личный блог Melvis →

Год назад в столице появился новый мэр. И приоритетной своей задачей он наметил борьбу с пробками, ставшими настоящей головной болью для москвичей, вынужденных каждый день простаивать в многокилометровых заторах от двух до четырех и более часов. Закончился 2010-й. До наступления 2012-го осталось два месяца. Однако ситуация не то что не улучшилась, а, напротив, стала еще хуже. Согласно данным интернет-сервисов, в городе каждый вечер буднего дня возникают колоссальные заторы, загруженность дорог оценивается в 10 баллов из 10 возможных. Однако мэр Москвы Сергей Собянин призывает не спешить с оценками. По его мнению, нужно лишь запастись терпением. И через несколько лет трафик в городе станет менее напряженным.
Действительно, транспортный коллапс невозможно устранить за считаные месяцы или даже за год. «Я считаю, что первые результаты мы должны увидеть через два-три года, а значительное улучшение ситуации – в течение пяти лет», – уверен градоначальник. Правда, остается открытым вопрос, какие меры, предпринятые Собяниным и его командой, позволят городу «поехать» по прошествии вышеозначенного срока.
Введение выделенных линий привело только к замедлению движения личного транспорта, видеоэкраны, первый из которых появился на Ленинградском проспекте, бесполезны: какой толк от информации о заторах, если заторы – везде? Камеры видеофиксации нарушений на трафик никаким образом не влияют. Массового строительства новых дорог не планируется, разве что ситуацию исправят реверсивные полосы и реконструкция существующих магистралей, среди которых ТТК и МКАД. Или москвичи действительно пересядут с личных машин на автобусы, в метро – и не только. На прошедшей в четверг, 20 октября, пресс-конференции Сергей Собянин, в частности, заявил, что «с 1 ноября пригородными железнодорожными компаниями вводится новый вид проездного билета, позволяющий ездить из ближнего Подмосковья в центр города в два раза дешевле».
Затронул Сергей Собянин и вопрос со стоянками в центре и на подступах к нему. К вящему неудовольствию автомобилистов, парковки с тротуаров, например на Тверской улице и Ленинградском проспекте, в ближайшем будущем ликвидируют. По словам мэра, это было лишь временной мерой. «По мере появления подземных парковок или специально выделенных парковочных мест мы эту парковочную разметку будем убирать с тротуаров», – заявил глава столичного правительства. И пообещал, что за стоянку на тротуарах будут штрафовать камеры. Причем ощутимо для любого кошелька: с 1 июля следующего года штраф составит 3 тысячи рублей.
Пробки в Москве исчезнут через три года

Год назад в столице появился новый мэр. И приоритетной своей задачей он наметил борьбу с пробками, ставшими настоящей головной болью для москвичей, вынужденных каждый день простаивать в многокилометровых заторах от двух до четырех и более часов. Закончился 2010-й. До наступления 2012-го осталось два месяца. Однако ситуация не то что не улучшилась, а, напротив, стала еще хуже. Согласно данным интернет-сервисов, в городе каждый вечер буднего дня возникают колоссальные заторы, загруженность дорог оценивается в 10 баллов из 10 возможных. Однако мэр Москвы Сергей Собянин призывает не спешить с оценками. По его мнению, нужно лишь запастись терпением. И через несколько лет трафик в городе станет менее напряженным.
Действительно, транспортный коллапс невозможно устранить за считаные месяцы или даже за год. «Я считаю, что первые результаты мы должны увидеть через два-три года, а значительное улучшение ситуации – в течение пяти лет», – уверен градоначальник. Правда, остается открытым вопрос, какие меры, предпринятые Собяниным и его командой, позволят городу «поехать» по прошествии вышеозначенного срока.
Введение выделенных линий привело только к замедлению движения личного транспорта, видеоэкраны, первый из которых появился на Ленинградском проспекте, бесполезны: какой толк от информации о заторах, если заторы – везде? Камеры видеофиксации нарушений на трафик никаким образом не влияют. Массового строительства новых дорог не планируется, разве что ситуацию исправят реверсивные полосы и реконструкция существующих магистралей, среди которых ТТК и МКАД. Или москвичи действительно пересядут с личных машин на автобусы, в метро – и не только. На прошедшей в четверг, 20 октября, пресс-конференции Сергей Собянин, в частности, заявил, что «с 1 ноября пригородными железнодорожными компаниями вводится новый вид проездного билета, позволяющий ездить из ближнего Подмосковья в центр города в два раза дешевле».
Затронул Сергей Собянин и вопрос со стоянками в центре и на подступах к нему. К вящему неудовольствию автомобилистов, парковки с тротуаров, например на Тверской улице и Ленинградском проспекте, в ближайшем будущем ликвидируют. По словам мэра, это было лишь временной мерой. «По мере появления подземных парковок или специально выделенных парковочных мест мы эту парковочную разметку будем убирать с тротуаров», – заявил глава столичного правительства. И пообещал, что за стоянку на тротуарах будут штрафовать камеры. Причем ощутимо для любого кошелька: с 1 июля следующего года штраф составит 3 тысячи рублей.
22 October 2011 в 12:35
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.