личный блог Melvis →
В Ингольштадте знают толк в заряженных и быстрых автомобилях, делая «горячие» версии для всей модельной гаммы. Мало кто сомневался, что спортивную версию получит и самая маленькая модель в гамме – трехдверный хэтчбек А1. И, естественно, компания не разочаровала – на Северной петле Нюрбургринга фотографы-шпионы поймали в свои объективы прототип Audi RS1.
Судя по всему, будущая «зажигалка» получит внешность в стиле концепта А1 clubsport quattro – агрессивный аэродинамический обвес с мощным передним бампером с огромными воздухозаборниками, спортивная подвеска, антикрыло на задней двери, которое призвано не дать задним колесам оторваться от дорожного полотна.
Правда, в отличие от концепта серийная версия будет оснащаться не сумасшедшим 2,5-литровым двигателем с двумя турбонагнетателями (500 л.с.), а более спокойной турбочетверкой мощностью около 340 л.с., ведь совсем «слабенький» мотор мощностью 220 л.с. будет устанавливаться на версию S1. В качестве коробки передач планируется устанавливать преселективный восьмиступенчатый «робот».
По предварительным данным, сумасшедший субкомпакт будет разгоняться до 100 км/ч всего за 4 сек., а до 200 км/ч – за 11 секунд. Максимальная скорость будет ограничена электроникой не на привычных 250 км/ч, а на несколько меньшей отметке – инженеры Audi не уверены, что на очень высокой скорости водитель совладает с маленькой бестией.
Будущая Audi RS1, которую представят в следующем году, будет поистине штучным товаром – выпускать такие автомобили немцы намерены небольшими партиями исключительно по предварительным заказам. Стоимость маленького, но очень злого хэтчбека может превысить 70 тысяч евро без учета таможенных платежей и налогов.
Audi готовит «карманную ракету»
В Ингольштадте знают толк в заряженных и быстрых автомобилях, делая «горячие» версии для всей модельной гаммы. Мало кто сомневался, что спортивную версию получит и самая маленькая модель в гамме – трехдверный хэтчбек А1. И, естественно, компания не разочаровала – на Северной петле Нюрбургринга фотографы-шпионы поймали в свои объективы прототип Audi RS1.
Судя по всему, будущая «зажигалка» получит внешность в стиле концепта А1 clubsport quattro – агрессивный аэродинамический обвес с мощным передним бампером с огромными воздухозаборниками, спортивная подвеска, антикрыло на задней двери, которое призвано не дать задним колесам оторваться от дорожного полотна.
Правда, в отличие от концепта серийная версия будет оснащаться не сумасшедшим 2,5-литровым двигателем с двумя турбонагнетателями (500 л.с.), а более спокойной турбочетверкой мощностью около 340 л.с., ведь совсем «слабенький» мотор мощностью 220 л.с. будет устанавливаться на версию S1. В качестве коробки передач планируется устанавливать преселективный восьмиступенчатый «робот».
По предварительным данным, сумасшедший субкомпакт будет разгоняться до 100 км/ч всего за 4 сек., а до 200 км/ч – за 11 секунд. Максимальная скорость будет ограничена электроникой не на привычных 250 км/ч, а на несколько меньшей отметке – инженеры Audi не уверены, что на очень высокой скорости водитель совладает с маленькой бестией.
Будущая Audi RS1, которую представят в следующем году, будет поистине штучным товаром – выпускать такие автомобили немцы намерены небольшими партиями исключительно по предварительным заказам. Стоимость маленького, но очень злого хэтчбека может превысить 70 тысяч евро без учета таможенных платежей и налогов.
16 October 2011 в 12:41
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.