личный блог Mel.O.K. →

Первый грузовик, который был разработан с помощью аэродинамической трубы. Создал его в 1929 году Эдмунд Румплер, автомобильный конструктор, чье имя сейчас забыто, в отличие от Фердинанда Порше, хотя работали они в одно время и в одной стране. Еврейские корни сыграли свое дело. Впрочем, продолжу про грузовик. Он имел необычную компоновку. Две задние пары колес были меньшего диаметра, чем передняя пара. На то было две причины — увеличение полезного объема кузова и аэродинамика — обычные колеса не помещались в арку под ребро аэродинамической подштамповки. Автомобиль развивал рекордные для того времени 100км/ч. В серию грузовик не пошел. Причины были разного характера, так например, "Continental" заломил очень высокие цены за серийное изготовление шин, но крест на предприятии "Румплер Форнтрибе Гмбх" был поставлен 30 января 1933 года, когда Гитлер был назначен рейхсканцлером Германии. Эдмунд Руплер был отстранен от работы, и умер в бедности в 1940 году. Единственный рабочий экземпляр был передан в издательство Ullstein, где его использовали для доставки тиражей. Во время 2 мировой войны, он попал под бомбежку и был уничтожен. До нас дошло лишь несколько фотографий.



Внешний облик Tropfen-Auto превосходил все автомобили того времени. Оригинальному внешнему виду соответствовало и содержание. Впервые в мировой практике форма рамы автомобиля соответствовала форме кузова. Впервые же на серийной модели стояли гнутые стекла. Кресло водителя на Tropfen-Auto располагалось по центру. Необычным было то, что в машине, рассчитанной на пять-шесть человек, не было багажника.
От двигателя задних пассажиров отделяла всего лишь легкая панель. Заглянув за нее, специалист был бы сильно удивлен. Задачу иметь мощную и одновременно компактную силовую установку Эдмунд Румплер решил легко и изящно, предложив шестицилиндровый двигатель W-образной формы и расположив его в задней части машины. За мотором располагалась коробка передач, приводами к колесам служили запатентованные Румплером в начале века «маятниковые оси». Tropfen-Auto был самым настоящим концепт-каром.
Таковым он, по сути, и остался, несмотря на попытки организовать серийное производство при помощи... Mercedes-Benz. Восхищенные дизайном машины инженеры Ганс Нибель и Макс Вагнер убедили руководство компании приобрести лицензию на серийное производство. Но массового производства не получилось ни у Mercedes-Benz, ни у созданного самим Румплером предприятия, выпустившего не более 100 автомобилей.
Эдмунд Румплер-конструктор-романтик

Первый грузовик, который был разработан с помощью аэродинамической трубы. Создал его в 1929 году Эдмунд Румплер, автомобильный конструктор, чье имя сейчас забыто, в отличие от Фердинанда Порше, хотя работали они в одно время и в одной стране. Еврейские корни сыграли свое дело. Впрочем, продолжу про грузовик. Он имел необычную компоновку. Две задние пары колес были меньшего диаметра, чем передняя пара. На то было две причины — увеличение полезного объема кузова и аэродинамика — обычные колеса не помещались в арку под ребро аэродинамической подштамповки. Автомобиль развивал рекордные для того времени 100км/ч. В серию грузовик не пошел. Причины были разного характера, так например, "Continental" заломил очень высокие цены за серийное изготовление шин, но крест на предприятии "Румплер Форнтрибе Гмбх" был поставлен 30 января 1933 года, когда Гитлер был назначен рейхсканцлером Германии. Эдмунд Руплер был отстранен от работы, и умер в бедности в 1940 году. Единственный рабочий экземпляр был передан в издательство Ullstein, где его использовали для доставки тиражей. Во время 2 мировой войны, он попал под бомбежку и был уничтожен. До нас дошло лишь несколько фотографий.



Внешний облик Tropfen-Auto превосходил все автомобили того времени. Оригинальному внешнему виду соответствовало и содержание. Впервые в мировой практике форма рамы автомобиля соответствовала форме кузова. Впервые же на серийной модели стояли гнутые стекла. Кресло водителя на Tropfen-Auto располагалось по центру. Необычным было то, что в машине, рассчитанной на пять-шесть человек, не было багажника.
От двигателя задних пассажиров отделяла всего лишь легкая панель. Заглянув за нее, специалист был бы сильно удивлен. Задачу иметь мощную и одновременно компактную силовую установку Эдмунд Румплер решил легко и изящно, предложив шестицилиндровый двигатель W-образной формы и расположив его в задней части машины. За мотором располагалась коробка передач, приводами к колесам служили запатентованные Румплером в начале века «маятниковые оси». Tropfen-Auto был самым настоящим концепт-каром.
Таковым он, по сути, и остался, несмотря на попытки организовать серийное производство при помощи... Mercedes-Benz. Восхищенные дизайном машины инженеры Ганс Нибель и Макс Вагнер убедили руководство компании приобрести лицензию на серийное производство. Но массового производства не получилось ни у Mercedes-Benz, ни у созданного самим Румплером предприятия, выпустившего не более 100 автомобилей.
10 December 2010 в 23:38
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.