Тюнинг Audi TT своими руками
Друзья, решил создать такой пост, чтоб паказать что можно сделать из машины))
Так вот: речь пойдет о тюнинге, процессе апгрейда и самой машине, подвергшейся переделке.
Есть в мире несколько автомобильных марок, которые смогли произвести на свет пару-тройку бестселлеров, нравящихся абсолютно всем: мужчинам – за достойные технические характеристики, женщинам – за неподражаемо красивый внешний вид, детям… кстати, непонятно, за что они нравятся детям, возможно, даже животным (но это только предположение). Одной из таких моделей является великолепная, чарующая, манящая Audi с очень грозным названием, аналогичным пистолету — TT. Автомобиль – сам по себе сказка: ничего лишнего, ничего ненужного, эдакий маленький дорожный бесенок, устраивающий форменный беспредел на магистралях, либо послушная и кроткая машинка, отличающаяся маленькими размерами, маневренностью и отличным управлением. И неважно, как вы ее эксплуатируете, она все равно останется компактной, динамичной и спортивной, то есть любимицей миллионов, даже миллиардов.
Представляете, что должны чувствовать люди, решившиеся доработать и без того совершенную ТТ? Груз ответственности перед всей многочисленной братией приверженцев модели давит не на шутку, заставляя продумывать мельчайшие детали с большей концентрацией, выверяя и перепроверяя, не испортят ли дополнительные примочки внешний вид Audi. Но, как говорится, кто не рискует, тот не пьет шампанского. Да и единичный тюнинг не рассчитан на то, чтобы нравиться всем. Как неоднократно было сказано, — это отражение внутреннего мира владельца автомобиля, его желаний и воззрений. Так что перед тем как придираться, подумайте о том, что человек может находиться на другой волне и мыслить диаметрально противоположно от вас.
И без того низкую машину опустили еще ниже при помощи изогнутых фактурных порогов, что придало объем в габаритах. Этому способствовали передние и задние обвесы, а также планка под выхлопными патрубками – все выполнено в агрессином рейсерском стиле. Дорожный просвет уменьшился на тринадцать сантиметров. Для придания еще большего сходства с драгрейсерским болидом «тэ-тэшку» декорировали симпатичной накладкой на капоте, как бы заменяющей турбонаддув, полукруглыми воздухозаборниками по бокам, козырьком на заднем стекле и плавничками, расположенными под задними фарами.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.