личный блог M.D.Biatch

-«Почему мне покрасили машину , а она не в цвет кузова?!!!!

Всем приветик , мой первый выход в журнал мурзилка ) много букв предупреждаю)

Наверняка каждый из вас делал кузовной ремонт своего железного коня , или вам когда-нибудь предстоит, а кузовной ремонт подразумевает собой обязательную покраску – а это значит ПОДБОР ВАШЕГО ЦВЕТА .

Так вот мой ПОСТ будет О ПОДБОРЕ ЦВЕТА.

А знаете ли вы как осуществляется ЭТОТ ПОДБОР?

Это не как в магазине ОБИ , где ставят емкость нажимают на кнопку и все само наливается (если кому то приходилось там покупать краску для ремонта и покраски квартиры тот имеет представление)

То что называют компьютерный подбор – вам сливают по стандартному рецепту (70% он не подходит ), а там уже держись за голову после покраски (это любители сэкономить на своей машинке и обратиться в канторы на рынках).

Бывают и исключения когда вам, то есть клиенту везет, либо вы страдаете дальтонизмом, ну и есть такие которым просто наплевать на цвет, главное что б ездила и не была гнилая, а какого она уже цвета….


Почти у каждой марки машины есть свой код краски (он может быть на стойке двери, под капотом, или можно узнать по VIN коду)





Это автомобильные краски. Американская химическая компания, одна из крупнейших в мире. Так же есть фонарь специальный дневной свет и всякие прибамбасы .


Код краски вбивается в специальную программу на компьютере и вам выдается РЕЦЕПТ с разными вариантами (темнее, светлее, желтее и тд и тп их много) в рецепте возможно от 10 до 25 компонентов.


Колорист – человек который занимается подбором, профессионал (есть и исключения у которых опыт работы меньше года в этой профессии это очень мало) . Он выбирает рецептуру которая ему больше нравится, продумывая все смешения компонентов в голове и начинает с ней «бороться» , как правило по коду ничего не подходит, еще и лак на машине притирается , цвет машины выцветает особенно белый. Белому свойственно впитывать и он с годами желтеет и темнеет и это колорист учитывает и полирует соседнюю деталь.

Краски с которыми я работаю ,у них много компонентов и каждый пигмент имеет по 3-4 оттенка под разными углами и градусами ,

15* отражение 45*вид сверху 110*бок


большинство людей когда забирают машину, смотрят из моего опыта прямо на крашенную деталь , устроил цвет, уехал, но многие даже не подозревают, (лично я об этой профессии даже задумывалась, пока не столкнулась) что разработка цвета сложнейший процесс.

В целом человек всегда подходит с боку к своей машине, это тоже учитывается.
Бок (110*) покрашенной детали не должен отличаться от других деталей и должен сливаться как единое целое, особенно это очень заметно на светлом серебре, зачастую я вижу ужасно подобранный цвет на серебряных машинах, особенно если покрашена одна деталь.



Еще один секрет, когда садиться солнце и смеркает на улице, вот тут уже проявляются особенно светлые цвета , покрашенные детали машины заметнее в тусклом свете нежели при ярком , так я ушла от темы извините )

В общем краска сливается в емкость,







все компоненты только на весах и по граммам и миллиграммам
, процесс ответственный 0,1 перекапал тон уже поменяется.



В каждом цвете с перламутром(блестящий играющий цвет) а он почти в 70% машин состоит от 5 до 15 пигментов (цветов),



после смешивания добавляется растворитель и краска наносится на тест пластину, которая уже загрунтована.


Наносится из пулевизатора


как и у маляра напыление происходит с одинаковым нанесением и давлением в пистолете, в общем колорист работает по таким же технологиям как и маляр ,что бы достичь максимально похожего цвета к машине, затем долгий процесс подбирания цвета к стремлению хорошего результата ,по готовности краска отдается маляру .


Смотрю по автомобилю тест пластину




А это уже мною готовая краска для Mercedesa приехавшего с эмблемой Smotra =)



Если все получилось хорошо, то клиент счастливый едет домой на своей единой машине , а не получилось, но никто не увидел то на «шахматной доске».

Есть такие краски на сленге называются «смерть маляра» или «смерть колориста»


это 3-х стадийные цвета таких много машин, это лексусы , мазды, бмв и мерседесы.






Сначала подбирается основной цвет, затем перламутр , по отдельности,
техника нанесения таких 3-х стадийных систем представляет собой:
1-е нанесение пигмента (2 раза)
2-е нанесение перламутра (от 1 раза до 10)
3-е нанесение лака (1 раз)
Времени занимает от 10 до 30 минут с осушительной камерой для тест пластин .

Это печка в которой сушится тест пластины



Такой цвет можно подбирать до 3х дней и не справиться.

Попасть в точность с цветом машины с первого раза нереально в 70%


Ну не переживайте Вам в любом случае подберут цвет, возможно и не с первой попытки , и вы останетесь довольны = )

Пару советов :

1. Когда забираете авто из кузовного ремонта , посмотрите ее не только в цеху , но и на улице при дневном цвете
2. Забирайте чистую машину , если мойка не включена в стоимость ремонта (и такое бывает) не пожалейте 500 рублей
3. Внимательно рассмотрите окрашенную деталь там не должно быть "кратеров" (точки или соринки в лаке). "Кратера" получаются от попадания масла или влаги, в краску или на поверхность перед покраской .
4. Смотрите что бы небыло по краям детали подтеков лака
5. Заплатите за полировку соседних деталей при необходимости , свеже покрашенная деталь сильно будет отличаться от старых по блеску.








Всем спасибо за внимание ) надеюсь тема оказалась хоть для кого то интересной)))
Целостных автомобилей Вам друзья)

Пост оказался полезен?

  1. да, ранее я не знал(а) как подбирается цвет автомобиля в авто сервисе (75% — 233 голоса)
  2. нет , ничего нового (11% — 33 голоса)
  3. много слов, но картинки я посмотрел(а) =) (14% — 43 голоса)
Автомобили: Mercedes-Benz, BMW
86
11 October 2011 в 19:35
27988
112
112 комментариев:
mironos
#  mironos  11 October 2011 в 19:45

Очень интересный пост! Пост прям ПОСТ!!! ))))

1
M.D.Biatch
#  M.D.Biatch  12 October 2011 в 01:15

я_л_т_ =)

1
Almaaa
#  Almaaa  11 October 2011 в 19:49

у меня 2 сертификата ДЮ ПОНА. самые проблемные цвета серебро и красный(вишнёвый) ппц утрахаешься подбирать!

а вообще занятие оч интересное) мне нравилось

0
M.D.Biatch
#  M.D.Biatch  11 October 2011 в 19:53

красный перламутр гемор конкретный согласна )
а работа занятная согласна =)

0
Almaaa
#  Almaaa  11 October 2011 в 19:54

+я как-то с ним морочился))))))))) чуть вены се не вскрыл)))))))))

0
M.D.Biatch
#  M.D.Biatch  для Almaaa  11 October 2011 в 20:01

я ненавижу желтые mini акриловые которые (без перламутра) по 5 - 6 раз бывает перекрашиваем они метамерийные оч ))

0
Almaaa
#  Almaaa  для M.D.Biatch  11 October 2011 в 20:02

даааааа есть такое)

0
тыща
#  тыща  для M.D.Biatch  11 October 2011 в 20:17

А на что вы перекрашиваете? по другой формуле уже или просто пытаетесь старую доколеровать?

0
M.D.Biatch
#  M.D.Biatch  для тыща  11 October 2011 в 20:50

по разному, бывает беру эту же формулу бывает другую, или вообще сама ее создаю ....

0
Andreikin
#  Andreikin  11 October 2011 в 20:35

Спасибо Almaaa, мне 5 деталей вишневых красить - утешил посана ))

0
отредактировал Andreikin, 11 October 2011 в 20:39
ленивый
#  ленивый.77rus  11 October 2011 в 20:36

чо за альма?
на кол

0
Andreikin
#  Andreikin  для ленивый.77rus  11 October 2011 в 20:39

так лучше ?)

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Andreikin  11 October 2011 в 20:41

ты про что, дружище?

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  11 October 2011 в 19:49

А что,даже очень познавательно! Спасибо.

0
Andreikin
#  Andreikin  11 October 2011 в 20:00

Хм тру, предстоит окраска - аж 5!! деталей.. Вот думаю - может проще всю машину сказу покрасить...(

0
M.D.Biatch
#  M.D.Biatch  11 October 2011 в 20:04

все 5 деталей с разных сторон? какой цвет авто?

0
Andreikin
#  Andreikin  11 October 2011 в 20:24

цвет авто в профиле - вишневый. Hyundai Tucson - VA.
Красить:
-обе правые двери.
-Правое заднее крыло
-Левое заднее и переднее крыло.

0
тыща
#  тыща  для Andreikin  11 October 2011 в 20:35

Покрасить только эти детали не особо геморно с твоим цветом. Но с такими цветом я бы перекрасил все - мне цвет не нравится) Это мое мнение только и прошу не обижаться. Я сам на гетзе голубом езжу))

0
Andreikin
#  Andreikin  для тыща  11 October 2011 в 20:37

Да вот сам в думах думных. Вообще была идея - купить нужную краску у офф дилера. Они продают вроде.

покрасить ей, потом на полировочку.

Корейцам респет )

0
тыща
#  тыща  для Andreikin  11 October 2011 в 20:47

Не факт что краска от офф дилера подойдет :)
Ты кстати можешь попросить колориста сделать тебе "свой" цвет. И у него же купить такую краску, которую ты хочешь. Не просто пойти на рынок, сказать "дайте зеленую краску" и тебе ее дадут какую-нибудь, а придти к колористу, сказать "сделай ка мне темно серый с фиолетовым оттенком". Цвета напоминающие хамелеон (то есть небольшой переход цвета из одного в другого), будут дороже. А сам хамелеон вообще в сумму приличную встанет.

Захочешь перекрашивать - делай так лучше. Переплатишь за краску, зато с "оригинальным" цветом будешь. А то достали уже "ИБАТЬ Я ВСЕ ПЕРЕКРАСИЛ МАШИНУ ЭТО БОМБА", а там какая-нибудь сраная тойота в ярком зеленом цвете простом.

0
тыща
#  тыща  для тыща  11 October 2011 в 20:47

это моя маленькая мечта, чтоб люди хоть некоторые так делали, а то весь город одинаковый))

0
M.D.Biatch
#  M.D.Biatch  для тыща  11 October 2011 в 20:55

если ты купишь у оф дилера краску не на полный облив а частично, если вдруг она не подойдет и ты придешь с жалобой они тебя пошлют и ничего не поменяют и не выплатят. Скажут
у вас маляры не образованные и откуда мы знаем в каких вы там условиях краситесь и по какими технологиями.

0
M.D.Biatch
#  M.D.Biatch  для тыща  11 October 2011 в 20:42

я бы закатала правый борт точно , что бы он был идеален)
а вот с другой стороны сложнее , лучше поехать в сервис кузовной работающих с Hyundai у них база уже наработанная им я не думаю , что составит труда хорошо подобрать нежели в других местах,в любом случае ты имеешь полное право на перекрас за их счет если тебе совсем не понравится!

0
Andreikin
#  Andreikin  для M.D.Biatch  11 October 2011 в 20:58

Буду думать )) а времени всего на октябрь (

0
Zolton
#  Zolton.71rus  11 October 2011 в 20:02

дааа.... покрасить это челая история...

0
eMzy161
#  eMzy161  11 October 2011 в 20:02

Интересно,спасибо за пост,пригодится в будущем.

0
Дуська
#  Дуська.DT  11 October 2011 в 20:03

здорово здорово здорово...Хм...может сменить профессию?!)))

0
M.D.Biatch
#  M.D.Biatch  11 October 2011 в 20:07

кому мне или ?
как мне это все тяжело давалось, это очень сложно....

0
тыща
#  тыща  11 October 2011 в 20:17

Да, это очень тяжело) Ты прежде чем сменить профессию пойди в кабинет к колористу и понюхай ароматы)

0
M.D.Biatch
#  M.D.Biatch  для тыща  11 October 2011 в 20:42

точно ))) Это ооочень вредно!

0
Дуська
#  Дуська.DT  12 October 2011 в 00:30

мне)

0
MurashKA
#  MurashKA  11 October 2011 в 20:07

У) Интересно, блин)

0
Евгешик
#  Евгешик  11 October 2011 в 20:07

Вот это пост.
Пост всем постам
Интересно до жути.
спасибо)
мои плюсы)

0
тыща
#  тыща  11 October 2011 в 20:16

эх, я тоже колорист)

0
M.D.Biatch
#  M.D.Biatch  11 October 2011 в 20:19

ну и как нравится работа?))

0
тыща
#  тыща  11 October 2011 в 20:24

Ну ты же сама наверное знаешь ответ на этот вопрос)) Иногда конечно пиздец полный, когда машина жопная приходит. Но больше целого рабочего дня я с одной машиной еще не возился.

0
K
#  K  11 October 2011 в 20:17

была интересна.
пасиба

0
тыща
#  тыща  11 October 2011 в 20:18

Вопрос такой - если не секрет - сколько платят тебе в твоем городе?

0
FadeySan
#  FadeySan  11 October 2011 в 20:22

много полезной инфы. интересно было читать. спасибо

0
ленивый
#  ленивый.77rus  11 October 2011 в 20:23

318 весит 1800?
пиздец танк

0
M.D.Biatch
#  M.D.Biatch  11 October 2011 в 20:27

ой я не в курсе , я на другие обозначения смотрю по своему направлению))))
но 1800 как то много канешн)))

0
ленивый
#  ленивый.77rus  11 October 2011 в 20:36

это не много, а намного больше, чем немного

0
Roman_G
#  Roman_G  11 October 2011 в 20:25

Отличный пост +++++)
Предстоит полная детальная покраска)
Хотелось бы проконсультироваться))) Если можно в личку)

0
M.D.Biatch
#  M.D.Biatch  11 October 2011 в 20:28

легко)

0
Russk
#  Russk  11 October 2011 в 20:25

познавательно))
спасибо)

0
Максимка90
#  Максимка90  11 October 2011 в 20:27

Отличный пост, очень интересный

0
RamzeS_RUS
#  RamzeS_RUS.78rus  11 October 2011 в 20:28

Хороший пост, мне понравился!)

0
Golden_cat
#  Golden_cat  11 October 2011 в 20:42

полезную информацию почитала, вычитала немного нового.
Но пост оставил впечатления как если б бы с названием "смотрите, какой я звездатый колорист" =)

0
dkek
#  dkek  11 October 2011 в 20:45

))) +

0
dkek
#  dkek  11 October 2011 в 20:44

Отличный пост , прям очень порадовал , в малярке работать кайф ))

0
M.D.Biatch
#  M.D.Biatch  11 October 2011 в 20:57

ну незнаю , сама подготовка деталей меня убивает с каким трепетом они там все натирают)))))

0
dkek
#  dkek  11 October 2011 в 21:10

ну а если хреново "натрешь" ? краска провалиться )) и на перекраску ))) веселье )) так что лучьше деталь как следует приготовить к покраске

0
dkek
#  dkek  11 October 2011 в 21:11

Плюс зимой в ангаре холодно а в камере всегда Ташкент )))

0
M.D.Biatch
#  M.D.Biatch  для dkek  11 October 2011 в 21:28

полный Ташкент))))))))

0
Stunning
#  Stunning  11 October 2011 в 20:51

В ЛЕСУ РОДИЛАСЬ ЁЛОЧКА,В ЛЕСУ ОНА РОСЛААА! ЗИМОЙ И ЛЕТОМ СТРОЙНАЯ,ЗЕЛЁНАЯ БЫЛААААА

aaaaaaa
0
Slavkis
#  Slavkis.ua  11 October 2011 в 20:56

познавательно :) реально и не догадывался, что это так сложно...
реально интересный пост

0
Слава
#  Слава  11 October 2011 в 20:58

Благодарю за пост! Мне пригодится!

0
END
#  END  11 October 2011 в 21:05

На Du Pont работаете. Есть мнение, что это лучшая система колористики. Так это или нет?

0
M.D.Biatch
#  M.D.Biatch  11 October 2011 в 21:10

Даааа))

0
тыща
#  тыща  11 October 2011 в 21:14

ну тут можно поспорить)))

0
M.D.Biatch
#  M.D.Biatch  для тыща  11 October 2011 в 21:29

я на 6 системах работала , эта больше всего мне понравилась.
Но это мое мнение.

0
тыща
#  тыща  для M.D.Biatch  11 October 2011 в 21:33

а чем она лучше других?

0
named
#  named.TG  11 October 2011 в 21:06

очень хороший пост! очень познавательный и правильный ! :)
когда читал, думал сейчас наткнусь на какую нибудь рекламму сервиса в котором якобы ты работаешь и суть поста я бы сразу перевел в рекламму ака презентацию твоей фирмы. но этого не обнаружил - это радует :)
с другой стороны конечно я бы например к тебе обратился. но инфрмация без подаплеки куда интересней ;)

0
M.D.Biatch
#  M.D.Biatch  11 October 2011 в 21:12

я вообще не довольна работаю оф дилеров , рекламы не будет )))

0
S3ctor
#  S3ctor  11 October 2011 в 21:09

отличный пост ;)

0
Eldar Salikhov
#  Eldar Salikhov  11 October 2011 в 21:10

реально классный пост! Спасибо большое, интересную информацию получил!

По-больше бы таких))

0
Anami
#  Anami  11 October 2011 в 21:19

Пост-мечта, очень интересно! Здорово, если еще что-нибудь напишешь =) Интересная работка))

0
M.D.Biatch
#  M.D.Biatch  11 October 2011 в 21:30

спасиб ) что-нить напишу еще как все мысли соберу)

0
АРАРАРА
#  АРАРАРА  11 October 2011 в 21:33

спасибо за пост!!!очень умно написанно!

0
Spik321
#  Spik321.мойша  11 October 2011 в 21:44

пост интересный,есть что почитать,хоть и знаю эту процедуру.только+!!!

0
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda  11 October 2011 в 21:47

очень хороший пост........
НО!
ОЧЕНЬ ПОЗДНО!!!))))))
только сегодня мне покрасили бампер....и завтра поеду смотреть как все вышло))))
а после прочтения твоего поста и знания цвета моей машщины я больше чем уверен что цвет в цвет не подойдет((((((((
короче на днях ждите отчет))))
а за пост огромный ПЛЮС!)

0
M.D.Biatch
#  M.D.Biatch  11 October 2011 в 21:49

давай пиши интересно , что там у тебя получиться)

0
M.D.Biatch
#  M.D.Biatch  11 October 2011 в 22:06

да да я подтверждаю верно все написано )

0
тыща
#  тыща  11 October 2011 в 21:55

Не будь так уверен.

Бывали такие случаи - колорист подобрал цвет 1 в 1. Такое очень редко получается. Обычно разница есть очень маленькая и это видят только опытные люди. Но приезжает клиент, весь такой уверенный, что по-любому накосячили, смотрит на идеально подобранный цвет и видит там разницу. Это психология. Требует перекрасить?
Что с ним делают? А ничего не делают. Забирают машину, ставят на 2-3 дня, звонят клиенту, говорят "все заебись, перекрасили". Он приезжает, говорит "вот теперь как надо!" и уезжает. Только ему уже никто не говорит, что его машину даже пальцем не тронули.
Говорят проводили тест - красили пластину одним цветом, разрезали ее пополам, давали посмотреть ее 10 людям, говорили что одна пластина светлее и просили назвать какая. Никто из 10 не сказал, что они одинаковы. Вот такая вот психология.

И на заметку - бампер всегда отличается цветом на новых машинах. Иногда еле заметно, но так в 99% случаях. Не только бампер, но и все остальные пластиковые детали. Крылья в Х6 например тоже из пластика и в свете ламп разница хорошо видна. Сравни как выглядит другой бампер, некрашенный, на своей машине.

0
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda  11 October 2011 в 23:54

ну хз)))))видно завтра будет)))
хотя при свете ламп в сервисе,вроде цвет такой же))))))

0
Spik321
#  Spik321.мойша  11 October 2011 в 22:07

с пластиковыми деталями все обстоит намного хуже,краска на пластик ложится не так как на метал,и из за этого даже заводская окакска автомобиля не гарантирует попадания цвета бамперов и кузова!!!

0
SANDRO_TLT
#  SANDRO_TLT.63rus  11 October 2011 в 21:47

Интересно очень

0
IgArek
#  IgArek  11 October 2011 в 21:54

подпишусь щас неуспеваю позже прочту)

0
RS-COSWORTH
#  RS-COSWORTH  11 October 2011 в 22:46

прикольный пост!!!только прибор,которым наносится краска называется по другому немного!))))))))

0
M.D.Biatch
#  M.D.Biatch  11 October 2011 в 23:06

как называется?
краскопульт , пулевизатор ... там все по разному его называют )) ктот пистолетом))))

0
RS-COSWORTH
#  RS-COSWORTH  12 October 2011 в 00:51

пульверизатор он называется)))) без обид! ;))

0
kosyakone
#  kosyakone.Mazda  11 October 2011 в 22:47

а мы 3х слойку красим почти всегда в переход...а что поделать)

0
M.D.Biatch
#  M.D.Biatch  11 October 2011 в 23:08

)))))))) я слышала , что в Lexus все в переход красят у них 80% 3-х стадийки )) мол а что делать))))))))

0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  11 October 2011 в 22:48

Поставил плюс, но не прочитал) Влом)
Сам хз как на свое ведро обвес красить. Машина ярко красная, и малейшее непопадание в цвет будет видно ппц как... хуже чем на сером металлике(

0
M.D.Biatch
#  M.D.Biatch  11 October 2011 в 23:09

много слов я предупреждала )))
красный цвет эт да)))

0
Real Life
#  Real Life  11 October 2011 в 23:30

мне на независимости весь бок ща красить будут. будет весело. черный перламутр ))) уже косячили не раз, а я к цвету и оттенку очень придирчивый ))) меня на том сервисе Очень Любят ))))

0
M.D.Biatch
#  M.D.Biatch  11 October 2011 в 23:34

есть через чур и не поделу придирчивые я таких тоже "очень люблю" =))))

0
Real Life
#  Real Life  11 October 2011 в 23:49

не, ну я по делу. в последний раз покрасили бампер, а он на солнце в дымчатый отдает (на черном перламутре пипец как видно). еще хотели за лоха словить, типа это допускается. даже ключи не стал забирать - на перекраску.

0
M.D.Biatch
#  M.D.Biatch  для Real Life  12 October 2011 в 01:12

на счет нормы .
Есть специальная прибор называется Спектрофотометр если он есть у авто салона и сравнительный анализ измерил и показал меньше 2-х дельта Е ,то вы ничего не сделаете, а вот если больше, то можете в суд подавать на контору если они отказываются Вам перекрашивать.
Этот прибор очень дорого стоит и не все авто тех центры могут его себе позволить , но у тех у кого он есть имеют полное право сделать им сравнительный анализ.
Им фотографируют вашу соседнюю деталь , которая не красилась и ту которую авто сервис покрасил и делают на компьютере анализ.

0
Real Life
#  Real Life  для M.D.Biatch  12 October 2011 в 13:38

О! про Спектрофотометр не знал. Спасибо за разъяснения!

0
тыща
#  тыща  для Real Life  12 October 2011 в 18:20

В суд вы и без спектрофотометра подать можете, если вас не устраивает, а вам не перекрашивают.

0
Shnaiderman
#  Shnaiderman  11 October 2011 в 23:38

А вы работаете в малярке ?!

0
M.D.Biatch
#  M.D.Biatch  11 October 2011 в 23:42

ну как в малярке, я работаю в кузовном цеху и рядом малярный цех как без него)
в отдельном помещении

0
Shnaiderman
#  Shnaiderman  11 October 2011 в 23:51

Попадете в цвет?! просто видел тут такого же цвета форд с покраски только, у него пиздец мимо было...вот пока боюсь делать =( не хочу так ездить !

0
M.D.Biatch
#  M.D.Biatch  для Shnaiderman  12 October 2011 в 00:05

Поговори с маляром или мастером, попроси по возможности тебе сделали переход если у них возникнет проблема, я думаю они поймут тебя и если на крыле в самон начале нет ско то сделают, тогда будет все отлично.
Лично я не могу сказать за другого человека для каждого свой сложный цвет, но для меня синие и голубые одни из любимых оттенков . Они очень интересные=)
Если у них очень будет с тобою много проблем , как правило в сервисах что бы оставить клиента идут на компромисс и красят либо переход на соседнюю деталь либо закрашивают весь борт.

0
Shnaiderman
#  Shnaiderman  для M.D.Biatch  12 October 2011 в 00:13

а вы не возьметесь раз любите синий?!

0
Shnaiderman
#  Shnaiderman  для M.D.Biatch  12 October 2011 в 00:13

А я бы и в вас потом влюбился,как и в синий цвет )))

0
M.D.Biatch
#  M.D.Biatch  для Shnaiderman  12 October 2011 в 00:58

я не могу т.к. работаю в оф. дилере под видео наблюдением )

0
Ari Gold
#  Ari Gold  12 October 2011 в 00:06

Спасибо за пост! Интересно было)

0
punkskater
#  punkskater  12 October 2011 в 01:39

Крутая Марика, заебись

0
wHypO_ok
#  wHypO_ok.AZLK  12 October 2011 в 01:52

я впервые услышал щас что краску подобрать можно по VIN коду...

0
M.D.Biatch
#  M.D.Biatch  12 October 2011 в 14:16

не краску а код краски!
от этого кода уже рецепт краски.

0
wHypO_ok
#  wHypO_ok.AZLK  12 October 2011 в 15:34

интересно очень...работаю уже 2.5 года в запчастях и впервые слышу что в вине забит номер краски О_о ни разу почему то не замечал...

0
_Marianna_
#  _Marianna_  12 October 2011 в 01:54

Спасибо, пост супер!!!

0
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1  12 October 2011 в 02:14

Очень крутой пост!!!!

0
k0k0
#  k0k0  12 October 2011 в 02:34

Познавательно.
Не думал, что процедура столь тонкая.
Отдельное спасибо за советы про осмотр деталей, но надеюсь, сей опыт не понадобится)))

0
yo_dobro
#  yo_dobro  12 October 2011 в 02:51

познавательно))

0
LeshkaQX
#  LeshkaQX  12 October 2011 в 04:13

Нормально расписано. Только по поводу трех слойки, подложка наносится пока не укроет деталь, и количество слоев лака зависит от его типа. И учитывая что большинство колористов дальтоники, а маляры слепые ))))))))))))) 90% сложных цветов красится в переход.

0
M.D.Biatch
#  M.D.Biatch  12 October 2011 в 14:17

это все от авто сервиса зависит) у меня такого нет )

0
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1  12 October 2011 в 17:37

Верно!!! потому что женщин дальтоников не бывает!!!! ))))))))

0
LeshkaQX
#  LeshkaQX  13 October 2011 в 02:50

везет. Я запарился за колористкой косяки исправлять, 95% перекраса не попадание в цвет. (((((((

0
CITRUS
#  CITRUS  12 October 2011 в 08:19

класс! буду знать)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29