личный блог maxson

товарищи тазоводы, а как Вам такая штука Компрессор Дилижанс

- Предназначен для автомобилей ВАЗ-2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115 с двигателем ВАЗ-2111 или 21114 независимо от рабочего объёма.
- В комплект входят все необходимые переходники и крепежи.
- Предполагает наличие стандартной системы впуска. Диаметр дроссельной заслонки – любой.
- Имеет оригинальный адаптированный к двигателю корпус.
- Давление наддува 0.3-0.4 bar.
- Предполагает возможность самостоятельной установки владельцем автомобиля, инструкция по установке прилагается.
- Выпускается серийно в полной комплектации.
- Прибавляет до 35% мощности и момента.
Компрессор "Дилижанс"
Описание
Центробежный компрессор правого вращения, построен на улитке ТРК7. Предназначен для установки на двигатели объёмом от 0.5 до 2.0 л. и заводской мощностью до 145 л.с. На двигателе объёмом 1.5 л. развивает давление до 0.4 bar и повышает крутящий момент на 25%.
Разработаны стандартные комплекты на всю переднеприводную линейку автомобилей ВАЗ в инжекторном исполнении. В том числе на Калину и на Приору.
Конструкция
Используется модифицированная компрессорная часть от турбины ТРК7. Расчётная скорость вращения крыльчатки 70 000 об/мин. Максимальная пиковая 90 000 об/мин. Применяются гибридные подшипники с керамическими шариками и увеличенным зазором. Вал крыльчатки приводится высокопрочным зубчатым ремнём с передаточным отношением 4.
Редуктор закрытый, внешний приводной шкив от генератора ВАЗ 2110 - пятиручейковый. Шкив расположен за пределами улитки компрессора и может быть расположен с любой стороны оси редуктора. Передаточное число шкива коленвала к шкиву компрессора должно составлять 2.5.
Гарантийные обязательства
Гарантия на изделие три месяца или 5 000 км и распространяется при установке ТОЛЬКО на стандартный двигатель не подвергавшийся до этого каким-либо модификациям.
Особенности
Замена ремня и подшипников необходима каждые 30 000 км. На стандартном двигателе возможна работа подшипников до 50 000 км, но при разрушении подшипников повреждается крыльчатка и диффузор, поэтому рекомендуется заблаговременная замена.
Так же подшипники чувствительны к ударам и резким нагрузкам, поэтому не допустимо применение компрессора с облегчённым маховиком.

При выходе на максимальные обороты компрессор издаёт свистящий звук, аналогичный звуку работы турбокомпрессора.

Согласно общей статистике замеров - компрессор даёт 30-35% прироста показателей мощности и момента по сравнению с вашим мотором в атмосферном исполнении.
То есть если ваш мотор, к примеру, 100 л.с. - то с компрессором он будет 130-135 л.с. Индивидуальная настройка программы контроллера позволяет получить и более высокие показатели.
В случае со стандартным мотором 8V, который приблизительно развивает 80 л.с., прибавка будет около 25-30 л.с. и так же есть для 16V...



2
6 December 2009 в 15:36
2741
21
21 комментарий:
Денис
#  Денис.GC8   6 December 2009 в 16:09

Ну нармальная такая темка=) А тормазов нормальных в комплекте с компресором нет? Что то производитель компресоров грех на душу берёт....

2
RegtinS
#  RegtinS.apple   6 December 2009 в 16:13

+1 ))))

1
Listik
#  Listik   6 December 2009 в 16:29

тупо и бессмысленно((

0
Listik
#  Listik   6 December 2009 в 16:32

выгоднее 16v на валах,ресивере и тд..(и быстрее)

0
maxson
#  maxson   6 December 2009 в 16:32

неа чего то нету там))) я думаю если есть бабосы то можно поставить вот чего

0
Listik
#  Listik   6 December 2009 в 16:34

согласен,но мне больше нравятся JBT-но они такие дорогие((((

1
Денис
#  Денис.GC8   6 December 2009 в 16:35

Brembo the best=)))))

1
Listik
#  Listik  для Денис.GC8   6 December 2009 в 16:37

брембо вроде на стоковых субах,JBT на субу в районе 160000(полный комплект) по мне это дохера))

0
Денис
#  Денис.GC8  для Listik   6 December 2009 в 16:41

Уху на субах с завода ставят, тормазули просто супер=)) с 200 до 0 останавливаются элементарно без перегрева, у тебя аж твой обед на ружу лезет от перегруза=)))

1
Listik
#  Listik  для Денис.GC8   6 December 2009 в 16:43

япошки с завода о людях думают,а у нас...надо самим тормоза делать чтоб вовремя остановиться)

2
Денис
#  Денис.GC8  для Listik   6 December 2009 в 16:48

А у нас ни кто не думает ни о чём... =((( Это печально=((

1
maxson
#  maxson   6 December 2009 в 16:34

точно такая же статья про 16V ;) и видео с движком 16V ))))

1
Бац
#  Бац   6 December 2009 в 16:36

шляпа какая то

0
Александр Василич
#  Александр Василич   6 December 2009 в 16:56

а сколько это стоить будет?

0
Listik
#  Listik   6 December 2009 в 16:59

32000 вроде это чудо стоит...

0
fordmaks
#  fordmaks.Madi   6 December 2009 в 17:01

и мотор капиталить нада будет через 40тыр)

0
Listik
#  Listik   6 December 2009 в 17:06

стоковый мотор умрёт ещё быстрее,а точнее товарищ эту херню купил в прошлом году,поставил на 2108 через 1500км прогорел клапан)))причём эти 1500км были одни проблемы..он к 2108 больше не подходит!

1
Бац
#  Бац  для Listik   6 December 2009 в 17:15

бывает...некоторые вон фен во впуск прикручивают,говорят валит нереально ))))

1
Listik
#  Listik  для Бац   6 December 2009 в 17:25

)))

0
Костянкин
#  Костянкин   6 December 2009 в 21:32

Лучше питерский автотурбо поставить.

0
Redimer
#  Redimer   7 December 2009 в 01:52

А насколько старая эта иформация? Я раньше работал в автоцентре "Дилижанс". Он кстати тож находится в Питере. Там раньше располагалось спортивное подразделение, при котором жили несколько раллийных команд и собстна цех спортивных разработок. Но это было давно и за последние несколько лет я не слышал, что бы эта фирма вела еще какие-нибудь работы в этой области. Помоему там все прикрылось и они перешли чисто на сервисное обслуживание автомобилей.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29