личный блог maxc

И о культуре...

Вот тут некоторые смотровчане высказывают мнение о том, что чем дороже автомобиль, а следовательно и уровень доходов его владельца, тем человек культурнее как на дороге, так и в жизни.
Я не в курсе, как там дело обстоит в Нерезиновске, но в нашей глуши я как-то не замечал большой разницы, быдло есть и на дорогих, и на дешевых тачках. Даже, я бы все таки сказал, немного больше хамла на дорогих тачках, этак смотрят свысока на нищебродов, дескать куда лезешь, холоп, видишь - барин едет. Но в целом, хамло на дорогих машинах компенсируется чиста пацанами и тому подобными ребятками на авто нижнего ценового диапазона.
Жалко нельзя в одном посте устроить два опроса, для жителей мегаполисов и для провинциалов ( Но все же, не затруднитесь, выскажите свое мнение.


ЗЫ. Не обращайте внимание на заголовок опроса, отвечайте все, я просто думал что можно два опроса создать, для столиц и для провинций(

Опрос для столичных жителей

  1. Чем дороже автомобиль тем человек за рулем культурнее на дороге (16% — 6 голосов)
  2. Нет никакой корреляции между культурой на дороге и стоимостью авто (51% — 19 голосов)
  3. Чем дороже автомобиль тем хамовитее поведение владельца на дороге (32% — 12 голосов)
3
23 December 2011 в 11:22
1311
37
Последний раз отредактировал maxc, 23 December 2011 в 12:24
37 комментариев:
Supermode
#  Supermode  23 December 2011 в 11:56

Ты не прав. Уровень быдлячества напрямую зависит от человека, от уровня его воспитанности и порядочности по жизни. У нас тоже город небольшой, есть порядочные люди на дорогих машинах. А есть 17-22х летнее быдло на тазах, которое первый раз село за руль,почувствовало что оно(тазик) чуть чуть валит и подумало что все!Я король дорог. Сам лично знаю владельцев кайенов и q7. Ездят себе спокойно, не режут, не выеживаются. И наоборот - владельцы тазов, кои у них неограниченно тюнингуются - которые на дороге ведут себя как неясно что(стараюсь писать без матов, но не выходит)
Кого на что учили

2
maxc
#  maxc  23 December 2011 в 12:07

То есть на дешевых автомобилях хамло ездит, а на дорогих только джентельмены, ну или леди)?

0
Supermode
#  Supermode  23 December 2011 в 12:14

Нет) говорю же - все зависит от уровня воспитанности конкретного человека.
Если человек порядочный. Ему до жопы - что копейка, что лексус. Он и будет вести себя порядочно.
Моя теория - что за последнее время много народу просто начало ох**ать, отсюда и выводы. Но это уже тема для другого поста)

0
maxc
#  maxc  для Supermode  23 December 2011 в 12:18

Так я так и написал)) "Но в целом, хамло на дорогих машинах компенсируется чиста пацанами и тому подобными ребятками" А ты говоришь что я неправ)) А выходит-то что прав)))

0
р-Аленка
#  р-Аленка  для Supermode  23 December 2011 в 12:57

ну тут в принципе добавить даже нечего,абсолютно верно - от марки машины абсолютно не зависит уровень культуры,это показатель исключительно благосостояния собственного или родительского. Шутки ради можно вспомнить Ломоносова, вашпэ не имел гражданин личной телеги, а уровень грамотности всем известный факт =)

0
maxc
#  maxc  для р-Аленка  23 December 2011 в 13:03

Даже когда стал великим не прикупил себе жып? Аскет)))

0
р-Аленка
#  р-Аленка  для maxc  23 December 2011 в 14:23

=)
Респект и почет народный дороже Джыпу)))

0
maxc
#  maxc  для р-Аленка  23 December 2011 в 14:48

Вот!, вот примерно это я и хотел сказать ниже, товарищу BadGaric, а то он решил - коль телега дешевая, или пуще того вообще отсутствует, значит не повезло человеку в жизни (

0
BadGarik
#  BadGarik  для maxc  23 December 2011 в 14:52

ну вот не надо, перечитайте мой комментарий еще раз пожалуйста, вдумайтесь в написанное.
P.S. меня зовут BadGarik, а не BadGaric (не потому что я такой злой, а просто задело)

0
maxc
#  maxc  для BadGarik  23 December 2011 в 14:59

Ну не обижайся, извини, я эти буквы в конце слова в английском всегда путаю, даже compact disc пишу как сompact disk)

PS. Ну никак нельзя понять по другому, сколько не перечитывай и не вдумывайся эти слова:

"Давайте подумаем, кто же ездит на дешевых авто. В большинстве своем это люди, которым не повезло в жизни, так или иначе, причин может быть много.
Они обижены на этот мир, может быть даже завистливы, для них дорога каждая секунда времени, потому что каждая секунда это деньги, а люди которые ездят на дорогих машинах, они уже заработали деньги и скорее всего, в их жизни все складывается более благополучно, им не так важны секунды, поэтому они не спешат торопиться."

0
р-Аленка
#  р-Аленка  для BadGarik  23 December 2011 в 14:59

потом почитаю)
А в жизни однозначно не повезло не тому,кто не имеет благ,а тому кто не стремится к осуществлению замыслов. И честно говоря,стремиться в жизни исключительно к приобретению авто - цель крайне убогая.

0
BadGarik
#  BadGarik  для р-Аленка  23 December 2011 в 15:03

а кто-то сказал, что стремиться нужно исключительно к приобретению авто. Лично для меня, да, автомобиль является очень важным факторам в жизни, даже скажем так, одним из важнейших, но это для меня.

0
р-Аленка
#  р-Аленка  для BadGarik  23 December 2011 в 15:12

мне кажется,что мы говорим все об одном,но каждого уносит в свою сторону=))))

0
BadGarik
#  BadGarik  для р-Аленка  23 December 2011 в 15:18

именно так и есть

0
Star Bright
#  Star Bright  23 December 2011 в 12:16

Пожалуй и тех и тех хватает на дорогах .
Но всеже проголосовал за 3 вариант , тк для моего городка наверно это больше подходит потомучто можно сказать глуш и особо дорогих машин нету . вот те и пантуются перед ТАЗами))

0
maxc
#  maxc  23 December 2011 в 12:26

Согласен, есть такое явление, я кстати потому и хотел создать два разных опроса, потому как картина в крупных городах и в глуши разительно отличается

0
-Хищник-
#  -Хищник-  23 December 2011 в 12:13

в опросе соглашусь с первым высказыванием! и это сугубо моё мнение, никому его не навязываю, основано на личном наблюдении. Трактовать массовую озлобленность владельцев авто категории ВАЗ-ТАЗ и прочих никак разумно не могу, кроме как свалить всё это на элементарную человеческую зависть, которая появляется от банальной людской лени и нежелания прикладывать усилия для того, чтобы жить хорошо

0
maxc
#  maxc  23 December 2011 в 12:22

Спасибо за ответ. Как говорил ... э... не помню кто (вот блин, хотел культурностью блеснуть:), "Я не согласен с Вашим мнением, но готов жизнь отдать за то, чтобы Вы смогли его высказать."

0
Supermode
#  Supermode  23 December 2011 в 12:26

Это Вольтер говорил)

0
maxc
#  maxc  для Supermode  23 December 2011 в 12:36

Точно, старик Вольтер ))

0
Digger
#  Digger.СВАО  23 December 2011 в 12:24
Вот тут некоторые смотровчане высказывают мнение о том, что чем дороже автомобиль, а следовательно и уровень доходов его владельца, тем человек культурнее как на дороге, так и в жизни -а теперь смотрим видео основателя данного ресурса, образца двух-трехлетней давности и убеждаемся в обратном.
0
maxc
#  maxc  23 December 2011 в 12:29

А сейчас он изменился?

0
Digger
#  Digger.СВАО  23 December 2011 в 12:31

Положение обязывает носить маску.

0
maxc
#  maxc  для Digger.СВАО  23 December 2011 в 12:36

«Это я почему раньше злой был? Потому что у меня велосипедасмотры не было!» ))

А вообще респект человеку, хороший ресурс создал )

0
uncaffe
#  uncaffe  23 December 2011 в 13:07

в этой стране культура не востребована

0
maxc
#  maxc  23 December 2011 в 13:12

да бросьте, вот вам например культура разве не нужна? культурные собеседники, культурное окружение, культурное времяпровождение (даже если иногда и до поросячьего визгу хочется повремяпроводить, но ведь не всегда же? ;)

0
uncaffe
#  uncaffe  23 December 2011 в 23:29

мне как раз нужна

0
maxc
#  maxc  для uncaffe  24 December 2011 в 11:59

Ну вот, значит уже востребована, пусть даже спрос и небольшой)

0
uncaffe
#  uncaffe  для maxc  24 December 2011 в 15:04

так то да... просто процент этот все меньше и меньше

0
maxc
#  maxc  23 December 2011 в 13:15

Кстати, хороший опелек) сам такой хотел, но пришлось взять машину повместительней, доживу до времен когда появиться плюсомет - обязательно плюсану)

0
uncaffe
#  uncaffe  23 December 2011 в 23:29

спасибо

0
BadGarik
#  BadGarik  23 December 2011 в 13:16

острая тема, на самом деле. На самом деле, у медали есть 2 стороны, давайте посмотрим обе.

Нет разницы, на какой машине едет человек, все зависит от воспитания человека, культуре вождения, жизненных ценностей и приоритетов. Если человек всю свою жизнь ездил на Не дорогой машине, а потом пересел на более дорогую, то с вероятностью в 95% могу сказать, что он не изменится. конечно индивидумы встречаются, но это скорее исключение.

Человек, который заработал денег на хорошую машину, не будет хамить на дороге, если он этого не делал, когда ездил на более дешевой машине.

Что касаемо личного опыта, мне чаще встречаются адекватные люди на дорогих машинах. чем наоборот.

А бывает так, что человек в жизни ничего не сделал, но ездит на дорогой машине, это еще тоже не о чем не говорит, но если человек по жизни своей - фикалия, то он ей и останется

Почему же тогда кажется, что люди, которые ездят на дорогих машинах, более культурные люди. На самом деле все просто. Давайте подумаем, кто же ездит на дешевых авто. В большинстве своем это люди, которым не повезло в жизни, так или иначе, причин может быть много.
Они обижены на этот мир, может быть даже завистливы, для них дорога каждая секунда времени, потому что каждая секунда это деньги, а люди которые ездят на дорогих машинах, они уже заработали деньги и скорее всего, в их жизни все складывается более благополучно, им не так важны секунды, поэтому они не спешат торопиться.

Есть еще категория людей - молодежь, но тут зависит все только от культуры. Среди моих знакомых, очень мало людей, кто бы ездил на отечественных машинах, но среди молодежи вообще, это не так. Очень много тех, кто ездил и ездит на этих удивительных машинах.

На самом же деле, параллель можно проводить очень долго, но будем коротки.

в данном комментарии, я высказал свою точку зрения. Вы можете быть с ней не согласны, но это не значит, что надо ставить минус, это кстати о культуре )))
Прошу заметить, что я не сказал не единого бранного слова!

0
maxc
#  maxc  23 December 2011 в 14:07

Спасибо за мнение, однако судить об успешности по доходу, хм... мягко говоря не верно. Это ваш критерий успешности - высокий уровень дохода, у многих же - совсем нет. Поэтому говорить "Давайте подумаем, кто же ездит на дешевых авто. В большинстве своем это люди, которым не повезло в жизни, так или иначе, причин может быть много" не стоит. У большинства просто другие жизненные ценности. Да и где провести границу между дорогим и дешевым авто?

Вот Вася ездит на копейке доставшейся от деда, во-первых она ему нравится, во-вторых память о любимом деде, в третьих до дачи, на работу, иногда на природу, совсем изредка по делу она его до возит, а все остальное время стоит в гараже, ну не фанат Вася. Есть средство передвижения, и ладно. Сколько там копейка стоит? Тысяч 20?

А Петя ездит на девятке. Тюнингует, вкладывает деньги (не будем обсуждать целесообразность и колхозность некотрых тюнинхов;), каждую свободную минутку с авто, и не представляет себе другой жизни. 80-100 тыс.?

Женька приобрел себе бумера в отличном состоянии за 300 сотки. Возраст на лобовухе не написан.

Федя другое дело. Федя ездит на Фокусе. В принципе ему пофиг на тачку, но греет душу что иномарка. Причем не на кредитном. Заработал - купил. Ну скажем, с учетом износа - 350 тыс.

Семен ездит на бу-шном 10-летнем немецком жипе. 500-700 тыс.? Семен смотрит свысока на Ваню.

У Вани новая астра за 650.

У Лехи тачка посвежее и получше фарширована. 1 200 тыс.

Серега любит японцев. Катается на новеньком Аккорде за теже 1 200 тыс.

Люся катается на тачке за 2 ляма.

Андрюха гоняет на таком же как у семена, но новеньком и в топовой комплектации. Чуть меньше 4-х лямов.

Ну вы поняли да? сколько может быть еще ступенек между перечисленными автолюбителями, да?

Гранта, Калина, Приора, Гетц, Логан, Чэнс, Черри, Шнива, Рио, и т.д и т.п. по нарастающей стоимости...

Главное что венчается все Антоном, имеющим под жопой вейрону за 12 лямов ( не стал смотреть самый дорогой авто, взял первый попавшийся)
И кому не повезло в жизни? Начиная с какой суммы? С точки зрения Антона - всем вышеперечисленным нищебродам.

0
BadGarik
#  BadGarik  23 December 2011 в 14:48

Спасибо за комментарий. Я лишь высказал свою точку зрения, и в принципе это написал.
По вашему комментарию тоже, все верно, но необходимо учесть факт, кто из какой семьи, у кого какая культура.
Простой пример из жизни: учась в академии (1-2 курс, ездил на метро), около дома есть дорога, пусть не очень широкая, но весьма оживленная, есть и переход, но перед ним светофор (стрелка с основной дороги), ходил там каждое утро к метро и знаете что интересно, люди на дорогих машинах, останавливались гораздо чаще, что бы пропустить пешехода, нежели дешевые жигули и фокусы. почему бы это?
возможно потому-что, люди на дешевых машинах, ну скажем до 20.000 долларов, в большинстве своем - офисные работники, студенты итд, т.е. люди, для которых фактор времени очень важен всегда и везде. кто-то торопиться в офис, кто-то на учебу, кто-то еще куда-то. Они не могут опаздывать, потому что из-за этого опаздания, будет геморой и они это знают, а вот человек на том же Мерседесе, Лексусе, БМВ 5-7 серии и.т.д. (ну скажем, на машине не за 20.000 долларов, а за 70.000), ему не сложно притормозить и пропустить пешехода, потому что те 10 секунд, не имеют для человека ни малейшего значения. И это всего один пример.
Опять же, я повторяюсь, что это мое личное мнение.
Конечно, есть много разных факторов, но чаще всего происходит именно так.
Я не считаю себя каким-то особенным например, да у меня не было жигулей. первая машина была тойота королла, затем мерседес, после того, как меня лишили прав(!), я стал усердно стремиться к тому, что бы после их возврата, я мог себе купить машину другого класса (речь идет о Д классе, к которым можно отнести тот же IS250 или жу G35), но есть вещи, которые заложены в моем мозгу, в независимости от того, есть ли переход, я по возможности пропущу женщину с коляской или того же пенсионера с авоськой, не смотря на то, что это не по правилам, просто из-за уважения к старым людям и из-за понимания, как порой бывает тяжело дойти до перехода с коляской. Они конечно не правы, но есть в моей голове что-то человеческое. Это нужно прививать с раннего детства, но как ...
Я с гордостью могу сказать, что мои родители дали мне хорошее образование и вложили в меня ту норму, которая у меня есть, но не все родители могут воспитать своего ребенка так. Это действительно проблема, о которой нужно говорить, но это социальная проблема, корни этой проблемы очень далеко.

0
maxc
#  maxc  для BadGarik  23 December 2011 в 15:03

Все правильно говорите, и за воспитание, и за человечность. Вот только "время - деньги" скорее лозунг богатых, и, зачастую, я наблюдаю как раз обратную ситуацию, уж очень сильно спешат в основном люди на крутых, т.н. "престижных" иномарках. Учитывайте только регион ) Я столичных реалий не знаю, я к вам редко "понаезживаю"

0
BadGarik
#  BadGarik  для maxc  23 December 2011 в 15:17

ну я же говорю, что очень факторов есть, учитывать надо многое. Я говорю то, насколько вижу сам.
Знаете, чем отличается правда от истины? )))
Думаю, мы друг друга поняли.

0
Zuran
#  Zuran.ЮВАО  24 December 2011 в 20:25

Тоже думаю что все зависит от человека, его настроения, личных пристрастий и т.д, много факторов.... Например есть богатые знакомые, мальчику купили 1м автомобилем Лексус Гс, так он никогда не пропускал Жигули Классику, типа че это я буду уступать нищебродам на ведрах.... А я вот часто их пропускаю, человеку и так хреново управляться с этим тяжеленным рулем, долбаной коробкой, так еще и все норовят подрезать и не пустить....Что многие задирают нос сев в 1ю иномарку это тоже, смотришь иногда через тонировку на владельца какого нибудь Логана и у него реально такое выражение лица, что типа вы все тут гавно, а я судьбу за 1но место схватил..... Много можно написать на эту тему, но ограничусь этим...

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29