обновка))))
Вот купил сегодня распорку на свою хондочку, зацените! (наконец то нашол двигатель он уже едит ко мне)
Ништяки для турбы
вот прикупил пару ништяков для своей турбо хонды)))))
Жгёт в прямом смысле
Отжигает, прикольная примочка , лишбы тачку не сжечь)))
Мелочь а приятно)))))
Наконец то я завтра заберу своё кортыце от костоправов ,она вся за шпаклёвана за грунтована одним словом машина готова к лепки обвеса и к внедрению нового сердца, закупился новым маслом масленым фильтром, ах да и одним мелки но приятным и красивым ништячком,
«Дакар»-2011: Одиннадцатый этап
Привет всем! хочу поделиться последними новостями дакара. Мне лично очень интересно как проедут наши казахстанские участники, ну глядя на результаты 11 этапа можно сказать что 8 место для начинающих в дакаре команды АСТАНА довольна таки не плохо! Может все дело в энергетике камаза))))))
Вот и сама статья:
До конца «Дакара» осталось всего два этапа и победители рейда уже вырисовываются. В грузовом и внедорожном зачётах совсем пропала интрига. Лидеры смогли значительно оторваться от соперников, столкнувшихся с техническими проблемами. Да и погода не благоволила участникам, выдалась жара под пятьдесят градусов.
Гоночный бык: Hyundai Genesis Coupe Риза Миллена
Поставлен новый рекорд Казахстана по автозвуку
Расширение (часть 1)
После долгово отдыха в боксе работа наконец то пошла вперёд.
Так как иза кое каких проблем прошлый макет пришлось убрать, начали новый.
Дрэг Рейсинг 2010. 4 этап завершен
16 октября 2010г. на стадионе спортивно-равлекательного комплекса Boraldai Motorplex состоялся заключительный 4 этап соревнований по дрэг рейсингу, который, в итоге, стал международным. Российская сборная в составе 6 автомобилей билась не на шутку с казахстанскими пилотами, в результате чего 2 кубка уехали в Россию. Официальным спонсором мероприятия выступила торговая марка CASTROL EDGE, а призы предоставила Yokohama.
С погодой очень повезло – по всем прогнозам стоял дождь, начавшийся уже в пятницу вечером и заставив остановить квалификационные заезды, которые предварительно были перенесены на 10 утра субботы. Ну а в субботу весь день стояла теплая ясная погода, типично подчеркивающая алматинское бабье лето.
Фестиваль внедорожного автоспорта, посвященный Дню Независим
Brabus Tesla Roadster и NISSAN - первый тюнинг электромобиля
Меня зацепила эта тема с электромоторами ведь мы не стоим на месте чуть чуть по гугли и вот что нашол.
Два не плохих авто)))
ТЕКСТ И ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ПОД КАТОМ
Subaru Impreza WRX STi
Осторожнее с газом – это STi
Тюнинг – дело хорошее, особенно если над машиной поработали специалисты "придворного" ателье завода, на котором выпускается базовая модель. Сегодня на нашем тесте именно такой автомобиль – Subaru Impreza WRX STi
Досье
Год выпуска автомобиля, предоставленного на тест, – 1996-й, двигатель – оппозитный, турбированный, с интеркулером, объемом 2 л, давление турбонаддува увеличено, и соответственно мощность, со слов владельца, возросла примерно до 320 л.с. (мощность стандартного двигателя 280 л.с.), КПП – пятиступенчатая "механика", полный привод, правый руль.
Комплектация почти базовая: электропакет, ABS, бортовой компьютер, кондиционер и фронтальные подушки безопасности.
Пробег на день теста – 152 000 км.
Не совсем обычная Impreza
Кузов небольшого универсала в духе середины 90-х скруглен и довольно пропорционально скроен. Как и полагается мощному турбированному автомобилю, на капоте есть воздухозаборники для промежуточного охладителя воздуха.
Передний бампер – скорее огромный воздухозаборник для двигателя и для охлаждения передних тормозных дисков. Заниженный капот (благодаря оппозитному двигателю), лобовое стекло с увеличенным углом наклона и высокими стойками крыши и традиционное отсутствие рамок дверей напоминают о спортивном характере автомобиля.
Внешне WRX STi не сильно отличается от базовой Impreza, ну разве что большие спойлеры и заглушки вместо противотуманок в переднем бампере говорят, что перед нами не совсем обычная Impreza.
Салон почти стандартный
Первое, что обращает на себя внимание в салоне, – это спортивные сиденья с развитыми, очень мощными боковыми поддержками, спинка которых имеет развитые плечевые упоры и встроенный подголовник.
На щитке главный прибор – тахометр, расположенный по центру, с красной зоной, начинающейся от 8 000 об/мин, справа – спидометр, слева – небольшие указатели уровня топлива и температуры. Вся остальная информация выдается с помощью контрольных ламп. На кожухе рулевой колонки слева находится манометр, показывающий давление наддува турбины.
Рабочее место водителя вполне удобное: отличная фиксация тела боковой поддержкой кресла, короткий рычаг КПП, вот только руль великоват, но зато не перекрывает приборы.
В остальном салон ничем не отличается от стандартной Impreza.
Газ до отказа
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота