личный блог Max_honda

Почему так дорог «Гелендваген»?

Почему так дорог «Гелендваген»?

«Исходя из каких соображений так высоко оценивают Mercedes-Benz G-класса? Не могли бы вы объективно изложить, в чём заключаются феноменальные достоинства данного авто? Или стоимость машины составляет её марка плюс заслуженная репутация?» — такой вопрос поступил от нашего читателя.


— В 1983 году Gelandewagen стал победителем ралли Париж — Дакар. Примечателен тот факт, что машина была серийной, без особой подготовки к гонке


Действительно, судя по ценам в частных объявлениях, даже старые машины, «имеющие за плечами» более двух десятков лет, владельцы нередко оценивают в пятизначные суммы. Почему? Попробуем сделать некоторые предположения.

Цена предложения на Mercedes G-класса
(согласно объявлениям, поданным на сайт kolesa. kz на минувшей неделе)

А/м 1980 годов выпуска: от $14 500 до $16 300
А/м 1990 годов выпуска: от $16 000 до $40 000
А/м 2000-2005 годов выпуска: от $30 000 до $93 000
А/м 2005-2010 годов выпуска: от $65 000 до $350 000

Предположение первое

Mercedes G-класса — это настоящий внедорожник, конструкция которого рассчитана на эксплуатацию в условиях тяжёлого бездорожья. А цены на такие машины, как правило, всегда гораздо выше, чем на обычные легковые авто. К тому же «Гелендваген» большей частью собирается вручную.
Предположение второе

Mercedes G-класса до сих пор выпускается. Купив, к примеру, двадцатилетний автомобиль, вы будете кататься почти на таком же «геленде», как и тот, что продаётся в автосалоне. По крайней мере, внешне они будут мало отличаться. Техническая начинка, конечно, в течение всего периода выпуска модели (а это более 30 лет) менялась сильно. Но разве это видно снаружи?
Предположение третье

Возможно, на высокую цену «Гелендвагена» влияет и его выдающаяся надёжность. Крайне сложно найти другую столь же неубиваемую машину. Это объясняется очень просто. Mercedes G-класса изначально разрабатывался как армейский автомобиль, и тогда, в середине семидесятых годов, никто и представить не мог, что «геленд» однажды сменит «военный мундир» на «гражданский костюм».

Запас прочности у «Гелендвагена» очень большой. Даже стойки и крыша усилены до прочности каркаса безопасности, чтобы выдержать возможный переворот. О высокой надёжности говорит тот факт, что большинство всех выпущенных машин до сих пор на ходу. Потери в основном составляют машины, «погибшие» в серьёзных авариях или на полях боевых действий.
Предположение четвёртое

Mercedes G-класса увенчан лаврами. Именно на нём передвигается сопровождение президентов многих стран, именно он был официальным автомобилем Иоанна Павла II (за что его так и прозвали «папамобиль»).

В 1983 году Gelandewagen стал победителем ралли Париж — Дакар. Казалось бы, что тут примечательного? Там и Pajero побеждает, и КамАЗ всё время в лидерах. А примечательно то, что Gelandewagen, ставший победителем, был серийным. Точно таким же, как и те, что шли на продажу.



Что писали о «Гелендвагене»

Для испытаний «гелендов» недалеко от завода в Альпах построен специальный испытательный полигон. Внедорожная трасса проложена по склонам каменистого холма: продольные уклоны до 60%, большие боковые крены, ямы и валуны.

На этом полигоне однажды состоялся такой диалог между заводским испытателем и Михаилом Кадаковым, сотрудником журнала «Авторевю». Из журнала № 7 за 1999 год:
— А вы знаете, что мы периодически устраиваем здесь тест на выживаемость? Последняя зачётная машина G500 прошла по этой трассе с полной нагрузкой двенадцать тысяч километров!
— Может быть, вам цеплять к G500 гружёный прицеп, и тогда он умрёт быстрее?
— Пробовали, да только гружёный прицеп рассыпается на второй сотне километров.
— Хорошо, а другие машины здесь испытывали? Например, новый Jeep Grand Cherokee, который для европейского рынка собирают здесь же, в Граце?
— Испытывали. Grand Cherokee оказался крепче прицепа — он выдержал 900 км. Пошёл по швам кузов, кончилась ходовая часть...
Подведём итог

Если верить сделанным предположениям, сравнительно высокая цена на «Гелендваген» вполне оправдана. Впрочем, это решать покупателю.

И помните, в повседневной эксплуатации эта машина весьма недешева: она расходует много топлива (бензиновые версии — до 30-35 л/100 км в городском цикле), она дорога в обслуживании (цены на запчасти очень даже кусаются).

Теги: Mercedes
12
14 October 2010 в 16:16
24511
20
20 комментариев:
St4lker38
#  St4lker38  14 October 2010 в 16:19

за хорошую машину надо платить

0
Fanconi
#  Fanconi  14 October 2010 в 16:25

Хороший пост!

1
Max_honda
#  Max_honda.kz  14 October 2010 в 17:20

Спасибо стараемся))))

1
Степа
#  Степа.vahue  14 October 2010 в 16:31

акуенная машина ни смотря на все её минусы! вот и дорого!

1
temik31
#  temik31  14 October 2010 в 16:41

1)Гелендваген в Германском автопроме зароботал статус Классика !!!
2)Его собирают в ручную...
3)Гелендваген очень дорогой бренд..

0
Серега Shata
#  Серега Shata.NY  14 October 2010 в 16:43

Эрик так и не сделал пост про Гелик. Я думаю сразу бы улетучились все вопросы по надежности.

0
отредактировал Серега Shata.NY, 14 October 2010 в 17:29
Азамат.ГГГТХ
#  Азамат.ГГГТХ.SCH  14 October 2010 в 16:43

Любимый уазик =)))

0
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  14 October 2010 в 16:45

ава у тебя прикольная=)

0
Max_honda
#  Max_honda.kz  14 October 2010 в 17:22

Аха))) надо поменять а то БМВоды малоли что подумают)))

1
Серега Shata
#  Серега Shata.NY  14 October 2010 в 17:30

blya ava gestkach.

0
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  14 October 2010 в 17:40

на КП бываешь?

0
Max_honda
#  Max_honda.kz  для Nomad_S.ROVER  14 October 2010 в 17:47

это где?

0
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  для Max_honda.kz  14 October 2010 в 17:51

в Ате)

0
Max_honda
#  Max_honda.kz  для Nomad_S.ROVER  14 October 2010 в 18:08

я в алмате редко! Поясни что такое КП

0
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  для Max_honda.kz  14 October 2010 в 18:40

красное поле, лан забудем)

0
SapoGG
#  SapoGG  14 October 2010 в 17:24

Отличный автомобиль!

1
Ilya K.
#  Ilya K..78rus  14 October 2010 в 17:25

Паря, +1 за пост. Очень интересно было прочитать!

1
Max_honda
#  Max_honda.kz  14 October 2010 в 17:30

очень рад что всем понравилось)

1
Анархист
#  Анархист  14 October 2010 в 17:52

интересно было почитать

0
MZ
#  MZ.CT  14 October 2010 в 18:23

Его цена, конечно, сильно преувеличена. Однако, поддерживается спросом, даже на вторичном рынке. По неубиваемости - вот не нужно сказок рассказывать. Умирают мосты, КПП течет, 400й дизель умирает на нашей солярке ... Кузов не оцинкованный - стабильная ржа у всех на рамке лобового стекла. На сварных швах ржа также проявляется, но позже. Машина, бесспорно, отличная, но далеко не беспроблемная. А вот решение возникающих проблем всегда обходится в круглую сумму, при использовании неофициальных сервисов. В варианте "официального обслуживания" машина будет "золотой" по стоимости владения.

Если же говорить об удобстве передвижения, то на те же деньги на новые авто разумнее взять GL. Все это написано по наблюдениям за 2х годичной эксплуатации очень хорошего образца 98г.в. Сравнение G и GL проводил сам владелец.

1
отредактировал MZ.CT, 14 October 2010 в 19:19

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29