личный блог Max.26rus

Пришло время рассказать о том дне =)



Мне подарили первое личное авто. Это случилось 9 июля 2011.
Чувство радости до сих пор присутствует где то в груди ))

Хотелось написать пост об этом дне гораздо раньше, но так как я лето проводил у себя дома где нет шибко быстрого интернета, то я как то и не заморачивался. Но сейчас я на учебе в г. Саратов, и тем более выпало пару выходных, вот я и решил создать пост.
Ещё хотелось бы попросить Вас строго не судить этот пост, поскольку он первый у меня и возможно будет слегка корявый =))




Брали машину с нуля (пробегу было 40 км, поскольку машины приходили в Ставропольский край на поезде и выгружались в районе Пятигорска, а потом своим ходом перегонялись в автосалоны, в данном случае в Минеральные Воды на 4-ом км).

Я был очень рад тому, что родители дарят совершенно новую машину и я буду у неё первый хозяин.
Машина была куплена 9 июля а сдача на права предстояла через неделю. Ожидание терзало моё терпение, поэтому приходилось иногда заливать душу ездой по району, и т.д. Но получив права, и накатавшись вдоволь я стал осознавать насколько удобно и практично личное авто, особенно когда живешь и учишься в другом городе, где нет родителей, которые тебя привезут, отвезут или ещё тому подобное.

В машине было сделано следующее:
1) Отрегулировали клапана (посоветовал знакомый мастер по ремонту авто), два клапана было зажато (вот вам и новое авто). Машина даже журчать стала по другому.
2) Также поставили Bosh-овские тормозные колотки. Меняли сразу, потому что стандартные новые ВАЗовские колотки сами не стираются, а предпочитают стирать тормозной диск. Решили сразу поменять колотки, чтобы далее не менять их вместе с тормозными дисками.



3) Немного подзатянули, средней прозрачности, тонировачной пленкой задние стекла. Переднии родители не разрешили тонировать, поскольку ездить через города Волгоград, республику Элисту (Домой - На учебу), да и по Саратовской области чтобы мозги не делали.
4) Проехав 1500 км заменили масло и фильтр. Двигатель стал гораздо приятней журчать =)





5) БЫли отрегулированы все двери и ручки, поскольку закрывались только под давлением силы ))))
6) Установили музыку, сигнализацию, доводчики.

Хочется сказать ещё про наклейки, которыми опечатывают машину на конвейере , Вот на этой фотке их видно:
Их реально очень сложно удалить. Пришлось тереть усилинно их Уай-спиритом:

Машина мне полностью нравится и устраивает =) Студенту то, что надо ))) Я доволен
НУ и вроде бы всё =) Сорри ещё раз за качество фоток, обещаю в следующие разы использовать качественную графику=) Всем мир

Как Вам первый пост?

  1. Зачет!!! (65% — 176 голосов)
  2. Отстой, у меня бабка лучше варганит!!! (10% — 27 голосов)
  3. Я хер его знает вообще!!!)))))))) (25% — 69 голосов)
Автомобили: ВАЗ 2114
50
30 September 2011 в 14:34
7207
186
Последний раз отредактировал Max.26rus, 5 October 2011 в 19:59
186 комментариев:
vladok_190
#  vladok_190  30 September 2011 в 14:45

еще такие наклейки хуй ототрешь, когда со штраф-стоянки забираешь))))хорош)

1
Max.26rus
#  Max.26rus  30 September 2011 в 14:47

И кто их только придумал ))))

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  30 September 2011 в 20:08

движение "НАШИ" ))

1
Max.26rus
#  Max.26rus  для Valodyaa.AZLK  30 September 2011 в 20:54

=)))
12 символов

0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  30 September 2011 в 14:52

Поздравляю )
подкинул + для разгона )

0
Max.26rus
#  Max.26rus  30 September 2011 в 14:53

Спасибо =)

1
Шальной.МО
#  Шальной.МО  30 September 2011 в 14:58

Поздравляю))) Поменяй поворотники на белые и зеркала поставь в цвет авто, будет кул!

1
Max.26rus
#  Max.26rus  30 September 2011 в 15:00

Спасибо за совет =)

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  30 September 2011 в 15:48

нив коем случаи не меняй поворотники на белые.....

есть только два цвета ...где оранжевые поворотники смотрятся лучше - это Белый и Чёрный....остальные цвета только белые поворотники )

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  30 September 2011 в 15:47

это колхоз.....

0
named
#  named.TG  30 September 2011 в 15:49

это стиль
колхоз это облепливать спарко наклейками, надевать на двери катафоты и всё такое прочее..

1
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для named.TG  30 September 2011 в 15:58

нет это колхоз....потому что не подходит ....спарко шмарко это стиль 90-ых....сейчас речь о другом идёт))

Реально..симпатичнее с оранжевыми поворотниками смотрится на белой четырке..чем с белыми....контраста нет...машина белая...фары все белые......







мне кажется с оранжевыми поворотниками эффектнее смотрится

1
Max.26rus
#  Max.26rus  для Edo_Jan.TAZ  30 September 2011 в 16:00

Вот диски думаю в белый покрасить =)

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Max.26rus  30 September 2011 в 16:03

ставь штамповки на R14 от приоры и не парься..в белый не крась...не красиво будет )) лучше заводской цвет)) незнаю почему, но этот цвет говна на штампах лучше выглядит))) R14 ставь с круглыми дырками как на последних 2-ух фотках)))

0
ev048
#  ev048.48rus  30 September 2011 в 14:59

+1 Вазовод чепырки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1Поздравляю=)))))))++++++++

0
Max.26rus
#  Max.26rus  30 September 2011 в 15:01

Спасибо =)

0
DAT13
#  DAT13.18rus  30 September 2011 в 15:28

А чо ручки сразу такие были? Странно, у меня друг в июле взял ЛЮКС, ручки старые стояли....

0
Max.26rus
#  Max.26rus  30 September 2011 в 15:36

Сорри ) Упустил момент) РУчки тоже ставились отдельно, как дополнение. Их так прекрутили в автосалоне, что лучше бы они их в пакет положили да мастера сами бы их прекрутили, поскольку когда двери и замки регулировали, ручки снимались и промазывались и т.д.

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  30 September 2011 в 15:42

Поздравляю дружище))

поворотники ни в коем случаи не меняй на белые.........это колхоз стайл ......на белом авто оранжевые по кайфу ...

дворники меняй..я свою купил ..проехал 300км и стали царапать лобовое...обидно..поменял на бошевские..

Мне вот интересно знать..твой знакомы сказал что на всех новых машинах стоят регулировать клапана ??


В следующий раз ставь колодки ATE )))) на будущее тормозной диск тоже ATE ставь ))

0
отредактировал Edo_Jan.TAZ, 30 September 2011 в 15:46
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  30 September 2011 в 15:43

самое интересное то....что ручки дверей теперь идут евро ))) которые продаются в любом магазине)))) или сам менял? просто не встречал ещё ))

0
Max.26rus
#  Max.26rus  30 September 2011 в 15:55

РУчки меняли в салоне где брали машину, за отдельную плату. Но поставили так коряво, что один хер все регулировали мастера.

А на счет клапанов (у знакомого свой сервис ТО, он подсказал) , то это касательно наших отечественных тазов, пока мою делали, привезли калину у неё 7 клапанов зажато было, из них два на смену.

Спасибо за советы =)

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  30 September 2011 в 16:00

бля.....может мне свою тоже отвести посмотреть..может тоже клапана регулировать надо...у меня приора...по поводу приор незнаешь нечего??

0
Max.26rus
#  Max.26rus  для Edo_Jan.TAZ  30 September 2011 в 16:02

У братишки приора, они тоже регулировали их сразу как взяли. Пара зажата была и прокладки не было, масло слегка испорялось, все исправили, насается =)))
ТЫ к мастерам обратись пусть послушают, да может че подскажут, все таки мастера все по различному смотрят на ситуацию=)

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Max.26rus  30 September 2011 в 16:06

ну у нас свой сервис..но под капот не лезли ещё (((( пахану может сказать..но я знаю уже ответ - Скажет -Новая машина,хули хочешь? ту всё нормально))))))))

0
maksimk
#  maksimk.02rus  для Max.26rus  30 September 2011 в 16:06

на 16 клапанах гидрике стоят не моросите

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для maksimk.02rus  30 September 2011 в 16:07

а по-моему шайбы...точно не могу сказать...по 16 кл. я не спец...вот в 8 кл я знаю практически всё)))

0
Max.26rus
#  Max.26rus  для maksimk.02rus  30 September 2011 в 16:07

че стоит?

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Max.26rus  30 September 2011 в 16:08

гидравлические типа

0
famblevik.
#  famblevik.  30 September 2011 в 15:50

Лично мое мнение , лучше купить за 250тысяч в хорошем состояние hyundai accent чем новую жигу!
а ПО ТЕМЕ , ПОЗДРАВЛЯЮ С ПОКУПКОЙ!

2
DAT13
#  DAT13.18rus  30 September 2011 в 15:52

НЕ начинайте блеять.......

Тут пост не о выборе авто, а О ПОКУПКЕ! Кто бы что выбрал, это личное дело!!!

0
Max.26rus
#  Max.26rus  30 September 2011 в 15:58

Респект за понимание =)

0
Max.26rus
#  Max.26rus  30 September 2011 в 15:58

Тут принципиально первое авто отечественное и новое. Врядли на долго, просто как первое авто. Я доволен=) Далее возможно будет что то полноприводное, иностранное =)
Спасибо за поздравления=)

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  30 September 2011 в 15:59

говно твой акцент....и металл и в салоне тесно...

0
webster
#  webster  30 September 2011 в 16:06

не такое говно как девятка конструкции 70х годов)

1
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для webster  30 September 2011 в 16:17

ахахаха...слушай..умник....ко мне в сервис очень часто приезжают акценты..у них металл очень тонкий..машина крепкая сама по себе по ходовым качествам..но я бы никогда на корейца не сел бы......как дЭбил блять...или дачник...

0
webster
#  webster  для Edo_Jan.TAZ  30 September 2011 в 16:18

за то приорах удачники ездят)))покупая древнюю машину по цене нормальной)

1
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для webster  30 September 2011 в 16:23

чо ты за хуйню несёшь мне тут ахахаха ))) в приоре только двери похожи на 10-ую модель и то....если ты такой умник..то должен знать..что двери на приоре чуть-чуть длиннее чем на десятке ))) остальное всё другое))) у меня вон в гараже есть двенашка...машины небо и земля.....да и рвёт на трассе приора всех в своём классе.....4 передача 200 кладёт уже..

0
webster
#  webster  для Edo_Jan.TAZ  30 September 2011 в 16:28

все другое, угу) крылья другие, капот, баражник другие, фонари фары другие... хм... ну торпеда еще... и мотор древний самаровский только с поднятой мощность.. тоже другой...
ваще другая машина...
абсолютно)
а что значит в своем классе? какой класс у приоры?) она где то среди запорожцев и таврий?)

4
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для webster  30 September 2011 в 16:37

АХАХА ПИЗДЕЦ Я В АХУЕ С ТЕБЯ)))) ПИШИ ЧТО ХОЧЕШЬ СПОРИТЬ НЕ БУДУ С ТОБОЙ ..БЕС ТОЛКУ .КАК БУДТО С ДЕРЕВОМ РАЗГОВАРИВАЮ))) ЕСЛИ МОЯ ПРИОРА КЛАСС ЗАПОРОЖЦЕВ...ТО ТОГДА ТВОЁ ГОВНО В КЛАССЕ ЧЕГО??? А НУ ДА..В КЛАССЕ ГОВНА....СОБСТВЕННО ТВОИ СЛОВА !!

0
webster
#  webster  для Edo_Jan.TAZ  30 September 2011 в 17:25

мое говно в гольф классе)

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для webster  30 September 2011 в 21:04

говно .... не важно в каком классе..оно и останется в классе говна..

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для webster  30 September 2011 в 20:12

а зачем ты его машину начинаешь обдрестывать?...

в данном случае обсуждается цена/качество...
а не недорогой корч для души...

1
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Valodyaa.AZLK  30 September 2011 в 21:04

я обсираю его....потму что она облсрал мою...тем более что мол я ЛОХ...кто так считает я того рот ебал..

0
webster
#  webster  для Edo_Jan.TAZ  30 September 2011 в 23:09

я обосрал говно)
если бы максимальная приора стоила 300к, это было бы нормально
но не 450 никак

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  для Edo_Jan.TAZ  30 September 2011 в 20:32

про 200 на четвертой это надеюсь сарказм)

1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для virt.nvrsk.TRD  30 September 2011 в 20:33

на 8ми тысячах об.м....почему бы и нет

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для virt.nvrsk.TRD  30 September 2011 в 20:36

нет не сказки.....я лично не пробовал да и не буду....но 4 передача 200 кладёт ...100% ..полный сток..просто обкатку нужно хорошо и умело пройти...и разные к тому же движки попадаются...

0
Boost
#  Boost  для Edo_Jan.TAZ   1 October 2011 в 01:04

Не знаю как вы там на приоре на 4-ой 200 км/ч кладёте, мы с другом на FORDe focuse 1.8, 125л.с 180 км/ч набирали на 4-ой, дальше отсечка на 7 тыс. об/мин.

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Boost   1 October 2011 в 13:29

не обобщай))) я не делал так и даже пробовать не буду))

пацаны с Дагестана рассказывали.....они мне сказали что любая приора может, просто нужно правильно обкатку пройти и раскрыть коробку с движком.......

Единственное не знаю..они с чипом так делали или без..но под капотом полный сток..даже дроссель.

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Edo_Jan.TAZ   1 October 2011 в 17:50

сказки....либо с чипом..
но даже если так, не уверен что стоковая поршневая выдержит 8т.об.м

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  для Edo_Jan.TAZ   1 October 2011 в 19:44

Какова тогда маексималка у приоры? 230? даже я столько еле набрал.

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для virt.nvrsk.TRD   2 October 2011 в 01:00

нет..на 5-0й она продолжает ехать те же 200..может чуть больше....опять же...мне так рассказали пацаны которые трахали так машины

0
pudun
#  pudun  30 September 2011 в 16:51

В акцентах рыбой воняет постоянно

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  30 September 2011 в 16:52

кстати заметил)))))) из-за чего может быть?? какой-то непонятный запах....и всё серое внутри...фуф бля..
НО КРЕПКАЯ МАШИНА ПО ХОДОВКЕ

0
smoke25
#  smoke25  30 September 2011 в 15:53

Поздравляю с покупкой))). Я ни как не определюсь с выбором первого авто)

0
Max.26rus
#  Max.26rus  30 September 2011 в 15:59

Спасибо)
А из чего выбираешь?? что нравится и на что располагаешь?

0
smoke25
#  smoke25  30 September 2011 в 16:05

Вообще хотел приору но по деньгам не получается. Сейчас смотрю в сторону тринашки)))))

0
Max.26rus
#  Max.26rus  для smoke25  30 September 2011 в 16:06

Ясно. Ну машины по бабкам конечно шибко подросли.

0
DAT13
#  DAT13.18rus  для smoke25  30 September 2011 в 16:12

ТРИНАРЬ БЕРИ!!!!! МЕГА АППАРАТ!!!!

0
Niko113
#  Niko113  30 September 2011 в 15:59

сколько ты за неё денег отдал ?

0
Max.26rus
#  Max.26rus  30 September 2011 в 16:04

Машина 270 + расходы, музыка и т.д. Чуть за 3 сотки вышло.

0
Niko113
#  Niko113  30 September 2011 в 16:06

это конечно жесть , что на новой машине столько всего переделывать нужно...

0
maksimk
#  maksimk.02rus  30 September 2011 в 16:06

ебаааа че реально такие цены на тазики? О_о

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для maksimk.02rus  30 September 2011 в 16:13

я свою приору за 450 000 взял ..не удивляйся..

0
upgRade71
#  upgRade71  для Edo_Jan.TAZ  30 September 2011 в 16:45

450????????????? ребят вы чо.......... свихнулись чтоли???

3
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для upgRade71  30 September 2011 в 16:50

она необычная))) рестайлинг + самый полный люкс..
есть всё что нужно...даже с кнопки заводится ))

0
upgRade71
#  upgRade71  для Edo_Jan.TAZ  30 September 2011 в 16:57
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12866556-6cd31.html явно получше приоры будет
0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для upgRade71  30 September 2011 в 17:00

мдаааа.....всё понятно с тобой...и что в нём хорошего??
во-первых - он американец......
во-вторых - пробег перебит
в-третьих - имеет место быть недоверие к этому автомобилю....
в-четвёртых - такую европейку можно явно дешевле купить...тыс за 350 -400...и годов помоложе )))) явно помоложе ))

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Edo_Jan.TAZ  30 September 2011 в 17:03

и в пятых......чем она лучше приоры??? ты на ней ездил??? я ездил !!! нечего особенного....

0
webster
#  webster  для Edo_Jan.TAZ  30 September 2011 в 17:26

она из 21го века, это достаточно?)

0
upgRade71
#  upgRade71  для Edo_Jan.TAZ  30 September 2011 в 19:09

если на то пошло то за 450 можно поло новый взять в норм комплектации ;)

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для upgRade71  30 September 2011 в 20:17

ахахаха за 450 тыс ты даже в простом не возьмёшь))))))) я летом думал его взять...егом не посчитали на 648 000.......поло бля..притом седан..

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для upgRade71  30 September 2011 в 20:15

американцы делают машины хуже русских?)))

а мне на руке погадаешь..?...хотя нет, по фото...!

лично у меня, больше доверия к псевдояпонцу.....чем к 100% русскому автомобилю..

...и это...
плохо ты ездил, раз разницу не заметил ))

1
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Valodyaa.AZLK  30 September 2011 в 20:19

слушай друг, иди к цыганке пускай она тебе погадает.....я не вижу в этом ланцере что-то охуительного....просто машина....как приора....у вас просто стереотип плохой, сами свои машины не любите.. ПОЗОР !!!!

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Edo_Jan.TAZ  30 September 2011 в 20:23

извини пожалуйста, но меня просто до глубины души удивило что ты по фото определил что пробег скручен....

просто машина, которая едет, тормозит, рулится, комфортная, тихая, качественная....дальше продолжать не буду...

какие свои машины? я свою люблю, сегодня вот карпетом потолок оббил, теперь радуюсь, такая лапуська в салоне...

1
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Valodyaa.AZLK  30 September 2011 в 20:30

я не определил...я предположил....это разные вещи.....я имею ввиду что машину по фотке оценивать не стоит....а то скидывают сюда ..типа мог бы это купить..мог бы то..... а на самом деле всё не так...приезжаешь и смотришь что ГОВНО...я всё лето машину искал...среди е34..среди е46..среди е39.......среди опелей Омега,Вектра....короче всё хуйня.....хорошие машины покупают очень быстро..а то что написано в объявлении .. это всё тоже ложь ...

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Edo_Jan.TAZ  30 September 2011 в 20:34

чего то тебе не везет...

1
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Valodyaa.AZLK  30 September 2011 в 20:39

видимо да.....это наверное потому что у моего пахана есть свой сервис и я каждую загонял туда.......а не как МУДАК ВЕРИЛ СЛОВАМ ПРОДАВЦА..ТИПА БЛЯ ОНА ЛАСТОЧКА.. и не поддавался тому что она свежекрашена...есть много нюансов..которые тебе не известны....это уже видно по твоему разгвору....ТЫ В МАШИНАХ НИХУЯ НЕ ЗНАЕШЬ....НЕ ВЕРИШЬ МОИМ СЛОВАМ? ДАВАЙ В ЛИЦО СКАЖУ ПРИ ВСТРЕЧЕ...ИЛИ АДРЕС СЕРВИСА ДАМ ..ПРИЕЗЖАЙ ПРОВЕРИМ И ТЕБЯ ЗА ОДНО...

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Edo_Jan.TAZ  30 September 2011 в 20:47

меня не надо проверять, я не бит не крашен, 100% инфа...

кстати, "а не как МУДАК ВЕРИЛ СЛОВАМ ПРОДАВЦА", ты всех тут за мудаков считаешь, рыцарь ты наш?..

с чего ты вообще взял что кто-то верил продавцам?...
к их словам максимум - можно прислушаться, потом проверить..а потом только сделать вывод - можно ему доверять или нет...

и это, извини меня пожалуйста, но у меня нет пахана у которого есть сервис.

поэтому приходиться своими глазами смотреть, щупать, а потом думать везти ли на диагностику машину.

1
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Valodyaa.AZLK  30 September 2011 в 20:52

ты сам сказал всё за меня........приходится проверять...вот я и проверял......25 машин пересмотрел....18 из них с плохим прошлым...остальные так себе......было решено взять НОВУЮ...в которой никто не пердел, не ебался не кончал и не блевал.......потом химчисткой выводил......и этом ой выбор...а тот кто считает что я ЛОХ что купил за 450 приору..ТО Я ЕГО РОТ ЕБАЛ....если кто-то хочеть купить иномарку ..пускай идёт и покупает иномарку и дрочит на неё .....

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Edo_Jan.TAZ  30 September 2011 в 20:56

у меня одногрупень вот недавно взял поло...за 500...новый....из салона, в машине не блевали еще и не срали....

так вот сравнивать приору и поло будет глупо, поэтому воздержусь.

1
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Valodyaa.AZLK  30 September 2011 в 21:02

я знаю....но я был в Авилоне...там короче за 560....даже кондея не было..чего уж там о музыке говорить.......давать пол ляма и чтоб кондея не было??? ахаха нет уж..лучше приора за 450.....в которой есть практически всё))) даже навигатор...который я просто снял..

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Edo_Jan.TAZ  30 September 2011 в 21:08

не знаю, вот знакомый взял чуть больше чем за 500...
это со страховкой и в хорошей комплектации...

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Valodyaa.AZLK  30 September 2011 в 21:15

как понять хороша комплектация?? там их всего 3...то что мне предлагали в Авилоне за 560..там не было ни музыки ни кондея....и решётка передняя без хрома была...но она была белая......а за 648 там уже был и кондей и мультируль и музыка и диски ..а не колпаки.....

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Valodyaa.AZLK  30 September 2011 в 21:03

это ты бля меня минусуешь???

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Edo_Jan.TAZ  30 September 2011 в 21:08

кое где я...) где я считаю что ты реально не прав ;)

1
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Valodyaa.AZLK  30 September 2011 в 21:17

почему же я не прав??? я не заставляю людей идти и покупать...я всего лишь сказал..что ЛИЧНО Я БЫ купил бы новую приору..чем ушатаную годами иномарку..тем более в России...это там всякие умельцы стали оскорблять..называть лохом и говорить что какая-то шкода фелиция лучше...пиздец..

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  для Valodyaa.AZLK  30 September 2011 в 20:36
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11885475-40d0.html
вот что за 450 можно взять. ебет любую тачку за 450 по всем критериям.
это считай новый авто бизнес класса с охиренной внешностью охиренным кожаным салоном, настоящим бумеровским двиглом.
0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для virt.nvrsk.TRD  30 September 2011 в 20:42

хватит тут ссылки кидать..типа вот что можно купить.......лично Я НЕ ГОТОВ ОТДАВАТЬ ПОЛ ЛЯМА ЗА МАШИНУ 93 ГОДА.........ПОТОМУ ЧТО ЕЩЁ СТОЛЬКО ЖЕ ЛЕТ Я ЕГО БУДУ ПРОДАВАТЬ..

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  для Edo_Jan.TAZ  30 September 2011 в 20:47

Такие машины не продают....

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для virt.nvrsk.TRD  30 September 2011 в 20:52

тогда нехер сюда кидать эту объяву...

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для virt.nvrsk.TRD  30 September 2011 в 20:47

была бы она еще похожа на приору...........

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Valodyaa.AZLK  30 September 2011 в 20:52

твои блятские подъёбы иди своей тёлке или другу делай....ок?

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Edo_Jan.TAZ  30 September 2011 в 21:00

знаешь, ты напоминаешь меня...когда мне было 16 лет...
у меня появилась первая машина, москвич 2140...которую я полюбил и обязался восстановить..

мне многие говорили - сдай это гавно в утиль...
я обижался, обзывался в ответ и дальше продолжал чинить/кататься на этой машине..

я эту машину считал вообще....прям она для меня была самая самая....и всех пытался убедить в этом..

потом с этой машиной не срослось, т.к. доков нет, гнилой...
купил точно такой же, но живой по всем агрегатам....начал уже понимать что в этой машине есть и свои минусы, начал воспринимать критику и всякие шутки со стороны друзей и знакомых....но все же как-то не по себе было...

потом и ее продал, т.к. посчитал что на такой машине каждый день не поездишь....да и вкладывать надо...
купил 2108...тут я понял, что мне насрать на чужие мнения...
и я готов дискутировать на тему "что тебе не нравится, что нравится"....но перестал настаивать на том что если машина моя - то она ахуеная...

как-то так.

1
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Valodyaa.AZLK  30 September 2011 в 21:12

а я так и не считаю..что если моя..то она лучшая.....немного так конечно..просто в другой форме..что ЭТО ПРОСТО МОЙ ВЫБОР....

тут дело не в этом..а в том..что НОВАЯ она и в АФРИКЕ НОВАЯ..у меня никогда в семье не было старых машин...т.к. у нас сервис , и про каждую машину знаем всё что нужно....
я не считаю что приора лучшая....НО..НОВУЮ МАШИНУ ЕСЛИ БРАТЬ...В ТАКОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ ТО НЕЧЕГО ДРУГОГО ТЫ НЕ ВОЗЬМЁШЬ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ.....НЕ МЕНЬШЕ 500...Я ТОЛЬКО ПРО НОВЫЕ ГВОРЮ..

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Valodyaa.AZLK  30 September 2011 в 20:57

скажи мне ...а если ты такой любитель иномарок....хули на отечественом ХЛАМЕ ездишь??? продай...купи нормальную иномарку за 60 000 ёбана в рот !!

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Edo_Jan.TAZ  30 September 2011 в 21:03

ты нормальный или нет?...
мой хлам, лучше тормозит, лучше едет и лучше рулится, чем ваша приора....в обслуживании копейки и собрана не дядей васей на заводе

а иномарку за 60 тысяч я считаю такой же сомнительной идеей, как ты считаешь что иномарка за 150 не существует...

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Valodyaa.AZLK  30 September 2011 в 21:07

я нормальный ..а ты??? ты уверен что твой хлам лучше тормозит и рулится???? давай завтра встретимся и проверим ...ГОТОВ??? я без пизды говорю.... до сотни и по тормозам !!!

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Edo_Jan.TAZ  30 September 2011 в 21:13

когда резину поменяю, го...

после своих тормозов, тормозить на исправных тазах 99 или 12 стремно....
один раз уже чуть не догнали впереди идущую машину на МКАДе...
на сухую, вроде тормозил не сильно, а оно в юз и дымить давай...
хорошо опыт не пропьешь, симулировал абс..

ты опять написал в сторону моей машины "хлам"...
меня обижает, что мою машину, которая трахает на дороге приор, обзывают "хламом"..

кстати, давай вспомним цены на твою и на мою машину...
моя 90т.р....
твоя 450?...
т.е. ровно в 5 раз твоя дороже..
тогда твою можно сравнивать с машинами ценой 2.250.000руб:-)

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Valodyaa.AZLK  30 September 2011 в 21:19

какая у тебя машина??

у меня 12-ка есть..вот она реально не тормозит.......


нельзя сравнить твою, мою и машину за 2 ляма...так как....
у тебя иномарка старая
у меня приора новая.
а за 2 ляма ты можешь купить иномарку охуенную..что никогда не сравнится с приорой..

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Edo_Jan.TAZ  30 September 2011 в 21:25

у меня москван 41й...
у которого 15 дюймовые вентиля от японца, волгосуппорта, гтц+ву лукас...
двигатель француз 2.0..

подвеска на газ-масле, развал спереди 2 градуса, кастор не помню, но если интересно могу посмотреть..

и все это обошлось за недорого и сразу..

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Valodyaa.AZLK  30 September 2011 в 21:35

это тебе не поможет)))))) я как со старта от тебя улечу так и быстрее остановлюсь)))) мало того что у меня АБС....так ещё и на рестайлинговых как у меня..совсем другая переделанная абс !! прочти внете..короче нет шансов ))) от фокуса ушёл от тебя нет ? ахаха

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Edo_Jan.TAZ  30 September 2011 в 21:40

0-100 сколько?

увы, абс не спасет от перегрева дисок

от фокуса ушел? да ты мужик..
только я не запоминаю от кого ухожу...

и это, пахнет уже пацанячеством, у кого член больше...

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Edo_Jan.TAZ  30 September 2011 в 21:08

за 100 000 тоже существет иномарка....но я НИКОГДА на таком говне ездить не буду.....ТЫ ЭТО ПОНИМАЕШЬ??

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Edo_Jan.TAZ  30 September 2011 в 21:14

да как бы твое дело....я то тут причем

0
DAT13
#  DAT13.18rus  для Valodyaa.AZLK  30 September 2011 в 22:07

Я охуел, че вы тут понаписали...........Вот вам делать нехуй, а?)))))

Мой ТАЗ не валит...Не тормозит как ино....НО ЭТО МОЙ ТАЗ! Гремит, трещит...Но это мой! Я купил его САМ....И мне этого достаточно.....играть в "хуемерялку" не люблю.... А вы как мальчишки закусились))))))) Если соберетесь гонкЭ устраивать, меня позовите, я посмотрю.....ТОлько не забудь те! Я серьезно.

0
upgRade71
#  upgRade71  для Valodyaa.AZLK  30 September 2011 в 22:36

че тебе по поло насчитали? ты заказываешь базу на литье и ждешь ее год где то и все.

0
webster
#  webster  30 September 2011 в 16:05

омг, соболезную...
мог бы машину за эти деньги купить

3
Max.26rus
#  Max.26rus  30 September 2011 в 16:08

Писал веди выше, это первое авто, принципиально отечественное =)
Так что не волнуйся, все оке)

0
webster
#  webster  30 September 2011 в 16:11

зачем такие жертвы?
я когда выбирал машину, даже со скудным бюджетом в 60тыр не посмотрел бы на ваз
а тут 300к, это же максима 01-02 года

3
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для webster  30 September 2011 в 16:15

слышай...делал бы ноги отсюда....с бюджетов в 60к он не посмотрел на ваз...а на что на иномарку??? собалезную тебе....ты видимо каждый день плачешь над ним.......глубочайшие соболезнования..

2
webster
#  webster  для Edo_Jan.TAZ  30 September 2011 в 16:17

не поверишь, уже почти 4 года езжу и радуюсь что не купил сраный ваз)
на счет 450тыр за машину которую разрабатывали 30 лет назад...
ну что могу сказать) без лоха и жизнь плоха, сколько акций ммм уже купил?)

3
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для webster  30 September 2011 в 16:19

мдааа.....лучше купить новый ваз за 450 ..где есть всё что нужно..тем более рестайлиноговый, чем купить за эти бабки иномарку где не будет этого всего...

лох это ты......я не представляю что за иномарка такая за 60к которая 4 года без проблем....

-1
webster
#  webster  для Edo_Jan.TAZ  30 September 2011 в 16:24
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13054711-e7242.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12793547-0000.html
да ты прав, в ней нет ничего!
нет надежного мощного мотора
нет огромного удобного кожанного салона
нет всех возможных обогревов
нет климата

да и ваще машина говно, лучше сраная тесная десятка, по цене машины, базара нет
3
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для webster  30 September 2011 в 16:32

ЧЁ ТЫ ТУТ МНЕ ССЫЛКИ КИДАЕШЬ ??? И КАКАЯ МРАЗЬ КАК КРЫСА МИНУСУЕТ МОИ КОММЕНТЫ..СЛАБО ОТПИСАТЬСЯ БЛЯ??

ТЫ ДУМАЕШЬ Я НЕ СИДЕЛ НА ЭТОМ САЙТЕ??? АВТО.РУ...ПО КАРТИНКАМ БЕЗ БАЗАРА..ОНИ ВСЕ АХУЕННЫЕ...ПРИЕЗЖАЕШЬ СМОТРИШЬ..ГОВНО ГОВНЕЦОМ...ТОГО НЕТ..ТО СЛОМАНО, ТУТ ПОДТЕКАЕТ.....У ТЕБЯ ПРОСТО СВОЕГО АВТОСЕРВИСА НЕТ И ТЕБЕ МНОГОЕ НЕ ИЗВЕСТНО....Я МОГУ ПОСПОРИТЬ ..ЧТО Я ПРОДАМ ТЕБЕ ОТРЕМОНТИРОВАННУЮ МАШИНУ И ТЫ НЕ ОТЛИЧИШЬ ЧТО ОНА БЫЛА БИТАЯ...А Я МОГУ ОТЛИЧИТЬ..ПОЭТОМУ И НЕ ПОКУПАЛ ТАКИЕ МАШИНЫ КАК ПО ССЫЛКЕ....

0
webster
#  webster  для Edo_Jan.TAZ  30 September 2011 в 17:29

у тебя какая то фобия) не все бу машины были собраны из кусочков))
а вот новые вазы возможно и из кусочков)

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для webster  30 September 2011 в 20:20

заебал ты меня своими блятскими комментами.....ты мне телефончик свой в личке напиши лучше.....

0
webster
#  webster  для Edo_Jan.TAZ  30 September 2011 в 23:14

от того что я напишу телефончик приора машиной не станет, увы(

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Edo_Jan.TAZ  30 September 2011 в 20:18

у меня тоже есть толщинометр ) уеах!

0
Max.26rus
#  Max.26rus  для Edo_Jan.TAZ  30 September 2011 в 16:16

можно взять то что нравится, но старое и дрочиться херти сколько, то то полетит, то то. А отечетсвенный таз взял, погонял, в легкую продал без весомых потерь и купил что то новое. А вот старое да и иностранное долго можно продавать. Тут можно смотреть на ситуацию со всех сторон, и вот сколько сторон столько и мнений будет.

0
webster
#  webster  для Max.26rus  30 September 2011 в 16:21

странные стереотипы
на деле происходит все с точность до наборот
у другана таз 01 года, брали родители с новья, пробег 150ткм, уже 2 раза перебирался мотор, и машина сгнила вся)
он купил тоету праворукую 96 года и ненарадуется ей)
"хорошая машина это новая машина" к вазам не относится ни каким боком)

2
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для webster  30 September 2011 в 16:27

ты сравниваешь машины 96 года иномарку и 2001 года отечественную...там разница 5 лет..понятно дело что иномарка лучше будет.......и всё зависит от владельца..как он его содержал....тут можно долго спорить....но летом у меня предстоял выбор...я смотрел иномаркуи вплоть до 400 000 тыс...и все они были в ужасном состоянии..просто у нас свой сервис есть и мы загоняли на подъёмник.....ЛУЧШЕ НОВОЙ МАШИНЫ НЕТ....!!!

1
webster
#  webster  для Edo_Jan.TAZ  30 September 2011 в 16:29

согласен, лучше новой машины нет, но проблема в том что у нас немного разное понятие машин
ты считаешь машиной девятку и десятку, а я считаю их ошибкой советских конструкторов)

0
DAT13
#  DAT13.18rus  для webster  30 September 2011 в 16:33

Значит так уважажешь свою страну, а точнее историю своей страны......Советские конструкторы самые лучшие в мире!!! Советские заметь....а не Российские(это для тех кто в танке..) и 9ки были для своих лет, были отличными машинами.....


Сейчас Таз это стиль жизни, и для многих ХОББИ.....это раз!
Не уважать чужое мнение, как минимум не прилично это два!

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для DAT13.18rus  30 September 2011 в 16:36

СОГЛАСЕН...

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для DAT13.18rus  30 September 2011 в 16:38

Я даже скажу больше. Даже сейчас ВАЗ 2108/9 или ВАЗ 2106 выпуска до 1991 года - прекрасные авто! До сих пор бегают, не особо быстро гниют, и маслом из моторов не сопливят!

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для M5Sergey.77rus  30 September 2011 в 16:40

старые вазы качественнее были ..чем новое...потому что металл сейчас блятский...

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Edo_Jan.TAZ  30 September 2011 в 16:45

У меня есть серия постов про советский автопром, поищи, если интересно "Советский автопром. Правда и Вымысел"

0
webster
#  webster  для Edo_Jan.TAZ  30 September 2011 в 17:30

я не говорил что советские конструкторы лохи были, просто изначально ваз делал итальянские машины, испорченные руками инженеров
а потом пошли девятки...
москвичи были бесподобны, волги тоже

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для webster  30 September 2011 в 20:21

если ты такой эстет хуев..что же на хуете ездишь??? я это не могу понять?? выкинь её на помойку.......я лучше на восьмёрке как пацан буду ездить ..чем на старом корыте пусть и иномарке....

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Edo_Jan.TAZ  30 September 2011 в 20:24

хуета за 60 тысяч...
и тоже самое за 400...

разница хоть и не большая, но есть..да?

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Edo_Jan.TAZ  30 September 2011 в 16:35

Советских конструкторов трогать не надо!

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Edo_Jan.TAZ  30 September 2011 в 20:20

за 400 тысяч ты случайно мерседес последних годов не искал?..

дай мне 150 тысяч, я найду иномарку (ИНОМАРКУ), старую, возможно с большим пробегом, но на хорошем ходу...которая прослужит еще долго..

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Valodyaa.AZLK  30 September 2011 в 20:33

каких блять годов???? 91 ???? ну тебя бля.....иди и ищи..потом плачь над ним......сука я не понимаю где ваша логика??? я лучше буду на новойм вазе ездить чем на старой убитой пошатаной иномарке.....ТИПА БЛЯ У МЕНЯ ИНОМАРКА....вам сколько лет???? купить иномарку старую за 150 000 ..вложить ещё 150 000 ... и продать за 170 000......ЗАЕБИСЬ,,,ЧЁТКО !!!

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Edo_Jan.TAZ  30 September 2011 в 20:40

у меня есть два знакомых..
один купил за 180к... ниссан примера 1997гв, 2.0 16кл, 130сил....(кстати скажи мне что приора ее порвет, я поржу).....
пробег 150 т.км...двиг там цепной, если работаешь в сервисе, должен знать что они очень живучие...
кондей, музыка, гур, подогревы, электроподъемники...

гнили нет, ржавчинка была в одном месте под днищем, чел все антикорил в том месте...

ездит, нарадоваться не может...
я садился катался, шикарная машина...за свои то деньги....

рулится, тормозит, разгоняется, холодит....и в салоне тихо...

кстати и даже не битая...

....

другой знакомый, купил 12шку, 2006гв...114т.км пробег...1.6 16кл...
я на ней лично накатал тысячи 3-4...
она не едет, не тормозит, не комфортная, не рулится....
шумки нет, в салоне все трещит (и это 2006гв!!!!!!)...

я конечно же поздно начал отговаривать его покупать эту погремушку...поэтому он купил...ну чтож, выбор его конечно, будем надеяться что он сделает из нее конфету...
хотя конечно это и не совсем одобряю:)...

-----
подводя итог:
можно взять за 180 иномарку и не вкладывать в подвеску, двигатель, салон, тормоза...
а можно взять за 150 таз, в который еще 100 надо вложить, но в итоге потом продать его за 120...тюнах не окупаем..

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Valodyaa.AZLK  30 September 2011 в 20:45

ПОРВЁТ !!!!!! У ДРУГА ТОЖЕ ПРИМЬЕРА...ТАМ ПРАВДА 1.6 ..НО ТЫ ТОЖЕ БЛЯ СРАВНИЛ 1.6 С 2.0....

180 000 ЭТО АХУЕННАЯ ЕЙ ЦЕНА...НО ДЕЛО В ТОМ..ЧТО МЕНЯ ТОШНИТ ОТ СТАРЫХ ИНОМАРОК....ТЕМ БОЛЕЕ ЯПОШЕК....
ОТКУДА ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ОНА НЕ БИТАЯ БЫЛА??? У МЕНЯ В ГАРАЖЕ 14-АЯ ЕСТЬ ...ТЫ МОЖЕШЬ ОПРЕДЕЛИТЬ БЫЛА ОНА БИТАЯ ИЛИ НЕТ??? НУ ТАК ВОТ......ОТ НЕЁ ПРАКТИЧЕСКИ НЕЧЕГО НЕ ОСТАЛОСЬ ..КОГДА Я ЕЁ КУПИЛ...

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Edo_Jan.TAZ  30 September 2011 в 20:53

а...наврал, там 140 сил...так что динамику даже не обсуждаем...

посмотрели по зазорам, потом самые важные сварные швы...
этого вполне достаточно....и даже если машина была битая, то видимо на ее восстановление потратили много денег, раз на глаз не определить....а значит у такой машины есть еще смысл в существовании. .

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Valodyaa.AZLK  30 September 2011 в 20:59

по зазорам???? пфф...у меня на 14..зазоры были ровные..и ТЫ...никогда не определил бы что от неё остались только задние двери ,задние крылья и багажник......

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Edo_Jan.TAZ  30 September 2011 в 21:05

не смеши меня дядько....

одногрупень в прошлом году купил 15шку, новую...из салона...
я пошел ее смотрел, ржал долго....
слева между дверьми палец влазит....
справа между дверьми палец уже не влазит...
НОВАЯ БЛЯТЬ!
а еще я заметил что у всех 13-15шек, решетка радиатора ровно никогда не стоит....

и в конце концов я тебя поздравляю, качественный ремонт это хорошо

0
DAT13
#  DAT13.18rus  30 September 2011 в 16:20
ВЫ ХУЛИ ТУТ РАСПИЗДЕЛИСЬ???? Захотел купить ВАЗ купил...Нет? НЕ ПОКУПАЙ, НА ХУЯ ЖИЗНИ ТО УЧИТЬ???? ДЕЛО ВЫБОРА БЛЕЯТЬ!!!!!
0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  30 September 2011 в 16:29

ТЫ ЭТО СКАЖИ ЭТОМУ ТИПАРИКУ ..ЗАГНАЛСЯ ЧТОТ !!! ПРОСТО НЕТ ЖЕЛАНИЯ УЖЕ СПОРИТЬ...В МОИХ ДВУХ ПОСТАХ УЖЕ РАЗ ПО 500 КАЖДОМУ ОБЪЯСНЯЛ И БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ СОГЛАСНЫ БЫЛИ)

0
webster
#  webster  30 September 2011 в 16:32

просто люди услышав фразу "лучшая машина - новая машина" ошибочно считают что новый ваз лучше бу иномарки

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  30 September 2011 в 16:35

Я ТАК НЕ СЧИТАЮ........Я САМ ПРИСМАТРИВАЛСЯ К Б/У ИНОМАРКЕ.....НО ХОРОШУЮ ..РЕАЛЬНО НЕ БИТУЮ ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО НАЙТИ....А Я НЕ ХОЧУ ЕЗДИТЬ НА ПЕРЕДЕЛАННОЙ МАШИНЕ...МОЖЕТ ТЫ И ХОЧЕШЬ...А Я НЕТ !!! ИЗ 25 МАШИН ЧТО Я ПОСМОТРЕЛ ЛЕТОМ..ВСЕ БЫЛИ ИНОМАРКИ ...18 БЫЛИ БИТЫЕ И СДЕЛАННЫЕ....А ТЫ БЫ КАК ЛОХ КУПИЛ БЫ И ДУМАЛ ЧТО ЦЕЛКУ КУПИЛ )))) АХАХАХА...

0
webster
#  webster  для Edo_Jan.TAZ  30 September 2011 в 17:33

я бы был лохом если бы купил приору, это раз)
два я купил уже битую машину, слабо битую, из-за того что по техничке она в ахуенном состоянии была и небольшим пробегом
а откуда уверенность что твоя приора не битая?) может ее с автовоза на крышу уронили))

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для webster  30 September 2011 в 20:25

что могу сказать по твоим всем комментам..ты явно с головой не дружишь...одни оскорбления ...

ПРОСТО НЕТ ЖЕЛАНИЯ ТУТ ПИСАТЬ И ДОКАЗЫВАТЬ КТО ТЫ....ЧТО КУПИЛ ...ШКОДУ ...БЛЯДЬ...ФЕЛИЦИЮ...ЁБАНА В РОТ !!! уронили не уронили..зато она новая бля... и натягивает машины имеющие под капотом 120 сил.....у меня в комплектации есть всё то..что ставится на машины с дорогой комплектацией..и не надо мне тут пиздить что они хуёво работают....кондей панасоник стоит...датчик света и дождя немецкие ну и т.д.....

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Edo_Jan.TAZ  30 September 2011 в 20:28

осталось только кузов поменять, тормоза, салон, двигатель...
датчики уже немецкие...

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Valodyaa.AZLK  30 September 2011 в 20:40

мда.....всё ясно с тобой....за эти деньги ты купишь что-то другое НОВОЕ ??? именно НОВОЕ !!

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Edo_Jan.TAZ  30 September 2011 в 20:49

почему ты хочешь новую приору, сравнять с другими новыми иномарками?...

приора устарела на 30 лет в конструкции, и эти датчики немецкие, не особо спасут при экстренном маневрировании, торможении...или еще чего похуже не дай бог...

так вот давай, не будем конечно приоре искать ино-соперников 30 лет, а вот 4-8 лет запросто....
и эти соперники, будут служить гораздо дольше, чем та новая приора...

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Valodyaa.AZLK  30 September 2011 в 20:56

не спорю....я и не собираюсь сравнивать новую приору с новой иномаркой...ЭТО ГЛУПО....я сравниваю старые иномарки когторые продаются за меньшие деньги.....И КОГДА НАСТОЁТ ВОПРОС КУПИТЬ ИМЕННО НОВУЮ...ТО НЕЧЕГО ДРУГОГО ТЫ НЕ ВОЗЬМЁШЬ......я очень хотел поло..но она в среднем комплектации обходилась в 600 000 без каско !!!!!!!! + как минимум 60 000 за каско.....

0
webster
#  webster  для Edo_Jan.TAZ  30 September 2011 в 23:40

ну ка, скажи мне чем эти машины хуже твоей приоры
варианты о китайском качестве отклоняются сразу, так как оно не хуже русского

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13072244-7b046.html
http://new.auto.ru/cars/new/sale/2417983-ea06.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7952584-d31b.html
http://new.auto.ru/cars/new/sale/4092439-a47101.html

0
upgRade71
#  upgRade71  для Edo_Jan.TAZ   1 October 2011 в 15:20

чувак а база тебя не устроила чтоли? или люкс приоры лучше базы поло?)))))

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для upgRade71   2 October 2011 в 01:01

именно так

0
upgRade71
#  upgRade71  для Edo_Jan.TAZ   3 October 2011 в 16:01

ну ты отжигаешь

1
webster
#  webster  для Edo_Jan.TAZ  30 September 2011 в 23:26

да я купил блядь шкоду сраную фелицию, и не за 60к а за 50
вот за эти деньги реально ничего лучше купишь!
ей было 11 лет, пробег 72ткм и из гнили была только 5я дверь и чуть чуть арки
приора твоя за 11 лет превратится в труху с вентиляцией во всех местах кузова
и по сравнению с саным тазами она надежная, и контруировали ее конструкторы из ВАГа в 90х, а не алкаши в 80х как десятку
что же если тебе так важен кондей и прочая хуйнч что ты называешь "пиздатой комплектацией" не взял какогон ибудь китайца тоже в пиздатой комплектации?
не надо только говорить про надежность и безопасность, у приоры и то и то отсутствует) у китайцев я думаю даже получше) а по ценам так же выйдет)
что? не папацанске? поцыки с района откажуца семки грызть вместе?

1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  30 September 2011 в 16:37

Да ладно, не обращай внимания. Да, согласен, за эти деньги можно купить иномарку, но эту же иномарку надо содержать! А на иномарку запчасти дороже. Вот у меня BMW 1984 года, вкладываю стабильно по 15-20 тысяч в месяц только на запчасти. Но я то её и брал под восстановление.

А у тебя даже если что-то сломается - запчасти копеечные, да и самому можно что-то сделать. Правильный выбор.

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  30 September 2011 в 16:38

ВОТ У МЕНЯ ТОВАРИЩ.....КУПИЛ 14-УЮ ЗА 145...УБИЛ ЕЁ..ПРОДАЛ ЗА 115.......КУПИЛ АУДИ 100 ЗА 106..ТЕПЕРЬ ПЛАЧЕТ НАД НИМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ...УЖЕ 3 РАЗА ДВИЖОК ПЕРЕГРЕЛСЯ ЗА 2 МЕСЯЦА....

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  30 September 2011 в 16:44

Вот опять же, а я купил за 40 тысяч е23, и вообще не жаловался ни разу на мотор. Всё от конкретной машины зависит...

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  30 September 2011 в 16:48

согласен)) знакомы есть..у него 34 кузов 91 год...машина серебристая..пробег 110 000....заводская краска серебристая....у него за 500 000 забирают ..он не отдаёт..2 литра плита

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  30 September 2011 в 16:48

23 кузов...это пиздеееееец......обожаю акулы)))

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  30 September 2011 в 16:43

Мы ушли от темы.....Что касается автора...то мои поздравления ему...

А те кто пришли тут кого-то учичть..типа мол мог бы купить иномарку....то создайте себе пост и там пишите это всё.....сами ездите на говнах , и сами обсираете новые машины......

0
Max.26rus
#  Max.26rus  30 September 2011 в 17:02

Спасибо =) Да все нормально, мне приятно читать такие обсуждения =)

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  30 September 2011 в 17:04

ты в моём посте прочти,точнее в бортовике приоры )))) там модераторы половину стёрли правда ))) там пиздец был )))))) всех заблокировали на неделю))

0
Stepashka_26
#  Stepashka_26  30 September 2011 в 17:12

Поздравляю земляк!!! Тоже совсем не давно стал обладателем чепырки)))

0
Max.26rus
#  Max.26rus  30 September 2011 в 17:28

Спасибо =) Взаимно поздравляю )

0
dmitriev andrey
#  dmitriev andrey  30 September 2011 в 17:14

поздравляю с приобретением)))
для первой машины лучше не придумаешь))

0
Max.26rus
#  Max.26rus  30 September 2011 в 17:28

Спасибо =))

0
denisS.
#  denisS..N-VID  30 September 2011 в 17:50

Нормально,авто хорош)
Поздравляю)

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  30 September 2011 в 20:40
КСТАТИ МЕНЯ ОДНОГО НАПРЯГЛО СЛОВО КОЛОТКИ???
0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  30 September 2011 в 20:50

букву "Г" пропустили

0
yar.Dmitriy
#  yar.Dmitriy.76rus  30 September 2011 в 20:56

Внимательный)))

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  30 September 2011 в 21:01

и пост просто про таз, когда пост про таз, все сразу мотают на комменты)))

0
Max.26rus
#  Max.26rus  30 September 2011 в 21:07

Уж тебе бы это говорить, судя по твоим завалюхам в гараже, я вообще не в курсе как тебя ещё в пределы Москвы пускают.

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Max.26rus  30 September 2011 в 21:16

Как еще тазы выпускают, которые разработаны в 70х...вот что для меня шок.

и кстати, тебя и твой таз никто не оскорблял, ты не заметил?

0
Max.26rus
#  Max.26rus  для Valodyaa.AZLK  30 September 2011 в 21:59

Извини за гонор, неправильно понял.

0
Max.26rus
#  Max.26rus  30 September 2011 в 21:05

Тебя походу в жизни каждая мелочь напрягает, я даже не знаю, наверное мне придется отредактировать это слово, чтобы хоть как то снять с тебя напряжение.

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  30 September 2011 в 21:17

Когда первый раз прочитал подумал описка второй раз заставил меня напрячься потому, что первый раз вижу чтобы слово писали таким образом.

0
yar.Dmitriy
#  yar.Dmitriy.76rus  30 September 2011 в 20:53

Плюсую) Сам на четырке езжу - нравится, особенно после прошивки) А ручки наружние уже с конвеера такие шли?)
Кстати задний спойлер либо подтяни, либо сними и подложи под него что то.... У меня чуть ослаб - раздолбил лак до краски под собой.

0
Max.26rus
#  Max.26rus  30 September 2011 в 21:06

Спасибо )
Отдельно ставили =)

0
L1fe
#  L1fe  30 September 2011 в 21:12

Гоняй с умом)
Кстати покупал в мой День Рождения)))

0
Boost
#  Boost   1 October 2011 в 01:05
ТЕПЕРЬ КОПИ НА ДИСКИ!!!!


P.S. Желательно не меньше r15!
1
Max.26rus
#  Max.26rus   1 October 2011 в 14:31

как думаешь какие четко подойдут?

0
upgRade71
#  upgRade71   1 October 2011 в 15:21

белые кованые, возьми б/у вон на смотре какие нидь) и не парься

0
Boost
#  Boost   2 October 2011 в 01:34

Я бы себе поставил скорее всего R15 обычного серебристого цвета. Но в городе белая 14-ая ездит на тёмно серых почти чёрных R16, пиздец как чётка смотрится, ну у ней просто сами диски красивые(звёздочка). Бери 15-ые и не парся, красиво и не так уж и дорого.

0
989
#  989   1 October 2011 в 18:34

100 людей 100 мнений, зачем спорить.

что касается этой чепырки, то норм выбор.
удачи на дорогах))

0
Max.26rus
#  Max.26rus   1 October 2011 в 20:43

Спасибо =)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29