Что делать, если надоели звонками страховые брокеры?
Сегодня я решил уделить внимание проблеме, с которой ежегодно сталкивается любой автолюбитель, когда у него истекает срок по страховке. На ваш телефон, мобильный или городской, начинают названивать неизвестные вам люди, представляющиеся агентами страховых брокерских компаний. Они обещают застраховать ваш автомобиль на льготных или заманчиво выгодных условиях, при этом готовы это сделать от лица практически любой страховой компании.
Порой количество таких звонков достигает нескольких десятков в день, особенно если ваша машина застрахована по КАСКО. Это начинает раздражать, ведь вы понимаете, что никому, никаких данных ни о себе, не о своей машине, вы не предоставляли. Обращаться в свою страховую компанию бессмысленно т.к. они никогда не сознаются, что сливают свои клиентские базы данных, кому попало, при этом прекрасно понимая незаконность этих действий. Ничего не поделаешь, в такой стране живем, поэтому спасение утопающих, как говориться, дело рук самих утопающих.
Как же бороться с назойливыми брокерами?
Во время звонка очередного страховщика, не спешите класть трубку или в сотый раз объяснять, что вас совершенно не интересуют его предложения, а вежливо и тактично поинтересуйтесь, как зовут этого менеджера. Желательно при этом узнать не только его имя, но и фамилию, скажем под предлогом того, что когда вы решите с ним связаться в следующий раз, вас соединили именно с ним. После этого еще раз уточните название компании, которую он представляет и расспросите его, где расположен их офис, а также контактные телефоны, на случай если вы лично решите подъехать за страховым полисом. Можно запросить дополнительную информацию, например адрес интернет сайта компании и/или электронный почтовый адрес.
Когда информации будет достаточно, вы терпеливо выслушиваете все их предложения и переходите в контрнаступление. Первым делом задаете вопрос о том, откуда менеджер узнал ваши координаты и что у вас есть автомобиль и на него заканчивается страховка. Как правило, менеджера это не смущает, и он открыто говорит, что все данные взяты из базы данных компании. Вот тут и наступает ваш «звездный час» - вы сообщаете этому неграмотному менеджеру, что свои персональные данные в его компанию вы не предоставляли и не давали согласия на их обработку. Что компания, в которой он так добросовестно работает, нарушает требования федерального закона №152 «О персональных данных» и еще кучу нормативных актов, согласно которым они могут быть привлечены к серьезной ответственности, вплоть до уголовной, если будет установлен тот факт, что база данных была получена не законным путем.
Обычно после данного высказывания на другом конце провода повисает напряженная тишина или вовсе вешается трубка, но вам уже все равно вы достигли своей цели т.к. поверьте собственному опыту, звонков реально становиться меньше. Кроме этого вы можете не останавливаться на достигнутом, а пойти далее, ведь ваши законные права и интересны реально нарушены. Вы вправе обратиться с заявлением в соответствующие органы т.к. у вас есть необходимые данные о компании, которая вам досадила, после чего ей мало не покажется.
Надеюсь, что изложенная здесь информация, кому-нибудь реально пригодится и беспредела в нашей жизни станет чуточку меньше.
А вам досаждают звонками страховые брокеры или агенты?
- Да (13% — 2 голоса)
- Нет (69% — 11 голосов)
- А кто, это такие? (19% — 3 голоса)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.