личный блог mattemax →

В общем, дело близится к обозначенному 5-му июня и вопрос о дальнейшей судьбе машины назревает быстрее, чем прыщи у подростков. Долго думал, прикидывал, считал и, в итоге, набросал варианты.



Первый вариант.
Пока фотографировал машину, подъехали два непонятных парня на старом заколхоженном Аккорде. Моя - не моя, чё - почём, какой год, какой пробег. Предложили "хоть ща" привезти 250 тысяч и забрать её у меня. Жалко. Реально же копейки при живом моторе, коробке, салоне и остальных трёх четвертях кузова. Тысяч 400 меня бы устроило вполне, но 250 - мало. Буду плакать потом долго.
Второй вариант.
Продать знакомому под дрифт-корч. Цену он не обозначил, но намекнул, что общий язык найдём. Опять-таки много не дадут по понятным причинам. Первая - всё-таки друг и должно быть всё по-братски. Поэтому я не люблю решать какие-то денежные вопросы с друзьями. Вторая - по сути, нужен только кузов и от этого цена вряд ли вырастет. Думаю и держу вариант, как запасной аэродром.
Третий вариант.
Поглядел на авто.ру битые А4 B8. Цены вариьируются от 300 до 400 тысяч. Правда, с ними не так всё гладко: месиво из радиатора, ведённые лонжероны, гармошка из капота. Моя должна на их фоне выглядеть попрезентабельнее. В принципе, 370-400 тысяч меня бы вполне устроили.
Четвёртый вариант.
Восстанавливать для себя - самый дорогостоящий вариант. Ставить всё новое, оригинальное. Все подушки, диски другие, смотреть, что с моими Бильштайнами, снова клеить в плёнку. Прикинул по ценам на запчасти на Экзисте. Получилось 394 тысячи рублей. Сто процентов, учёл не всё, но основной "крупняк" я посчитал. Плюс, диски с резиной (если покупать, то уже другие и побольше) и работы по монтажу/демонтажу и покраске. Выйдет тысяч в 700, если не больше. К слову, до ДТП готов был её отдать потенциальному покупателю за 800. Глупо и дорого.
Пятый вариант.
Сделать из б/у деталей, снять плёнку и полностью покрасить в родной цвет. Выйдет тысяч в 150-200 без замены модулей подушек безопасноти. Продавать без них = брать грех на душу. Ставить б/у - рулетка ценою в чью-то жизнь. Вместе с новыми оригинальными подушками выйдет под 400 тысяч, но "под ключ".
Пока нет никаких намёков о следующей машине, хочется перестраховаться и ездить на чём-то в универ на пятом курсе, включать лезгинку и курить, улыбаясь в ответ на улыбки проходящих студентов и студенток. Низкой приорой на нашей парковке никого не удивишь, а яркими плёнками планка задрана.
Короче, думаю. Пост написан больше для лайков и общения с теми, с кем пока нет возможности пересечься на клумбе.
Посмотрел вчера третий "Мальчишник", кстати. Вот и все новости.
Мой Инстаграм, мой профиль в ВК, в Форсквере я тоже есть под именем Макс Кискин.
Текст на тему

В общем, дело близится к обозначенному 5-му июня и вопрос о дальнейшей судьбе машины назревает быстрее, чем прыщи у подростков. Долго думал, прикидывал, считал и, в итоге, набросал варианты.



Первый вариант.
Пока фотографировал машину, подъехали два непонятных парня на старом заколхоженном Аккорде. Моя - не моя, чё - почём, какой год, какой пробег. Предложили "хоть ща" привезти 250 тысяч и забрать её у меня. Жалко. Реально же копейки при живом моторе, коробке, салоне и остальных трёх четвертях кузова. Тысяч 400 меня бы устроило вполне, но 250 - мало. Буду плакать потом долго.
Второй вариант.
Продать знакомому под дрифт-корч. Цену он не обозначил, но намекнул, что общий язык найдём. Опять-таки много не дадут по понятным причинам. Первая - всё-таки друг и должно быть всё по-братски. Поэтому я не люблю решать какие-то денежные вопросы с друзьями. Вторая - по сути, нужен только кузов и от этого цена вряд ли вырастет. Думаю и держу вариант, как запасной аэродром.
Третий вариант.
Поглядел на авто.ру битые А4 B8. Цены вариьируются от 300 до 400 тысяч. Правда, с ними не так всё гладко: месиво из радиатора, ведённые лонжероны, гармошка из капота. Моя должна на их фоне выглядеть попрезентабельнее. В принципе, 370-400 тысяч меня бы вполне устроили.
Четвёртый вариант.
Восстанавливать для себя - самый дорогостоящий вариант. Ставить всё новое, оригинальное. Все подушки, диски другие, смотреть, что с моими Бильштайнами, снова клеить в плёнку. Прикинул по ценам на запчасти на Экзисте. Получилось 394 тысячи рублей. Сто процентов, учёл не всё, но основной "крупняк" я посчитал. Плюс, диски с резиной (если покупать, то уже другие и побольше) и работы по монтажу/демонтажу и покраске. Выйдет тысяч в 700, если не больше. К слову, до ДТП готов был её отдать потенциальному покупателю за 800. Глупо и дорого.
Пятый вариант.
Сделать из б/у деталей, снять плёнку и полностью покрасить в родной цвет. Выйдет тысяч в 150-200 без замены модулей подушек безопасноти. Продавать без них = брать грех на душу. Ставить б/у - рулетка ценою в чью-то жизнь. Вместе с новыми оригинальными подушками выйдет под 400 тысяч, но "под ключ".
Пока нет никаких намёков о следующей машине, хочется перестраховаться и ездить на чём-то в универ на пятом курсе, включать лезгинку и курить, улыбаясь в ответ на улыбки проходящих студентов и студенток. Низкой приорой на нашей парковке никого не удивишь, а яркими плёнками планка задрана.
Короче, думаю. Пост написан больше для лайков и общения с теми, с кем пока нет возможности пересечься на клумбе.
Посмотрел вчера третий "Мальчишник", кстати. Вот и все новости.
Мой Инстаграм, мой профиль в ВК, в Форсквере я тоже есть под именем Макс Кискин.
1 June 2013 в 11:58
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.