личный блог MaTaDoR_GT →
Обещают качественный бензин
Нефтяников заставят делать качественный бензин
Российский вице-премьер Сергей Иванов во время пресс-конференции на АвтоВАЗе заявил, что хочет заставить нефтяников производить качественное топливо стандартов Евро-4 и Евро-5, пока этого не произойдет усилия автопрома по улучшению экологичности автомобилей ни к чему не приведут.
«Необходимо заставить нефтяников производить качественное топливо стандартов "Евро-4" и "Евро-5". Пока этого не будет, усилия автопрома по улучшению экологичности продукции ни к чему не приведут. 95-й бензин, произведенный в России, до сих пор отличается в худшую сторону от аналогичного европейского топлива. А Россия должна не отставать от мировых тенденций и следовать в фарватере экологичных производств», — заявил Иванов.
Тем временем, президиум правительства еще 7 сентября утвердил решение о переносе на более поздний период сроков внедрения экологических стандартов топлива. Техрегламент по переходу на топливо стандарта "Евро-5" должен начать действовать с 1 января 2015 года. «Очень надеюсь и рассчитываю, что начало действие этого регламента не будет перенесено, как это произошло с регламентом по стандарту Евро-4, который должен был быть введен еще с 1 января 2011 года. Однако под давлением нефтяного лобби начало его действия было перенесено. При этом автомобильная промышленность подготовилась к введению этого стандарта», — заявил Иванов.
Переход на Евро-2 должен состояться до 31 декабря 2012 года, а не до начала 2011 года, как предусматривалось ранее. Запрет на производство автомобильного топлива ниже экологического класса Евро-3 также вступит в силу на три года позже ранее запланированного — с 31 декабря 2014 года. А переход на Евро-4 предлагается отсрочить до 31 декабря 2015 года, пишет ИТАР-ТАСС.
Прим Drom.ru:
1. «Автомобильной промышленности», в стенах которой вице-премьер мечтал о палочном будущем качественного бензина, неплохо бы научиться выпускать нормальные машины; те, которые они сейчас производят, как показала практика, могут умереть на 30 000 километрах.
2. Эффективность подхода «заставить выпускать» поставит под сомнение любой человек в нашей стране, который помнит, что такое плановое хозяйство, в те времена тоже заставляли выпускать, чтобы быть впереди планеты всей. Сейчас у нас амбиций поменьше, но тон не изменился: «Россия должна не отставать от мировых тенденций и следовать в фарватере». Вице-премьер, возможно, забыл сказать, что модернизация производства, в том числе и нефтеперерабатывающего, будет оплачена напрямую из кармана потребителя.
Источник:
Auto.vesti.ru
Читать полностью: http://news.drom.ru/17754.html
Российский вице-премьер Сергей Иванов во время пресс-конференции на АвтоВАЗе заявил, что хочет заставить нефтяников производить качественное топливо стандартов Евро-4 и Евро-5, пока этого не произойдет усилия автопрома по улучшению экологичности автомобилей ни к чему не приведут.
«Необходимо заставить нефтяников производить качественное топливо стандартов "Евро-4" и "Евро-5". Пока этого не будет, усилия автопрома по улучшению экологичности продукции ни к чему не приведут. 95-й бензин, произведенный в России, до сих пор отличается в худшую сторону от аналогичного европейского топлива. А Россия должна не отставать от мировых тенденций и следовать в фарватере экологичных производств», — заявил Иванов.
Тем временем, президиум правительства еще 7 сентября утвердил решение о переносе на более поздний период сроков внедрения экологических стандартов топлива. Техрегламент по переходу на топливо стандарта "Евро-5" должен начать действовать с 1 января 2015 года. «Очень надеюсь и рассчитываю, что начало действие этого регламента не будет перенесено, как это произошло с регламентом по стандарту Евро-4, который должен был быть введен еще с 1 января 2011 года. Однако под давлением нефтяного лобби начало его действия было перенесено. При этом автомобильная промышленность подготовилась к введению этого стандарта», — заявил Иванов.
Переход на Евро-2 должен состояться до 31 декабря 2012 года, а не до начала 2011 года, как предусматривалось ранее. Запрет на производство автомобильного топлива ниже экологического класса Евро-3 также вступит в силу на три года позже ранее запланированного — с 31 декабря 2014 года. А переход на Евро-4 предлагается отсрочить до 31 декабря 2015 года, пишет ИТАР-ТАСС.
Прим Drom.ru:
1. «Автомобильной промышленности», в стенах которой вице-премьер мечтал о палочном будущем качественного бензина, неплохо бы научиться выпускать нормальные машины; те, которые они сейчас производят, как показала практика, могут умереть на 30 000 километрах.
2. Эффективность подхода «заставить выпускать» поставит под сомнение любой человек в нашей стране, который помнит, что такое плановое хозяйство, в те времена тоже заставляли выпускать, чтобы быть впереди планеты всей. Сейчас у нас амбиций поменьше, но тон не изменился: «Россия должна не отставать от мировых тенденций и следовать в фарватере». Вице-премьер, возможно, забыл сказать, что модернизация производства, в том числе и нефтеперерабатывающего, будет оплачена напрямую из кармана потребителя.
Источник:
Auto.vesti.ru
Читать полностью: http://news.drom.ru/17754.html
5 October 2011 в 05:46
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.