личный блог MaTaDoR_GT →
Дороги. Или куда уходят деньги
Около 60% бюджетных средств на содержание дорог в России расходуются неэффективно
К такому вводу пришли специалисты центра «За безопасность российских дорог», проанализировавшие итоги тендеров, связанных с содержанием дорог, закупкой ПГМ и нанесением дорожной разметки, пишет Finamauto.ru.
Основными причинами неэффективного расходования «дорожных» средств являются коррупция в органах местного самоуправления, завышенная стоимость, нецелесообразность использования ряда закупаемых материалов.
Эксперты приводят несколько примеров неэффективного использования бюджетных средств и нарушения бюджетного законодательства. В частности, речь идет о скандале в Волгоградской области, где департамент дорожного хозяйства и транспорта неверно заключил пять госконтрактов на содержание дорог регионального и межмуниципального значения в 2009-2010 годах, а также недавнем аукционе в Москве на поставку новой противогололедной смеси из соли, мраморной крошки и формиата натрия стоимостью 2,5 миллиарда рублей. По оценке экспертов, стоимость данного лота не может превышать 1 миллиарда рублей: цена за 1 тонну поваренной соли составляет в среднем 3–4 тыс. рублей, мраморной крошки — около 1,5–2 тыс. рублей. Единственный дорогостоящий компонент – формиат натрия (стоит около 18-20 тысяч рублей за тонну), но его доля в семи составляет не более 10-30%.
Ранее Всемирный банк опубликовал доклад, в котором отметил необходимость увеличения расходов на строительство и содержание дорог в России до 2% ВВП.
Читать полностью: http://news.drom.ru/17535.html
К такому вводу пришли специалисты центра «За безопасность российских дорог», проанализировавшие итоги тендеров, связанных с содержанием дорог, закупкой ПГМ и нанесением дорожной разметки, пишет Finamauto.ru.
Основными причинами неэффективного расходования «дорожных» средств являются коррупция в органах местного самоуправления, завышенная стоимость, нецелесообразность использования ряда закупаемых материалов.
Эксперты приводят несколько примеров неэффективного использования бюджетных средств и нарушения бюджетного законодательства. В частности, речь идет о скандале в Волгоградской области, где департамент дорожного хозяйства и транспорта неверно заключил пять госконтрактов на содержание дорог регионального и межмуниципального значения в 2009-2010 годах, а также недавнем аукционе в Москве на поставку новой противогололедной смеси из соли, мраморной крошки и формиата натрия стоимостью 2,5 миллиарда рублей. По оценке экспертов, стоимость данного лота не может превышать 1 миллиарда рублей: цена за 1 тонну поваренной соли составляет в среднем 3–4 тыс. рублей, мраморной крошки — около 1,5–2 тыс. рублей. Единственный дорогостоящий компонент – формиат натрия (стоит около 18-20 тысяч рублей за тонну), но его доля в семи составляет не более 10-30%.
Ранее Всемирный банк опубликовал доклад, в котором отметил необходимость увеличения расходов на строительство и содержание дорог в России до 2% ВВП.
Читать полностью: http://news.drom.ru/17535.html
12 September 2011 в 05:50
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.