Россия становится приоритетом для мировых автобрендов
По итогам мая РФ стала ключевым рынком по объему продаж для японского автопроизводителя Mitsubishi Motors. При этом Mitsubishi – далеко не самая продаваемая иномарка в стране. Эксперты отмечают высокий потенциал роста отечественного рынка. Для многих компаний он находится на 2-3 месте по объему продаж.
Как сообщает официальный дистрибьютор Mitsubishi Motors в России, компания "Рольф Импорт", в мае на рынке РФ было реализовано 7619 автомобилей этой японской марки. Майский объем продаж превышает прошлогодний показатель на 124%.
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за четыре месяца 2011 года Mitsubishi по продажам новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России заняла 12-е место. Лидирует Lada, на втором месте – Chevrolet, на третьем и четвертом – Renoult и KIA. Toyota же заняла шестое место. "Это неудивительно, учитывая то, что мы растем быстрыми темпами. Японский рынок находится в стагнации... Америка – традиционно крупнейший рынок в мире, там пробиваться и расти намного сложнее".
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.