Транспортный налог
Привет всем) как настроение?
Хотел поговорить о транспортном налоге, совсем недавно нам грозились поднять его, но этого не произошло и это не может не радовать)
На самом деле его даже снизили так как с 1 января 2011 года вступают в силу поправки к статьям 342 и 361 второй части Налогового кодекса. Это значит, что ставки транспортного налога снижаются в два раза. А значит, теперь владелец легковой машины с двигателем до 100 лошадиных сил включительно должен платить всего 2,5 рубля за каждую лошадиную силу (вместо 5,0 рублей). За машины мощностью от 100 до 150 лошадиных сил - 3,5 рублей (вместо 7,0 рублей), от 150 до 200 лошадиных сил - 5,0 рублей (вместо 10,0 рублей), от 200 до 250 лошадиных сил - 7,5 рубля (15,0 рублей), а свыше 250 лошадиных сил - 15,0 рублей (вместо 30,0 рублей). Это все конечно хорошо, но вряд ли у кого-то получится на этом сэкономить.
И ещё кое, что после замены двигателя на более мощный, владелец автомобиля должен написать заявление в ГИБДД по месту регистрации транспортного средства о внесении изменений в техпаспорте, я считаю что это нужно сделать, чтобы потом никаких проблем не было. Но если вы просто увеличиваете мощность своего авто, например форсируете или устанавливаете турбо надув, то можно лишний раз не беспокоиться, я не думаю что кто то из налоговой будет проверять мощность вашего автомобиля
Если честно, то вообще не очень понятно, куда идут все эти деньги, а это примерно 300 миллионов рублей. Согласно статье 3 закона «О дорожных фондах Российской Федерации», все денежные поступления транспортного налога становятся источником образования целевых бюджетных средств территориальных дорожных фондов. То есть мы платим налоги, которые идут на ремонт и строительство дорожных покрытий в той области, где взимается этот транспортный налог. Деньги конечно не маленькие, но не для бюджета Москвы. Если пройтись по фактам, то один квадратный километр МКАДа стоит примерно $100 миллионов, один километр Третьего транспортного кольца $117!!! К примеру, один километр четырёхполосной дороги в США стоит $4-6 миллионов, автострада в Китае $3 миллиона, в Бразилии $3,6 млн. В Москве дороги гораздо дороже и значительно хуже, и я не думаю что в США дороги лучше, чем у нас только из-за того, что у них там транспортный налог больше) А от сюда напрашивается вывод: транспортный налог никак не влияет на качество дорог, так может его стоит и вовсе отменить?
Народ, это мой первый пост, так что простите, если что нибудь не так)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.