пытаемся достигнуть поставленных целей
время нет. и все же. благодоря интернету нашел информацию как вый из сложившейся ситуации.(т.к. топливная магистраль у меня была без обратки и без РДТ) искал по магазинам т.к. после работы в 6 часов авторынок не работает не смог найти нигде рампу форсунок аллюминевую с регулятором давления топлива от змз 405. но на выходных поехал на авторынок и наконец то я нашел ее. чуть позже она будет переделана под выносной регулятор с датчиком давления на приборную доску)))все просто. обрезал на нужную длину. нарезал резьбу под штуцер, под механический датчик давления. все на герметик и можно устанавливать)) доделал планшайбы для здт, прокинул топливные магистрали, установил бак, и полностью установил выхлопную систему/установил 14 тормозные диски и волгосуппорта. 14 штамп не налез теперь заказал проставки для выноса диска. почти доделал топливную (кончились хомуты). начал заниматься проводкой. просверлил моторный щит. просунул подкапотную проводку. подключил стартер. пробовал крутить. все крутит.начал соединять подкапотную проводку с салонной. прокинул провода на топливный нассос.перетрусил проводку и нашел почему мозг не запускался. насос работает это уже радует. единственное с панелью приборов до конца не разобрался. горит только лампочка чека. сделал подставку для гидроручника. за основу гидроручника взят ГЦС от УАЗ, ручник штатный и роль крана будет выполнять колдут от классики.изучал интернет. различные форумы. я как очистить eeprom в ЭБУ, как заливать прошивки и все такое. благо адаптер у меня был, по быстрому соорудил я по схеме небольшую паутину, перепаяв в ЭБУ один резистор и о чудо программа увидела ЭБУ. быстренько загрузив "чистый" eeprom я отправился устанавливать мозги на место. и сразу же услышал жужание топливного насоса. но запустить так и не получилось машинку т.к. подсел АКБ и почти совсем сдох стартер. теперь требуется замена стартера и зарядка АКБ. но звук включившегося насоса меня уже порадовал значит не напрасно я изучал всемирную паутину.о чуть начал делать ЗДТ. время очень мало поэтому работа движется медленно. так же была проблема с машиной отца. но все уже сделано. так же были заказаны и сделаны проставки для выноса колес толщиной 20 мм.поставил диски, суппорта, проставки, шпильки.сделал и приварил кронштеин крана, загрунтовал и покрасил. примерил левое заднее колесо. с арками пока не знаю что делать. и сделали мне переходники с вазовских трубок на уазовские
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.