Как мы участвовали в ралли суперкаров
...Или история о том, как угробить хорошую идею.
Если организаторы сего мероприятия прочтут этот мой репортаж, наверняка, они будут не то, чтобы недовольны, но явно внесут меня в черный список и поставят в очередь на вивисекцию. Тем не менее, я рискну и попробую донести до в-принципе-организаторов мысль, что если берешься за что-то, то делать это надо с любовью не только к самому мероприятию, но и к людям, которые будут его посещать. Иначе смысла нет.
Я, естественно, могу не знать каких-то подводных камней и течений, но выводы я делаю на основе своего посещения этого ивента, и мое мнение разделяют и некоторые другие «посетители».
Сначала красивые фото, а потом некрасивый рассказ.
КТО??? GTO!!!
В мире они появились в 2010 году, ограниченной серией в 599 автомобилей: в соответствии с индексом.
В России их всего 3 штуки и больше не предвидится. Серая, бордовая и белая.
В одной из них - в белой - мне сегодня повезло не только посидеть и помастурбировать, но и прокатиться. Правда, не за рулем. Но надеюсь, что и за руль как-нибудь пустят.
По поводу аварии на нелегале
.
То, что случилось, ужасно.
Этому нет оправдания, и я как никто другой это знаю.
Но виноваты все. Ситуация с проведением нелегальных гонок на улицах города не первый раз заканчивается трагически. И вокруг этого уже не раз поднималась шумиха. Но все люди устроены одинаково (или почти все): каждый думает, что со мной-то точно такого не произойдет.
У этой «медали» даже не две стороны, их намного больше.
СМИ и интернет-дрочеры ополчились на происшедшее по трем причинам: им кинули кость, появилась возможность «обосрать» других и появилась возможность показать себя, поднять собственные рейтинги в глазах других и прежде всего – своих собственных.
Знаете, какие главные слова в происшедшем? СТРИТРЕЙСЕРЫ. СКАЙЛАЙН. ПРАВОРУЧКА. И прежде всего - НЕЛЕГАЛ.
Вспомните, сколько аварий происходит на официальных гонках. И сколько из них – с летальным исходом. Вспомните ралли – и в России, и за рубежом, когда автомобили вылетают в идиотов-зрителей, стоящих (или даже сидящих) на внешнем радиусе поворота. Вспомните кольцо, где плохо продуманы зоны безопасности. Разве хоть раз вокруг этих ситуаций поднималась такая шумиха? Нет. А здесь все одно к одному.
Я сочувствую и соболезную всем. И погибшим, и раненым, и виновникам. Такие уроки ломают жизни.
Виноваты все.
Водитель скайлайна, потому что он понадеялся на авось, решил утолить жажду скорости, поучаствовать в гонках «лучших из лучших» и получить славу и признание.
Зрители, потому что они даже и подумать не захотели о том, что стоять в метре от пролетающих на безумных скоростях автомобилях – смертельно опасно. В общем-то зрители на нелегале - такие же потенциальные гонщики, только ввиду отсутствия денег или машины они стоят вдоль дороги и хапают адреналин там.
Организаторы, которые понадеялись на авось и не предприняли надлежащих мер безопасности.
Менты, которые знали, что там проходят нелегальные гонки, но закрыли на это по понятным причинам на это глаза.
Но я хочу сказать вот что. Посадив водителя скайлайна в тюрьму, возбудив уголовное дело против организаторов гонок (а это уже сделали!), проблему нелегальных гонок мы не решим. Нелегальный стритрейсинг в России и, главное, в Москве, стал проблемой номер один – и не на личном уровне каждого гражданина, а уже на уровне государства. И для того, чтобы что-то сделать, эту проблему нужно решать на государственном уровне. Не запирая своих граждан в тюрьмы, а предлагая им альтернативу.
В каждом развитом государстве есть трассы и дрэгстрипы, на которых можно устраивать заезды и соревнования. И стоит это копейки. В Америке, Англии, Германии, Италии, Эмиратах, в бывших республиках Балтии, Беларуси, Украине – везде.
Эта проблема уже практически решена в Красноярске – со строительством Красного кольца и организацией там дрэгстрипа. В Нижнем Новгороде – где на трассе N-Ring также построили прямик для заездов на четверть мили. Под Питером строят дрэгстрип.
И только в Москве ноль. В городе, где самое развитое движение нелегального стритрейсинга, нет ничего!!
Тушино, где была возможность проведения непрофессионального дрэгрейсинга, закрыли все, что можно. Просто кому-то это стало невыгодно. Люди, приезжавшие кататься туда по вечерам, опять оказались выкинуты на улицу. Да, можно сказать: вам негде кататься – решайте проблему сами. Государство тут ни при чем. Но если проблема уже выросла до такого национального уровня, мне кажется, государству не грех вмешаться и помочь с решением этой проблемы. А не забивать на своих граждан.
Кусок земли, трасса длиною в километр и официальное разрешение на проведение гонок по всем правилам безопасности – это то, что действительно нужно.
Не позволяйте себя увести от реальной проблемы! Не поддавайтесь зомбированию!
Катя Каренина и Мантикора
То, что автогонки по сути это игра со смертью – идея далеко не новая, но всегда востребованная.
Потому что об этом все знают, просто не все хотят верить. Но потом приходится.
Помните, в моих любимых «Трех мушкетерах» Атос говорит Д’Артаньяну, что «любовь это игра, в которой выигравшему достается смерть»? Примерно на этом утверждении и построен фильм «Мантикора», на премьеру которого я вчера попала.
Поменяла работу. Теперь я - таксистка.
Нифига мне работа в команде Ferrari Team Russia не приносит нормальных денег. На жизнь вообще не хватает.
Взяла кредит, купила себе Chevrolet Captiva, теперь занимаюсь частным извозом.
Но в смысле зарегистрировалась как индивидуальный предприниматель, теперь я - такси. Кому надо - звоните, для смотровчан работаю со скидкой!
Друзья-засранцы издеваются. Подарили мне шашечки. Говорят, нас за это бесплатно возить будешь.
Но, кстати, по деньгам хорошо получается. Иногда даже удается пассажиров нагреть на багаж.
Кому надо - готова составить протекцию у тех, кто меня крышует.
Тот самый ЖЕНСКИЙ тест-драйв. КОМИКС!
Поскольку выкладывать обычный тест-драйв с длинным текстом и сопровождающими его скучными картинками мне показалось слишком традиционным и тривиальным, я решила немного изменить традицию и выложить тест-драйв в...картинках!
Ну вроде как ФОТО-КОМИКСЫ в исполнении Ани Шустовой (фото), Марии Мельниковой (креатив) и Mitsubishi Pajero 3.0 бензин, автомат - на тему тест-драйва :)
А что? Вполне себе новый тип тест-драйва! :)
Итак:
Всем привет!
Про Смотра.ру теперь пишут в книгах!!
Помните, в мае 2010 года я участвовала в Автопробеге Москва-Иркутск на 308-м Пыже и еще строчила оттуда регулярные блоги сюда, на Смотру, а вы почти всё читали и обсуждали, и главным спором тогда было - доедет Пежо до Иркутска или застрянет где-то по дороге?
Тогда мы испытывали самые первые российские Peugeot 308, которые буквально за несколько дней до этого сошли с открывшегося в Калуге сборочного предприятия. А вот сейчас, по следам этих событий вышла книжка, очень симпатичная и интересная.
Вот такая:
Эрик в Мячково. Ждите ЗОЛОТУЮ Легенду!
Или о том, как Смотра каталась на "Легендах"!
Дело было 10 апреля.
В качестве промоакции администрация автодрома АДМ в Мячково пригласила Эрика сотоварищи покататься на смешных гоночных автомобильках под названием "Легенды".
Трансформеры 3: Темная сторона луны.
(Сам фильм мне не интересен, я как всегда про машинки)
Мда. Я уже, конечно, выросла из таких фильмов. Слишком шумно, слишком мелькает, за сворой спецэффектов не видно никакой глубокой мысли, а уже хочется, чтобы помимо невероятной графики и нереальных съемок, за сюжетом виднелось что-то еще.
Но, черт возьми, никто и не говорит, что этот фильм снимали для меня! Я слышала, как аплодировал и свистел от счастья зал по окончанию фильма: несмотря на духоту, в которой пришлось просидеть 2,5 часа, все были счастливы. Ну а для меня делают другое кино.
Как правильно помыть машину (фотосессия)
Процесс мойки автомобиля вовсе не так прост, как это кажется.
Есть несколько необходимых условий, без которых ни одно из действий нельзя назвать успешным.
Что же нам нужно?
Прежде всего, конечно, автомобиль. Без него - никуда.
Для показательного выступления мы выбрали новую Hyundai Sonata.
Отходная. ПРОДАНО.
Никто не умер. Не надейтесь.
Но в каком-то смысле это панегирик. Хотя не хочется пафоса, во многом, наверное, фальшивого. Смысл в том, что я продала S2000.
Если честно, я от нее устала и рада, что она от меня уехала. Не знаю, была ли я ей хорошей хозяйкой, но теперь она далеко, и, надеюсь, что новый хозяин будет ей не хуже, а, может, даже и лучше меня.
Мужеству автогонщиков посвящается.
3 этап Ferrari Challenge Europe. Algarve 20-22 мая 2011.
Мне очень хочется начать рассказ как-то громко.
Что-то вроде «Какое счастье работать с командой, которой можно ТАК гордиться».
Или «Эти ребята – настоящие спортсмены. Настоящие бойцы. Люди, которые никогда не сдаются».
Или «Если все наши спортсмены будут всегда так выступать в автогонках, м
Анекдот с топором
Никому не доводилось покупать топор в магазине? Увлекательное занятие, я вам доложу...
Топор мне понадобился для фотореализации одной моей замечательной идеи. Приехала я к нам в Кэмп, где на 3-м этаже открыли отдел "Для рыбалки и туризма", спрашиваю у продавца топор.
- Нету топоров, топоры в
Эрик, поздравляю с боевым крещением! Так держать!!!
Если кто не помнит, то некоторое время тому назад я писала, как Эрик со своими друзьями приезжал в Мячково на тест-драйв забавных спортивных кольцевых машинок под названием "Легенды" (http://smotra.ru/users/masha_blade/blog/27647/#smotracut).
Тогда он пообещал, что у него тоже будет такая, но не простая, а золотая.
А вчера, 29 мая, аккурат в день рождения Смотры, он выехал на ней на первую гонку в соревнованиях Legends Series Cup. И сразу показал отличный результат: круг за 2 минуты на трассе АДМ в Мячково!
Лучшее время у него за этот день было - 2:00:399.
На квалификации он улучшился с 2:02:416 - т.е. снял более 2-х секунд с круга.
Это очень круто! Далеко не все участники могут проехать за такое время даже после нескольких сезонов участия в гонках.
Еще немного тестов и тренировок и Эрик сможет бороться за подиум!
Ты молодчина, Эрик! Поздравляю тебя!
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота