Volvo.Нужно ваше мнение.
Сейчас пишу обзор новой Volvo XC60 и задумалась.
Каждая машина у потребителя с чем-то ассоциируется.
Бумер - с правильными пацанами.
Subaru STI и Evolution - с гонками и скоростью
Mercedes - с понтами.
Alfa Romeo - со стилем...
Rolls Roys - с успехом и положением в обществе
Volvo в боль
КТО??? GTO!!!
В мире они появились в 2010 году, ограниченной серией в 599 автомобилей: в соответствии с индексом.
В России их всего 3 штуки и больше не предвидится. Серая, бордовая и белая.
В одной из них - в белой - мне сегодня повезло не только посидеть и помастурбировать, но и прокатиться. Правда, не за рулем. Но надеюсь, что и за руль как-нибудь пустят.
ГИБДД пытаются отмазаться от аварии на нелегальных гонках.
ГИБДД: стритрейсеры отказываются проводить гонки на выделенных трассах
контекст
© РИА Новости. Саид Царнаев
11:58 20/09/2010
МОСКВА, 20 сен - РИА Новости. Ночные гонщики и сотрудники Госавтоинспекции не могут договориться о месте проведения гонок, стритрейсеры отказываются от выделенных им правительством Москвы трасс, сообщил РИА Новости в понедельник представитель отдела пропаганды безопасности дорожного движения УГИБДД Москвы.
ДТП в Москве.В ночь на воскресенье на нелегальных автогонках в московском районе Царицыно (Промышленная улица, 10) автомобиль Nissan вылетел на обочину и сбил группу людей. В результате один человек погиб, еще пятеро получили тяжелые травмы.
С места происшествия гонщик скрылся, но был задержан патрульной машиной милиции. Возбуждено уголовное дело по части 5 статьи 264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств). Гонщику грозит до семи лет лишения свободы с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет.
"Договоренность о месте проведения гонок у нас пока не достигнута. Правительство Москвы предлагало гонщикам место в Восточном административном округе (и) в Тушино", - отметил собеседник агентства.
По его словам, сотрудники ГИБДД стараются постоянно следить за проведением несанкционированных гонок. "Задерживать участников сложно, никто не признает, что участвовал в гонках. Можно просто задержать за превышение скорости", - уточнил он.
http://www.rian.ru/society/20100920/277381988.html
Съемки для телеканала Звезда. Эфир в воскресенье, 26.09.,22.00
Сегодня Эрик, Биммер и я снимались для телеканала "Звезда".
Истинная Сказка про Бреру и Солярис.
Постараюсь быть немногословна, хотя мне это дается с трудом.
Дело было пару месяцев тому назад.
Возвращаюсь из области по Пятницкому шоссу, в Митино заезжаю на BP – заправить Бреру и слегка заправиться самой. Машин много, на колонках очередь, на стоянке тоже все места заняты. Через несколько минут ожидания подходит моя очередь, я паркую Бреру около колонки, говорю заправщику – «95-й на тысячу» и иду внутрь за холодным чаем.
На входе в здание АЗС стоит молодой человек в темных брюках и белой рубашке, лет 25. На вид – типичный манагер.
— Здравствуйте! – говорит он мне с улыбкой до ушей.
Я прищуриваю на него левый глаз, так как понимаю, что ему что-то от меня надо: — Здравствуйте.
По поводу аварии на нелегале
.
То, что случилось, ужасно.
Этому нет оправдания, и я как никто другой это знаю.
Но виноваты все. Ситуация с проведением нелегальных гонок на улицах города не первый раз заканчивается трагически. И вокруг этого уже не раз поднималась шумиха. Но все люди устроены одинаково (или почти все): каждый думает, что со мной-то точно такого не произойдет.
У этой «медали» даже не две стороны, их намного больше.
СМИ и интернет-дрочеры ополчились на происшедшее по трем причинам: им кинули кость, появилась возможность «обосрать» других и появилась возможность показать себя, поднять собственные рейтинги в глазах других и прежде всего – своих собственных.
Знаете, какие главные слова в происшедшем? СТРИТРЕЙСЕРЫ. СКАЙЛАЙН. ПРАВОРУЧКА. И прежде всего - НЕЛЕГАЛ.
Вспомните, сколько аварий происходит на официальных гонках. И сколько из них – с летальным исходом. Вспомните ралли – и в России, и за рубежом, когда автомобили вылетают в идиотов-зрителей, стоящих (или даже сидящих) на внешнем радиусе поворота. Вспомните кольцо, где плохо продуманы зоны безопасности. Разве хоть раз вокруг этих ситуаций поднималась такая шумиха? Нет. А здесь все одно к одному.
Я сочувствую и соболезную всем. И погибшим, и раненым, и виновникам. Такие уроки ломают жизни.
Виноваты все.
Водитель скайлайна, потому что он понадеялся на авось, решил утолить жажду скорости, поучаствовать в гонках «лучших из лучших» и получить славу и признание.
Зрители, потому что они даже и подумать не захотели о том, что стоять в метре от пролетающих на безумных скоростях автомобилях – смертельно опасно. В общем-то зрители на нелегале - такие же потенциальные гонщики, только ввиду отсутствия денег или машины они стоят вдоль дороги и хапают адреналин там.
Организаторы, которые понадеялись на авось и не предприняли надлежащих мер безопасности.
Менты, которые знали, что там проходят нелегальные гонки, но закрыли на это по понятным причинам на это глаза.
Но я хочу сказать вот что. Посадив водителя скайлайна в тюрьму, возбудив уголовное дело против организаторов гонок (а это уже сделали!), проблему нелегальных гонок мы не решим. Нелегальный стритрейсинг в России и, главное, в Москве, стал проблемой номер один – и не на личном уровне каждого гражданина, а уже на уровне государства. И для того, чтобы что-то сделать, эту проблему нужно решать на государственном уровне. Не запирая своих граждан в тюрьмы, а предлагая им альтернативу.
В каждом развитом государстве есть трассы и дрэгстрипы, на которых можно устраивать заезды и соревнования. И стоит это копейки. В Америке, Англии, Германии, Италии, Эмиратах, в бывших республиках Балтии, Беларуси, Украине – везде.
Эта проблема уже практически решена в Красноярске – со строительством Красного кольца и организацией там дрэгстрипа. В Нижнем Новгороде – где на трассе N-Ring также построили прямик для заездов на четверть мили. Под Питером строят дрэгстрип.
И только в Москве ноль. В городе, где самое развитое движение нелегального стритрейсинга, нет ничего!!
Тушино, где была возможность проведения непрофессионального дрэгрейсинга, закрыли все, что можно. Просто кому-то это стало невыгодно. Люди, приезжавшие кататься туда по вечерам, опять оказались выкинуты на улицу. Да, можно сказать: вам негде кататься – решайте проблему сами. Государство тут ни при чем. Но если проблема уже выросла до такого национального уровня, мне кажется, государству не грех вмешаться и помочь с решением этой проблемы. А не забивать на своих граждан.
Кусок земли, трасса длиною в километр и официальное разрешение на проведение гонок по всем правилам безопасности – это то, что действительно нужно.
Не позволяйте себя увести от реальной проблемы! Не поддавайтесь зомбированию!
Презентация RR Evoque в Москве
Вчера в Парке Горького прошла презентация RR Evoque, которую посвятили началам продаж автомобиля в России.
Стартует сие примечательное событие 29 октября, т.е. у же через 3 дня.
Девочки на ММАС 2010
Понимаю, что не всем посетителям будет интересно глазеть на девочек, но тем не менее: некоторые прям нереально хороши!
Школа самообороны BMW
C завтрашнего дня школа Вождения BMW открывает новое учебное направление - КУРСЫ САМООБОРОНЫ.
Сегодня на Ходынке прошла очень впечатляющая презентация этого курса - со стрельбой, поножовщиной и милицией.
Если стрельба и поножовщина были постановочными, то вот менты приехали реальные: в соседних домах, услышав звуки выстрелов, кто-то вызвал правоохранительные органы. Приехав на место события и увидев бравых парней с военной выправкой, а также получив заверения от руководителей школы и доказательства правомочности проведения подобных тренировок, менты ретировались.
И что это значит!
Ну а теперь для всех любопытствующих - история и предыстория!
Началось все вот с этого:
И вы не знали, как реагировать. Как, неужели от Маши Блейд пост ниачём?
Не торопитесь)
У каждой истории есть начало и конец.
Смотра на съемках фильма на Ходынке
Еще несколько дней тому назад Виталик Bimmer повесил тут объяву, что в ночь с 27 на 28 июля на Ходынке состоятся съемки художественного фильма с загадочным названием "Гаражи". Режиссер Александр Жигалкин.
К участию в процессе приглашались все желающие со своими автомобилями (или без таковых).
Естественно, я отправилась посмотреть, что же там происходит.
Нужны красивые машины на закрытое мероприятие!
Отзовитесь владельцы красивых и затюненных автомобилей!
26 августа в Москве состоится закрытое мероприятие (не-автомобильное), на которое для создания правильного антуража нужны нестандартные тюнингованные автомобили в стиле "Форсаж".
Автомобили понадобятся вечером, всего на 3 часа, ориентировочно с 18.00 и до 21.00. Пройдет все на северо-западе - севере столицы, точное место проведение еще не утверждено окончательно (предполагается район
Краткий гид для посетителей Московского автосалона
Московский Международный Автосалон: большие рядом с маленькими, а в целом все довольно скучно
Московский автосалон 2010, про который говорили, что это будет чуть ли не бомба, у меня оставил сумбурное, немного скучное и серое впечатление второсортности происходящего: все, что можно, публике уже представили в первой половине этого года. Более того, 13 автоконцернов отказались от участия в ММАС — это были Alfa Romeo, Dodge, Seat и Rolls-Royce и другие марки, все-таки не все компании смогли быстро оклематься после финансового кризиса.
По-настоящему огорчило другое: Московский автосалон превратили в этакий «местечковый» показ мод, где демонстрировали не мировые новинки, а только новые для России модели. С одной стороны это, конечно, хорошо, а с другой — согласитесь, как-то не интересно. Было представлено 8 мировых премьер автомобилей, 7 европейских, и более 60 российских: большинство автокомпаний приурочило к автосалону старт российских продаж своих новинок. При этом мировые и европейские премьеры назвать премьерами в полном смысле этого слова очень сложно: в подавляющем большинстве это лишь действующие модели, прошедшие через «подтяжки» и «перелицовки». И как шутили многие посетители, «почти все это уже можно увидеть на наших улицах».
Лубянка в Дрифте! Моя версия событий.
3-й этап Russian Drifting Series.
Еще за несколько дней до проведения мероприятия, когда было объявлено об аккредитации на Дрифт на Лубянке, во мне боролось много разных «за» и «против» посещения этого события. Те, которые были «за», говорили, что это будет зрелищно, там будет куча знакомых и из этого может получиться красивый и интересный материал для издания, которое хотело бы написать про этот этап. Зато другие очень нудно, но убедительно говорили: «ну ты же не любишь дрифт, ну нафик тебе это надо? Отдохни!»
Я решила отложить выбор до дня мероприятия: типа проснусь и решу, идти или нет. Тем более, накануне была ужасная мокрая и холодная погода, и у меня в душе теплилась надежда, что вдруг ничего не будет?
Щаззз.
Страховая комедия
Если кто не знает, то в начале января на одном из первых OpenIceRace добрый человек на Evolution въехал своей коцаной задницей в правую дверь моей Брере. Въехал так, что не просто поцарапал лако-красочное покрытие, но и промял металл до рамы.
Мы вызвали ментов, сделали все справки – в общем, материальный ущерб ожидал полной компенсации по КАСКО, ну а моральный – что же поделать!
Надо сказать, что КАСКО в этот раз я оплачивала в рассрочку, и к моменту аварии я как раз оплатила вторую и последнюю часть. Т.е. это был тот редкий случай, когда в этом плане повезло: не нужно было искать срочно деньги или знакомых страховщиков.
Застрахована я в этот раз была в Прогресс-Гарант. Мой брокер, с которым я работаю уже не первый год и который до этого меня ни разу не обманывал, посоветовал сделать КАСКО там, благо еще и цена была достойная. Хуже, чем в прошлом году в ОРАНТЕ, но лучше многих других, и условия страховки хорошие.
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота