личный блог Маша_Blade →
В Крокусе во втором павильоне в очередной раз проходит выставка олдтаймеров "Галерея Ильи Сорокина".
Здесь все также продают красную икру и мед, но и на самой выставке есть что посмотреть.
Поскольку в этом году ГОН (Гараж Особого Назначения) отмечает 90 лет, то под его экспозицию было выделено огромное пространство. Выгороженный зал может создать представление о целых эпохах автомобилестроения - вся эта роскошь принадлежит ГОНу и выставлена тут от его лица.
Правая часть зала в большей степени посвящена правительственным автомобилям, построена целая экспозиция, изображающая правительственный кортеж, рассекающий строго пополам Кутузовский проспект в районе Триумфальной арки.
Слева все больше "коллекционные европейские и американские издания", которые и на родине этих автомобилей можно найти с большим трудом.
Тут и древние Паккарды, и Роллс-Ройсы, и даже совершенно невероятные Ford T, Ford A и легкой ГАЗ-а, производившийся всего 5 лет с 1932 по 1936 годы.
Любопытно, что в свое время Советский Союз приобрел 74 000 (!) автомобилей Ford A и Ford AA в разобранном виде, которые потом собирали на заводе имени КИМа в Москве и заводе "Гудок Октября" в Нижнем Новгороде. Эти автомобили находились на вооружении и у Гаража Особого Назначения.
Явно, что покупали эти автомобили в разобранном виде неспроста. Дело в том, что сразу после этого Советский Союз стал производить свои легковые автомобили - ГАЗ-А, которые являлись точной копией Ford-A и изготовлялись по лицензии. У них даже было свое прозвище: "Красный Ford".
В первом зале тоже было много красного, что притягивало взгляды. Прямо около центрального прохода красовалась великолепная Ferrari 348.
Но гвоздем салона для меня лично стал ярко-красный дизельный трактор от... Porsche 1961 года выпуска. Кстати, у этого агрегата, помимо отца-создателя, очень много и других точек соприкосновения с легковым автопромом. Например, называется он на немецком Volksschlepper - трактор для людей - по аналогии с volkswagen.
При конструировании этого трактора было использовано много оригинальных решений, а в 1962 году подразделение Porsche, выпускавшее эти трактора, было приобретено ни кем иным, как фирмой MAN, которая теперь специализируется на огромных тягачах.
Рядом с трактором стоял еще знаменитый бус от VolksWagen и не менее знаменитый "Жук".
Ну и в качестве десерта - невероятный Buick!
Тут же рядом свой небольшой съемочный павильон оборудовал телеканал Автоплюс, который проводил съемки программ "Попутчик", в ближайшее время ожидающихся к эфиру.
Галерея олдтаймеров Сорокина, 24 марта 2011
В Крокусе во втором павильоне в очередной раз проходит выставка олдтаймеров "Галерея Ильи Сорокина".
Здесь все также продают красную икру и мед, но и на самой выставке есть что посмотреть.
Поскольку в этом году ГОН (Гараж Особого Назначения) отмечает 90 лет, то под его экспозицию было выделено огромное пространство. Выгороженный зал может создать представление о целых эпохах автомобилестроения - вся эта роскошь принадлежит ГОНу и выставлена тут от его лица.
Правая часть зала в большей степени посвящена правительственным автомобилям, построена целая экспозиция, изображающая правительственный кортеж, рассекающий строго пополам Кутузовский проспект в районе Триумфальной арки.
Слева все больше "коллекционные европейские и американские издания", которые и на родине этих автомобилей можно найти с большим трудом.
Тут и древние Паккарды, и Роллс-Ройсы, и даже совершенно невероятные Ford T, Ford A и легкой ГАЗ-а, производившийся всего 5 лет с 1932 по 1936 годы.
Любопытно, что в свое время Советский Союз приобрел 74 000 (!) автомобилей Ford A и Ford AA в разобранном виде, которые потом собирали на заводе имени КИМа в Москве и заводе "Гудок Октября" в Нижнем Новгороде. Эти автомобили находились на вооружении и у Гаража Особого Назначения.
Явно, что покупали эти автомобили в разобранном виде неспроста. Дело в том, что сразу после этого Советский Союз стал производить свои легковые автомобили - ГАЗ-А, которые являлись точной копией Ford-A и изготовлялись по лицензии. У них даже было свое прозвище: "Красный Ford".
В первом зале тоже было много красного, что притягивало взгляды. Прямо около центрального прохода красовалась великолепная Ferrari 348.
Но гвоздем салона для меня лично стал ярко-красный дизельный трактор от... Porsche 1961 года выпуска. Кстати, у этого агрегата, помимо отца-создателя, очень много и других точек соприкосновения с легковым автопромом. Например, называется он на немецком Volksschlepper - трактор для людей - по аналогии с volkswagen.
При конструировании этого трактора было использовано много оригинальных решений, а в 1962 году подразделение Porsche, выпускавшее эти трактора, было приобретено ни кем иным, как фирмой MAN, которая теперь специализируется на огромных тягачах.
Рядом с трактором стоял еще знаменитый бус от VolksWagen и не менее знаменитый "Жук".
Ну и в качестве десерта - невероятный Buick!
Тут же рядом свой небольшой съемочный павильон оборудовал телеканал Автоплюс, который проводил съемки программ "Попутчик", в ближайшее время ожидающихся к эфиру.
25 March 2011 в 03:12
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.