личный блог Маша_Blade →


Итак, что-то я давно не писала про своего славного синего друга – 308-го Пыжа, который находится у нас с моим коллегой на долговременном тест-драйве.
А тут нарисовался повод, да еще какой!!! Но потерпите немного.
В посте от 20 октября я рассказывала, как для того, чтобы избавиться от зверского стука в подвеске (*или где-то там*) мы поменяли Пыжу задние стойки.
После этого стуки уменьшились, но не пропали совсем, а, скорее, изменили свою «прописку». Один из мастеров сервис-центра «Лионъ», послушав этого барабашку, посоветовал поменять еще и передние стойки. Поскольку Пыж прописан в пресс-парке, то нам такая замена ничего бы не стоила, и конечно же – мы согласились.

Да, перед этим хочу рассказать еще одну фенечку.
Заботливое (действительно, заботливое, это не шутка) представительство компании Peugeot перед началом зимнего сезона предоставило нам координаты и имена людей у другого дилера («АВЕС-ПЕЖО») для замены резины на зимнюю липучку.
Заботливые механики в АВЕСе не просто поменяли резину, но также самостоятельно заменили перегоревшие габаритные лампочки в передних фарах, установили пластиковый защитный "зимний" кожух на решетку радиатора.
И за это спасибо им огромное.
И только через несколько дней мы заметили, что они также поменяли и номерные рамки – поставив вместо рамок «Лионъ» аналогичные от «АВЕС».
Вот же – прямо как дети!!

Я понимаю, когда такими вещами занимаются непосредственные конкуренты, но когда в такие игры начинают играть дилеры одной и той же марки, да еще на автомобилях пресс-парка – смешно, ей-богу!
Итак, что касается диагностики передней подвески.
На этот раз в «Лионъ» с Пыжом поехал мой коллега Дмитрий.
Перед диагностикой сначала проверили уровни жидкостей, долили масла, антифриза и омывающей жидкости и приступили к диагностике подвески.

В результате стало ясно, что для того, чтобы избавиться от стука, нужно менять передние амортизаторы и их верхние опоры. Заодно обнаружили источник еще одного звука, появившегося в машине в последнее время (стук появлялся при резком трогании и торможении). Оказалось, что виной тому – верхняя опора двигателя. Амортизаторов в наличии не было. Их заказали и решили, что верхнюю опору двигателя поменяют тогда же, когда будут менять амортизаторы.
Так что вот такие дела.

Но самое интересное началось после.
Пока механики проводили диагностику, Дима вышел в общий зал попить кофе и вдруг…!!!
Среди выставленных в шоу-руме автомобилей, всяких там современных 207,308,4007 и прочая, он увидел настоящий олдтаймер, да не простой, а очень хорошо знакомый!

Это был Peugeot 203 1958 года выпуска, но самое удивительное было то, что этот автомобиль принадлежал отцу его старого товарища и однокурсника! В конце 90-х он долгое время ездил на этом раритетном автомобиле на дачу, возил рассаду и картошку, и абсолютно не испытывал никакого желания продавать старого-верного друга.
Однако времена изменились и, видимо, желание получить современный и комфортный автомобиль взяло верх, и вот теперь эта симпатичная черная машинка ждет, когда ее найдет новый хозяин.



Вот ведь какая странная жизнь, и как в ней все закольцовано: нужно было взять на тест-драйв Peugeot 308, чтобы на одном из сервисных обслуживаний встретить вот такого старинного знакомца!
Если вам интересно подробнее узнать историю этого автомобиля, вы можете найти ее по ссылке: http://www.lione.ru/news/1335
Про жизнь "Славного Пыжа" и встречу со старым знакомцем 203м


Итак, что-то я давно не писала про своего славного синего друга – 308-го Пыжа, который находится у нас с моим коллегой на долговременном тест-драйве.
А тут нарисовался повод, да еще какой!!! Но потерпите немного.
В посте от 20 октября я рассказывала, как для того, чтобы избавиться от зверского стука в подвеске (*или где-то там*) мы поменяли Пыжу задние стойки.
После этого стуки уменьшились, но не пропали совсем, а, скорее, изменили свою «прописку». Один из мастеров сервис-центра «Лионъ», послушав этого барабашку, посоветовал поменять еще и передние стойки. Поскольку Пыж прописан в пресс-парке, то нам такая замена ничего бы не стоила, и конечно же – мы согласились.

Да, перед этим хочу рассказать еще одну фенечку.
Заботливое (действительно, заботливое, это не шутка) представительство компании Peugeot перед началом зимнего сезона предоставило нам координаты и имена людей у другого дилера («АВЕС-ПЕЖО») для замены резины на зимнюю липучку.
Заботливые механики в АВЕСе не просто поменяли резину, но также самостоятельно заменили перегоревшие габаритные лампочки в передних фарах, установили пластиковый защитный "зимний" кожух на решетку радиатора.
И за это спасибо им огромное.
И только через несколько дней мы заметили, что они также поменяли и номерные рамки – поставив вместо рамок «Лионъ» аналогичные от «АВЕС».
Вот же – прямо как дети!!

Я понимаю, когда такими вещами занимаются непосредственные конкуренты, но когда в такие игры начинают играть дилеры одной и той же марки, да еще на автомобилях пресс-парка – смешно, ей-богу!
Итак, что касается диагностики передней подвески.
На этот раз в «Лионъ» с Пыжом поехал мой коллега Дмитрий.
Перед диагностикой сначала проверили уровни жидкостей, долили масла, антифриза и омывающей жидкости и приступили к диагностике подвески.

В результате стало ясно, что для того, чтобы избавиться от стука, нужно менять передние амортизаторы и их верхние опоры. Заодно обнаружили источник еще одного звука, появившегося в машине в последнее время (стук появлялся при резком трогании и торможении). Оказалось, что виной тому – верхняя опора двигателя. Амортизаторов в наличии не было. Их заказали и решили, что верхнюю опору двигателя поменяют тогда же, когда будут менять амортизаторы.
Так что вот такие дела.

Но самое интересное началось после.
Пока механики проводили диагностику, Дима вышел в общий зал попить кофе и вдруг…!!!
Среди выставленных в шоу-руме автомобилей, всяких там современных 207,308,4007 и прочая, он увидел настоящий олдтаймер, да не простой, а очень хорошо знакомый!

Это был Peugeot 203 1958 года выпуска, но самое удивительное было то, что этот автомобиль принадлежал отцу его старого товарища и однокурсника! В конце 90-х он долгое время ездил на этом раритетном автомобиле на дачу, возил рассаду и картошку, и абсолютно не испытывал никакого желания продавать старого-верного друга.
Однако времена изменились и, видимо, желание получить современный и комфортный автомобиль взяло верх, и вот теперь эта симпатичная черная машинка ждет, когда ее найдет новый хозяин.



Вот ведь какая странная жизнь, и как в ней все закольцовано: нужно было взять на тест-драйв Peugeot 308, чтобы на одном из сервисных обслуживаний встретить вот такого старинного знакомца!
Если вам интересно подробнее узнать историю этого автомобиля, вы можете найти ее по ссылке: http://www.lione.ru/news/1335
15 December 2010 в 01:43
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.