личный блог Маша_Blade →
7 октября в 11 утра состоится открытие очередной Галереи ретроавтомобилей Ильи Сорокина - в выставочном центре Крокус Экспо.
Среди прочих стендов на выставке будет представлен и "Уголок журнала Car".
Для меня лично интересен тот момент, что стенд (да и сентябрьский выпуск журнала) посвящены 100-летию знаменитой автомобильной марки - Alfa Romeo.
А среди прочих экспонатов там красуется и моя Brera.
Вчера, вернувшись с очередного тест-драйва со Смоленского кольца (об этом я напишу позже - ибо там я оседлала норовистого итальянского жеребца), я погнала Brera к своим друзьям на супер-пупер мойку и полировку, и за ночь они сотворили практически чудо с усталой итальянкой, сумев ее не только отполировать так, что она сияла, но и сделать химчистку, убрать радужные разводы на кузове от других полировок, мелкие царапины, отчистить диски и почернить резину - в общем, процедура омоложения прошла на славу, Brera как будто пару лет скинула.
Сегодня я отправилась в Крокус. Там как раз шел монтаж стендов.
Зал Галереи небольшой, но, чувствую, будет там много интересного.
У журнала Car на стенде помимо меня стоят еще 2 красотки:
Alfa Romeo Spyder и Alfa Romeo Giulia - обе 1968 г.в.
(На фотке только одна, та, которая Giulia, Spyder'a не дождалась, пришлось уехать)
А еще мое внимание привлек стенд так называемой "Кузовной мануфактуры Бушуева".
Сам Александр Бушуев, на визитке которого скромно значится "создатель", оказался очень общительным и приятным человеком, у кого в мастерской произошло очень важное событие: там была построена реплика одного из самых необычных и спорных проектов советского автомобилестроения - спортивного ГЛ-1, который в 38 году прошлого века поставил рекорд скорости Советского Союза.
Вот так он выглядит:
Но, честное слово, ГЛ-1 стоит того, чтобы рассказать о нем отдельно.
Поэтому сейчас я умолкаю, а в течение ближайшего времени обещаю повесить подробный рассказ о нем с большим количеством фото.
Впрочем, никакие фото не заменят ощущения от машины в живую.
Так что - сходите на выставку :)
Еще на стенде у Бушуева стоял и другой симпатичный и редкий экземпляр:
На выходе из павильона мне попался на глаза красавец Ford Thunderbird молочного цвета:
А потом был сюрприз :) :)
(Для тех, кто не в теме - смотреть за правое заднее окошко)
Ретро Галерея Сорокина. 7-10 октября 2010
7 октября в 11 утра состоится открытие очередной Галереи ретроавтомобилей Ильи Сорокина - в выставочном центре Крокус Экспо.
Среди прочих стендов на выставке будет представлен и "Уголок журнала Car".
Для меня лично интересен тот момент, что стенд (да и сентябрьский выпуск журнала) посвящены 100-летию знаменитой автомобильной марки - Alfa Romeo.
А среди прочих экспонатов там красуется и моя Brera.
Вчера, вернувшись с очередного тест-драйва со Смоленского кольца (об этом я напишу позже - ибо там я оседлала норовистого итальянского жеребца), я погнала Brera к своим друзьям на супер-пупер мойку и полировку, и за ночь они сотворили практически чудо с усталой итальянкой, сумев ее не только отполировать так, что она сияла, но и сделать химчистку, убрать радужные разводы на кузове от других полировок, мелкие царапины, отчистить диски и почернить резину - в общем, процедура омоложения прошла на славу, Brera как будто пару лет скинула.
Сегодня я отправилась в Крокус. Там как раз шел монтаж стендов.
Зал Галереи небольшой, но, чувствую, будет там много интересного.
У журнала Car на стенде помимо меня стоят еще 2 красотки:
Alfa Romeo Spyder и Alfa Romeo Giulia - обе 1968 г.в.
(На фотке только одна, та, которая Giulia, Spyder'a не дождалась, пришлось уехать)
А еще мое внимание привлек стенд так называемой "Кузовной мануфактуры Бушуева".
Сам Александр Бушуев, на визитке которого скромно значится "создатель", оказался очень общительным и приятным человеком, у кого в мастерской произошло очень важное событие: там была построена реплика одного из самых необычных и спорных проектов советского автомобилестроения - спортивного ГЛ-1, который в 38 году прошлого века поставил рекорд скорости Советского Союза.
Вот так он выглядит:
Но, честное слово, ГЛ-1 стоит того, чтобы рассказать о нем отдельно.
Поэтому сейчас я умолкаю, а в течение ближайшего времени обещаю повесить подробный рассказ о нем с большим количеством фото.
Впрочем, никакие фото не заменят ощущения от машины в живую.
Так что - сходите на выставку :)
Еще на стенде у Бушуева стоял и другой симпатичный и редкий экземпляр:
На выходе из павильона мне попался на глаза красавец Ford Thunderbird молочного цвета:
А потом был сюрприз :) :)
(Для тех, кто не в теме - смотреть за правое заднее окошко)
6 October 2010 в 23:33
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.