личный блог Маша_Blade →
...организованный командой энтузиастов ZZ-Rod и названный в честь тульского тюнинг-ателье, которое занимается кастомом. Это было первое событие такого рода в России, где и название-то “Hot Rod” мало кто слышал.

Ан нет! Нашлись люди, которые не пожалели времени, сил и денег, чтобы организовать целый фестиваль. Поскольку событие было пробным, то прошло оно без особой помпы, а поскольку не было особых финансов, то и разрекламировать его было возможно только через родственные сайты в интернете, да и через ряд электронных средств массовой информации.


Тем не менее, поскольку фестиваль прошел в Туле на площади около центрального парка и был приурочен ко дню города, то зрителей и поклонников собралось немало, а участники порадовали разнообразием и СВОЕобразием автомобилей. И хоть настоящих хот-родов было не очень много, они оказались настоящими жемчужинами, и о них я расскажу подробно.
Что же касается других автомобилей (а их всего насчитывалось более 30), то и они были достойными экспонатами, по крайней мере необычными для России образцами американской автомобильной культуры, в том числе кастом- и маскл-карами, которые притягивали всеобщие взоры.




Общее впечатление от мероприятия – чрезвычайно позитивное, видно, что оно создано руками тех, кто действительно любит автомобили. Более того, приятная мягкая провинциальность Тулы только подчеркивала ретро-красоту русских автомобилей и контрастировала с американскими.
Следующий фестиваль Хот Родов уже запланирован на следующий сезон в Великом Новгороде, и близость к Питеру, безусловно, сыграет на руку организаторам, ведь в городе на Неве «прописано» несколько очень интересных экземпляров.




Хот-роды (Hot rods) — точного происхождения этого названия никто не знает, хотя и существует порядка 5 версий. Однако все они сводятся к одному общему составляющему: хот-роды это быстрые автомобили, чьи двигатели форсировались, чтобы достичь максимальной отдачи при работе, а кузова облегчались за счет удаления лишних деталей. Началось все это примерно в 30-е годы прошлого века, когда в качестве «доноров» брались недорогие авто с большим объемом двигателя. Сейчас в Европе одним из условий принадлежности автомобиля к классу хот-родов является дата производства кузова не позднее 1948-го года.
Отличительными чертами хот-родов всегда было обилие хрома и специфические, подчеркнуто «ретро» кузова. Но к настоящему времени уже практически стерлась грань между хот-родами и лоурайдерами, т.е. автомобилями, практически лежащими на брюхе и обладающими гидравлической или пневмоподвеской. Хот-роды стали намного ниже, чем они были в начале эпохи, а многие из них обрели и совсем новые черты – измененные кузова и шасси.
На фестивале в Туле их было несколько, вернее сказать, целых пять. Это были автомобили настолько необычные, что пройти мимо них было бы невозможно не только на площаде в Туле у Центрального парка имени Белоусова, но и в том же Лас Вегасе на Sema Show, а уж там-то контингент будь здоров!
ГАЗ 21 кабриолет «Арарат», Москва.

Владелец: Амир. Мастерская «Амир Ретро Гараж»
Создан на базе Волги ГАЗ 21.
Отправным пунктом в создании проекта стало появление в мастерской старого автомобиля, который было интересно доработать. Проект был придуман самостоятельно: нарисовали, проработали и приступили к реализации. У автомобиля была срезана крыша, установлен силовой агрегат от Nissan Stagea объемом в 2.5 литра. От него же автомобиль получил коробку передач. Мягкая крыша и сидения достались Волге от Chrysler Sebring, задний мост – от Volvo 740. Всего было 4 донора.
Кузов кабриолет был выбран неспроста. Во-первых, он создает визуальный эффект удлинения кузова, вызванный отсутствием крыши. Во-вторых, он позволяет добавить автомобилю определенной шикарной экзотики и более откровенно продемонстрировать салон. А салон у этой волги не простой: выполненный из белоснежной кожи с различными аксессуарами шикарных авто.


Дополнительный стиль автомобилю придают вертикальные двери.

Доработан кузов: изменены и доработаны крылья, капот, двери, задняя часть, автомобиль целиком прошел реставрацию и, как сейчас модно выражаться, небольшой «ребрендинг».
Работа над проектом заняла чуть больше года. Наши же мастера перетягивали салон, делали эскизы, матрицы для производства кузовных деталей и пр. Основные все работы завершены, осталось только еще раз окончательно перекрасить автомобиль – точно в такой же жемчужно-белый цвет, но в более высоком качестве.
ГАЗ М1, Пенза.
Владелец: Николай Ососков


Проект был начат в 2003 году, и толчком для его осуществления стала программа на телеканале Discovery, посвященная американским хот-родам. Самым ценным, по словам владельца, в программе было то, что там пошагово показывали как строить хот роды, и в этом не было ничего сложного. Американских красавцев строили теми же руками и теми же болгарками, и так же сваривали, как и любой другой автомобиль, только в мастерских говорили не по-русски, а по-английски.
- Получилось так, что в нашем с отцом распоряжении оказалась старая эМка. Произошло это чисто случайно: на пустыре, где мы строили гаражный кооператив, уже давно стояла старая ржавая машина, вся в грязи и плесени, и в ее очертаниях проглядывал знаменитый ГАЗ М1 1938-го года выпуска. Мы долго раздумывали, но в последний момент все же спасли ее из-под ковша бульдозера. Это был абсолютно брошенный автомобиль, без хозяина и документов.

С этого и начался весь проект. Сперва автомобилю обрезали крышу. Затем в качестве донора купили Mercedes 126, вынули из него все необходимые узлы и агрегаты и использовали в этом проекте. Теперь у Эмки установлен двигатель 2,8 литра мощностью 170 л.с., коробка, кардан и подвеска от того же Mercedes. Автомобиль укоротили на несколько десятков сантиметров, убрали и лишние двери, переделав кузов под купе. При этом распахиваются двери в правильную сторону, т.е. назад!


Так как немецкая подвеска была шире базы, пришлось раздуть арки и крылья. Так получился совершенно новый автомобиль.
Чем перечислять, что было заменено, проще перечислить то, что осталось родного. Это рамка лобового стекла, торпедная часть, крыша и часть передних крыльев. Остальные детали заменялись или восстанавливались вручную.



Вес автомобиля – 1500 кг.
Реализация проекта заняла 2 года.
Chevrolet BelAir «Самовар»
Владелец: Антон



У этого автомобиля самая красивая и трогательная история из всех.
Еще в советские времена, 60-е годы 20 века, он принадлежал американскому послу в СССР. Закончив свой срок службы, американец не повез верного друга обратно, а сдал в Москве в комиссионный магазин, где его «подобрала» московская семья высокопоставленной технической интеллигенции. Какое-то время шевроле пробыл у них, а затем его снова продали. Новые владельцы некоторое время его эксплуатировали, а после того, как машина окончательно сломалась, то забросили его, и БельЭр простоял у них в гараже более 12 лет. После этого его выставили на продажу, и темным осенним вечером он попал на глаза своему будущему владельцу.
Антон сначала не поверил в свою удачу, когда на следующий день он обнаружил, что автомобиль так и не продали. Он был в плачевном состоянии: с разобранным двигателем, сломанной коробкой передач, ржавым кузовом, но в остальном он был полностью укомплектован, начиная с хромированных молдингов и заканчивая приборной доской, часами и прочим. Это была удивительная удача.
К тому времени, как будущий владелец обнаружил BelAir, автомобиль уже прошел процедуру отчуждения и был снят с учета. Антона это не смутило. Он сумел разыскать бывшую владелицу, старую женщину 80-ти с лишним лет, собрал все необходимые документы и уговорил ее съездить с ним в ГАИ и вновь поставить автомобиль на учет. Так BelAir вновь получил моковскую регистрацию.
Затем Антон начал его потихоньку восстанавливать. Прошло уже 2 года, проект еще до сих пор не закончен, но уже и сейчас это классический хот-род: автомобиль в старом кузове и с современной начинкой. В нем установлен биг блок от Субурбана 98-го года 7,4 литра мощностью порядка 300 л.с.



Поездка на фестиваль хот родов - первый выезд этого прекрасного автомобиля «в свет». Весь путь от Москвы до Тулы – все почти 200 км - он проделал самостоятельно, и владелец говорит, что прокатиться на такой красоте было необыкновенно приятно. Для того, чтобы успеть его завершить к этому фестивалю, мастера дневали и ночевали около автомобиля, уже очень хотелось выехать на нем в последние теплые денечки уходящего года, а зимой можно продолжать работу.
Важно: на BelAir стоит регулируемая пневмоподвеска – все как у настоящих хот родов.
Сделано: задний мост от Chevrolet Caprice
-передний - от Chevrolet Malibu
- коробка передач от Chevy Van
-диски на заказ из США 20 радиус
-тормоза от Chevrolet Tahoe
М-50 Победа Пикап. Киев.
Владелец: Дмитрий


Эта Победа проделала к нам самый дальний путь среди всех участников.
Про этот проект можно сказать, что он настоящий фьюжн, и начинался он на бумаге – в отличие от остальных.
Эскиз будущего автомобиля нарисовал товарищ владельца – автомобильный дизайнер Николай Ковтун. Дмитрию же досталась роль технического исполнителя. Взяв за основу внешность от Победы, которая с его точки зрения является одним из самых стилистически интересных автомобилей России, он поставил ее на основу от Mercedes и далее дорабатывал в стилистике классических хот-родов.
Это значило, что старинный внешне кузов получит мощные силовые агрегаты и прочие узлы от современных машин. Как ярый поклонник Mercedes, Николай использовал для своего проекта детали от 10 различных мерседесов. Самое главное для хот рода – это стальное сердце, которое должно быть обязательно большого объема. На Победе установлен 8-цилиндровый двигатель объемом 5 литров от Mercedes 124, который доработан до 333 л.с. Заменено все: шасси, коробка передач, редуктор от мерседес.

Первое боевое крещение Победа прошла на фестивале Автоэкзотика в Севастополе. Единственная категория автомобилей, под которую она попадала, была “Rich and beautiful” - заезжать приходилось с такими автомобилями, как Ferrari, Lamborghini и пр. Понятно, что пока ловить Победе там было нечего. Лучший результат составил 14, 35 секунд за 402 метра. Участие в Автоэкзотике помогло создателям этой Победы понять, что им еще предстоит работать и работать над двигателем, если они впредь не хотят оказываться на последней строке среди участников гонок. Теперь в их планах поставить другой мотор и усилить его компрессором до 500 л.с.
Сейчас автомобиль весит 1700 кг.
Использовано:
- механизм втягивания дверей от Mercedes 140,
- КПП – привод от ручника от Mercedes 221 S класс.
Задача была сохранить аутентичный дух автомобиля, поэтому все надписи на приборах и в салоне были выполнены на русском языке. Переключение передач (вернее сказать – направления движения) происходит с помощью специального джойстика. А для дополнительного выбора передачи используются дополнительные кнопки. На автомобиль установлены антиблокировочная и противобуксовочная системы, которые также подключаются водителем вручную.
Матрицы под кузовные детали изготавливали вручную по собственным эскизам, многие детали переделывали по нескольку раз. Например, двери переделывали 8 раз!
От Победы остались 2 ручки, дворники, передняя решетка, подфарники, шильдики, т.е. то, что помогает создать определенный стиль – стиль Победы.


ГАЗ-24 «Леденец», Тула
Проект тюнинг-ателье Heavy Metal.

В этом случае, пожалуй, будет даже неуместно сказать «взят за основу», потому что это чистой воды Волга ГАЗ 24, которая была просто приятно приукрашена. Все основные узлы и детали остались от ГАЗ 24, лишь были сделаны доработки по стайлингу, которые позволяют причислять этот проект к хот родам.

Что основное было сделано:
- Крыша занижена на 10 см
- уменьшен клиренс (10-12 см)
- были убраны все наружние элементы и заварен лючок бензобака (перенесен)
- раощены капот и крылья, утоплена передняя оптика
- заменена подвеска (от Волги 3102)
- кузов полностью перекрашен
- Установлены дополнительные хромовые элементы.
- дорабатывается выхлопная система на двойной выхлоп, предполагается установить другой, более мощный двигатель, предполагается доработка интерьера.
* * *



Клубы-участники:
ZZ Rod - www.zz-rod.com
Streetmachines - www.streetmachines.ru
Capri Club - www.capri.nm.ru
Freedomcars - www.freedomcars.ru
Chrysler-Dodge Club - www.chrysler-dodge.ru
Mustang Club - www.mustangclub.ru
В Тулу со своим самоваром... Что я увидела на фестивале Хот Родов.
11 сентября в Туле состоялся первый российский фестиваль Хот Родов "Heavy Metal"
...организованный командой энтузиастов ZZ-Rod и названный в честь тульского тюнинг-ателье, которое занимается кастомом. Это было первое событие такого рода в России, где и название-то “Hot Rod” мало кто слышал.

Ан нет! Нашлись люди, которые не пожалели времени, сил и денег, чтобы организовать целый фестиваль. Поскольку событие было пробным, то прошло оно без особой помпы, а поскольку не было особых финансов, то и разрекламировать его было возможно только через родственные сайты в интернете, да и через ряд электронных средств массовой информации.


Тем не менее, поскольку фестиваль прошел в Туле на площади около центрального парка и был приурочен ко дню города, то зрителей и поклонников собралось немало, а участники порадовали разнообразием и СВОЕобразием автомобилей. И хоть настоящих хот-родов было не очень много, они оказались настоящими жемчужинами, и о них я расскажу подробно.
Что же касается других автомобилей (а их всего насчитывалось более 30), то и они были достойными экспонатами, по крайней мере необычными для России образцами американской автомобильной культуры, в том числе кастом- и маскл-карами, которые притягивали всеобщие взоры.




Общее впечатление от мероприятия – чрезвычайно позитивное, видно, что оно создано руками тех, кто действительно любит автомобили. Более того, приятная мягкая провинциальность Тулы только подчеркивала ретро-красоту русских автомобилей и контрастировала с американскими.
Следующий фестиваль Хот Родов уже запланирован на следующий сезон в Великом Новгороде, и близость к Питеру, безусловно, сыграет на руку организаторам, ведь в городе на Неве «прописано» несколько очень интересных экземпляров.




Что же такое классический хот-род?
Хот-роды (Hot rods) — точного происхождения этого названия никто не знает, хотя и существует порядка 5 версий. Однако все они сводятся к одному общему составляющему: хот-роды это быстрые автомобили, чьи двигатели форсировались, чтобы достичь максимальной отдачи при работе, а кузова облегчались за счет удаления лишних деталей. Началось все это примерно в 30-е годы прошлого века, когда в качестве «доноров» брались недорогие авто с большим объемом двигателя. Сейчас в Европе одним из условий принадлежности автомобиля к классу хот-родов является дата производства кузова не позднее 1948-го года.
Отличительными чертами хот-родов всегда было обилие хрома и специфические, подчеркнуто «ретро» кузова. Но к настоящему времени уже практически стерлась грань между хот-родами и лоурайдерами, т.е. автомобилями, практически лежащими на брюхе и обладающими гидравлической или пневмоподвеской. Хот-роды стали намного ниже, чем они были в начале эпохи, а многие из них обрели и совсем новые черты – измененные кузова и шасси.
Зоны притяжения.
На фестивале в Туле их было несколько, вернее сказать, целых пять. Это были автомобили настолько необычные, что пройти мимо них было бы невозможно не только на площаде в Туле у Центрального парка имени Белоусова, но и в том же Лас Вегасе на Sema Show, а уж там-то контингент будь здоров!
ГАЗ 21 кабриолет «Арарат», Москва.

Владелец: Амир. Мастерская «Амир Ретро Гараж»
Создан на базе Волги ГАЗ 21.
Отправным пунктом в создании проекта стало появление в мастерской старого автомобиля, который было интересно доработать. Проект был придуман самостоятельно: нарисовали, проработали и приступили к реализации. У автомобиля была срезана крыша, установлен силовой агрегат от Nissan Stagea объемом в 2.5 литра. От него же автомобиль получил коробку передач. Мягкая крыша и сидения достались Волге от Chrysler Sebring, задний мост – от Volvo 740. Всего было 4 донора.
Кузов кабриолет был выбран неспроста. Во-первых, он создает визуальный эффект удлинения кузова, вызванный отсутствием крыши. Во-вторых, он позволяет добавить автомобилю определенной шикарной экзотики и более откровенно продемонстрировать салон. А салон у этой волги не простой: выполненный из белоснежной кожи с различными аксессуарами шикарных авто.


Дополнительный стиль автомобилю придают вертикальные двери.

Доработан кузов: изменены и доработаны крылья, капот, двери, задняя часть, автомобиль целиком прошел реставрацию и, как сейчас модно выражаться, небольшой «ребрендинг».
Работа над проектом заняла чуть больше года. Наши же мастера перетягивали салон, делали эскизы, матрицы для производства кузовных деталей и пр. Основные все работы завершены, осталось только еще раз окончательно перекрасить автомобиль – точно в такой же жемчужно-белый цвет, но в более высоком качестве.
ГАЗ М1, Пенза.
Владелец: Николай Ососков


Проект был начат в 2003 году, и толчком для его осуществления стала программа на телеканале Discovery, посвященная американским хот-родам. Самым ценным, по словам владельца, в программе было то, что там пошагово показывали как строить хот роды, и в этом не было ничего сложного. Американских красавцев строили теми же руками и теми же болгарками, и так же сваривали, как и любой другой автомобиль, только в мастерских говорили не по-русски, а по-английски.
- Получилось так, что в нашем с отцом распоряжении оказалась старая эМка. Произошло это чисто случайно: на пустыре, где мы строили гаражный кооператив, уже давно стояла старая ржавая машина, вся в грязи и плесени, и в ее очертаниях проглядывал знаменитый ГАЗ М1 1938-го года выпуска. Мы долго раздумывали, но в последний момент все же спасли ее из-под ковша бульдозера. Это был абсолютно брошенный автомобиль, без хозяина и документов.

С этого и начался весь проект. Сперва автомобилю обрезали крышу. Затем в качестве донора купили Mercedes 126, вынули из него все необходимые узлы и агрегаты и использовали в этом проекте. Теперь у Эмки установлен двигатель 2,8 литра мощностью 170 л.с., коробка, кардан и подвеска от того же Mercedes. Автомобиль укоротили на несколько десятков сантиметров, убрали и лишние двери, переделав кузов под купе. При этом распахиваются двери в правильную сторону, т.е. назад!


Так как немецкая подвеска была шире базы, пришлось раздуть арки и крылья. Так получился совершенно новый автомобиль.
Чем перечислять, что было заменено, проще перечислить то, что осталось родного. Это рамка лобового стекла, торпедная часть, крыша и часть передних крыльев. Остальные детали заменялись или восстанавливались вручную.



Вес автомобиля – 1500 кг.
Реализация проекта заняла 2 года.
Chevrolet BelAir «Самовар»
Владелец: Антон



У этого автомобиля самая красивая и трогательная история из всех.
Еще в советские времена, 60-е годы 20 века, он принадлежал американскому послу в СССР. Закончив свой срок службы, американец не повез верного друга обратно, а сдал в Москве в комиссионный магазин, где его «подобрала» московская семья высокопоставленной технической интеллигенции. Какое-то время шевроле пробыл у них, а затем его снова продали. Новые владельцы некоторое время его эксплуатировали, а после того, как машина окончательно сломалась, то забросили его, и БельЭр простоял у них в гараже более 12 лет. После этого его выставили на продажу, и темным осенним вечером он попал на глаза своему будущему владельцу.
Антон сначала не поверил в свою удачу, когда на следующий день он обнаружил, что автомобиль так и не продали. Он был в плачевном состоянии: с разобранным двигателем, сломанной коробкой передач, ржавым кузовом, но в остальном он был полностью укомплектован, начиная с хромированных молдингов и заканчивая приборной доской, часами и прочим. Это была удивительная удача.
К тому времени, как будущий владелец обнаружил BelAir, автомобиль уже прошел процедуру отчуждения и был снят с учета. Антона это не смутило. Он сумел разыскать бывшую владелицу, старую женщину 80-ти с лишним лет, собрал все необходимые документы и уговорил ее съездить с ним в ГАИ и вновь поставить автомобиль на учет. Так BelAir вновь получил моковскую регистрацию.
Затем Антон начал его потихоньку восстанавливать. Прошло уже 2 года, проект еще до сих пор не закончен, но уже и сейчас это классический хот-род: автомобиль в старом кузове и с современной начинкой. В нем установлен биг блок от Субурбана 98-го года 7,4 литра мощностью порядка 300 л.с.



Поездка на фестиваль хот родов - первый выезд этого прекрасного автомобиля «в свет». Весь путь от Москвы до Тулы – все почти 200 км - он проделал самостоятельно, и владелец говорит, что прокатиться на такой красоте было необыкновенно приятно. Для того, чтобы успеть его завершить к этому фестивалю, мастера дневали и ночевали около автомобиля, уже очень хотелось выехать на нем в последние теплые денечки уходящего года, а зимой можно продолжать работу.
Важно: на BelAir стоит регулируемая пневмоподвеска – все как у настоящих хот родов.
Сделано: задний мост от Chevrolet Caprice
-передний - от Chevrolet Malibu
- коробка передач от Chevy Van
-диски на заказ из США 20 радиус
-тормоза от Chevrolet Tahoe
М-50 Победа Пикап. Киев.
Владелец: Дмитрий


Эта Победа проделала к нам самый дальний путь среди всех участников.
Про этот проект можно сказать, что он настоящий фьюжн, и начинался он на бумаге – в отличие от остальных.
Эскиз будущего автомобиля нарисовал товарищ владельца – автомобильный дизайнер Николай Ковтун. Дмитрию же досталась роль технического исполнителя. Взяв за основу внешность от Победы, которая с его точки зрения является одним из самых стилистически интересных автомобилей России, он поставил ее на основу от Mercedes и далее дорабатывал в стилистике классических хот-родов.
Это значило, что старинный внешне кузов получит мощные силовые агрегаты и прочие узлы от современных машин. Как ярый поклонник Mercedes, Николай использовал для своего проекта детали от 10 различных мерседесов. Самое главное для хот рода – это стальное сердце, которое должно быть обязательно большого объема. На Победе установлен 8-цилиндровый двигатель объемом 5 литров от Mercedes 124, который доработан до 333 л.с. Заменено все: шасси, коробка передач, редуктор от мерседес.

Первое боевое крещение Победа прошла на фестивале Автоэкзотика в Севастополе. Единственная категория автомобилей, под которую она попадала, была “Rich and beautiful” - заезжать приходилось с такими автомобилями, как Ferrari, Lamborghini и пр. Понятно, что пока ловить Победе там было нечего. Лучший результат составил 14, 35 секунд за 402 метра. Участие в Автоэкзотике помогло создателям этой Победы понять, что им еще предстоит работать и работать над двигателем, если они впредь не хотят оказываться на последней строке среди участников гонок. Теперь в их планах поставить другой мотор и усилить его компрессором до 500 л.с.
Сейчас автомобиль весит 1700 кг.
Использовано:
- механизм втягивания дверей от Mercedes 140,
- КПП – привод от ручника от Mercedes 221 S класс.
Задача была сохранить аутентичный дух автомобиля, поэтому все надписи на приборах и в салоне были выполнены на русском языке. Переключение передач (вернее сказать – направления движения) происходит с помощью специального джойстика. А для дополнительного выбора передачи используются дополнительные кнопки. На автомобиль установлены антиблокировочная и противобуксовочная системы, которые также подключаются водителем вручную.
Матрицы под кузовные детали изготавливали вручную по собственным эскизам, многие детали переделывали по нескольку раз. Например, двери переделывали 8 раз!
От Победы остались 2 ручки, дворники, передняя решетка, подфарники, шильдики, т.е. то, что помогает создать определенный стиль – стиль Победы.


ГАЗ-24 «Леденец», Тула
Проект тюнинг-ателье Heavy Metal.

В этом случае, пожалуй, будет даже неуместно сказать «взят за основу», потому что это чистой воды Волга ГАЗ 24, которая была просто приятно приукрашена. Все основные узлы и детали остались от ГАЗ 24, лишь были сделаны доработки по стайлингу, которые позволяют причислять этот проект к хот родам.

Что основное было сделано:
- Крыша занижена на 10 см
- уменьшен клиренс (10-12 см)
- были убраны все наружние элементы и заварен лючок бензобака (перенесен)
- раощены капот и крылья, утоплена передняя оптика
- заменена подвеска (от Волги 3102)
- кузов полностью перекрашен
- Установлены дополнительные хромовые элементы.
- дорабатывается выхлопная система на двойной выхлоп, предполагается установить другой, более мощный двигатель, предполагается доработка интерьера.
* * *



Клубы-участники:
ZZ Rod - www.zz-rod.com
Streetmachines - www.streetmachines.ru
Capri Club - www.capri.nm.ru
Freedomcars - www.freedomcars.ru
Chrysler-Dodge Club - www.chrysler-dodge.ru
Mustang Club - www.mustangclub.ru
14 September 2010 в 15:24
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.