Новая "Пятерочка": презентация в Мячково
Спасибо Константину Болдыреву из представительства БМВ, побывала вчера гостем на автомобильном мероприятии. А то все сама да сама.
"Давали" новую Пятерку. Фактически каждому, даже не спрашивая права. Ну и хорошо, а то мне их в моей новой большой желтой лаковой сумке очень долго искать.
(Да, кстати, сумку купила клёвую, очень давно хотела именно желтую лаковую, а тут вдруг нашла! Порадуйтесь за меня - я в магазинах бываю раз в год, а тут так удачно)
Ну и заодно выставили на обозрение весь остальной модельный ряд.
Но солнце очень напекло, неохота было в них копаться.
Когда записывалась по телефону, меня "оформили" только на 16.45. Я приехала намного раньше в надежде на удачу покататься пораньше дабы не убивать весь день - и таки да! Повезло!
Не успела подняться на регистрацию, как меня тут же отправили на тест. Села. Включила режим Спорт+. Разобралась как врубать передачи (на новых бмв-шных автоматах ездила один раз и давно, не смейтесь, уже все забыла), поехала.
Нас возили гуськом как недоумков, впереди ведущий - и за ним три тостующих тестирующих. Впрочем - и правильно: я знаю, каково это работать с подобной публикой: нужен глаз да глаз, ибо если отвлечься, то и до ушей недалеко. Все ж думают, что они зашибенные драйверы, а тут машины чужие вроде, почему бы не рискнуть.
Один круг нам давали прицелочный, а второй типа пободрее. Мне повезло со вторым пассажиром, который потом пересел за руль: когда я в поворотах оттормаживалась левой, он только радовался и говорил, что ему все нравится.
Что касается самого автомобиля БМВ, то эта машина не может не вызывать уважения. Подтяжка кузова, оптики, появление новых линий и штрихов только увеличило привлекательность кузова. Обновленный салон по сравнению с предыдущими (сравниваю с Е60 и пр) просто произведение искусства. Не люблю, конечно, дерево: мне начинает мерещиться буратино, но тут уж на вкус и на цвет.
Хотя с другой стороны вроде в алюминии реально смотрится лучше: технологичнее и ярче.
Только почему-то, глядя на всю эту красоту, экстаза я не испытываю.
Сильная, мощная, шикарная - но не моя.
А потом нас покатали на X5M - типа ринг-такси. Даже по дикой жаре и после половины дня эксплуатации (правда с передышками) машина все равно чувствовала себя на трассе отлично. Ну и я переволновалась немного, сидя на переднем сидении. Страшно, когда в шпильке до поворота меньше 50 метров, скорость 160, а он, сука водитель, не тормозит. А там оказывается тормоза такие, что можно и позже. Фотоаппарат мне в дороге не пригодился, я старалась нащупать равновесие.
В общем, покатались хорошо, но мало. Я бы эту Х5М на тесты на подольше взяла бы. Надо будет поговорить.
P.S. Да, кстати, это мой юбилейный сотый пост тут. Congrats!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.