личный блог Маша_Blade →

Черт (простите за аппеляцию к нечистой силе), как же все-таки это полезно. И вместе с тем – опасно.
В опасности я убедилась, выезжая с Ходынского поля, когда выжимая левой ногой крайнюю левую педаль на своей механической Брере, я чрезвычайно удивилась, что машина не тормозит. Я выжала педаль сильнее.
И тут инстинкт впрыгнул на место, отодвинул вновь полученные навыки и заорал, что я дура и выжимаю левой ногой педаль сцепления. А тормоз это в центре.
Представьте себе, что со мной сделал Дима Соколов! Разрушил все мои условные рефлексы и стереотипы, заменив их на новые. Подобное происходило со мной только однажды, когда я вернулась из двухнедельной поездки по Англии на арендованном там автомобиле. При повороте на улицах типа «бульвар» я все время норовила заехать не в ту полосу движения.

Основная задача второго уровня: соединить в себе навыки, полученные на первом, и научиться их использовать не в серии разовых упражнений, а в движении по связке или на траектории.
Задача: держать темп, наращивать скорость, предчувствовать момент срыва и не допускать его. Научиться проходить связки поворотов столь же ровно и гладко, как и выполнять отдельные упражнения. Научиться использовать последовательное торможение и разгон для увеличения скорости, чувствовать правильную точку торможения.
Очень важно: научиться продумывать оптимальную траекторию движения ДО начала выполнения упражнений.

Начали с закрепления вчерашнего упражнения «квадрат» - на тормоз-газ двумя ногами: для того, чтобы вкататься и оживить полуенные вчера навыки.
Далее была змейка с восьмеркой в конце и выходом обратно в змейку.
Змейка со входом в двухапексный поворот, далее разгон на прямике и вход в дугу с выходом обратно в змейку.

Эта же расстановка в обратном порядке
Упражнение «яйца»: дуга с диагональным выходом, разгоном и входом в узкие ворота с разворотом в обратную сторону и разгоном в сторону дуги
Что очень правильно с моей точки зрения в курсе обучения: как только мой инструктор видел, что упражнение начинает получаться уже на какой-то более-менее постоянной основе, мы тут же меняли либо само упражнение, либо направление его выполнения (на обратное). «Покатавшись» по-другому, мы снова возвращались к тому же заданию, но уже слегка видоизмененному. Дима не давал мне привыкать к траектории на механическом, рефлексивном уровне, заставляя думать и менять тактику.

Еще важно: в связи с рядом внешних обстоятельств, мне было довольно сложно сегодня концентрироваться на выполнении упражнений. Я поняла, насколько необходима самодисциплина в таких вопросах, когда ты обязан полностью абстрагироваться от всего, что снаружи, и сосредоточиться исключительно на том, что происходит между тобой, автомобилем и трассой. И спасибо Диме за то, что в свойственной ему мягкой манере абсолютно не давал мне спуску. Только преодолевая внешние помехи и внутреннюю усталость, можно научиться переламывать себя.
Не уверена, что у меня все получилось, но вектор задан. Дальше идет внутренняя работа и за пределами курса.

Мои ошибки
:
1. Не всегда могла посмотреть на заданную траекторию со стороны, правильно наметить точки входа и выхода в повороты, зоны торможения и ускорения.
2. Не всегда могла нарисовать траекторию движения на несколько точек вперед, упираясь в ближайшие метки.
3. Часто «входила в пике», из раза в раз повторяя одну и ту же ошибку: как будто внутри что-то замыкало, и без посторонней помощи не могла переключиться. Сейчас примерно представляю себе, как с этим можно справиться
4. Часто забывала про полученные накануне навыки, особенно в начале, но это не страшно, потому что с каждым разом становилось все проще делать правильно (я очень надеюсь! :) )
5. Не могла как следует расслабиться, поэтому тело очень устало, особенно устала левая нога от неумения дозировать усилия :)

Итог: мой инструктор считает, что задача второго уровня в основном выполнена. В основном – потому что у обычных людей уровень занимает 2 дня, а не 4 часа.
3 уровень меня ожидает, скорее всего, в начале следующей недели, т.к. накопившиеся дела не позволяют нам продолжить занятия в эти четверг или пятницу.
Напоминаю, что 8-го июня состоится презентация курса перед СМИ, после чего он будет открыт для обучения всех желающих. Записаться можно в Школе вождения БМВ.
125993 г. Москва, Ленинградский проспект, д. 37, к.9, гостиница «Аэростар»
Тел.: (495) 926 46 40, (495) 926 09 22
2 смешные фотки на засладочку:

Школа спортивного вождения BMW. Stage 2. Разрушение рефлексов.
Stage 2
Разрушение рефлексов.

Черт (простите за аппеляцию к нечистой силе), как же все-таки это полезно. И вместе с тем – опасно.
В опасности я убедилась, выезжая с Ходынского поля, когда выжимая левой ногой крайнюю левую педаль на своей механической Брере, я чрезвычайно удивилась, что машина не тормозит. Я выжала педаль сильнее.
И тут инстинкт впрыгнул на место, отодвинул вновь полученные навыки и заорал, что я дура и выжимаю левой ногой педаль сцепления. А тормоз это в центре.
Представьте себе, что со мной сделал Дима Соколов! Разрушил все мои условные рефлексы и стереотипы, заменив их на новые. Подобное происходило со мной только однажды, когда я вернулась из двухнедельной поездки по Англии на арендованном там автомобиле. При повороте на улицах типа «бульвар» я все время норовила заехать не в ту полосу движения.
Итак, что касается сегодняшнего занятия.

Основная задача второго уровня: соединить в себе навыки, полученные на первом, и научиться их использовать не в серии разовых упражнений, а в движении по связке или на траектории.
Задача: держать темп, наращивать скорость, предчувствовать момент срыва и не допускать его. Научиться проходить связки поворотов столь же ровно и гладко, как и выполнять отдельные упражнения. Научиться использовать последовательное торможение и разгон для увеличения скорости, чувствовать правильную точку торможения.
Очень важно: научиться продумывать оптимальную траекторию движения ДО начала выполнения упражнений.
Что делали:

Начали с закрепления вчерашнего упражнения «квадрат» - на тормоз-газ двумя ногами: для того, чтобы вкататься и оживить полуенные вчера навыки.
Далее была змейка с восьмеркой в конце и выходом обратно в змейку.
Змейка со входом в двухапексный поворот, далее разгон на прямике и вход в дугу с выходом обратно в змейку.

Эта же расстановка в обратном порядке
Упражнение «яйца»: дуга с диагональным выходом, разгоном и входом в узкие ворота с разворотом в обратную сторону и разгоном в сторону дуги
Что очень правильно с моей точки зрения в курсе обучения: как только мой инструктор видел, что упражнение начинает получаться уже на какой-то более-менее постоянной основе, мы тут же меняли либо само упражнение, либо направление его выполнения (на обратное). «Покатавшись» по-другому, мы снова возвращались к тому же заданию, но уже слегка видоизмененному. Дима не давал мне привыкать к траектории на механическом, рефлексивном уровне, заставляя думать и менять тактику.

Еще важно: в связи с рядом внешних обстоятельств, мне было довольно сложно сегодня концентрироваться на выполнении упражнений. Я поняла, насколько необходима самодисциплина в таких вопросах, когда ты обязан полностью абстрагироваться от всего, что снаружи, и сосредоточиться исключительно на том, что происходит между тобой, автомобилем и трассой. И спасибо Диме за то, что в свойственной ему мягкой манере абсолютно не давал мне спуску. Только преодолевая внешние помехи и внутреннюю усталость, можно научиться переламывать себя.
Не уверена, что у меня все получилось, но вектор задан. Дальше идет внутренняя работа и за пределами курса.

Мои ошибки
:
1. Не всегда могла посмотреть на заданную траекторию со стороны, правильно наметить точки входа и выхода в повороты, зоны торможения и ускорения.
2. Не всегда могла нарисовать траекторию движения на несколько точек вперед, упираясь в ближайшие метки.
3. Часто «входила в пике», из раза в раз повторяя одну и ту же ошибку: как будто внутри что-то замыкало, и без посторонней помощи не могла переключиться. Сейчас примерно представляю себе, как с этим можно справиться
4. Часто забывала про полученные накануне навыки, особенно в начале, но это не страшно, потому что с каждым разом становилось все проще делать правильно (я очень надеюсь! :) )
5. Не могла как следует расслабиться, поэтому тело очень устало, особенно устала левая нога от неумения дозировать усилия :)

Итог: мой инструктор считает, что задача второго уровня в основном выполнена. В основном – потому что у обычных людей уровень занимает 2 дня, а не 4 часа.
3 уровень меня ожидает, скорее всего, в начале следующей недели, т.к. накопившиеся дела не позволяют нам продолжить занятия в эти четверг или пятницу.
Напоминаю, что 8-го июня состоится презентация курса перед СМИ, после чего он будет открыт для обучения всех желающих. Записаться можно в Школе вождения БМВ.
125993 г. Москва, Ленинградский проспект, д. 37, к.9, гостиница «Аэростар»
Тел.: (495) 926 46 40, (495) 926 09 22
2 смешные фотки на засладочку:


2 June 2010 в 23:34
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.