личный блог Маша_Blade →

Знаете такой анекдот:
Мышка приходит к хомячку и говорит:
- Хомячок, мы с тобой так похожи: у нас одинаковые глазки, шерстка, хвостики, но тебя все любят, кормят и гладят, а на меня ставят мышеловки и сыпят отраву. Почему так?
- Мышка, - ответил ей хомячок, - у тебя просто PR неправильный!
Так вот это я к тому, что иногда бывают абсолютно противоположные ситуации, когда правильный пиар помогает стать именно мышкой. Подопытной. :) Ну, вот как мне сегодня. Это я про то, как мне подфартило!
Расскажу. Мой друг и товарищ Дима Соколов, призер этапов Чемпионата России по ралли и гоночной серии ККР, призер чемпионата VLN на Северной Петле Нюрбургринга, тест-пилот нескольких автомобильных изданий, журналист и ведущий ряда программ, начал новый проект совместно со школой вождения БМВ.

Закончив в свое время целую подборку совершенно разнообразных курсов спортивного и экстремального вождения, он, обладая исключительным педагогическим даром, создал свою программу обучения. Она учитывает все основные нюансы и старается закрыть белые пятна, выявившиеся в других курсах. Программа эта рассчитана на тех, кого интересует спортивное вождение. Заметьте – не экстремальное, не контраварийное, а именно спортивное, которое в большинстве своем нужно людям, посвящающим или планирующих посвятить свой досуг любительскому автоспорту.
Так вот – обкатать этот курс он решил на мне. А я – ну кто ж от такого счастья отказывается??

Сказано - сделано. Сегодня в 4 часа дня мы встретились с ним на Ходынке для прохождения Stage 1.
Каждый Stage (а всего их три) рассчитан на два дня занятий. Причем, что важно (!), это не два дня подряд, а с некоторым перерывом для того, чтобы после первого дня пройденный материал улегся и усвоился, и его можно было закрепить днем вторым.
Т.е. всего это курс на 6 дней обучения с перерывами.
Автомобиль: BMW 325i АКПП, задний привод


Первый уровень обучения посвящен появлению (или закреплению – у кого они есть) базовых навыков спортивного вождения и состоит из четырех основных упражнений, которые при варьировании и разнообразном сочетании, позволяют отработать все нужные моменты.
Это змейка (+ змейка с дополнительной траекторией), которая позволяет для начала почувствовать автомобиль, ужиться с ним и научиться правильно выбирать траекторию для вхождения в узкие или сложные повороты.

Затем это условно «квадрат» - упражнение, помогающее правильно работать с педалями газа и тормоза при вхождении в повороты и крутые шпильки.
Затем это «штаны» - еще одно упражнение, обучающее чувствовать точку входа в поворот, момент торможение и момент дальнейшего открытия газа.

Ну и условно «круг» - любопытнейшее упражнение, которое вроде с виду учит ровно выдерживать газ и точно выписывать дугу поворота, но на самом деле несет в себе нереальную энергию Ци, в процессе чего ты буквально сливаешься с автомобилем в единое целое.

Тут я позволила себе одну вольность и посоветовала Диме ввести в курс это же упражнение, которое обучающийся должен будет выполнить с закрытыми глазами. Когда я это сделала сама, я увидела перед закрытыми веками идеальную траекторию движения, а главное – почувствовала фактически каждую детальку в автомобиле, и мне стало намного легче выдерживать ровную подачу газа, т.к. не отвлекалась ни на какие визуальные помехи.
Только просьба – не усугублять мою идею и не пытаться закрыть глаза в идеальном повороте на улицах города или в любом другом месте, где это может оказаться опасным!!!
1. Я училась работать двумя ногами, тормозить левой и плавно открывать газ правой при не менее плавном снимании левой ноги с тормоза. Что это дает: отсутствие рывков и, как следствие, отсутствие потерь во времени при прохождении дистанции. Мое ощущение: первый опыт прошел удачно.
2. Я училась чувствовать точку вхождения в повороты таким образом, чтобы проходить их на максимальной скорости и с максимальным КПД, открывая газ как можно раньше.
3. Я училась чувствовать автомобиль в скольжении и поворотах, чтобы понимать и предугадывать скорость, амплитуду, крайний момент торможения и оптимальную траекторию движения.
4. Я поняла, что задача – не выполнить упражнение, а понять его суть и пропустить ее через голову, подумать, как это сделать с максимальной эффективностью и выполнить это.
5. Из всего этого самое важное то, что я поняла, что это важно!
Как сказал Дима Соколов: наша задача - достичь гармонии между собой и автомобилем, которым мы управляем. Научиться сохранять холодную голову и определять ту переломную точку, дальше которой заходить нельзя. Мне очень понравилась одна его фраза: «когда мы считаем, что мы еще никогда в жизни так хорошо не управляли автомобилем, это значит, что мы едем на кладбище».
Это правда. Будьте аккуратны!
Завтра меня ожидает Stage 2!
Школа спортивного вождения BMW. А для меня - энергия Ци автомобиля.

Знаете такой анекдот:
Мышка приходит к хомячку и говорит:
- Хомячок, мы с тобой так похожи: у нас одинаковые глазки, шерстка, хвостики, но тебя все любят, кормят и гладят, а на меня ставят мышеловки и сыпят отраву. Почему так?
- Мышка, - ответил ей хомячок, - у тебя просто PR неправильный!
Так вот это я к тому, что иногда бывают абсолютно противоположные ситуации, когда правильный пиар помогает стать именно мышкой. Подопытной. :) Ну, вот как мне сегодня. Это я про то, как мне подфартило!
Расскажу. Мой друг и товарищ Дима Соколов, призер этапов Чемпионата России по ралли и гоночной серии ККР, призер чемпионата VLN на Северной Петле Нюрбургринга, тест-пилот нескольких автомобильных изданий, журналист и ведущий ряда программ, начал новый проект совместно со школой вождения БМВ.

Закончив в свое время целую подборку совершенно разнообразных курсов спортивного и экстремального вождения, он, обладая исключительным педагогическим даром, создал свою программу обучения. Она учитывает все основные нюансы и старается закрыть белые пятна, выявившиеся в других курсах. Программа эта рассчитана на тех, кого интересует спортивное вождение. Заметьте – не экстремальное, не контраварийное, а именно спортивное, которое в большинстве своем нужно людям, посвящающим или планирующих посвятить свой досуг любительскому автоспорту.
Так вот – обкатать этот курс он решил на мне. А я – ну кто ж от такого счастья отказывается??

Сказано - сделано. Сегодня в 4 часа дня мы встретились с ним на Ходынке для прохождения Stage 1.
Каждый Stage (а всего их три) рассчитан на два дня занятий. Причем, что важно (!), это не два дня подряд, а с некоторым перерывом для того, чтобы после первого дня пройденный материал улегся и усвоился, и его можно было закрепить днем вторым.
Т.е. всего это курс на 6 дней обучения с перерывами.
Автомобиль: BMW 325i АКПП, задний привод


Stage 1
.Первый уровень обучения посвящен появлению (или закреплению – у кого они есть) базовых навыков спортивного вождения и состоит из четырех основных упражнений, которые при варьировании и разнообразном сочетании, позволяют отработать все нужные моменты.
Это змейка (+ змейка с дополнительной траекторией), которая позволяет для начала почувствовать автомобиль, ужиться с ним и научиться правильно выбирать траекторию для вхождения в узкие или сложные повороты.

Затем это условно «квадрат» - упражнение, помогающее правильно работать с педалями газа и тормоза при вхождении в повороты и крутые шпильки.
Затем это «штаны» - еще одно упражнение, обучающее чувствовать точку входа в поворот, момент торможение и момент дальнейшего открытия газа.

Ну и условно «круг» - любопытнейшее упражнение, которое вроде с виду учит ровно выдерживать газ и точно выписывать дугу поворота, но на самом деле несет в себе нереальную энергию Ци, в процессе чего ты буквально сливаешься с автомобилем в единое целое.

Тут я позволила себе одну вольность и посоветовала Диме ввести в курс это же упражнение, которое обучающийся должен будет выполнить с закрытыми глазами. Когда я это сделала сама, я увидела перед закрытыми веками идеальную траекторию движения, а главное – почувствовала фактически каждую детальку в автомобиле, и мне стало намного легче выдерживать ровную подачу газа, т.к. не отвлекалась ни на какие визуальные помехи.
Только просьба – не усугублять мою идею и не пытаться закрыть глаза в идеальном повороте на улицах города или в любом другом месте, где это может оказаться опасным!!!
Что для меня было сегодня важно.
1. Я училась работать двумя ногами, тормозить левой и плавно открывать газ правой при не менее плавном снимании левой ноги с тормоза. Что это дает: отсутствие рывков и, как следствие, отсутствие потерь во времени при прохождении дистанции. Мое ощущение: первый опыт прошел удачно.
2. Я училась чувствовать точку вхождения в повороты таким образом, чтобы проходить их на максимальной скорости и с максимальным КПД, открывая газ как можно раньше.
3. Я училась чувствовать автомобиль в скольжении и поворотах, чтобы понимать и предугадывать скорость, амплитуду, крайний момент торможения и оптимальную траекторию движения.
4. Я поняла, что задача – не выполнить упражнение, а понять его суть и пропустить ее через голову, подумать, как это сделать с максимальной эффективностью и выполнить это.
5. Из всего этого самое важное то, что я поняла, что это важно!
Как сказал Дима Соколов: наша задача - достичь гармонии между собой и автомобилем, которым мы управляем. Научиться сохранять холодную голову и определять ту переломную точку, дальше которой заходить нельзя. Мне очень понравилась одна его фраза: «когда мы считаем, что мы еще никогда в жизни так хорошо не управляли автомобилем, это значит, что мы едем на кладбище».
Это правда. Будьте аккуратны!
Завтра меня ожидает Stage 2!
1 June 2010 в 23:19
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.