личный блог Маша_Blade

Женевский автосалон. Часть 2.

Европейские и американские производители





Европейская составляющая женевского автосалона явно выглядит побогаче, нежели экспонаты из страны восходящего солнца. И дело не только в том, что самих экспонатов больше (тут по географии все понятно), но и в том, что европейские ателье, выставляющиеся на салоне, естественно, ориентируются на европейского покупателя и предлагают тюнинг на европейские автомобили.
Кстати, характерный момент: «японцев» на улицах Женевы практически нет. Нецелесообразно везти их издалека, когда немцы и французы выпускают достаточно малогабаритных автомобильчиков. Европейский автопром вполне может удовлетворить местный рынок.
<smotracut>

Однако, Женевский автосалон — это не ближайшее к дому тюнинг-ателье, а некий автомобильный haute couture. И тюнеры ориентируются на редкие и дорогие экземпляры вроде Bentley, Maserati и пр. И тут всплывает еще одна характерная деталь. Если японцы и корейцы привезли в Женеву в большинстве своем практичные ежедневные недорогие автомобили с явной целью пододвинуть на рынке местных производителей, то Старый Свет, наоборот, развернулся с невероятным шиком: такого количества суперкаров в одном месте (если это не съезд топ-менеджеров) еще надо поискать.
Bentley, Bugatti, Ferrari, Koenigsegg, Lamborghini, Maserati, Pagani Zonda, Rolls-Royce, Spyker, Weismann — я уж не говорю про топовые версии Porsche, Lotus, Mercedes, Alfa Romeo, Chevrolet, Dodge, редкие и малоизвестные в России автомобили вроде Fornasari — всем этим было битком набито семь залов. И кто знает — может быть это единственный шанс посидеть за рулем Rolls-Royce Phantom?


И хотя репутация суперкаров всегда была неприкасаемой, и, казалось, их технологии незыблимы, тем не менее, и они пошли на поводу у времени и моды и представили несколько концептов, разработанных на базе гибридных технологий.
Один из них — концепт-кар Ferrari 599 GTB HY-KERS Concept, построенный на базе Ferrari 599 GTB Fiorano. Технология, примененная в этом концепте, оказалась настолько тщательно проработаной и актуальной, что инженеры компании вполне допускают, что в ближайшем будущем она будет применена во всех автомобилях Ferrari, независимо от того, оснащены они 8-ми или 12-ти цилиндровым двигателем.

Автомобиль оборудован 100-сильным электромотором, который расположен около задней оси, а плоские литиевые аккумуляторы размещены сзади под полом. Алгоритмы контроля крутящего момента, торможения и распределения момента взяты непосредственно из болидов Формулы 1. Благодаря этой технологии инженеры из Маранелло планируют сократить выбросы в атмосферу СО2 на 40%, и это еще не предел.
Не менее оригинально выглядел на стенде и новый гибридный Porsche GT3 R, подготовленный специально для длинной гонки 24-часа Нюрбургринг. Болид получил гибридную установку, которая располагается в задней части автомобиля, в состав которой вошли 4,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 480 л.с. и два электромотора мощностью по 60 кВт, отвечающие за вращение передних колес.


Что интересно, Porsche оснащен электрогенератором, расположенным за водительским креслом, который и подает напряжение в электромоторы. Электричество преобразовывается из кинетической энергии, в основном — энергии торможения, и будет доступно водителю в течение 6-8 секунд после очередной подзарядки непосредственно во время гонки.
Одним из самых красивых и неожиданных «подарков» автосалона стало новое купе 918 Spyder Porsche Concept. Издалека за счет плавных линий корпуса автомобиль можно принять за Carrera GT, но он получился чуть меньше и чуть изящнее.

При этом мощностью инженеры его не обделили. Как и все новинки Женевы, 918 Spyder обладает гибридной установкой, которая сочетает в себе бензиновый V8 объемом 3,4 л мощностью 500 л.с. с двумя электромоторами, каждый из которых выдает по 109 л.с. на переднюю и заднюю оси. Бензиновый двигатель имеет центральное расположение. Разгон до 100 км/час измеряется всего 3,2 секундами, а максимальная скорость достигает 320 км/час, при этом суперкар обладает чуть ли не рекордно низким потреблением топлива: 3 литра! Инженеры Porsche обещают, что довольно скоро 918 Spyder заменит собой ту самую Carrera GT, которую не так давно сняли с производства.
Зато вот Porsche Cayenne Hybrid уже стал серийным автомобилем, более того, в ближайшее время его обещают к продажам и в России. Он получил немного видоизмененный кузов, который сделал его по духу ближе к традиционному Porsche.

Я бы даже осмелилась сказать, что теперь он больше похож не столько на полноценный внедорожник, сколько на кроссовер или обычный седан, но с увеличенным клиренсом. Кстати, и по весу он стал ближе к обычному седану, потеряв от изначальной массы 180 кг. При этом он стал длиннее на 48 мм, а колесная база увеличилась на 160 мм. Однако на первый взгляд этого не заметишь: авто выглядит более компактно и аккуратно. В это тело вложили и новую душу, и сердце, и даже не одно: помимо бензинового двигателя объемом 3,3 литра и мощностью в 333 л.с., новый Cayenne получил электрический мотор в 47 л.с. И что очень важно, максимальный крутящий момент достигается благодаря этому уже на 1 000 Нм. Точно также, как и у 918 Spyder, электродвигатель предоставляет возможность водителю проехать некоторое расстояние и вообще без бензина, на одной только электрической тяге. Однако расстояние это довольно мало (порядка 20 км) и скорость не будет превышать 60 км/час. Впрочем, ГИБДД будут счастливы: представьте, что мимо вас проезжает Cayenne, не нарушающий скоростного режима! Вы поверите?
Говоря про обновленный Porsche Сayenne, тут же возникают ассоциации с новым Volkswagen Touareg, а все потому, что так же, как и Cayenne, Touareg 2-го поколения получил аналогичный гибридный двигатель, состоящий из бензинового турбо V6 объемом в 3,3 литра и электродвигателя мощностью 52 л.с., который так же, как и у Porsche, способен представлять собой отдельную рабочую единицу. Вообще, аналогий у этих двух внедорожников всегда было предостаточно, и это неспроста, учитывая их родственные связи. И поэтому совершенно естественно, что и развиваются они в схожих направлениях. Так же как и Porsche, VW слегка подрос в размерах и при этом сбросил вес.

Конструкторы Touareg'a сумели пойти немного дальше конструкторов Porsche, добившись снижения веса на 200 кг, и в основном за счет того, что была пересмотрена и переработана вся система электроники — ее количество в Touareg предыдущего поколения просто зашкаливало, как в прямом, так и в переносном смысле.
Тем не менее, все основные «фишки» остались: и система запуска двигателя «старт-стоп», и камеры слежения, и система считывания дорожной разметки, так что любители поиграть кнопочками останутся довольны. Помимо гибридных двигателей, у автомобиля сохранится и бензиново-дизельная линейка. Бензиновый 3.6 (280 л.с. и 360 Н∙м), дизельные 3,0-литровый V6 мощностью 240 л.с. и 550 Нм и V8 объёмом 4,2 л мощностью 340 л.с.
Отдельного и довольно подробного упоминания безусловно заслуживают и две модели в ряду Volkswagen Polo — это CrossPolo и Polo GTI.

Новое поколение CrossPolo создано на базе VW Polo 2009 и на данный момент замыкает преемственность поколений Polo. CrossPolo имеет несколько отличительных внешних особенностей. В том числе это обязательное условие наличия 5 дверей, защитных пластиковых накладок на бамперы, пороги и арки, а также металлические рейлы на крыше. 6 вариантов двигателей CrossPolo имеют уровень мощности от 70 до 105 л.с.
Самый слабый бензиновый двигатель обладает объемом 1,2 литра и мощностью в 70 л.с. Следующий в этой линейке — двигатель объемом 1,4 литра и мощностью в 85 л.с. Топовая версия — новый TSI объемом 1,2 и упомянутой мощностью в 105 л.с. Этот турбированный двигатель с системой прямого впрыска может разогнать автомобиль до 100 км/час за 9,9 секунды, а максимальная скорость составляет 188 км/час, при этом уровень потребления топлива не превышает 5,5 литра. CrossPolo оснащены как стандартной 6-ступенчатой коробкой передач, так и 7-ступенчатой коробкой DSG в его топовой версии.

VW также предлагает и дизельную линейку турбированных двигателей мощностью 75, 90 и 105 л.с.
Топовой и самой мощной версией VW Polo является VW Polo GTI. Он оснащен бензиновым битурбированным двигателем объемом 1,4 л мощностью 180 л.с. и крутящим моментом 250 Нм.
Продолжая тему немецкого автопрома, нельзя обойти стороной и такого крупного производителя, как концерн Audi AG. На их стенде было представлено сразу несколько интересных новинок.
Симпатичная кроха Audi A1 уже заранее названа основным конкурентом Lexus CT 200h, хотя и не оснащается гибридными моторами. В линейке ее двигателей предусмотрено пока два бензиновых и два дизельных двигателя. Базовым мотором для хэтчбека будет 1,2-литровый мотор мощностью 86 л.с., оснащенный 5-ступенчатой МКПП и способный разогнаться до 100 км/час чуть больше, чем за 12 секунд. 1,4-литровый двигатель окажется прилично мощнее — в 122 л.с., а два 1,6-литровых дизельных мотора будут развивать мощность в 90 и 105 л.с. соответственно. Расход топлива ожидается в районе 4 литров.

Но если сейчас объективно развивается сегмент рынка экономичных городских машинок, и инженеры Audi предпочитают держать руку на пульсе, то это не значит, что компания забросит направление мощных и быстрых спортивных автомобилей, которые являются ее главным лицом.
Так, на Женевском автосалоне была представлена абсолютно новая красавица Audi RS5, мощное спортивное купе, построенное на базе А5, но обладающее всеми характеристиками своих ближайших братьев — RS4 и RS6.

Отличить RS5 от обыкновенной А5 не составит никакого труда: более низкая посадка, огромные 19” диски с фирменными тормозными суппортами, задний спойлер, автоматически срабатывающий при пересечении стрелкой спидометра метки в 120 км/час, видоизмененный бампер — все выдает резкий и неуемный темперамент этого нового купе.
RS5 получила атмосферный двигатель V8 объемом 4,2 л с системой непосредственного впрыска топлива, мощностью 450 л.с. и крутящим моментом в 430 Нм. Похожий мотор, только V10, стоит на Audi R8.

Автомобиль оснащен 7-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач S tronic и инновационной системой центрального дифференциала, который распределяет мощность на все четыре колеса.
Кстати, новая версия R8 также была представлена на стенде Audi: золотисто-рыжий кабриолет с белоснежным салоном как бы открывал экспозицию. А уже на заднем плане выставлялись и гибридные версии. Тем самым Audi как бы говорили: да, мы идем в ногу со временем, у нас есть компактные городские автомобили и гибридные версии, но мы лучше всего умеем строить мощные горячие тачки, и наши клиенты их любят! И честно говоря, такой подход мне пока ближе всего…

Компания BMW также не отстала от мировой автообщественности в сфере производства гибридов. На своем стенде в Женеве они показали новый гибрид, построенный на базе седана 5-й серии, в котором были использованы доработанные технологии, представленные ранее в автомобилях BMW X6 ActiveHybrid и BMW 7 ActiveHybrid.

Однако весь интерес посетителей выставки был в основном сосредоточен вокруг золотисто-болотного Х1, прямо-таки утыканного различными приспособлениями для крепления горных лыж, сноуборда и других примет активного образа жизни. А рядом с Х1 располагался большой виртуальный стенд, имитирующий спуск по крутому горнолыжному склону. И вот туда очередь не иссякала ни на минуту!

Но конечно больше всего мне понравились 2 твердых деревянных шара, напоминающих по цвету и форме кокосы, которые, видимо, символизировали, что у компании BMW есть еще порох в пороховницах!

Свидетельством этого является и тот факт, что многие крупные тюнинговые ателье продолжают специализироваться на автомобилях этой марки. Так, ателье AC Schnitzer предложило пакет доработок для Х1, включая доработки двигателя (повышение мощности почти на 40 л.с.), подвески, а также некоторые элементы дизайна, большой выбор колесных дисков передний спойлер, новый капот и спойлер на крыше. Ателье предлагает также и большой выбор аэродинамических пакетов и колесных дисков и для других моделей BMW.

Самым бесстыдно роскошным концептом на Женевском автосалоне стал, на мой взгляд, концепт-кар от Mercedes — Mercedes Benz F800 Style.

Фирменный серебристый кузов (все Mercedes на стенде были выполнены в одном серебристом цвете), белоснежный салон, вставки из белого дерева и белые ковры внутри — все это настолько вызывающе, что даже у тех, кто не любит «мерседесы», это вызывает непреодолимую жажду обладания. При этом совершенно понятно, что даже если ты и станешь обладателем такого фетиша, то выехать на нем можно будет только на предварительно вымытую шампунем улицу. Потому что даже те несколько избранных журналистов, кто был допущен в салон автомобиля, все же ухитрились испачкать ногами белоснежную кожу околопедального пространства. При этом сами педали по дизайну напоминают шкуру зебры, а распахивающиеся «книжкой» двери вызывают устойчивую ассоциацию с Роллс-Ройс.

Про форму кресел, руля и других деталей не стоит и говорить — все видно на фотографиях. Что же касается силового агрегата, то это также гибридная установка, состоящая из 300-сильного бензинового V6 и 109-сильного электрического мотора, работающего на литиево-ионных батареях. F800 разгоняется до 100 км/час за 4,7 секунды.
Еще одна красота от Mercedes-Bens - SLS от AMG:

Любопытной мне показалась и красотка Giulietta от итальянцев Alfa Romeo, входящих в концерн Fiat. С мая 2010 года эти автомобили будут активно продвигаться в продажу на основных рынках Европы. Вероятно, России появление этих автомобилей официально пока не грозит – в связи с последними событиями в сфере дилерства Alfa Romeo, когда дилерский контракт между компанией Major и итальянским производителем не был возобновлен, поставки на наш рынок не предусмотрены.

Тем не менее, ситуация может в любой момент измениться, а эти автомобили могли бы показаться многим довольно интересными – ведь Alfa Romeo после многих лет вернулись к турбированным двигателям, и сделали это сразу по всей линейке.
Giulietta будет оснащаться как бензиновыми моторами (1.4T мощностью 120 л.с. и 1.4TB MultiAir мощностью 170 л.с.) так и дизельными (1.6 JTDM мощностью 105 л.с. и 2.0 JTDM мощностью 170 л.с.). Через некоторое время эту палитру довершит топовая версия мотора объемом 1750 куб.см TBi мощностью 235 л.с..

Новая Guilietta визуально напоминает сразу все модели Alfa Romeo. Она узнаваема и в MiTo, и в Brera и даже в 8С competizione. Знакомые девушки, «приложившиеся» к Giulietta, остались от нее в восторге. Уверена, что и мужчины, попробовав разок нажать на педаль газа от Giugiaro, уже не захотят с ней расставаться.
Важной премьерой Женевского автосалона стало и представление нового Volvo S60.

По сравнению с дорестайлинговой моделью, изменились линии кузова, а задняя часть седана стала больше походить своим силуэтом на купе. Volvo улучшили также и динамические характеристики шасси, разработав сразу два варианта настроек, причем в Америку и Россию будут поставляться автомобили с более жесткими амортизаторами и более спортивными настройками.

Линейка двигателей также будет весьма разнообразной — от самой экономичной версии DRIVE мощностью в 115 л.с., до турбированной 3-литровой версии в 304 л.с. Если такие крайности вам не по сердцу — тогда для вас компания Вольво разработала 2,0-литровый турбомотор мощностью в 203 л.с. или дизельные 5-цилиндровые варианты объёмом 2,0 и 2,4 литра и мощностью 163 л.с и 205 л.с. соответственно.

Volvo как всегда технологичны. На S60 нового поколения будет устанавливаться уже испытанная на XC90 система антинаезда на препятствие. Правда, срабатывает эта система только на небольшой скорости — не более 35 км/час. Придумано это для того, чтобы при стоянии в пробке или в подобных ситуациях не совершить столкновение с препятствием впереди, случайно засмотревшись на ворон. Система срабатывает не моментально. Сначала она подает звуковой сигнал, а уже позже автомобиль тормозит в автоматическом режиме.
Большой сегмент выставочных площадей центра PalExpo занимали и французские производители.
Компания Peugeot показала концепт под незатейливым названием «5 by Peugeot». Предполагается, что этот седан в недалеком будущем придет на смену 407 и 607 моделям. Серийную модель французы обещали представить уже на Парижском автосалоне осенью этого же года.

Это будет полноприводный гибридный автомобиль, однако вместо бензинового двигателя он будет оснащаться дизельным, общей мощностью силового агрегата чуть выше 200 л.с. Единственным очевидным минусом «Пятерки» станет, пожалуй, ее вес: 1 880 кг, если только французские инженеры не решат эту проблему. С другой стороны, в городских условиях такая масса иногда может иметь и позитивные стороны.
Любопытно, что на стенде «Пятерка» была расположена рядом с не менее концептуальным велосипедом. То ли французы хотели сказать, что не надо изобретать велосипед, то ли, что они его уже изобрели…

Концепт BB1 от Peugeot:

Citroen на Женевском автосалоне продемонстрировали не только художественный супервкус, представив 2 очень красивых концепта — Citroen Revolte и Citroen Survolt, но и крайне удачный городской вариант автомобиля Citroen DS3 и его заряженную версию — Citroen DS3 R.
Survolt стоял на стенде, «застегнутый на все пуговицы», демонстрируя исключительно красивую обложку, состоящую полностью из волнистых линий и плавных штрихов. Как истинный концепт, он еще не обладал внутренним содержанием, которое будет наполняться постепенно, зато решение по форме и цвету можно назвать практически безупречным. Сочетание различных плоскостей и изгибов помогло художникам подобрать абсолютно аутентичное цветовое решение. Казалось, что лаково-черный и матово-серый цвета кузова как будто изворачиваются, обнажая цикламеновую подкладку.

Revolte был выкрашен примерно в той же цветовой гамме, однако там уже можно было заглянуть в салон. Кстати, модные распашные двери делали его похожим на небольшой автомобиль-бар. Не хватало еще только цветомузыки. Впрочем, это дело поправимое.

То ли дело — серийные модели DS3 и спортивный концепт DS3 R, который, впрочем, уже скоро обещают к серийному производству.

То касается самого DS3, то он был представлен еще на Франкфуртском салоне 2009 года. Главным девизом модели стала свобода самовыражения, которая должна сводиться к многообразию как внешнего дизайна, так и широкому выбору силовых агрегатов. На данный момент DS3 обладает 2 вариантами дизельных двигателей мощностью 90 и 110 л.с. и тремя бензиновыми двигателями, разработанными совместно с компанией BMW — VTi мощностью в 95 л.с., VTi мощностью в 120 л.с. и THP мощностью в 150 л.с. Все они оснащены либо 5-ти, либо 6-ступенчатыми механическими коробками переключения передач.
Что же касается конептуального DS3 R (то бишь — «Racing»), то пока в планах производителя построить буквально считанные сотни машин. А жаль: автомобиль должен получиться очень интересным, ведь турбированный двигатель объемом 1,6 литра будет выдавать мощность в 200 л.с. и крутящий момент 275 Нм.

Визуально он будет отличаться от своих простых собратьев присутствием «опасного» оранжевого цвета. Его также обещают оснащать усиленной жесткой подвеской, являющейся реальной подмогой при управлении мощного и легкого автомобиля.
Ну и на засладочку самое вкусное: еще несколько слов в конце — возвращаясь к теме суперкаров.
Небольшое итальянское автомобильное ателье Fornasari, специализирующееся на выпуске люксовых внедорожников, также было представлено на автосалоне.
Компания представила на стенде 4 автомобиля, каждый из которых является произведением искусства на полном приводе и стоят в пределах 150 тыс. евро. RR99 обладает 7 литровым двигателем V8, мощностью в 610 л.с., крутящим моментом в 750 Нм и разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды. При этом весит всего 1650 кг.

Великолепный Tender, стилизованный под яхту (у него даже мини-бассейн на корме), обладает схожими характеристиками, но заявленный разгон у него на 0,2 секунды быстрее.

Так называемый Racing Buggy тоже полностью укладывается в ту же концепцию, но при этом весит на 50 килограмм меньше: в конце концов, багги это или нет?

Как я выяснила при разговоре с главой компании Джузеппе Форнасари, на сегодняшний день 3 х произведения искусства уже бегают по украинским дорожкам, и намечаются еще поставки, которые слегка задержались из-за встряски в политической жизни Украины. Из России они также получали запросы на свои авто, но немилосердные таможенные пошлины пока велели отложить путешествие семейства Форнасари в Россию. А ведь у нас такие игрушки многим пришлись бы по вкусу…
Koenigsegg представил новую модель Koenigsegg Agera, построенный на базе переработанного шасси от своего предшественника CCX. На автомобиле установлен совершенно не экономичный 4,7-литровый мотор мощностью 910 л.с., благодаря которому Agera способен набрать 100 км/час за 3,1 секунды, а максимальная скорость составляет 390 км/час.

Салон оснащен новой полностью цифровой панелью и ЖК-дисплеем с сенсорным управлением.

Компания Pagani представила уникальную вариацию модели Zonda Tricolore, которая выпущена в трех экземплярах, представлена на автосалоне, а одна из них сразу после салона будет продана в частную коллекцию за 1,3 млн евро. Под капотом у суперкара 7,3-литровый двигатель мощностью 678 л.с. Разгон до 100 км/час — 3,4 секунды, максимальная скорость — 350 км/час.

Ее единственное отличие от донора — в цвете карбоно-титанового кузова и наличии светодиодных фар.
Lotus привез в Женеве гибридную версию купе Evora — Evora 414E Hybrid. От большинства гибридов он отличается тем, что в его агрегат вошло два больших электромотора по 207 л.с. каждый, комплект литиевых батарей и крохотный 47-сильный бензиновый двигатель объемом 1,2 литра. До 100 км/час гибридное купе сможет разгоняться примерно за 4 секунды.

Компания Bentley официально представила новую модель Continental Supersports Convertible, который должен стать самым быстрым серийным кабриолетом. Битурбированный W12, который может работать как на бензине, так и на природном спирту, развивает мощность в 630 л.с. Скорость в 100 км/час Bentley Continental Supersports Convertible набирает за 4,2 секунды, а максимально возможная скорость составляет 325 км/час.
27
15 March 2010 в 00:40
1522
15
Последний раз отредактировала Маша_Blade.smotra, 15 March 2010 в 00:47
15 комментариев:
K I D
#  K I D.720°  15 March 2010 в 00:43

Блииииин, а такая красота к нам на автосалон когда-нидь приедет????

2
Чкалов
#  Чкалов.OLD  15 March 2010 в 03:08

летом на смотре круче будет!

4
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  15 March 2010 в 11:55

Скорее, на Анлим 500+ ;)

1
t-keela
#  t-keela  15 March 2010 в 00:46

у всех с этими гибридами крыща едет.... того глядишь покажут Бугатти на батарейках.... а потом еще и Лада Калина Гибрид (по трассе на моторе будет, по пробкам педальки надо нажимать ^_^)

1
Serega Bentley
#  Serega Bentley  15 March 2010 в 00:59

СУПЕР!

0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  15 March 2010 в 01:19

Вот как нужно писать блоги круть+5

3
Андрюха040
#  Андрюха040  15 March 2010 в 01:57

F10 на высоте))

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  15 March 2010 в 03:07

Маше+
а выставке минус...
честное слово одна херня представлена...
понравилось ток малютки от ауди и фольца

0
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  15 March 2010 в 13:01

А в чем заключается "херня"?

1
Чкалов
#  Чкалов.OLD  15 March 2010 в 14:41

Ну какое то все слишком концептуальное черезчур...

0
k2.
#  k2.  15 March 2010 в 10:57

Плюсанул, очень классно!

0
Славян
#  Славян.///M  15 March 2010 в 12:13

есть достойные аппараты=))))

0
mojo
#  mojo  15 March 2010 в 12:59

Volkswagen CrossPolo с двигателем 70 лс это конечно забавно!)

0
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  15 March 2010 в 13:01

В Европе любят такую ерунду на постном масле) Дешево и экономично. А ездят-то они в основном "до булочной".

1
отредактировал Маша_Blade.smotra, 15 March 2010 в 13:03
Анальгин
#  Анальгин.77rus  15 March 2010 в 23:57

У феррари цвет охуительный и у бентли симпатичный))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29