личный блог Маша_Blade →
Швейцария — прекрасная, тихая-спокойная страна, известная нам в основном по рекламе швейцарского шоколада и альпийским гномам, кричащим «иа-ааа!» с экранов наших телевизоров. Если попросить любого человека назвать наиболее яркие приметы Швейцарии — будьте уверены, вам назовут швейцарский шоколад, швейцарский сыр, швейцарские часы и швейцарские банки.
Есть и еще парочка примет современной Швейцарии — Женевское озеро и Женевский автосалон. И то, и другое настолько велико, что поражает воображение неподготовленного человека. Глядя на первое, невольно вспоминаешь детский стишок «сколько зерен в помидоре, столько лодочек на море», кажется, будто все яхты мира собрались в этой тихой прибрежной зоне.
Глядя на второе, понимаешь, что на эти несколько дней сюда съехалось как минимум пол-Европы, и что все эти люди — истинные фанаты автомобилестроения.
В этом году размах салона особенно велик: 2010 год — юбилейный, Женевскому Автосалону исполняется 80 лет. В связи с кризисом прогнозы по проведению выставки были далеко не самые благоприятные — но нет: Женевский Автосалон не только выжил, но и продолжает процветать.
Наверное, нет ни одного автомобильного бренда, который бы не пожаловал сюда в этом году. Здесь прошло около 100 мировых и европейских премьер. 4 марта огромный выставочный комплекс ПалЭкспо распахнул двери навстречу всем желающим приобщиться к автосовременности.
Глаза разбегаются от этого роскошества: рядом с тенденциозными экологичными авто, работающими как от электричества, так и от альтернативных видов топлива, стоят невероятные суперкары мощностью под тысячу лошадей с битурбовыми двигателями, десятками литров поглощающими традиционный бензин.
Но вообще, если быть справедливыми, страна альпийских лугов, чистого коровьего молока и шоколада Милка тяготеет, безусловно, к экологичности. Глядя на это количество «зеленых» и «голубых» (простите мне это слово) автомобилей, начинаешь невольно думать о том, что до России такое отношение к окружающей среде дойдет еще нескоро. Впрочем, как и до Америки. Там тоже любят мощные авто и высокий крутящий момент. Ну, так порадуемся этому: недолго нам еще осталось…
Японские и корейские премьеры салона
Азиатский рынок на юбилейном автосалоне был представлен сполна. Привезли все — и всё, что могли. Даже те, кому особо нового и представлять было нечего — вроде Mazda с «подтянутыми» внешне моделями Mazda 5 и Mazda 6 — все равно приехали, чтобы отметиться. И правильно. Такое пропустить было нельзя! Но в большинстве своем азиатское меню было безупречно.
Nissan «выкатил» целых 5 премьер. Сложно сказать, что из этого было важнее. Но главным айстоппером на стенде, наверное, был белоснежный Nissan Juke, который и вправду слегка похож на жука. В топовой версии Juke будет поставляться с новым турбированным бензиновым двигателем, оснащённым технологией прямого впрыска, развивающим мощность 140 кВт (190 л.с.) и крутящий момент 240 Нм.
Двигатель объемом 1,6 литра с прямым впрыском будет доступен в паре с интеллектуальной системой полного привода ALL-MODE 4x4-i с адресным распределением крутящего момента. Наряду с перераспределением крутящего момента между передними и задними колесами в соотношения до 50:50, он может быть также распределён между двумя задними колёсами, что основательно улучшит маневренность и снизит крены в поворотах.
В линейке двигателей будут мотор объёмом 1,6 литра с новой уникальной системой двойного впрыска и дизель объемом 1,5 литра, оснащённый системой dCI Common Rail. В России автомобиль появится весной 2011 года.
Pathfinder и Navara также смогут похвастаться новыми дизельными двигателямиа V6 объемом в 3 литра (238 л.с.), а крутящий момент (550 Нм) станет лучшим показателем в классе. Двигатель 2,5 dCI как следует переработали и увеличили его мощность до 190 л.с., а крутящий момент до 450 Нм.
На самом почетном месте стенда находились обновленная Micra и новый электромобиль Leaf. Последний провозглашен семейным автомобилем и будет выпущен серийно. Leaf — полностью электрический автомобиль c нулевым выбросом вредных веществ и низкими эксплуатационными расходами, который способен проехать на полном заряде батареи около 160 км. После этого ему понадобится либо специальная зарядная станция, которых пока еще очень мало, либо же домашняя электросеть, где на восстановление уйдет порядка 8 часов.
В центре стенда красовался 370Z Roadster. Это был его дебют на Женевском салоне. Двигатель V6 объемом 3,7 литра мощностью 328 л.с. и крутящим моментом 363 Нм будет доступен с уникальной системой синхронизации оборотов коробки передач для механической трансмиссии, которая позволяет точно управлять дроссельной заслонкой для обеспечения идеально плавного переключения в любой момент времени.
Toyota подошла к выставке весьма глобально, представив обновления во всех классах автомобилей.
Во-первых, в Женеве прошел европейский дебют обновленного Toyota RAV4, того самого, к которому уже привыкли американцы и русские. Обновление коснулось, прежде всего, внешности — автомобиль стал более маскулинным, получил новую оптику, решетку радиатора, более массивный передний бампер, видоизмененные крылья. Внутри дорабатывать ничего особо не стали — лишь проапгрейдили отделочные материалы. В моторном отсеке внедорожника новый 2,5-литровый мотор мощностью 179 лошадиных сил сменил старый 2,4-литровый бензиновый двигатель. Дизель, который будет доступен в Европе, нам не светит. Зато в Россию решили завезти модели, оснащенные моноприводом (передним) и МКПП. Понятно, что это скажется на цене в более привлекательную стоимость.
Важным событием стала мировая премьера Toyota Auris с гибридным приводом Hybrid Synegry Drive®.
Здесь также прошли европейские премьеры гибридного электромобиля Prius Plug-in Hybrid и концепта электромобиля FT-EV II. Концепт-кар FCHV-adv — гибрид с топливными ячейками — показал возможности применения гибридного синергетического привода.
Одним из самых красивых и гармоничных автомобилей салона стал, на мой взгляд, спортивный концепт Toyota FT-86, который своим индексом отсылает к традиции незабываемого хачироку. Автомобиль получил переднее расположение двигателя и задний привод, при этом был максимально облегчен, чтобы повысить маневренность и управляемость.
Люксовое подразделение Toyota Motor — Lexus — показало белоснежную кроху пятидверный хэтч Lexus CT200h, который должен стать главным конкурентом Audi A1. Автомобиль был расположен на стенде весьма эффектно, как бы являя собой проекцию уже ставшего знаменитым бесподобного и такого же белоснежного Lexus LF-A.
По словам представителей компании, новый Lexus CT200h будет единственным компактом марки и будет выпускаться только в гибридном варианте. Кстати, это первый гибрид такого класса на рынке. Преемник прошлогоднего концепт-кара LF-Ch оказался весьма удачным, но пока еще засекреченным проектом: известно только про один двигатель из линейки — силовую установку от Toyota Prius объемом 1,8-литра и мощностью 136 л.с.
CT200h построен на той же платформе, что и Toyota Avensis, но вот колесная база у него совсем маленькая — всего 2 600 мм. Внутри выглядит как конфетка, да и снаружи тоже совсем уж девчачьи и мордашка, и аккуратная задняя часть — прям таки «с кулачок». Понятно, что в России у такого автомобиля будет довольно ограниченная аудитория, тем не менее, шестая часть суши ожидает свои экземпляры. Непонятно только, когда: ведь в Европе они появятся ближе к концу 2010 года, а у нас, значит, и того позже.
Одной из наиболее актуальных для России премьер в Швейцарии стало представление новой модели кроссовера компании Mitsubishi Motors — ASX. Заставленный практически вплотную экземплярами этой модели, выставочный стенд таким образом давал возможность удовлетворить небывалый ажиотаж: получилось так, что этот автомобиль был интересен буквально всем. Особенно часто на стенде слышалась русская речь — ведь новый «внедорожник» появится в России уже буквально через пару месяцев: первые продажи обещали в мае 2010 года.
Любопытно, что японцы решили сделать этот автомобиль «гибридом», что полностью отвечает тенденции автосалона, но в другом смысле: ASX есть нечто среднее, на мой взгляд, между Outlander и Lancer. По крайней мере, платформа в нем используется именно от последнего, а по своим ходовым характеристикам он приближается к первому.
На первых порах ASX будут оснащаться дизельным мотором объемом 1,8 л мощностью 150 л.с. и 300 Нм крутящего момента. В Россию, правда, поставляться пока не будет, а жаль — ведь именно автомобили с дизельными двигателями будут комплектоваться полным приводом.
Нам же сейчас пока «светит» только передний привод, механическая коробка передач и бензиновый мотор объемом 1,6 л и мощностью в 117 л.с.
Honda как всегда является законодателем в мире технологий и дизайна. Выставочные стенды компании всегда удивляют. В Женеве представлены две концептуальные разработки Honda в области создания городских автомобилей для поездки на небольшие расстояния с нулевым уровнем выбросов. EV-N является экспериментальной разработкой компактного городского автомобиля, предназначенного для 4 пассажиров. EV-N являет собой зарисовку на тему стильного городского электромобиля и создан по мотивам компактного Honda N360 1967 года.
3R-C — еще один городской концепт-кар. Этот революционный трехколесный автомобиль демонстрирует внешний облик городских транспортных средств будущего. 3R-C оснащен прозрачным пластиковым колпаком, который накрывает водительское место во время стоянки, а во время движения превращается в обтекаемый ветрозащитный экран и обеспечивает водителю высокий уровень комфорта. Оба автомобиля будут передвигаться исключительно на электротяге.
Другой автомобиль — Honda CR-Z — сочетает в себе гибридную силовую установку с 6-ступенчатой механической коробкой передач и стильным дизайном купе. Он обладает системой 3-mode drive system, которая имеет 3 режима настроек, они изменяют скорость реакции акселератора, время остановки двигателя при работе на холостых оборотах, а также параметры работы системы IMA и обеспечивают различные ездовые характеристики — от спортивного до экологически безопасного стиля вождения.
Совокупная мощность двигателя и гибридной системы IMA составляет 124 л.с., а крутящий момент — 174 Нм. Электромотор IMA мощностью 14 л.с., способный выдавать 78 Нм крутящего момента, увеличивает крутящий момент в низком и среднем диапазоне оборотов. CR-Z расходует 5,0 л на 100 км в смешанном цикле.
Subaru решила не отставать от своих соотечественников и привезла на Женевский автосалон… концептуальный гибрид — Subaru Hybrid Tourer. Этот автомобиль стал плодом длительных трудов инженеров компании, которые сумели соединить несколько технологий, таких как систему симметричного полного привода (Symmetrical All-Wheel Drive (AWD) и горизонтально-оппозитного двигателя, присовокупив к этому абсолютно комфортный салон и гибридную установку.
Турбированный 2,0-литровый мотор будет работать вместе с двумя электрическими двигателями. Электромоторы рассчитаны на питание от литий-ионных аккумуляторов. Установка соединяется с фирменной автоматической коробкой передач — Lineatronic. Электродвигатели в концепте предназначены для запуска и движения на низкой скорости, при больших скоростях начинает работать двигатель внутреннего сгорания.
Автомобиль оснащен также системой Eye Sight, которая умеет распознавать положение автомобиля относительно других окружающих его объектов.
Компания Suzuki ничего существенного в Женеву не привезла. Единственная новинка, да и та с большой натяжкой — Suzuki Kizashi с полным приводом. Машину эту мы наблюдаем уже год, Женевский автосалон для нее не первый. Зато впервые авто показано с полным приводом.
Hyundai представил концепт-гибрид i-Flow, построенный на базе концепта Kia Ray. Под капотом машины скрывается гибридная силовая установка, которая объединяет электромотор (питается от литиево-ионных полимерных аккумуляторов) и бензиновый агрегат объемом всего 1,7 литра с нагнетателем. Мощность автомобиля не сообщается.
I-Flow является первым обладателем новой коробки передач с двумя сцеплениями, которые разработаны непосредственно инженерами Hyundai. Часть технологий, примененных при создании машины, разработаны совместно с химической компанией BASF, в частности специальные легковесные материалы и солнечные элементы.
Корейская компания Kia интересна на Женевском автосалоне, прежде всего, своим обновленным кроссовером Kia Sportage модельного ряда 2011. Sportage получила измененный кузов, новую линейку двигателей и столь модную сейчас систему экологичных выбросов.
Теперь автомобили будут выпускаться с двумя вариантами дизельных и двумя вариантами бензиновых двигателей мощностью от 115 до 163 л.с. При этом авто потерял в весе 90 кг, а за счет изменений в рисунке кузова коэффициент аэродинамики значительно увеличился и теперь составляет 0,37 (против прошлогоднего 0,40).
Sportage получит электронную систему помощи подъема в гору, спуска с горы, дополнительную функцию, визуально сигнализирующую следующему сзади автомобилю при экстренном торможении, и некоторые другие «вкусняшки», к которым так быстро и легко привыкаешь.
Визуально автомобиль стал выглядеть более мужественно, кузов стал немного шире, пропорции изменились. Боковые окна стали намного уже, что придает Kia облик раллийного автомобиля.
Автомобили будут комплектоваться как полным, так и передним приводом, а также двумя различными типами коробок передач. Дизельные автомобили получать механическую шестиступенчатую коробку с доработанным синхронизатором, который поднимет эффективность и снизит потери по мощности.
Другой тип коробки — специально разработанная инженерами Hyundai-Kia суперкомпактная шестиступенчатая автоматическая трансмиссия, которая дает возможность выбора — использовать ли ее в автоматическом режиме или в режиме «спорт».
В том же случае, если автомобиль остановился больше, чем на несколько секунд, автомат сразу же перещелкнет коробку из режима D в режим N, что поможет не только снизить расходы на бензин, но и уменьшить загрязнение окружающей среды.
Выпускаться автомобили будут в Словакии, более того, для Европы будет предложена фирменная «фишка» от компании Kia: 7-летняя гарантия на автомобиль. Понятно, что для России вряд ли кто осмелится на такое предложение…
Женевский Автосалон. Часть 1.
Японские и корейские производители
Швейцария — прекрасная, тихая-спокойная страна, известная нам в основном по рекламе швейцарского шоколада и альпийским гномам, кричащим «иа-ааа!» с экранов наших телевизоров. Если попросить любого человека назвать наиболее яркие приметы Швейцарии — будьте уверены, вам назовут швейцарский шоколад, швейцарский сыр, швейцарские часы и швейцарские банки.
Есть и еще парочка примет современной Швейцарии — Женевское озеро и Женевский автосалон. И то, и другое настолько велико, что поражает воображение неподготовленного человека. Глядя на первое, невольно вспоминаешь детский стишок «сколько зерен в помидоре, столько лодочек на море», кажется, будто все яхты мира собрались в этой тихой прибрежной зоне.
Глядя на второе, понимаешь, что на эти несколько дней сюда съехалось как минимум пол-Европы, и что все эти люди — истинные фанаты автомобилестроения.
В этом году размах салона особенно велик: 2010 год — юбилейный, Женевскому Автосалону исполняется 80 лет. В связи с кризисом прогнозы по проведению выставки были далеко не самые благоприятные — но нет: Женевский Автосалон не только выжил, но и продолжает процветать.
Наверное, нет ни одного автомобильного бренда, который бы не пожаловал сюда в этом году. Здесь прошло около 100 мировых и европейских премьер. 4 марта огромный выставочный комплекс ПалЭкспо распахнул двери навстречу всем желающим приобщиться к автосовременности.
Глаза разбегаются от этого роскошества: рядом с тенденциозными экологичными авто, работающими как от электричества, так и от альтернативных видов топлива, стоят невероятные суперкары мощностью под тысячу лошадей с битурбовыми двигателями, десятками литров поглощающими традиционный бензин.
Но вообще, если быть справедливыми, страна альпийских лугов, чистого коровьего молока и шоколада Милка тяготеет, безусловно, к экологичности. Глядя на это количество «зеленых» и «голубых» (простите мне это слово) автомобилей, начинаешь невольно думать о том, что до России такое отношение к окружающей среде дойдет еще нескоро. Впрочем, как и до Америки. Там тоже любят мощные авто и высокий крутящий момент. Ну, так порадуемся этому: недолго нам еще осталось…
Японские и корейские премьеры салона
Азиатский рынок на юбилейном автосалоне был представлен сполна. Привезли все — и всё, что могли. Даже те, кому особо нового и представлять было нечего — вроде Mazda с «подтянутыми» внешне моделями Mazda 5 и Mazda 6 — все равно приехали, чтобы отметиться. И правильно. Такое пропустить было нельзя! Но в большинстве своем азиатское меню было безупречно.
Nissan «выкатил» целых 5 премьер. Сложно сказать, что из этого было важнее. Но главным айстоппером на стенде, наверное, был белоснежный Nissan Juke, который и вправду слегка похож на жука. В топовой версии Juke будет поставляться с новым турбированным бензиновым двигателем, оснащённым технологией прямого впрыска, развивающим мощность 140 кВт (190 л.с.) и крутящий момент 240 Нм.
Двигатель объемом 1,6 литра с прямым впрыском будет доступен в паре с интеллектуальной системой полного привода ALL-MODE 4x4-i с адресным распределением крутящего момента. Наряду с перераспределением крутящего момента между передними и задними колесами в соотношения до 50:50, он может быть также распределён между двумя задними колёсами, что основательно улучшит маневренность и снизит крены в поворотах.
В линейке двигателей будут мотор объёмом 1,6 литра с новой уникальной системой двойного впрыска и дизель объемом 1,5 литра, оснащённый системой dCI Common Rail. В России автомобиль появится весной 2011 года.
Pathfinder и Navara также смогут похвастаться новыми дизельными двигателямиа V6 объемом в 3 литра (238 л.с.), а крутящий момент (550 Нм) станет лучшим показателем в классе. Двигатель 2,5 dCI как следует переработали и увеличили его мощность до 190 л.с., а крутящий момент до 450 Нм.
На самом почетном месте стенда находились обновленная Micra и новый электромобиль Leaf. Последний провозглашен семейным автомобилем и будет выпущен серийно. Leaf — полностью электрический автомобиль c нулевым выбросом вредных веществ и низкими эксплуатационными расходами, который способен проехать на полном заряде батареи около 160 км. После этого ему понадобится либо специальная зарядная станция, которых пока еще очень мало, либо же домашняя электросеть, где на восстановление уйдет порядка 8 часов.
В центре стенда красовался 370Z Roadster. Это был его дебют на Женевском салоне. Двигатель V6 объемом 3,7 литра мощностью 328 л.с. и крутящим моментом 363 Нм будет доступен с уникальной системой синхронизации оборотов коробки передач для механической трансмиссии, которая позволяет точно управлять дроссельной заслонкой для обеспечения идеально плавного переключения в любой момент времени.
Toyota подошла к выставке весьма глобально, представив обновления во всех классах автомобилей.
Во-первых, в Женеве прошел европейский дебют обновленного Toyota RAV4, того самого, к которому уже привыкли американцы и русские. Обновление коснулось, прежде всего, внешности — автомобиль стал более маскулинным, получил новую оптику, решетку радиатора, более массивный передний бампер, видоизмененные крылья. Внутри дорабатывать ничего особо не стали — лишь проапгрейдили отделочные материалы. В моторном отсеке внедорожника новый 2,5-литровый мотор мощностью 179 лошадиных сил сменил старый 2,4-литровый бензиновый двигатель. Дизель, который будет доступен в Европе, нам не светит. Зато в Россию решили завезти модели, оснащенные моноприводом (передним) и МКПП. Понятно, что это скажется на цене в более привлекательную стоимость.
Важным событием стала мировая премьера Toyota Auris с гибридным приводом Hybrid Synegry Drive®.
Здесь также прошли европейские премьеры гибридного электромобиля Prius Plug-in Hybrid и концепта электромобиля FT-EV II. Концепт-кар FCHV-adv — гибрид с топливными ячейками — показал возможности применения гибридного синергетического привода.
Одним из самых красивых и гармоничных автомобилей салона стал, на мой взгляд, спортивный концепт Toyota FT-86, который своим индексом отсылает к традиции незабываемого хачироку. Автомобиль получил переднее расположение двигателя и задний привод, при этом был максимально облегчен, чтобы повысить маневренность и управляемость.
Люксовое подразделение Toyota Motor — Lexus — показало белоснежную кроху пятидверный хэтч Lexus CT200h, который должен стать главным конкурентом Audi A1. Автомобиль был расположен на стенде весьма эффектно, как бы являя собой проекцию уже ставшего знаменитым бесподобного и такого же белоснежного Lexus LF-A.
По словам представителей компании, новый Lexus CT200h будет единственным компактом марки и будет выпускаться только в гибридном варианте. Кстати, это первый гибрид такого класса на рынке. Преемник прошлогоднего концепт-кара LF-Ch оказался весьма удачным, но пока еще засекреченным проектом: известно только про один двигатель из линейки — силовую установку от Toyota Prius объемом 1,8-литра и мощностью 136 л.с.
CT200h построен на той же платформе, что и Toyota Avensis, но вот колесная база у него совсем маленькая — всего 2 600 мм. Внутри выглядит как конфетка, да и снаружи тоже совсем уж девчачьи и мордашка, и аккуратная задняя часть — прям таки «с кулачок». Понятно, что в России у такого автомобиля будет довольно ограниченная аудитория, тем не менее, шестая часть суши ожидает свои экземпляры. Непонятно только, когда: ведь в Европе они появятся ближе к концу 2010 года, а у нас, значит, и того позже.
Одной из наиболее актуальных для России премьер в Швейцарии стало представление новой модели кроссовера компании Mitsubishi Motors — ASX. Заставленный практически вплотную экземплярами этой модели, выставочный стенд таким образом давал возможность удовлетворить небывалый ажиотаж: получилось так, что этот автомобиль был интересен буквально всем. Особенно часто на стенде слышалась русская речь — ведь новый «внедорожник» появится в России уже буквально через пару месяцев: первые продажи обещали в мае 2010 года.
Любопытно, что японцы решили сделать этот автомобиль «гибридом», что полностью отвечает тенденции автосалона, но в другом смысле: ASX есть нечто среднее, на мой взгляд, между Outlander и Lancer. По крайней мере, платформа в нем используется именно от последнего, а по своим ходовым характеристикам он приближается к первому.
На первых порах ASX будут оснащаться дизельным мотором объемом 1,8 л мощностью 150 л.с. и 300 Нм крутящего момента. В Россию, правда, поставляться пока не будет, а жаль — ведь именно автомобили с дизельными двигателями будут комплектоваться полным приводом.
Нам же сейчас пока «светит» только передний привод, механическая коробка передач и бензиновый мотор объемом 1,6 л и мощностью в 117 л.с.
Honda как всегда является законодателем в мире технологий и дизайна. Выставочные стенды компании всегда удивляют. В Женеве представлены две концептуальные разработки Honda в области создания городских автомобилей для поездки на небольшие расстояния с нулевым уровнем выбросов. EV-N является экспериментальной разработкой компактного городского автомобиля, предназначенного для 4 пассажиров. EV-N являет собой зарисовку на тему стильного городского электромобиля и создан по мотивам компактного Honda N360 1967 года.
3R-C — еще один городской концепт-кар. Этот революционный трехколесный автомобиль демонстрирует внешний облик городских транспортных средств будущего. 3R-C оснащен прозрачным пластиковым колпаком, который накрывает водительское место во время стоянки, а во время движения превращается в обтекаемый ветрозащитный экран и обеспечивает водителю высокий уровень комфорта. Оба автомобиля будут передвигаться исключительно на электротяге.
Другой автомобиль — Honda CR-Z — сочетает в себе гибридную силовую установку с 6-ступенчатой механической коробкой передач и стильным дизайном купе. Он обладает системой 3-mode drive system, которая имеет 3 режима настроек, они изменяют скорость реакции акселератора, время остановки двигателя при работе на холостых оборотах, а также параметры работы системы IMA и обеспечивают различные ездовые характеристики — от спортивного до экологически безопасного стиля вождения.
Совокупная мощность двигателя и гибридной системы IMA составляет 124 л.с., а крутящий момент — 174 Нм. Электромотор IMA мощностью 14 л.с., способный выдавать 78 Нм крутящего момента, увеличивает крутящий момент в низком и среднем диапазоне оборотов. CR-Z расходует 5,0 л на 100 км в смешанном цикле.
Subaru решила не отставать от своих соотечественников и привезла на Женевский автосалон… концептуальный гибрид — Subaru Hybrid Tourer. Этот автомобиль стал плодом длительных трудов инженеров компании, которые сумели соединить несколько технологий, таких как систему симметричного полного привода (Symmetrical All-Wheel Drive (AWD) и горизонтально-оппозитного двигателя, присовокупив к этому абсолютно комфортный салон и гибридную установку.
Турбированный 2,0-литровый мотор будет работать вместе с двумя электрическими двигателями. Электромоторы рассчитаны на питание от литий-ионных аккумуляторов. Установка соединяется с фирменной автоматической коробкой передач — Lineatronic. Электродвигатели в концепте предназначены для запуска и движения на низкой скорости, при больших скоростях начинает работать двигатель внутреннего сгорания.
Автомобиль оснащен также системой Eye Sight, которая умеет распознавать положение автомобиля относительно других окружающих его объектов.
Компания Suzuki ничего существенного в Женеву не привезла. Единственная новинка, да и та с большой натяжкой — Suzuki Kizashi с полным приводом. Машину эту мы наблюдаем уже год, Женевский автосалон для нее не первый. Зато впервые авто показано с полным приводом.
Hyundai представил концепт-гибрид i-Flow, построенный на базе концепта Kia Ray. Под капотом машины скрывается гибридная силовая установка, которая объединяет электромотор (питается от литиево-ионных полимерных аккумуляторов) и бензиновый агрегат объемом всего 1,7 литра с нагнетателем. Мощность автомобиля не сообщается.
I-Flow является первым обладателем новой коробки передач с двумя сцеплениями, которые разработаны непосредственно инженерами Hyundai. Часть технологий, примененных при создании машины, разработаны совместно с химической компанией BASF, в частности специальные легковесные материалы и солнечные элементы.
Корейская компания Kia интересна на Женевском автосалоне, прежде всего, своим обновленным кроссовером Kia Sportage модельного ряда 2011. Sportage получила измененный кузов, новую линейку двигателей и столь модную сейчас систему экологичных выбросов.
Теперь автомобили будут выпускаться с двумя вариантами дизельных и двумя вариантами бензиновых двигателей мощностью от 115 до 163 л.с. При этом авто потерял в весе 90 кг, а за счет изменений в рисунке кузова коэффициент аэродинамики значительно увеличился и теперь составляет 0,37 (против прошлогоднего 0,40).
Sportage получит электронную систему помощи подъема в гору, спуска с горы, дополнительную функцию, визуально сигнализирующую следующему сзади автомобилю при экстренном торможении, и некоторые другие «вкусняшки», к которым так быстро и легко привыкаешь.
Визуально автомобиль стал выглядеть более мужественно, кузов стал немного шире, пропорции изменились. Боковые окна стали намного уже, что придает Kia облик раллийного автомобиля.
Автомобили будут комплектоваться как полным, так и передним приводом, а также двумя различными типами коробок передач. Дизельные автомобили получать механическую шестиступенчатую коробку с доработанным синхронизатором, который поднимет эффективность и снизит потери по мощности.
Другой тип коробки — специально разработанная инженерами Hyundai-Kia суперкомпактная шестиступенчатая автоматическая трансмиссия, которая дает возможность выбора — использовать ли ее в автоматическом режиме или в режиме «спорт».
В том же случае, если автомобиль остановился больше, чем на несколько секунд, автомат сразу же перещелкнет коробку из режима D в режим N, что поможет не только снизить расходы на бензин, но и уменьшить загрязнение окружающей среды.
Выпускаться автомобили будут в Словакии, более того, для Европы будет предложена фирменная «фишка» от компании Kia: 7-летняя гарантия на автомобиль. Понятно, что для России вряд ли кто осмелится на такое предложение…
13 March 2010 в 17:56
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.