личный блог Маша_Blade →
1 февраля состоялся второй этап Rallye Monte-Carlo Historique – Исторического Ралли Монте-Карло, в котором принимает участие российско-латвийская команда Руссо-балтик рейсинг под эгидой Russian Racing Group.
В руле среди участников осталось 3 из 4-х наших экипажей: после сложного старта первого этапа было принято решение снять экипаж на Jaguar MK II с гонки.
Второй день оказался немного легче. Во-первых, удалось немного отдохнуть после изнурительного ночного перегона, а во-вторых, первый день февраля Монте-Карло, откуда брал начало 2-й этап, радостно встретило всех голубым небом и солнечной погодой.
Сегодня предстояло проехать чуть более 500 км, в том числе было несколько сложных участков на соответствие регулярности, т.е. пройти их надо за точный отрезок времени и любое опережение или отставание пенализируется штрафным временем.
Кроме этого отслеживается средняя скорость, ПДД и многие другие аспекты, нарушение которых ведет к серьезным штрафам.
По словам наших участников, 1 февраля был интересным и ярким гоночным днем, с правильными раллийными трассами, интересными спецучастками и невероятными пейзажами. Очень много жителей окрестных городков и деревень выходит поприветствовать автомобили, а прошлой ночью даже организовали для замерзших пилотов и штурманов горячий кофе.
В гонке разрешено использовать 2 типа резины – шипованную и зимнюю «липучку». Наши экипажи в процессе гонки ставят различного рода эксперименты, в том числе испытывая различные рисунки протекторов на разных типах покрытия – это дает дополнительную необходимую информацию на будущее. А экипаж Леонида Голованова и Николая Мамиофа (№174) и вовсе пока волею судьбы едет исключительно на нешипованной резине.
Вообще ребята пока похвастаться очень высоким результатом не могут – по итогам 2-х этапов они 156-е в абсолютном зачете – но приписывают это не столько свойствами резины, сколько отсутствием собственного опыта в подобных мероприятиях. Однако уже за сегодняшний день они сумели отыграть почти 50 позиций (по итогам первого этапа они шли на 205 месте из-за ошибок по дороге). Карлин Штала и Хэнк Туйс на Ягуаре под номером 171 сейчас 116-е.
Лучший результат в нашей команде принадлежит экипажу Илья Кашин - Раймондс Строкшс (№161). Сегодня они – 15-е в абсолюте и 1-е в своем классе.
2 этап ралли Монте-Карло: история продолжается.
1 февраля состоялся второй этап Rallye Monte-Carlo Historique – Исторического Ралли Монте-Карло, в котором принимает участие российско-латвийская команда Руссо-балтик рейсинг под эгидой Russian Racing Group.
В руле среди участников осталось 3 из 4-х наших экипажей: после сложного старта первого этапа было принято решение снять экипаж на Jaguar MK II с гонки.
Второй день оказался немного легче. Во-первых, удалось немного отдохнуть после изнурительного ночного перегона, а во-вторых, первый день февраля Монте-Карло, откуда брал начало 2-й этап, радостно встретило всех голубым небом и солнечной погодой.
Сегодня предстояло проехать чуть более 500 км, в том числе было несколько сложных участков на соответствие регулярности, т.е. пройти их надо за точный отрезок времени и любое опережение или отставание пенализируется штрафным временем.
Кроме этого отслеживается средняя скорость, ПДД и многие другие аспекты, нарушение которых ведет к серьезным штрафам.
По словам наших участников, 1 февраля был интересным и ярким гоночным днем, с правильными раллийными трассами, интересными спецучастками и невероятными пейзажами. Очень много жителей окрестных городков и деревень выходит поприветствовать автомобили, а прошлой ночью даже организовали для замерзших пилотов и штурманов горячий кофе.
В гонке разрешено использовать 2 типа резины – шипованную и зимнюю «липучку». Наши экипажи в процессе гонки ставят различного рода эксперименты, в том числе испытывая различные рисунки протекторов на разных типах покрытия – это дает дополнительную необходимую информацию на будущее. А экипаж Леонида Голованова и Николая Мамиофа (№174) и вовсе пока волею судьбы едет исключительно на нешипованной резине.
Вообще ребята пока похвастаться очень высоким результатом не могут – по итогам 2-х этапов они 156-е в абсолютном зачете – но приписывают это не столько свойствами резины, сколько отсутствием собственного опыта в подобных мероприятиях. Однако уже за сегодняшний день они сумели отыграть почти 50 позиций (по итогам первого этапа они шли на 205 месте из-за ошибок по дороге). Карлин Штала и Хэнк Туйс на Ягуаре под номером 171 сейчас 116-е.
Лучший результат в нашей команде принадлежит экипажу Илья Кашин - Раймондс Строкшс (№161). Сегодня они – 15-е в абсолюте и 1-е в своем классе.
Автомобили: Jaguar E-type
2 February 2012 в 05:01
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.