личный блог Маша_Blade →
Сегодня состоялась пресс-конференция Peugeot, где они рассказали о новых пакетах услуг, предлагаемых владельцам Пежо, в том числе и новым покупателям Peugeot 308.
Я сказала неправильно: это была не пресс-конференция. Что мне нравится, так это нелюбовь Пежо к традиционным и официальным мероприятиям. Вся их политика ориентирована на человека и легкое, дружеско-уважительное общение с ним. Это касается не только прессы, но и клиентов, которых уже давно возвели в ранг большой семьи Peugeot и старательно о них заботятся.
Поэтому и для своих информативных встреч Пежо избрали форму пресс-завтрака, когда за чашечкой кофе и хрустящими французскими круассанами встречаются руководители компании и представители СМИ и делятся информацией, задают вопросы и обсуждают общие темы.
В этот раз пресс-завтрак состоялся в кафе STARики на Большой Лубянке и начался весьма нетрадиционно, надо сказать.
Четыре бойких паренька выкатили на импровизированную сцену 4 бочки из-под бензина и притащили еще пару металлических канистр и устроили на них настоящую какофонию, громкую и довольно долгую, впрочем, бодрую и действующую с утра на не проснувшийся организм не хуже крепкого кофе.
Ну а затем Франсуа Пуарье, генеральный директор Пежо Россия, рассказал, зачем нас тут всех собрали.
То, что в сегменте автомобилей гольф-класса сейчас идет настоящая бойня за клиента, ни для кого не секрет.
Автопроизводители придумывают различные фишки, которые привлекли бы к ним максимальное количество клиентов, и я не вижу в этом ничего плохого, так как, в конечном счете, клиент от этого только выигрывает.
Недавно весь город заполонила реклама Мазды, которая сообщала, что «Есть 500 тысяч – есть Мазда». А сейчас вот и Пежо разродились предложением, и даже не одним. И, по-моему, очень крутыми.
Эта информация мне показалась весьма полезной, поэтому хочу поделиться ею с вами.
Начнем с того, что с января 2010 года они предоставляют своим клиентам программу Peugeot Assistance, которой сейчас уже никого не удивишь, но вещь все равно полезная: когда для гарантийных авто в случае поломки предоставлялась скорая выездная помощь в радиусе 200 км от Москвы и 150 от других городов с дилерами Пежо.
Затем в июне этого года появилась еще одна программа «Пежо Каско», по которой компания оформляла КАСКО в рассрочку.
И вот, наконец, осенью Peugeot предлагает еще несколько пакетов услуг.
1. Сервис +. Продление гарантии до 5 лет на автомобили всех моделей. С ограничением на покупку услуги в срок до 18 месяцев со дня приобретения автомобиля. При этом, если вы продляете гарантию в 30-дневный срок, то получаете еще скидку в 20%.
В принципе пакет не нов, но Пежо сделали одно небольшое, но существенное дополнение: контракт привязывается к автомобилю, а не покупателю (как бывает), и продается вместе с автомобилем. Стоимость такого контракта зависит от нескольких моментов, таких как пробег, модель, срок действия контракта.
2. С 1 ноября у дилеров можно также купить сервисные контракты ОПТИМУМ и МАКСИМУМ.
Оптимум включает в себя только техобслуживание с пошаговой разбивкой на 20 тыс. км (можно подобрать нужное количество ТО). В Максимум входит помимо ТО еще и замена запчастей – расходников, кроме внешних панелей и пострадавших во время аварии, разумеется…
3. Ну и третий пакет предложений, который, собссно, и послужил информационным поводом, это комплекс под названием «Только залей бензин = целый год без забот».
Что это такое?
Это предложение на совмещенную покупку ОСАГО (1 год), КАСКО (1 год), ТО (1 год). Стоимость такого пакета – 19 999 рублей. По подсчетам финансистов из Пежо средняя стоимость такого пакета составляет 58 320 рублей.
Почему же такой трехкратный дисконт? Первая мысль, что где-то обязательно обманывают – иначе в чем смысл? Но смысл есть, и прежде всего в привлечении клиентов. В Пежо посчитали, что это отличный способ завоевания рынка и игра стоит свеч. Видимо, первый затраты потом все равно окупятся сторицей. Россия не стала экспериментальной зоной: сначала эта схема была опробована в Европе и принесла рост продаж почти на 40% (!!!)
С 1 октября этот пакет внедрили и у нас в стране, в каждом городе.
Но! По пакету есть ряд ограничений.
1. Он применяется только к Peugeot 308 калужской сборки
2. Он применяется только к новым автомобилям
3. В пакет входит полная стоимость КАСКО только в том случае, если оно составляет не более 8% от стоимости авто. В противном случае клиенту предстоит доплатить разницу.
4. Предложение в силе только до 30 ноября.
Партнеры по страхованию: ВСК, Ингосстрах, Росгосстрах, Ренессанс.
Как выяснилось, предложение, тем не менее, не принесло ощутимых результатов. Продажи новых 308-х увеличились только на 10%, чем в Пежо очень недовольны. Но вину за это они берут на себя, так как не сподобились на масштабную рекламу.
Из разговора с представителем Пежо я вынесла, что ряд расходов по пакету ложится на дилеров, что им, естественно, совсем не интересно. Обязать их продавать эти пакеты представительство не может, поэтому теперь они стараются распространять информацию такими вот нетрадиционными способами :)
Поэтому если вы вдруг надумали купить 308-й в ближайший месяц – обязательно спросите у дилера про пакет «Залей бензин».
Любопытно и другое: похожий пакет услуг на рынке предлагает еще только один производитель: премиум бренд Mercedes.
http://www.mercedes-benz.ru/content/russia/mpc/mpc_russia_website/ru/home_mpc/passengercars/home/servicesandaccessories/services_and_workshop/Service_contracts/Service_Contract.html
Сейчас Peugeot проверяет на практике, как российская аудитория отреагирует на их инициативу. Официальные лица говорят, что если услуга на рынке приживется, то срок ее действия будет продлен.
Мне очень нравятся такие предложения. Видимо, скоро мы будем получать предложения от автопроизводителей сродни тем, что сейчас действуют на рынке принтеров и копировальной техники: возьмите наш аппарат бесплатно и пользуйтесь, только покупайте чернила!! :) «Только залей бензин!»
Peugeot 308 - Только залей бензин!!!
Сегодня состоялась пресс-конференция Peugeot, где они рассказали о новых пакетах услуг, предлагаемых владельцам Пежо, в том числе и новым покупателям Peugeot 308.
Я сказала неправильно: это была не пресс-конференция. Что мне нравится, так это нелюбовь Пежо к традиционным и официальным мероприятиям. Вся их политика ориентирована на человека и легкое, дружеско-уважительное общение с ним. Это касается не только прессы, но и клиентов, которых уже давно возвели в ранг большой семьи Peugeot и старательно о них заботятся.
Поэтому и для своих информативных встреч Пежо избрали форму пресс-завтрака, когда за чашечкой кофе и хрустящими французскими круассанами встречаются руководители компании и представители СМИ и делятся информацией, задают вопросы и обсуждают общие темы.
В этот раз пресс-завтрак состоялся в кафе STARики на Большой Лубянке и начался весьма нетрадиционно, надо сказать.
Четыре бойких паренька выкатили на импровизированную сцену 4 бочки из-под бензина и притащили еще пару металлических канистр и устроили на них настоящую какофонию, громкую и довольно долгую, впрочем, бодрую и действующую с утра на не проснувшийся организм не хуже крепкого кофе.
Ну а затем Франсуа Пуарье, генеральный директор Пежо Россия, рассказал, зачем нас тут всех собрали.
То, что в сегменте автомобилей гольф-класса сейчас идет настоящая бойня за клиента, ни для кого не секрет.
Автопроизводители придумывают различные фишки, которые привлекли бы к ним максимальное количество клиентов, и я не вижу в этом ничего плохого, так как, в конечном счете, клиент от этого только выигрывает.
Недавно весь город заполонила реклама Мазды, которая сообщала, что «Есть 500 тысяч – есть Мазда». А сейчас вот и Пежо разродились предложением, и даже не одним. И, по-моему, очень крутыми.
Эта информация мне показалась весьма полезной, поэтому хочу поделиться ею с вами.
Начнем с того, что с января 2010 года они предоставляют своим клиентам программу Peugeot Assistance, которой сейчас уже никого не удивишь, но вещь все равно полезная: когда для гарантийных авто в случае поломки предоставлялась скорая выездная помощь в радиусе 200 км от Москвы и 150 от других городов с дилерами Пежо.
Затем в июне этого года появилась еще одна программа «Пежо Каско», по которой компания оформляла КАСКО в рассрочку.
И вот, наконец, осенью Peugeot предлагает еще несколько пакетов услуг.
1. Сервис +. Продление гарантии до 5 лет на автомобили всех моделей. С ограничением на покупку услуги в срок до 18 месяцев со дня приобретения автомобиля. При этом, если вы продляете гарантию в 30-дневный срок, то получаете еще скидку в 20%.
В принципе пакет не нов, но Пежо сделали одно небольшое, но существенное дополнение: контракт привязывается к автомобилю, а не покупателю (как бывает), и продается вместе с автомобилем. Стоимость такого контракта зависит от нескольких моментов, таких как пробег, модель, срок действия контракта.
2. С 1 ноября у дилеров можно также купить сервисные контракты ОПТИМУМ и МАКСИМУМ.
Оптимум включает в себя только техобслуживание с пошаговой разбивкой на 20 тыс. км (можно подобрать нужное количество ТО). В Максимум входит помимо ТО еще и замена запчастей – расходников, кроме внешних панелей и пострадавших во время аварии, разумеется…
3. Ну и третий пакет предложений, который, собссно, и послужил информационным поводом, это комплекс под названием «Только залей бензин = целый год без забот».
Что это такое?
Это предложение на совмещенную покупку ОСАГО (1 год), КАСКО (1 год), ТО (1 год). Стоимость такого пакета – 19 999 рублей. По подсчетам финансистов из Пежо средняя стоимость такого пакета составляет 58 320 рублей.
Почему же такой трехкратный дисконт? Первая мысль, что где-то обязательно обманывают – иначе в чем смысл? Но смысл есть, и прежде всего в привлечении клиентов. В Пежо посчитали, что это отличный способ завоевания рынка и игра стоит свеч. Видимо, первый затраты потом все равно окупятся сторицей. Россия не стала экспериментальной зоной: сначала эта схема была опробована в Европе и принесла рост продаж почти на 40% (!!!)
С 1 октября этот пакет внедрили и у нас в стране, в каждом городе.
Но! По пакету есть ряд ограничений.
1. Он применяется только к Peugeot 308 калужской сборки
2. Он применяется только к новым автомобилям
3. В пакет входит полная стоимость КАСКО только в том случае, если оно составляет не более 8% от стоимости авто. В противном случае клиенту предстоит доплатить разницу.
4. Предложение в силе только до 30 ноября.
Партнеры по страхованию: ВСК, Ингосстрах, Росгосстрах, Ренессанс.
Как выяснилось, предложение, тем не менее, не принесло ощутимых результатов. Продажи новых 308-х увеличились только на 10%, чем в Пежо очень недовольны. Но вину за это они берут на себя, так как не сподобились на масштабную рекламу.
Из разговора с представителем Пежо я вынесла, что ряд расходов по пакету ложится на дилеров, что им, естественно, совсем не интересно. Обязать их продавать эти пакеты представительство не может, поэтому теперь они стараются распространять информацию такими вот нетрадиционными способами :)
Поэтому если вы вдруг надумали купить 308-й в ближайший месяц – обязательно спросите у дилера про пакет «Залей бензин».
Любопытно и другое: похожий пакет услуг на рынке предлагает еще только один производитель: премиум бренд Mercedes.
http://www.mercedes-benz.ru/content/russia/mpc/mpc_russia_website/ru/home_mpc/passengercars/home/servicesandaccessories/services_and_workshop/Service_contracts/Service_Contract.html
Сейчас Peugeot проверяет на практике, как российская аудитория отреагирует на их инициативу. Официальные лица говорят, что если услуга на рынке приживется, то срок ее действия будет продлен.
Мне очень нравятся такие предложения. Видимо, скоро мы будем получать предложения от автопроизводителей сродни тем, что сейчас действуют на рынке принтеров и копировальной техники: возьмите наш аппарат бесплатно и пользуйтесь, только покупайте чернила!! :) «Только залей бензин!»
Автомобили: Peugeot 308
21 October 2011 в 01:16
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.