личный блог Маша_Blade →
Итак, спешу сдержать обещание и рассказать, чем всё закончилось на горных серпантинах жаркой Франции – на любительском GT Rally, куда меня занесло меньше недели тому назад.
Мероприятие оказалось весьма и весьма крутое. 4 дня мы путешествовали по самым невероятным и красивым уголкам Франции: по горным серпантинам, по крохотным альпийским деревушкам. А некоторые виды, которые открывались с высокогорных участков дорог, поражали своей сказочностью.
Воздух, чистый и пропитанный солнцем, запахами горячей земли и листвы, хотелось законсервировать и привезти с собой в Москву, чтобы хоть иногда наслаждаться этим удивительным ароматом и вспоминать столь неожиданно нагрянувшее лето.
Вечером участников ждали высококлассные отели и изысканная еда. А вина… Мммм…
Кстати сказать, во многих местах дорога пролегала сквозь виноградники и дегустационные залы. Но лимит времени и необходимость делать свою работу, а также нежелание садиться за руль в нетрезвом состоянии (хоть во Франции и можно выпить бокал за рулем, но не вижу необходимости привыкать!) заставляли меня проезжать мимо, с глубоким сожалением :)
Правда, вечером я восполняла эти пробелы, и надо сказать, делала это с большим удовольствием!
Часть маршрута пролегала по отрезкам спецучастков ралли Монте-Карло, и я пыталась себе представить, как спортсмены валят тут, что называется, на все деньги! Узкие дорожки, слепые, иногда чуть ли не 360 градусные повороты вокруг скал – нужно быть безумцем, чтобы гнать там на таких скоростях! С другой стороны, у них было одно неоспоримое преимущество: они были уверены, что из-за поворота никто не вылетит им навстречу.
Были и совершенно другие участки, когда невозможно было не остановиться, чтобы впитать окружающие красоты. Скалы, горные речки и озеры, сосны. И главное – везде чисто, не намусорено, хотя и видно, что человек тут частый гость…
Второй день пути был, наверное, самым трудным. Экипажам предстояло преодолеть более 500 км пути, а с учетом горных серпантинов было понятно, что со средней скоростью в 60, пусть даже 40 км/ч их мы вряд ли пройдем. Много встречных, много ремонта с реверсивным движением, когда на светофорах собиралось помногу машин, и с одного раза проехать его было невозможно.
На третий день самой интересной стала вторая половина суток, когда участники прибыли на известную французскую трассу «Формулы 1» «Автодром Поль Рикар», который используется для тренировок формульными командами и повторяет самые сложные различные участки других гоночных треков.
Здесь каждый экипаж ожидали сначала тренировки, а затем и заезды на время, в течение которых нужно было показать не самый быстрый, а самый стабильный результат (т.е. чтобы разница прохождения кругов у одного и того же пилота была минимальной). Наши участники не очень боролись за победу в этом виде соревнования, получая удовольствие от пилотирования на очень красивом и довольно сложном треке, но, тем не менее, экипаж под номером 59 на Porsche 997 Turbo заняли почетное шестое место, да и остальные русские не сильно от них отстали.
К сожалению, одна из наших машин на треке сломалась, а поскольку у меня был единственный автомобиль со свободными местами, то экипаж отправили ко мне «в ссылку». Так втроем и с чемоданами мы и провели остаток пути. Зато ребята, оказавшиеся у меня в Фиесте волею судеб, хоть посмотрели на окружающие красоты, так как до этого кроме карты и дороги, по их словам, ничего и не видели.
В субботу нам предстояло финишировать в Сан-Тропе, но перед этим еще пройти финишный участок. Он пролегал мимо красивого небольшого города Раматуэль, затерявшегося высоко в горах, а со смотровой площадки открывался невероятный вид на Сан-Тропе и ярко-голубое море, где повсюду белели паруса разной величины: вдоль берегов Франции проходила яхтенная регата.
На Лазурном Берегу в прибрежном ресторанчике Сан-Тропе прошло торжественное награждение победителей. Нашей команде вручили огромный кубок и поздравили с тем, что мы оказались самыми дружными и сплоченными, ну и выпили за волю к победе.
На том все и закончилось)
После обеда и награждений я села в свою верную Фиесту и отправилась в Ниццу, а там меня уже ждал самолет и дорога домой :)
От меня – еще раз поклон и благодарность Маше Луценко и компании Mottiv, входящую в состав Russian Racing Group, за душевную поездку!
GT Rally во Франции - финальный отчет, как и обещала.
Итак, спешу сдержать обещание и рассказать, чем всё закончилось на горных серпантинах жаркой Франции – на любительском GT Rally, куда меня занесло меньше недели тому назад.
Мероприятие оказалось весьма и весьма крутое. 4 дня мы путешествовали по самым невероятным и красивым уголкам Франции: по горным серпантинам, по крохотным альпийским деревушкам. А некоторые виды, которые открывались с высокогорных участков дорог, поражали своей сказочностью.
Воздух, чистый и пропитанный солнцем, запахами горячей земли и листвы, хотелось законсервировать и привезти с собой в Москву, чтобы хоть иногда наслаждаться этим удивительным ароматом и вспоминать столь неожиданно нагрянувшее лето.
Вечером участников ждали высококлассные отели и изысканная еда. А вина… Мммм…
Кстати сказать, во многих местах дорога пролегала сквозь виноградники и дегустационные залы. Но лимит времени и необходимость делать свою работу, а также нежелание садиться за руль в нетрезвом состоянии (хоть во Франции и можно выпить бокал за рулем, но не вижу необходимости привыкать!) заставляли меня проезжать мимо, с глубоким сожалением :)
Правда, вечером я восполняла эти пробелы, и надо сказать, делала это с большим удовольствием!
Часть маршрута пролегала по отрезкам спецучастков ралли Монте-Карло, и я пыталась себе представить, как спортсмены валят тут, что называется, на все деньги! Узкие дорожки, слепые, иногда чуть ли не 360 градусные повороты вокруг скал – нужно быть безумцем, чтобы гнать там на таких скоростях! С другой стороны, у них было одно неоспоримое преимущество: они были уверены, что из-за поворота никто не вылетит им навстречу.
Были и совершенно другие участки, когда невозможно было не остановиться, чтобы впитать окружающие красоты. Скалы, горные речки и озеры, сосны. И главное – везде чисто, не намусорено, хотя и видно, что человек тут частый гость…
Второй день пути был, наверное, самым трудным. Экипажам предстояло преодолеть более 500 км пути, а с учетом горных серпантинов было понятно, что со средней скоростью в 60, пусть даже 40 км/ч их мы вряд ли пройдем. Много встречных, много ремонта с реверсивным движением, когда на светофорах собиралось помногу машин, и с одного раза проехать его было невозможно.
На третий день самой интересной стала вторая половина суток, когда участники прибыли на известную французскую трассу «Формулы 1» «Автодром Поль Рикар», который используется для тренировок формульными командами и повторяет самые сложные различные участки других гоночных треков.
Здесь каждый экипаж ожидали сначала тренировки, а затем и заезды на время, в течение которых нужно было показать не самый быстрый, а самый стабильный результат (т.е. чтобы разница прохождения кругов у одного и того же пилота была минимальной). Наши участники не очень боролись за победу в этом виде соревнования, получая удовольствие от пилотирования на очень красивом и довольно сложном треке, но, тем не менее, экипаж под номером 59 на Porsche 997 Turbo заняли почетное шестое место, да и остальные русские не сильно от них отстали.
К сожалению, одна из наших машин на треке сломалась, а поскольку у меня был единственный автомобиль со свободными местами, то экипаж отправили ко мне «в ссылку». Так втроем и с чемоданами мы и провели остаток пути. Зато ребята, оказавшиеся у меня в Фиесте волею судеб, хоть посмотрели на окружающие красоты, так как до этого кроме карты и дороги, по их словам, ничего и не видели.
В субботу нам предстояло финишировать в Сан-Тропе, но перед этим еще пройти финишный участок. Он пролегал мимо красивого небольшого города Раматуэль, затерявшегося высоко в горах, а со смотровой площадки открывался невероятный вид на Сан-Тропе и ярко-голубое море, где повсюду белели паруса разной величины: вдоль берегов Франции проходила яхтенная регата.
На Лазурном Берегу в прибрежном ресторанчике Сан-Тропе прошло торжественное награждение победителей. Нашей команде вручили огромный кубок и поздравили с тем, что мы оказались самыми дружными и сплоченными, ну и выпили за волю к победе.
На том все и закончилось)
После обеда и награждений я села в свою верную Фиесту и отправилась в Ниццу, а там меня уже ждал самолет и дорога домой :)
От меня – еще раз поклон и благодарность Маше Луценко и компании Mottiv, входящую в состав Russian Racing Group, за душевную поездку!
5 October 2011 в 23:38
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.