личный блог Маша_Blade

Как мы участвовали в ралли суперкаров

...Или история о том, как угробить хорошую идею.






Если организаторы сего мероприятия прочтут этот мой репортаж, наверняка, они будут не то, чтобы недовольны, но явно внесут меня в черный список и поставят в очередь на вивисекцию. Тем не менее, я рискну и попробую донести до в-принципе-организаторов мысль, что если берешься за что-то, то делать это надо с любовью не только к самому мероприятию, но и к людям, которые будут его посещать. Иначе смысла нет.

Я, естественно, могу не знать каких-то подводных камней и течений, но выводы я делаю на основе своего посещения этого ивента, и мое мнение разделяют и некоторые другие «посетители».

Сначала красивые фото, а потом некрасивый рассказ.

Один из самых редких и красивых автомобилей ралли - английский Marcos. Демонстрируя свою "осведомленность", ведущий сначала назвал его японским автомобилем - из-за правого руля.






Из японцев был только GT-R, Ваня Hunter его знает, а я вот не знакома :



Два Weismann'a - чисто белый и жемчужный. Жемчужный я последний раз видела в полях под Дмитровом. До Полигона он не доехал:




Больше всего было Porsche, всех цветов, размеров и годов выпуска:








Немецкий автопром поддержала и Audi R8:



Парочка Bentley на общем фоне выглядели как пара чемоданов:




Итальянцы как всегда на уровне. Несколько Ferrari и Maserati выступали на стороне красоты и изящества. Все же нет ничего более изысканного, чем итальянские автомобили.







Классическая Maserati тоже очень даже:



Салатовая Ламба, впервые засветившаяся в прошлом году на весеннем Unlim 500, стартовала ДО того, как я расчехлила фотоаппарат. На мою долю осталась белая.



Aston Martin тоже невероятно красивая машина. В купе с Marcos'ом они представляли английский автопром. Странно, что не было ни одного Ягуара.



А в классическом исполнении от Aston Martin вообще глаз не отвести. Кстати, в нем ехали две девушки.




Ну и Dodge Viper. То ли я сошла с ума, то ли это все же Миша Родстар:



Ну а теперь бочка дегтя в ложку меда.


Некоторое время тому назад я, по просьбе своих знакомых, повесила везде объявления о предстоящем ралли супер-каров. В том числе и тут, на Смотре. И надо сказать, что смотровчане откликнулись с душой. Но обо всем по порядку.

Организатором сего действа является компания Penny Lane Realty – причем, является уже не первый год. Примерно за неделю до так называемого ралли и на Смотре появился рекламный баннер. А реклама – дело хорошее.

Но первые звоночки – в прямом смысле этого слова – раздались у меня намного раньше. Дело в том, что в своих приглашениях друзей и знакомых на ралли я указала свой мобильный телефон, и мне посыпался град звонков на тему «как поучаствовать или просто посмотреть». Понятно – всем же интересны суперкары. Только почему вот индексировались мои объявления, а не официальные странички мероприятия, мне не понятно. А вернее, к сожалению, понятны. Значит, их сделали абы как.



Дальше – больше.

Изначально во всех объявлениях указывалось три класса участников, и в них черным по белому была пропечатана марка BMW – пусть и в топовой версии M, но тем не менее. Но ближе к окончанию регистрации организаторы, глядя на список участников, стали понимать, что кворум-то в принципе набирается, и если у них есть Ferrari, то зачем им "тухлые" BMW-М? Однако честно ответить желающим, что орги передумали, кишка тонка. Поэтому что они делают? Они просто не отвечают на заявку участника на BMW, а потом, когда регистрация уже закрыта, сообщают, что ее не получали. Замечательно, особенно, если учесть, что владельцы BMW M серий далеко не бедного десятка и явно входят в число потенциальных клиентов агентства загородной элитной недвижимости.

НО! Если человек проявляет твердость и все же приезжает, его, так и быть, регистрируют. Мой товарищ на новенькой M5 обиделся и не приехал. И кому от этого хорошо?




Ладно, идем дальше. Старт из Ильинского, на старте почти 50 автомобилей. Каждому выдается роудбук, в котором прописан маршрут – и правда, как на ралли. Здесь упрекать не в чем, все сделано довольно грамотно. Маршрут рассчитан на 160 км: финальная точка – Дмитровский полигон, где будут проходить заезды по дрэгрейсингу (в пресс-релизе и программе он написан как drag rassing, что это за неведомое слово – я так и не поняла).

По регламенту – нельзя нарушать правила дорожного движения, а это значит, что на маршрут должно быть затрачено как минимум 2 часа. Старт задерживается на 30 минут, машины стартуют с интервалом в минуту, а это значит, что последняя из 50 машин по простой арифметике выдвинется из пункта А в пункт Б примерно в 16.30. Если ничего не случится, тона месте она должна быть примерно в 18.30.

А арендован Дмитровский полигон лишь до 19.00. Поэтому те, кто приехал в конце, особо покататься-то и не смогли. А самое смешное было то, что для всех Ferrari, Lamborghini etc все же можно было озаботиться и привезти на полигон немного хорошего бензина.





Ибо, например, Ваня Hunter на своей великолепной хромовой Ferrari F430 не сумел поучаствовать в заездах по причине пустого бака. Ну да, мы-то привыкли к хорошему и не знаем, как оно может быть без топлива :)

Ну и конечно чудесный финиш. Как мне орги на выезде из Дмитровского полигона объяснили схему маршрута: «Выезжаете на Дмитровское шоссе, проезжаете все спортивные сооружения типа Яхромы и находите там поселок Целеево». ХА 2 раза! Половина участников его проскочила. А половина этой половины не стала разворачиваться и уехала в Москву, и я в том числе. Поэтому на финише я не побывала. Кого-то это заботит? Зачем так глупо терять клиентов?

Да, ну и верх всего это маршрут, разработанный для ралли СУПЕРКАРОВ. Таких колдобин я давно не видела. Я не знаю, сколько машин оставило там свою подвеску, но то, что там оставляли резину и не только – я видела своими глазами. Мазератти – минус два колеса. Порше – минус крыло. Вайсман – непонятно что, но стоял в полях с выгруженным на землю скарбом.

Maseratti на докатке. Правое заднее колесо у нее, кстати, тоже спущено. Ждут эвакуатора


Короче мне непонятно, для чего и для кого это все делалось. Если для того, чтобы разрекламировать свои поселки, где есть недвижимость на продажу, то почему это не сделать как следует? Почему не сделать красивые чек-пойнты, не придумать квесты, не скреативить какие-нить крутые задания внутри поселка? Кому нужен был этот тупой дрэг (правда, тупой, иначе не назовешь) на Дмитровском полигоне, когда половина участников и стартовать-то не умеет и глохнет на старте? Зачем гнать дорогие машины по ужасным деревенским колдобинам?

Спасибо Ване Hunter’y и Юсуфу за то, что они своим ярким приездом скрасили скукоту бесконечного старта.

Ведущий пытается понять, что за яркая публика подкатила к концу регистрации:




Организаторам предлагаю поучиться хотя бы у тех, кто проводит ралли олдтаймеров. Там красиво все сделано. Не в пример...
170
19 July 2011 в 21:48
4225
113
Последний раз отредактировала Маша_Blade.smotra, 19 July 2011 в 23:51
113 комментариев:
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  19 July 2011 в 21:52

ппц захера минусить то????

8
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  19 July 2011 в 21:53

Пусть школота развлекается, им же в радость))
Ты понимаешь, кто сам не может - другим завидует :)

10
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  19 July 2011 в 21:54

ну реально я в шоке всякую херь флуд плюсят а норм вещи минусуют дожили!!

6
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для SV ART.ЕКХ  19 July 2011 в 21:55

Слушай, они таким образом компенсируют свои маленькие членчики) И не понимают, что для меня их имена в открытом доступе.

15
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  для Маша_Blade.smotra  19 July 2011 в 21:57

ну так и есть))) пора уже наказывать негодяев)

6
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для SV ART.ЕКХ  19 July 2011 в 22:01

Мне кажется, для них уже одно их существование вечное адское наказание) Но самое главное то, что наверняка, большинство из них состоит у меня в друзьях. Пора заняться чисткой рядов))

10
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  для Маша_Blade.smotra  19 July 2011 в 22:04

полезная вещь кстати))) я вот оставил 28 человек)
а у тебя их огромное количество)))

6
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для SV ART.ЕКХ  19 July 2011 в 22:05

Я по привычке, как и во всех соц.сетях, добавляю всех, кто стучится. Типа такая работа :)

7
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  для Маша_Blade.smotra  19 July 2011 в 22:06

у меня ща 200 заявок весит даже их и не смотрю)))))))))

6
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для SV ART.ЕКХ  19 July 2011 в 22:10

А меня раздражают желтые окошки внизу страницы...

9
matv3y
#  matv3y  20 July 2011 в 01:35

почему все так наговаривают на школоту?!)
школота - враг народа чтоли? а как же посты Э.Д. про молодежь и подрастающее поколение?)
это же не правильно, я считаю.

0
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для matv3y  20 July 2011 в 10:15

Школота это не возраст, а состояние души. И от того, что Эрик что-то на эту тему написал - ничего не изменилось.

0
Barmaley29
#  Barmaley29  19 July 2011 в 22:50

это организаторы видимо минусы поставили)

0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  19 July 2011 в 22:52

Этим минусерам возраст не позволяет организовывать такое)

0
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для Ауди Консул  19 July 2011 в 22:56

Я думаю, это в большей степени касается IQ нежели возраста :)

2
Ауди Консул

Боюсь их IQ в таком же минусе как и их любимые минусы постам!

0
NEKIT WHITE
#  NEKIT WHITE  19 July 2011 в 21:53

но тачки красивые))))) а минусёры атакэ

6
Lexys
#  Lexys.СВАО  19 July 2011 в 21:54

Плюсую! Очень интересно. Машинки очень аппетитные! )))

5
Tropi
#  Tropi  19 July 2011 в 21:55

На Ниссан Гтр - ездит Админ Бензклаба. :) Просто там читала так сказать его пост там.

Ване, Юсу и Алену - респект. Как и остальным участникам.


А вот организаторам - мега антиреспект. Особенно обидно за Маркос...

8
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  19 July 2011 в 21:56

Да-да) Но и с ним как с админом Бензклаба я тоже не знакома)

5
Tropi
#  Tropi  19 July 2011 в 21:57

Да я тоже с админом не знакома, не волнуйся )))))

6
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для Tropi  19 July 2011 в 22:02

Ваня умничка, он с самого начала собирался. Ален и Юс подхватили эстафету и в результате на старт они приехали вместе и "с дымком" :)

5
Tropi
#  Tropi  для Маша_Blade.smotra  19 July 2011 в 22:04

Умнички. :) Хоть как-то:)

А организаторство всё равно убивает:(

5
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для Tropi  19 July 2011 в 22:07

Да, и возникает вопрос: ребята, если вам это не нужно, нафига вбухивать столько бабок, тратить столько времени - своего и чужого? Хоть бы выгода кому была...

5
Tropi
#  Tropi  для Маша_Blade.smotra  19 July 2011 в 22:09

Выгода: только левые понты и не более. Нам до Гумболла (уровня организованности) пилить и пилить. )

6
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для Tropi  19 July 2011 в 22:11

О Гумболле остается только мечтать...
Пока :)

4
Tropi
#  Tropi  для Маша_Blade.smotra  19 July 2011 в 22:12

Ууу, на моей памяти Гумболла Раша, кажется, не случиться :)))

5
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для Tropi  19 July 2011 в 22:16

Все в наших руках? :)

4
Tropi
#  Tropi  для Маша_Blade.smotra  19 July 2011 в 22:16

Именно так! :) Из серии: Кто, если не мы... :)

5
DQ7
#  DQ7  19 July 2011 в 21:58

пара "организаторских" моментов просто убили...ну поспешили ребятки...ну или решили, что и так сойдет, у нас часто так вопросы решают...
ps. с63 шикарен)

5
Ауди Консул
#  Ауди Консул  19 July 2011 в 22:00

Маша, пост супер, про Маркус насмешили меня очень, не знать такого для организации такого ралли позор)))))) А вообще, они мне давно не нравились, просто компания ведет себя с клиентами как будто они супер пупер а сами не айс...

А вот этим Астоном Маша ты меня порадовала, это именно то астон что стала моей мечтой в 98 году)))


Спасибо!!!

0
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  19 July 2011 в 22:03

На самом деле это была самая крутая тачка из всех. Жаль, что ему ведущий уделил мало внимания, наверное, к тому моменту он уже спекся (в прямом смысле, жара была несусветная).

1
Ауди Консул
#  Ауди Консул  19 July 2011 в 22:06

Если я не ошибаюсь то это одна из 40 машин версия Le Mans... я вот себе такую ищу... но тока у арабов в продаже нашли но там не очень вроде техника(

Ну организаторы глюки... не знать такие машины... так что... пусть дальше устраиваеют)))

0
4ervi4ok
#  4ervi4ok.lv  19 July 2011 в 22:01

Хорошо рассписано :) Молодец!!!

5
DashA
#  DashA  19 July 2011 в 22:05

Читать как всегда много, НО приятно =)
а вообще, зачем что-то пытаться организовать, если не умеешь??? неужели так трудно было нанять разбирающихся людей и сделать все по человечески? не понимаю...

5
alfa 9-4
#  alfa 9-4  19 July 2011 в 22:07

Было интересно посмотреть фотоотчет. Интересно было почитать пост. И было бы еще интереснее посмотреть на неграмотных, в плане организации, людей. Такой правильно составленный отчет должен повлиять на что то: либо несравнено улучшится качество мероприятия, либо эти товарищи уже никогда не возьмутся за это дело вообще. В любом случае - хорошо будет.

5
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  19 July 2011 в 22:09

Спасибо. Вероятно, они просматривают этот сайт - раз уж размещали тут рекламу. А, может, и нет. И вполне возможно, что толстый слой кожи помешает воспринять критику.


Поживем-увидим.

1
sparco64rus
#  sparco64rus  19 July 2011 в 22:07

Фото красивые! Интересно читать и смотреть твои посты Маш :)
Из авто понравились: italia, 430 и ламбик :)

5
PlayWolf
#  PlayWolf  19 July 2011 в 22:08

Ох, Маша... Прям по живому...)
Изначально им и предлагалось сделать хороший квест, с заданиями, с "облизыванием" публики и т.д., чтобы все было в шоколаде, но организаторы, мягко скажем, немного непонятные и неадекватные ребята... два потенциальных подрядчика, с которыми я была в контакте, были ими жутко продинамлены...и соответственно посланы в ответ... еще за 3 недели до мероприятия я им предрекала провал- или начинаете делать сейчас, или будет провал... Провал случился... Мы не удивлены... с Пенни Лейн больше стараемся не пересекаться, только если не сменится в принципе внутренняя политика подготовки мероприятий и подхода к делу...
ответ на "ну поспешили ребятки...ну или решили, что и так сойдет, у нас часто так вопросы решают..."- концепции полномасштабных мероприятий предлагались за 2 месяца до даты... тут скорее подойдет "ну пожадничали ребята... у нас часто так бывает..."
Простите, не смогла удержаться от коммента...

Просковья.)

11
отредактировал PlayWolf, 19 July 2011 в 23:33
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  19 July 2011 в 22:15

Аня, какой у тебя интересный ник :)

Я, честно говоря, не удивляюсь всему, тобой изложенному. Ибо Аня Флегонтова, которую в результате использовали как палочку-выручалочку на Дмитровском полигоне, и ребята из URTeam рассказывали примерно то же самое. У Ани этот негативный опыт еще с прошлого года.

Но самое интересное, что под конец я разговорилась с одним из сотрудников Penny Lane, уполномоченных к организаторству, и услышала такое, что уши завяли и свернулись в трубочку.

После чего я побоюсь подходить в этой компании на пушечный выстрел.

1
PlayWolf
#  PlayWolf  19 July 2011 в 22:24

ну, это не совсем мой ник... скажем, у нас долевое владение))
Да, организаторы очень интересные личности... уж приходится встречать неодекват по долгу службы, но такого расхлябонного подхода к собственному мероприятию и имижду я не встречала давно...))

З.Ы. видела твой коммент к нашему мероприятию на сайте, который нельзя произносить вслух...) стараемся учесть все замечания)

5
uncaffe
#  uncaffe  19 July 2011 в 22:34

"о самое интересное, что под конец я разговорилась с одним из сотрудников Penny Lane, уполномоченных к организаторству, и услышала такое, что уши завяли и свернулись в трубочку." нука-нука, расскажите

5
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для uncaffe  19 July 2011 в 22:38

Не могу :) По крайней мере, не на публичном ресурсе)

2
Tropi
#  Tropi  для Маша_Blade.smotra  19 July 2011 в 22:47

Создавай ЖЖ или лично давай рассказывай :)))

0
Азазелло
#  Азазелло.САО  19 July 2011 в 22:10

Машины огого))))
Где проходило то?)

5
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  19 July 2011 в 22:17

Стартовали практически с Новой Риги - поселок Ильинское. Ехали на Дмитровский полигон, а потом на финиш в поселке Целеево, на Дмитровском шоссе в районе горнолыжного курорта Леонида Тягачева.

1
alan
#  alan.BR  19 July 2011 в 22:11

Кхм, Маша, по-моему все прошло примерно так, как я и предполагал тогда, в нашем телефонном разговоре : )

п.с. очень неприятно за владельцев М-ок, которых просто продинамили, не хорошо...

п.п.с. "drug rassing" rulez!)

6
отредактировал alan.BR, 20 July 2011 в 02:05
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  19 July 2011 в 22:18

Аланчег, мне и Анюта Флегонтова рассказала потом много интересного. И все правда.
Но Ване принципиально понравилось - и если бы не косяки с финишем и бензином, наверное, он бы поставил твердую четверочку.



Обещал тут прокомментировать от своего имени, так что ждем.

6
alan
#  alan.BR  19 July 2011 в 22:20

эх, Россия, ты моя Россия : )

зайди зацени новый обзорчег про 2101 Сти : )

6
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для alan.BR  19 July 2011 в 22:23

И про двух Давидов? :)

Уже заценила, только не успела выразить это явно) Момент)

6
sonikcool
#  sonikcool  19 July 2011 в 22:12

"Салатовая Ламба, впервые засветившаяся в прошлом году на весеннем Unlim 500, стартовала ДО того, как я расчехлила фотоаппарат. На мою долю осталась белая."
Очееень! Хочу взглянуть:(

0
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  19 July 2011 в 22:21

автор - Ирина Василевитская:



2
sonikcool
#  sonikcool  19 July 2011 в 22:33

Шикарная!:)Спасибо:)

5
Tommy Madness
#  Tommy Madness  19 July 2011 в 22:19

Помню когда ещё читал про это ралли жопой чуял что херь выйдет... Так оно и оказалось что херь, но очень жаль ! В следующий, думаю, у многих отпадёт желание посещать сие мероприятие, но оно и понятно !

Спасибо за статью. Было интересно полюбоваться тем, как очередная интересная идея упала в колодец. Досадно, но ладно !

5
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus  19 July 2011 в 22:30

М-да... Даже сказать по теие нечего...

А написано как всегда - читал на одном дыхании!

5
uncaffe
#  uncaffe  19 July 2011 в 22:31

мда.....человеческий фактор проявляет себя

5
Kenny
#  Kenny.NR  19 July 2011 в 22:34

Да. это был Миша Родстер....

5
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  19 July 2011 в 22:40

Падонак, что я могу сказать)

2
Вагинадий
#  Вагинадий.de  19 July 2011 в 22:36

в россии стоковый бокстер считается суперкаром ? _))

6
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  19 July 2011 в 22:39

Дааааа)))))

Меня сначала на Брере хотели туда вписать, теперь жалею, что не согласилась)

1
Вагинадий
#  Вагинадий.de  19 July 2011 в 22:44

тоесть бмв М это типо нищеброды
а тошнотный стоковый бокстер это суперкар?
мдауж )))))

7
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для Вагинадий.de  19 July 2011 в 22:57

Особенно BMW M6. Или Х6М.
Но я думаю, это бесполезное занятие :)

1
Вагинадий
#  Вагинадий.de  19 July 2011 в 22:49

маш ))
в след раз скажи оргам
что в европе, поддержанный стоковый бокстер стоит столько же сколько и мой пассат ))))
унизь их ))))

5
Nik_32
#  Nik_32  19 July 2011 в 22:53

люблю корвет и ламбу, феррари не переношу из-за электроники

1
hunter077
#  hunter077  19 July 2011 в 23:03

ты о какой электронике говоришь? Ферарри аскетичный автомобиль!!! в корвете электроники в сто раз больше, неговоря уже о ГТР)))

0
Вагинадий
#  Вагинадий.de  19 July 2011 в 23:06

в корвете еще и торпеда ) как у тойоты 90ых годов )))))

1
Nik_32
#  Nik_32  19 July 2011 в 23:07

в электронике феррари пипец как сложно разобраться, буэ :)

0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для Nik_32  19 July 2011 в 23:08

С чего там сложно разобраться то?) там все в паре переключателей... ты что то путаешь... но электроники много но это вспомогательная... вот в гэтере там много всего

0
Nik_32
#  Nik_32  для Ауди Консул  19 July 2011 в 23:10

да блин, там часы хрен настроишь, у знакомого 450-я, полный фэшн, мы час мудились чтоб настроить время :) все очень муторно :)

0
Вагинадий
#  Вагинадий.de  для Nik_32  19 July 2011 в 23:12

в суперкаре тебе главное часы?

ты видел как выглядит торпеда у корвета? вот там то точно хуйпами зачем все эти кнопки из дешевого пластика
и куда нужно тыкать

0
uncaffe
#  uncaffe  для Вагинадий.de  19 July 2011 в 23:12

"в суперкаре тебе главное часы?" а ты не знал? ....мда....в суперкаре главное часы

0
Nik_32
#  Nik_32  для uncaffe  19 July 2011 в 23:18

подъ*бал

0
uncaffe
#  uncaffe  для Nik_32  19 July 2011 в 23:33

я на полном серьезе

0
Nik_32
#  Nik_32  для uncaffe  19 July 2011 в 23:39

еще раз подъ*бал, лови пятюню :)

0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для uncaffe  19 July 2011 в 23:13

Ну он и сам дешевый))) так что ему простительно)))

0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для uncaffe  19 July 2011 в 23:13

А что их настраивать то... 5 минут, хотя из салона все и так настроено идет) да и нах часы особо то)))

0
Вагинадий
#  Вагинадий.de  для Ауди Консул  19 July 2011 в 23:15

у меня в машине 3ое часов и все идут неправельно
я ненавижу часы в машине )))

0
Ауди Консул

У меня на руке есть и в телефоне и больше и не надо))

0
Вагинадий
#  Вагинадий.de  для Ауди Консул  19 July 2011 в 23:23

в машине (тем более в суперкаре) должны быть педали, палка или лепестки, спидометр, тахометр итд и тп. стоковое радио
и больше нихуя )
а теперь посмотрите на торпеду корвета ))



xDDDDD

1
hunter077
#  hunter077  19 July 2011 в 23:16

По поводу всего мероприятия могу сказать следующее: если это "мероприятие" сделано для популяризации коттеджных посёлков, возводимых этой конторкой, то я у них дом покупать не буду!!!)))
Сама идея мероприятия ОФИГЕННА , но организация ГАМНО , начиная от узкого старта и заканчивая отсутсвием бензина, и предложение от администрации
"
-ЗАПРАВТЕСЬ ТУТ, В ДЕСЯТИ КИЛОМЕТРАХ ,ЕСТЬ ЗАПРАВКА В ДЕРЕВНЕ
-А ТАМ 98 ЕСТЬ?
-НЕЕЕЕТ , ОТКУДА "
ралли суперкаров ЙПТ!!!

Нам ехать понравилось, но когда двигаясь на Ферике читаешь в карте ПОЛТОРА КИЛОМЕТРА ЯМЫ прям не по себе брррр , некоторые полицейские не отмечены на карте, финиш с поворотом ЙУХ знает где и ЙУХ знает куда, никаких заявленных звёзд там конечно не было, как и развлекательной программы, при этом кроме воды на большом чекпоинте больше ничего не предложили, как будто я марафон бегу, не поесть , не отдохнуть , Дмитровский полигон это вообще отдельная тема, пилять и этот полигон является базой анлима, как после войны!!!
Организаторам могу посоветовать читать книжки, смотреть иногда телек, в интернете заниматся не только СПАМ рассылкой, а и иногда интересоватся КАКИХ ЛЮДЕЙ ВЫ ПРИГЛАШАЕТЕ!
Насчёт Вайпера, машина Бори, на фотке Миша как штурман))))

6
RUD999
#  RUD999.MR  19 July 2011 в 23:23

У Wiesmann вроде коробка сломалась
Кстати, сайт у них не очень информативный был

5
uncaffe
#  uncaffe  19 July 2011 в 23:30

насчет машин

"Старт Ралли состоялся в поселке лэйнхаусов «Ильинка», расположенном на Рублевском шоссе, в 15 км от Москвы. На время территория «Ильинки» стала местом экспозиции дорогих автомобилей: Ferrari, Lamborghini, Aston Martin, Bentley, Porsche, Noble, Wiesmann, Maserati, уникальный Dodge Viper, который представлен в России лишь в трех экземплярах. Всего в гонке приняло участие 60 суперкаров. Автомобили должны били соответствовать трем критериям: стоимость - от $300 тыс., мощность - не менее 300 л.с., а максимальная скорость – не ниже 300 км/ч." http://www.cottage.ru/news/?id=214138


"Автомобили стартовали из поселка "Ильинка", и до финиша, находящегося на территории гольф-клуба Целеево, им предстояло проехать порядка 200 километров. При этом карту с указанными контрольными точками экипажи получили только на старте, что придало гонке особую интригу. Личные деньги 15:41"

"Отдельным призом был отмечен экипаж, в составе которого был самый молодой участник – двухмесячный малыш, а за рулем – его мама Мария Швагер на BMW 550 F10."

"Не обошлось и без неожиданностей: до финиша добрались далеко не все. Один экипаж был остановлен в пути за серьезное превышение скорости и только за внушительный штраф был отпущен сотрудниками ГИБДД. Другому повезло еще меньше: водитель не справился с управлением и врезался в ограждение, дальше машина продолжила свой путь уже на эвакуаторе. У белого кабриолета Weismann во время гонки прямо на дороге от накала страстей «полетела» коробка передач. У черного Maserati Quattroporte, штурманом которого был корреспондент телеканала «Подмосковье», гонка также не задалась: в середине пути они пробили переднее колесо. Оперативно поменяв запаску, автомобиль вновь рванул в путь. Но перед самым подъездом к автополигону снова случилось ЧП: еще один «дмитровский саморез» порвал второе переднее колесо."


еще пишут что был spyker

5
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  19 July 2011 в 23:48

Спайкера не видела.

И еще очень большие вопросы по поводу соответствия автомобилей вышеуказанным критериям.

1
uncaffe
#  uncaffe  19 July 2011 в 23:55

ну вот поэтому и привел эту цитату: стоимость от 300 тысяч долларов , минимальная максимальная скорость от 300 км ч...какой бокстер едет 300?

экипаж боксетар занял 2 место


там по сути пару машин за 300+ тысяч $

5
Teufel
#  Teufel.ОБН  19 July 2011 в 23:39

Ну если судить по картинкам то мероприятие вроде как удалось. А вот когда узнаешь некоторые нюансы, то понимаешь как близко оно было к провалу...

У так понравившегося тебе жемчужного Wiesmann вроде полетела коробка, где то читал такое..

6
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  19 July 2011 в 23:47

Да, мне уже сообщили :)

5
ДядяЖора
#  ДядяЖора  20 July 2011 в 00:15

слышал о "суперт талантах" этих оргов
даже мокаться не стал в эту тину )))

согласен с Машей, что так недвижку с планкой на элит не пиарят...

PS фотка ферика с катком хороша )))

0
БоБ БоеЦ
#  БоБ БоеЦ  20 July 2011 в 00:21

У вас хоть мероприятия проводятся не то что у нас , раз в пол года минутный слалом

5
some_sides
#  some_sides  20 July 2011 в 00:41

ох уж эти пенни лэйн.

я не удивлена подобному итогу.

за неделю до они еще не понимали что и как будут делать.

ЗА НЕДЕЛЮ черт возьми!!!

а с машинами это вообще отдельная тема.
видела списки регистрации до мероприятия за неделю.
супру и стиху одобрили на регу. я конечно удивилась, говорю: а ничего что вы хотите у себя на мероприятии видеть другие машины?

на что мне сказали что-то типа: ааа ,а это не те? они не такие?

пффф..

не удивительно что желтая Мка в 34 кузове оказалась там, а реги нормальных М пауэр отменили.

6
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  20 July 2011 в 00:57

Знаешь, кроме как "чума" я и прокомментировать-то больше никак не могу.

А написание "drag rassing" в официальной программе. которую всем рассылали, тебя не смутило? :)

6
some_sides
#  some_sides  20 July 2011 в 00:57

я в тот момент думала о другом, как то не вчитывалась в эти тексты. ) а так это конечно огонь)

1
Krasnoznamensk_TarantuL
#  Krasnoznamensk_TarantuL  20 July 2011 в 01:07

интересный рассказ. но про ралли олдтаймеров ты конечно загнула, не первый раз работаю с Р.К.К.А. - ралли клуб классических автомобилей, и поверь там своего говна хватает. начиная от глупых водителей, заканчивая ужасной организацией. все старты всегда задерживаются, а особенно если это ЛЮК Шопард викенд ралли, то там вообще суматоха.

5
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  20 July 2011 в 10:16

Я была всего на двух, но по сравнению с тем, что творилось тут, у РККА - просто рай, поверь)

0
Krasnoznamensk_TarantuL
#  Krasnoznamensk_TarantuL  20 July 2011 в 12:54

я работал на последних 2 шопардках, ну и по мелочи на 8 где то)
не видел тебя к сожалению))

0
Krasnoznamensk_TarantuL
#  Krasnoznamensk_TarantuL  20 July 2011 в 12:55

Соловьёва ты знаешь получается?

0
Маша_Blade

Шапочно знаю. Вроде я с ним общалась на тему всяких интервью и пр. Только давно это было.
Даже писала что-то. http://houseofblade.net/cars/oldtimers/pervenstvo-rkka2008/

0
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  20 July 2011 в 01:26

Жаль, что даже такое... Более-менее серьёзное мероприятние не могли нормально организовать... Ну, наверное, они примут все замечания и исправятся =)

5
Серега Shata
#  Серега Shata.NY  20 July 2011 в 06:56

Маш а ты мне можешь просто объяснить, ради чего вообще люди на таких машинах принимают участие в подобном ? Ну ведь реально впаривают жилье в конечном итоге, все об этом знают, все знают так же что все это ради жилья и фотографий и много много пиздежа во круг Пенни.
Ради чего ? Ради шашлыка ? Ради того что бы посидеть с более или менее какой нибудь звездой с Поп сцены ? Вообще просто убить день ?
Я единственое всегда думал, что подобное проводят ряди того что бы близкий друг другу круг друзей хорошо провели время и один из них директор того же допустим Пенни, т.е. одна туса давно не собиралась и вот наступает такой день и все не против, ну + - попутно подтягивают еще и своих родственников и друзей. Потом там делают кому то скидосы и кто-то возможно что-то покупает. Все.
Ну я понимаю когда на Анлиме народ приехал себя показать и машину попробовать, но тут хоть убейте.
Это утром встать, машину напидорить, бензина залить, поехать куда надо, там в пекло постоять подинамить и целый день как по указке, так еще и тащат в ебеня с ямами
Люди при таких машинах что время свое вообще не ценят ?
Честно скажу, сколько смотрю из года в год то ну совсем не понимаю.
p.s.
Хотя если узкий круг друзей, собрались побухали да разьехались, вот пожалуй единственное оправдание, звезд я думаю там и так все в живую лицезреют.

5
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  20 July 2011 в 10:18

Так звезд-то, говорят, и не было. Скидки какие-то да, было дело, предлагали в микрофон, слышала, и еще дарили сертификаты со скидками типа 5%.

Но зачем и к чему все это, я не понимаю. И никто объяснить мне не сог. Ну не стоит игра свеч, это точно.

0
dimka_tver
#  dimka_tver  20 July 2011 в 09:15

Исходя из тех машин, что были представлены, можно сказать, что поистине королевские гонки получились))

5
George111 Spb
#  George111 Spb.78rus  20 July 2011 в 09:58

Интересно было. Спасибо!

5
Roadster
#  Roadster.NR  20 July 2011 в 13:13

да, всё было примерно так, но кстати мистер Хантер и ко ехали не по маршруту ралли, а просто короткой дорогой на дмитровский полигон т.к. мы приехали туда вторыми, а они уже уезжали!

а вот по поводу Цареево - вообще то в роудбуке был четко расписан маршрут от полигона до гольф клуба..

только вот победителей оказывается знали зарание... (девушка сотрудник рассказала, что заполненные дипломы они таскали ещё днём на подготовке финиша...)

0
hunter077
#  hunter077  20 July 2011 в 14:35

ээээ, нукась не надо, мы ехали строго по маршруту, и еслибы не проехали поворот на ФИНИШ заняли бы ПЕРВОЕ МЕСТО !!!

5
Roadster
#  Roadster.NR  21 July 2011 в 01:37

вообще то если легенду почитать то приехать надо через 2.30 после отметки старта, каждая секунда раньше 1 штрафной бал!

мы стартовали 16 и вас на старте еще не было!

на полигоне мы были четвертыми и 45 минут ждали пока придет время нам отметится, как и все остальные... а когда мы заезжали на полигон - вы оттуда уехали... и по дороге (а она одна вы не обгоняли нас - это 100%)
так что товарисч не гоните! тише едешь - дальше будешь!

0
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  20 July 2011 в 19:48

Цареево?
У меня в приглашении было написано Целеево.

0
some_sides
#  some_sides  20 July 2011 в 20:54

целеево

0
Roadster
#  Roadster.NR  21 July 2011 в 01:37

ну целеево... какая разница?

0
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для Roadster.NR  21 July 2011 в 12:04

Ну вдруг ты и на финише был в Цареево))

0
Zolton
#  Zolton.71rus  20 July 2011 в 14:03

у меня бы там серце просто остановилось....

5
ByDIZAR
#  ByDIZAR  21 July 2011 в 13:55

Все классно, все как надо=)
Машинки там и в правду достойные.

Вычитал из комментов.Маша вы видите кто плюсы кто минусы ставит? за этим тоже тут наблюдается?
И планируется еще ли съемка " Маша И медведь" Ведь интересно было=)

0
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  22 July 2011 в 00:40

Ну конечно это можно увидеть.

Насчет Маши и Медведя - не знаю. Пока времени катастрофически не хватает.

0
ByDIZAR
#  ByDIZAR  23 July 2011 в 14:01

Понятно...
Будем ждать, верить.
Надо открыть что то типо топгира.
ТопСмотра
СмотраГир
:D

0
OllgasH
#  OllgasH  25 July 2011 в 22:52

Да...хочется сказать: "не умеете, не хотите, не беритесь!" Я бы со стыда сгорела перед участниками... правда, ведь, стыдно....Такие мероприятия должны устраивать люди, которых прет от всего происходящего...Жаль, что хорошие идеи, плохо реализуются ( Спасибо за пост, возможно, критика что-то изменит. Хотя, вряд ли...

5

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29