личный блог martovskiykot2005

Смотровчане Вы читали этот бред новый,поправки в ПДД.

МОСКВА, 14 мая — РИА Новости. Правительство РФ внесло в правила дорожного движения (ПДД) пакет «пешеходо-ориентированных» поправок, призванных снизить число аварий с их участием. В городах обязательным для водителей станет «ближний» свет фар в светлое время суток, а на нерегулируемых пешеходных переходах придется пропускать всех, кто начал пересекать проезжую часть.

Поправки, которые вступят в силу ориентировочно к концу этого года, также запретят обгон машин, которые в соседних рядах останавливаются либо снижают скорость, чтобы пропустить пешеходов.

Ближний свет

Наиболее заметным изменением в пакете поправок в ПДД стал обязательный «ближний» свет фар в городах. В действующей редакции правил включать его днем необходимо лишь вне населенных пунктов.

Альтернативой «ближнему» свету фар, согласно поправке, может стать использование «дневных ходовых огней» — специальных внешних световых приборов.

«В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни», — говорится в поправке.

Видимость движущихся машин спереди в результате этой меры заметно улучшится, что актуально в первую очередь для пешеходов.

Внимание зебре

Их же интересы защищают и другие поправки, касающиеся обязанностей водителей при проезде нерегулируемых пешеходных переходов.

«Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода», — говорится в пакете изменений в ПДД.

Действующий пункт правил на эту тему более расплывчат: в нем говорится, что водитель обязан уступить дорогу пешеходам, но не уточняется, каким именно образом.

Кроме того, сейчас водители должны пропускать лишь тех пешеходов, которые уже переходят проезжую часть. Изменения в ПДД обяжут пропускать также и тех пешеходов, которые еще только сходят с тротуара.

Обгон тормозящих

Проблемы пропуска пешеходов на нерегулируемых перекрестках касается еще одна поправка, согласно которой запрещается обгон машин, тормозящих или останавливающихся в соседних рядах перед переходящими дорогу людьми.

На российских дорогах ситуация, которой касается эта поправка, весьма распространена, а действующая редакция правил описывает ее более расплывчато, напрямую подобных обгонов не запрещая.

Машины в крайнем левом ряду часто едут с существенно большей скоростью, чем автомобили в попутных полосах движения, и когда водители в соседних рядах тормозят для пропуска пешеходов, это нередко создает аварийно-опасные ситуации, в которых под удар попадают пешеходы.

Поправка расставляет точки над в этом вопросе: перед нерегулируемыми переходами все водители должны будут проверять наличие пешеходов перед машинами из соседних рядов, даже если для этого придется снижать скорость.

Если люди уже переходят дорогу или только собираются это сделать — их придется пропустить.

Пакет поправок вступит в силу спустя полгода после официальной публикации постановления, которое премьер-министр Владимир Путин подписал 10 мая.
закрыть
Добавить в блог / на сайт

И выглядеть это будет так:
14 мая 2010Новости@Mail.Ru
Поправки в ПДД защитят пешеходов
МОСКВА, 14 мая — РИА Новости. Правительство РФ внесло в правила дорожного движения (ПДД) пакет «пешеходо-ориентированных» поправок, призванных снизить число аварий с их участием. В городах обязательным для водителей станет «ближний» свет фар в светлое время суток, а на нерегулируемых пешеходных переходах придется пропускать всех, кто начал пересекать проезжую часть.


Мне этого не понять!

Давайте они будут переходить где попало!

ДПСники ,бля штрафуйте их тоже всех поименно!
меня это бесит!
Мы нарушаем(драйверы) мы платим за свой проступок,а им х*й бы что!
Эбошти им штраф тоже за переход в неположенном месте!!!!!!!!!!

Смотровчане,Вы меня поддерживаете ведь?

12
15 May 2010 в 00:26
1476
98
Последний раз отредактировал martovskiykot2005, 15 May 2010 в 00:31
98 комментариев:
Тимур.
#  Тимур.  15 May 2010 в 00:30

Это НЕ бред, а вполне реальная поправка которая нужна. Я именно таких ситуаций на дороге и боюсь, когда слева(справа) перед переходом останавливается машина(автобус, грузовик), а из под него вылазит пешеход, которого НЕ видно за машиной НЕ смотря при этом по сторонам и его сбивают.

3
отредактировал Тимур., 15 May 2010 в 00:31
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  15 May 2010 в 00:33

Смотри по просвету и под колеса, оттормаживайся, да, это неприятная дико! ЭТО МЕНЯ самого бесит! Главное идиоты пешеходы ( я так не делаю) выскакивают как ошпаренные!!! Нет, чтобы голову высунуть посмотреть сначала (я так делаю, когда пешеходю)
На проезжей части крутите башкой чаще, это ваша жизнь, а вы на дороге, у пешехода (ну кроме инвалидов и престарелых) все же больше поле для маневра или задержки...

2
отредактировал Mike Bro.NKM, 15 May 2010 в 00:39
Тимур.
#  Тимур.  15 May 2010 в 00:36

Я тоже так делаю, а ещё я смотрю в обе стороны дороги когда перехожу дорогу с односторонним движением... Собственно говоря в России живём, лучше перестраховаться.
Я оттормаживаюсь всегда перед переходом и НЕ иду вровень с машиной в соседнем ряду, а иду корпуса на два три позади, так безопаснее будет

3
отредактировал Тимур., 15 May 2010 в 00:37
FastenSeatbelts
#  FastenSeatbelts  для Тимур.  15 May 2010 в 00:56

аналогично.
+
когда стала водить сама, полностью поменялось "пешеходное" понимание ситуации.
Тысяча нюансов.
От состояния дороги в различную погоду и видимости в разное время суток, до банального - водила отвлёкся на телефон или соседку по авто..

1
K
#  K  для FastenSeatbelts  15 May 2010 в 01:18

а летчики на стюардесс отвлекаются? )

1
martovskiykot2005
#  martovskiykot2005  для K  15 May 2010 в 01:20

отвлек от поста)))
посмеялся....

1
martovskiykot2005
#  martovskiykot2005  15 May 2010 в 00:36

я тя мужик полностью поддерживаю!!!!
5+
такое же мнение!

1
martovskiykot2005
#  martovskiykot2005  15 May 2010 в 00:34

тут я с тобой полностью сгласен,это должна быть логика,не спроста он тормознул! я всегда так делаю(останавливаюсь),а тупым на дороге не место! пусть дома в GTA играют)))

1
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  15 May 2010 в 00:36

К сожалению, тоже торможу, горький опыт - знакомый сбил человека насмерть- сидит( отсидел, всю жизнь поломало ему..... идиот выскочил....

0
martovskiykot2005
#  martovskiykot2005  для Mike Bro.NKM  15 May 2010 в 00:39

на пешиходке сбил?

1
отредактировал martovskiykot2005, 15 May 2010 в 00:40
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  для martovskiykot2005  15 May 2010 в 00:41

да, но это лет 5-6 назад было...

0
martovskiykot2005
#  martovskiykot2005  для Mike Bro.NKM  15 May 2010 в 00:46

тупой олень пешеход этот ,бля смотреть надо !!!
сука сигнал надо ставить дикий!
Я се поставил уже для этих целий
в этом посту я показал видос и фотос)))
Как я установил сигнал

1
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  для martovskiykot2005  15 May 2010 в 00:48

Как в Египте, гудеть проезжая каждый автобус или грузовик на обочине?)))

0
martovskiykot2005
#  martovskiykot2005  для Mike Bro.NKM  15 May 2010 в 00:50

ну и верно,меньше жертв,только испугы....

1
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  для martovskiykot2005  15 May 2010 в 00:54

Я кстати одно время так катался) После Египта как раз - одна рука на бибикалке, одна руль держит) Иногда настроение бывает побибикать)

0
Robert
#  Robert.77rus  для martovskiykot2005  15 May 2010 в 00:55

а если пешеброд в плеере?)

1
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  для Robert.77rus  15 May 2010 в 00:59

ГРОМЧЕ и чаще и светом))) Ченть да доостанет)))

1
martovskiykot2005
#  martovskiykot2005  для Robert.77rus  15 May 2010 в 01:01

значит сыграем в боулинг - если он не на зебре своей!!!
или оттормозить и плеер ему Ж засунуть если он аварийную ситуацию создал!

1
Robert
#  Robert.77rus  для martovskiykot2005  15 May 2010 в 01:19

"Отличное средство отгонять с дороги автобусы и прочих пешеходов, переходящих в неположенном месте. Рекомендую использовать только в качестве дополнительного сигнала."

вооо) Хочу дополнительный такой сигнал для особо одаренных мудил, забывших про рычажок слева от руля и идущих под колеса))) А еще лучше от корабля, чтоб стекла вылетали =D
1
отредактировал Robert.77rus, 15 May 2010 в 01:20
martovskiykot2005
#  martovskiykot2005  для Robert.77rus  15 May 2010 в 01:22

недавно установил не хуже этого сигнала
http://smotra.ru/users/martovskiykot2005/blog/32447/
зацени.
производитель Россия

1
Timmtimm
#  Timmtimm.ЮВАО  для martovskiykot2005  15 May 2010 в 01:24

По деньгам???

1
martovskiykot2005
#  martovskiykot2005  для Timmtimm.ЮВАО  15 May 2010 в 01:27

еще одна реклама )))
в магазе Планета железяка.
3230р

0
Robert
#  Robert.77rus  для Timmtimm.ЮВАО  15 May 2010 в 01:35

Вооооооот!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот чего я хочу!!!


http://hornblasters.com/ - цены)
Надо тот, что Wakes the dead =D

0
отредактировал Robert.77rus, 15 May 2010 в 01:36
martovskiykot2005
#  martovskiykot2005  для Robert.77rus  15 May 2010 в 01:36

видел.
зачет!
а не боишся что при сигнале искра на свечке пропадет))))))

1
Robert
#  Robert.77rus  для martovskiykot2005  15 May 2010 в 04:07

А они пневматические)))

0
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  для martovskiykot2005  15 May 2010 в 01:26

НА ВЕЛИК ХОЧУ ТАКУЮ ДУДКУ!)))

0
BIMMER
#  BIMMER.///M  15 May 2010 в 00:32

"Машины в крайнем левом ряду часто едут с существенно большей скоростью,""





бред.... это когда такое было:))) лет 20 назад...

или у писавших проблемы с 3D координацией:)

1
отредактировал BIMMER.///M, 15 May 2010 в 00:33
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  15 May 2010 в 00:42

Есть косяк))) Лево право тоже путают))) сено-солома)))

0
отредактировал Mike Bro.NKM, 15 May 2010 в 00:42
ГрингО
#  ГрингО.77rus  15 May 2010 в 00:39

Насчет СВЕТА Я ВООБЩЕ НА ВСЕ 100% поддерживаю! Даже днем лучше видно машину(когда перестраиваешься)! Я всегда включаю ближний свет! Все равно какое время суток! А насчет пешеходов тоже правильно только есть одно НО!

1
martovskiykot2005
#  martovskiykot2005  15 May 2010 в 00:41

какое но!
выкладывай....
нам интересно мнение Смотровчанена!
Кстать свет я тож врубаю по настроению...
Ксенон пытаются запретить,а терь врубайте свет днем....
короче беспредел в нашей Коррупционной России!!!

1
отредактировал martovskiykot2005, 15 May 2010 в 00:43
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  15 May 2010 в 00:44

Вообще я всегда в городе с ближним езжу - фары на автомате горят))) Когда за городом или чуть даже не очень погодные условия - включаю противотуманки передние и задние. (кстати в городе тоже иногда, например, когда груз везу или машина подзавязку пассажирами)

0
отредактировал Mike Bro.NKM, 15 May 2010 в 00:44
martovskiykot2005
#  martovskiykot2005  15 May 2010 в 00:48

это логично!
все умные драйверы так делают...

2
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  15 May 2010 в 00:50

Афуле) не зря с 7 лет за рулем ;)

0
Robert
#  Robert.77rus  для Mike Bro.NKM  15 May 2010 в 01:05

хаха, я тоже =D
Или в 6 даже, сам сел за руль шахи и ездил по площадке с батей)
Около ГАИ на Липецкой)

1
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  для Robert.77rus  15 May 2010 в 01:10

Не, я на даче учился, до очера, обратно, потом до ближайшего населенного пункта (20 км) По нашему примеру куча дачников училась, да и аварий не было, спокойное сельское движение))) Ща прикрыли лавочку - гаишники катаются(

0
martovskiykot2005
#  martovskiykot2005  для Mike Bro.NKM  15 May 2010 в 01:11

эти шакалы везде.....

1
Robert
#  Robert.77rus  для Mike Bro.NKM  15 May 2010 в 01:26

Ну а подрос немного, тоже на дачке катался за грибами там, по лесу) И поэтому мне даже в первую неделю вождения в городе (на права не сдавал) никто не посигналил - все же на переключение передач и торможение уже не стоило акцентировать внимание)

0
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  для Robert.77rus  15 May 2010 в 01:34

Я в шоке был от города первый день) Но Привык быстро)

0
Robert
#  Robert.77rus  15 May 2010 в 00:54

Правильно все! И особенно про ближний свет днем.
Еще бы штраф подняли за движение без ближнего в темное время суток, было бы шикарно. Здрали эти тазоебы и сраные экономщики на бензине и на лампах!

3
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  15 May 2010 в 01:00

Во во, это тоже есть тухлая тема у тазов! да и у старых иномарок! Блин! как можно ночью и без света, ее на темной машине, штраф нужно нормальный за это! 2-3 т.р!

1
martovskiykot2005
#  martovskiykot2005  15 May 2010 в 01:03

мужик при встречи руку пожал бы.
не задрали а пиздец как заебали!!! простите за мой французкий)))
нах лишать прав за это!
ночью,да и без света!
ужас!!

2
Robert
#  Robert.77rus  15 May 2010 в 01:23

Я даже днем не жалею эти дорогущие Osram Night Breaker H7)
А мудакам жалко 100 рублей на лампу(
В дальний их же засунул, почти всегда помогает "передумать" при перестроении, когда кто-то реально заставит меня тормозить. Даже днем)
И вообще кстати лампы крутые, но сука перегорают быстро... Но важнее безопасность и хорошая освещаемость (езжу ночью по трассе периодически)

0
Timmtimm
#  Timmtimm.ЮВАО  15 May 2010 в 00:59

Некоторые пешеходы борзо выруливают на дорогу игнорируя все авто, типа не трамвай объедет и неипет. Только они ошибаются, машина не епет, она давит. И порой значительно проще остановиться пешеходу, чем остановить авто. Ну и водители должны пропускать на пешеходном переходе, вне сигнал и пошли бы они нахер!

1
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  15 May 2010 в 01:04

Ну хз) я скажем в одном месте всегда перехожу не по пешеходному, т.к. пробочка перед светофором и все ястно. Так же советую не бегать через дорогу! Спокойно переходить - водитель хоть на вас и злится, но подсознательно притормаживает...

0
Timmtimm
#  Timmtimm.ЮВАО  15 May 2010 в 01:08

По пробкам можно хоть вдоль, хоть поперек ходить, машинам это не мешает. А когда пробка на одной стороне, и из-за стоячей газели вылетает чел, это уж сильно неприятно (смахивает на ситуацию, когда перед тобой резко открывается дверь стоячего авто).

1
martovskiykot2005
#  martovskiykot2005  15 May 2010 в 01:06

согласен!
хотяб по руке зеркалом уэбать такого!

1
Timmtimm
#  Timmtimm.ЮВАО  15 May 2010 в 01:10

Да ну нах, у меня зеркало 6 руб стоит, дороговато так пешеходов учить )))))))

1
martovskiykot2005
#  martovskiykot2005  для Timmtimm.ЮВАО  15 May 2010 в 01:13

Поставь предзеркальник титановый ,и чтоб на конце был яд Курары))))))))
на ebey.ru продается)))))

1
Timmtimm
#  Timmtimm.ЮВАО  для martovskiykot2005  15 May 2010 в 01:18

Открытая реклама )))))))))

1
martovskiykot2005
#  martovskiykot2005  для Timmtimm.ЮВАО  15 May 2010 в 01:23

за то бесплатно))))

1
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  15 May 2010 в 01:12

Другое дело, меня пару раз не сбили чуть на тротуаре ;) Так что ВОДИТЕЛИ! На ТРОТУАРЕ БУДТЕ Вежливы - Это стихия пешеходов - тошните на сцеплении и не гудите, на дороге - пожалуйста)

0
martovskiykot2005
#  martovskiykot2005  для Mike Bro.NKM  15 May 2010 в 01:16

там не наша стихия.....
у меня нога на газ не нажмет :-) когда я на тротуаре

1
Timmtimm
#  Timmtimm.ЮВАО  для Mike Bro.NKM  15 May 2010 в 01:16

Хорош пешим ходить, бери машину, мнение поменяется )))

1
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  для Timmtimm.ЮВАО  15 May 2010 в 01:19

Неее, я и там и там ;) люблю и кататься и пешеходить)))

0
Timmtimm
#  Timmtimm.ЮВАО  для Mike Bro.NKM  15 May 2010 в 01:19

Полукровка )))))))

0
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  для Timmtimm.ЮВАО  15 May 2010 в 01:27

Не, - Автопеш))) Рос в машине можно сказать) Так что мне всегда интересно было на трамвае покататься)))

0
отредактировал Mike Bro.NKM, 15 May 2010 в 01:28
Timmtimm
#  Timmtimm.ЮВАО  для Mike Bro.NKM  15 May 2010 в 01:33

Автопеш, автоход или пешелист??? )))

1
Batwoman
#  Batwoman  15 May 2010 в 01:02

Правительство создало так называемые "пешеходные" поправки,отлично!Но у нас такие наглые пешеходы,бросаются под колеса вне зависимо от того есть ли зебра или она вовсе отсутствует,и при всем при этом,считают что они правы!Если ужесточать меры для водителей,то тогда и ужесточатьдля пешеходов,пусть не поленятся и дойдут до пешеходного перехода,а не выскакивают со своим багажом на проезжую часть из-за припаркованных машин!

1
martovskiykot2005
#  martovskiykot2005  15 May 2010 в 01:08

ну наконец то есть кто меня поддержал!
вот! ВОТ!я о чем и говорю....
а то Деперы только нас эбут,эбите их тоже!

1
отредактировал martovskiykot2005, 15 May 2010 в 01:17
prosto Shyrik
#  prosto Shyrik.GT-R  15 May 2010 в 01:11

На 100% процентов поддерживаю автора данного поста, с какого фига мы плати за то что мы нарушаем, а когда пешеходы переходят дорогу в неположенном месте или вообще переходят в положенном месте но на красный свет ничего не платят и вообще никак не наказываются за свои проступки.А вообще просто меня убиваю бабульки которые вечно торопятся и перебегают дороги и даже не смотрят в сторону откуда движутся автомобили, а потом все удивляются, а что это у нас так много аварий с участием пешеходов.. Я конечно не спорю много случаев когда водитель реально виноват в аварии, но и не меньше случаев когда пешеходы тоже виноваты, из-за своей безответственности, не внимательности и просто извиняюсь ТУПОСТЬЮ... Просто спрашивается многие бабушки в детстве своим внукам и внучкам говорят, что вот Внучёк(енька), не перебегай дорогу в неположенном месте и не переходи на красный свет, а сами такое вытворяют..
P.S. просто сам сталкивался с такими случаями когда бабульки перебегали дорогу, еле успел затормозить и уйти в сторону, после чего я врезался в бордюр, а бабулке было пифиг она как бежала по свои делам так и бежала....

3
отредактировал prosto Shyrik.GT-R, 15 May 2010 в 01:13
martovskiykot2005
#  martovskiykot2005  15 May 2010 в 01:17

Шурик. только +++
достало веть уже- да?

2
prosto Shyrik
#  prosto Shyrik.GT-R  15 May 2010 в 01:18

Это просто беспредел... Просто за пешеходами не так следят как за Драйверами....
Эххх не то слово достало...

2
отредактировал prosto Shyrik.GT-R, 15 May 2010 в 01:23
Gleb Ponkratov
#  Gleb Ponkratov.ЮЗАО  для prosto Shyrik.GT-R  15 May 2010 в 01:20

да за ними и не уследишь хД

1
Timmtimm
#  Timmtimm.ЮВАО  15 May 2010 в 01:17

Не у них тоже типа штраф есть, целых 100 рублей ))))))))

1
prosto Shyrik
#  prosto Shyrik.GT-R  15 May 2010 в 01:19

Я про это и говорю, что сделать бы им штраф в 1000р, и реально что бы за ними следили гайцы так же как и за нами, то думаю меньше аварийных ситуаций станет........Причём на много..

3
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  15 May 2010 в 01:20

Ниразу не видел, чтоб выписывали, слышал - да, но эт когда пьяным, которые шатались по дороге и после намека ГАИШНИКУ, что знакомые есть в органах.

0
prosto Shyrik
#  prosto Shyrik.GT-R  для Mike Bro.NKM  15 May 2010 в 01:22

Я конечно знал пару случаев, когда выписывали предупреждение и всего то..........

1
Timmtimm
#  Timmtimm.ЮВАО  для Mike Bro.NKM  15 May 2010 в 01:23

Не так давно на садовом кольце мне два мудилы пьяных ~18-летних дорогу переходили, еле увернулся, благо ночью машин мало и то мне чуть жопу не разнесли.

1
martovskiykot2005
#  martovskiykot2005  для Timmtimm.ЮВАО  15 May 2010 в 01:32

ну нужно было в бубен настучать было,может запомнили бы..... сучары!

1
Timmtimm
#  Timmtimm.ЮВАО  для martovskiykot2005  15 May 2010 в 01:35

Они себя не помнили, да и останавливаться посреди садового не удобно

0
martovskiykot2005
#  martovskiykot2005  15 May 2010 в 01:26

я слыхал чет от 250р-300р
и хз как это оформляется.

0
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  15 May 2010 в 01:15

Вообще взаимное уважение друг к другу - это основа основ, случаи бывают разные - главное - не злоупотреблять!

1
prosto Shyrik
#  prosto Shyrik.GT-R  15 May 2010 в 01:20

И с вами я тоже согласен, когда я вижу что бабушке или дедушке реально тяжело переходить дорогу, то мне не в лом остановиться и пропустить или подождать на светофоре подольше............

2
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  15 May 2010 в 01:23

Главное тут палка о двух концах ты пропустишь - а если полосы - больше чем одна - а там какой то *андон летит! Вот и думай потом, за что ты так подставил.... Так что по обстоятельствам нужно действовать, смотреть кругом)

0
отредактировал Mike Bro.NKM, 15 May 2010 в 01:23
Gleb Ponkratov
#  Gleb Ponkratov.ЮЗАО  15 May 2010 в 01:16

помоему это не решаемая проблема хД

1
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  15 May 2010 в 01:20

см. выше про взаимореспект и все станет проще)

0
Gleb Ponkratov
#  Gleb Ponkratov.ЮЗАО  15 May 2010 в 01:26

да я видел, но есть одно НО, мало кто об этом задумывается со стороны пешеходов, на мой взгляд реально многим всё равно))))))

0
отредактировал Gleb Ponkratov.ЮЗАО, 15 May 2010 в 01:26
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  для Gleb Ponkratov.ЮЗАО  15 May 2010 в 01:32

Скажу за себя - москвичи - как пешеходы - ну или кто с детства в городе - норм или более менее)))

0
Gleb Ponkratov
#  Gleb Ponkratov.ЮЗАО  для Mike Bro.NKM  15 May 2010 в 01:38

хм...но всё же не все, замечаю что чаще всего, может тока мне попадаются, переходят где хотя дорогу люди которым уже ну лет так за 35-40 Оо

1
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  для Gleb Ponkratov.ЮЗАО  15 May 2010 в 01:39

Везет те) на таких)

0
Gleb Ponkratov
#  Gleb Ponkratov.ЮЗАО  для Mike Bro.NKM  15 May 2010 в 01:42

хехе мб мб )))

0
Batwoman
#  Batwoman  для Mike Bro.NKM  15 May 2010 в 01:56

Пешеходы не задумаются о своих действиях,пока не сядут за руль и пару тройку раз не дадут по тормозам из последних сил,когда вот такой вот идиот пешеход(как и он сам) выскочит на дорогу и решит быть Мишкой Гамми на капоте!)))

3
martovskiykot2005
#  martovskiykot2005  15 May 2010 в 01:25

мы в этом блоге пар выпускаем...
мы ниче не решим здесь....
тупо гудим как свисток у чайника который закипел)))

3
Gleb Ponkratov
#  Gleb Ponkratov.ЮЗАО  15 May 2010 в 01:27

ахаха, эт точно хД

1
prosto Shyrik
#  prosto Shyrik.GT-R  15 May 2010 в 01:28

Ахахаххаха ну вообще да..... )) Но всё равно это п*****ц

1
K
#  K  15 May 2010 в 01:21

нормальные правила, все ровно, имхо.
а штрафы надо взвинчивать, тоже имхо. будем соблюдать.

1
отредактировал K, 15 May 2010 в 01:21
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  15 May 2010 в 01:29

Во во! Кнутом)

0
K
#  K  15 May 2010 в 01:32

дилдой, дилдой

1
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  для K  15 May 2010 в 01:41

Дилдой неприятно, но после одного раза, предположу, что мозг станет работать правильно иби второй раз - уже потология, не укладывающаяся в известную поговорку)))))))))

0
martovskiykot2005
#  martovskiykot2005  15 May 2010 в 01:34

взвинчивать пешеходам!!!
нам взвинтили уже достаточно.

1
K
#  K  15 May 2010 в 01:37

и им тоже.
а нам взвинтили мало. ограничение на набережной - 40км\ч в связи с дорожными работами. вместо трех полос - одна. все как хуячили 80, так и хуячят - и я в том числе.
будет штраф штук 5-10 рублей - будет повод подумать.

1
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  для K  15 May 2010 в 01:42

ага, попробуй пособлюдть) Потошнить не в потоке - а по знакам, тебя милиция тормознет - скажет диверсант!!! ПробкообразующиЙ!

0
Bender
#  Bender  15 May 2010 в 01:30

всегда с ближним или птф ездию, не люблю даже в светлое время когда встречка едет вообще без свет, а когда с ближним едет ее сразу заметно, особенно когда солнышко слепит на закате или рассвете

1
Kotjara80
#  Kotjara80.de  15 May 2010 в 01:36

поправки я не читал ,потому как уже доволЬно долго колесЮ по дорогам европы.
пункт о ближнем свете на машинах в дневное время суток - его в европе исполЬзуЮт давно ,хотЬ и не все - естЬ противники сия мероприятия .
для мотоциклистов езда со светом 100% обязателЬно.
пункт о пешеходах ,тут будет немного посложнее .
русские зебру не переходят они еЁ в два прыжка перепрыгиваЮт , в то время как к примеру картошки(немцы )
мал и велик переходят еЁ томно-неторопясЬ .
как водителЬ я обязан,приблежаясЬ к зебре бытЬ готовым остановитЬся и пропуститЬ пешехода - неважно начал тот процес перехода или толЬко ещЁ собираетЬся его осуществитЬ. кулЬтура )))
по мне так всЁ нормалЬно,но иногда школЬники на этих самых переходах бесят ,они то посредине остоновятЬся ,то обратно пойдут - сцуки знаЮт прекрасно ,если что случисЬ водила будет 200% виноват .

2
отредактировал Kotjara80.de, 15 May 2010 в 01:48
martovskiykot2005
#  martovskiykot2005  15 May 2010 в 01:40
Уважаемый народ на этом блоге. плюсаните эту тему(блог) пусть поживет еще чуть чуть....
а то меня срубает в сон,а я так хочу потрещять с Вами...
поперетерать все эти темы...
авось доживет до завтра.
2
martovskiykot2005
#  martovskiykot2005  15 May 2010 в 01:51

Всем Спокойной ночи Смотровчане. я OFF .....
ночью остыну и днем дальше на дороги наши:-)

2
prosto Shyrik
#  prosto Shyrik.GT-R  15 May 2010 в 02:13

Давай спокойной ночи ))) И да приснится тебе как гайцы всех нарушивших пешеходов сразу же останавливают и выдают им квитанции для оплаты штрафа в размере 1000р )))))))

0
martovskiykot2005
#  martovskiykot2005  15 May 2010 в 13:30

не приснилось:(((((

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29