личный блог M.arthur

Российское авто вытесняют с рынка

Доля иномарок в объеме производства легковых автомобилей в России по итогам I квартала достигла рекордных 68,9%. Так, по данным «АСМ-холдинга», за первые три месяца 2012 года с российских конвейеров сошло 449,6 тысячи легковых машин (+18,8%), из них 309,7 тысячи иномарок (+42,7%). Как отмечает «Автостат», иностранные автопроизводители наращивают свою долю в объеме производства благодаря расширению модельного ряда и увеличению производственных мощностей, а также за счет сокращения объемов выпуска отечественными автозаводами. В январе-марте производство автомобилей российских марок снизилось на 13,3% до 139,9 тысячи машин.

Крупнейшим производителем иномарок в России остается калининградский «Автотор», выпустивший в I квартале 56 065 автомобилей марок Kia, BMW, Chevrolet и Opel (+31%). Чуть меньший результат показал петербургский завод Hyundai — 54 510 автомобилей Hyundai Solaris и Kia Rio, что в 3,6 раза превышает показатели годичной давности.
Зарубежные автопроизводители на протяжении последних лет достаточно интенсивно увеличивают свою долю в производстве легковых автомобилей в России.

Так, еще в 2007 году доля иномарок была вдвое ниже нынешней — 35,4%, а в 2004 году — всего 11,6%.

Показательно, что даже в 2010 году, когда автомобильный рынок России начал восстанавливаться после кризиса благодаря утилизационной программе, иномарки продолжили наращивать свое присутствие в российском автопроме, впервые заняв более половины производства — 52%. К счастью или к сожалению, это каждый решает сам для себя, но факт остается фактом и при нынешних темпах вскоре Российского производителя и вовсе вытеснят с рынка.

1
14 May 2012 в 00:40
872
11
11 комментариев:
conectcell
#  conectcell  14 May 2012 в 01:55

К сожалению, никаких разработок и никаких улучшений Российского автопрома не производится. Гордиться в 2012 тем, что скоро выпустишь автомобиль с автоматической коробкой передач - это 3.14здец. Технология устанавливалась на бюджетные авто в начале 50х годов двадцатого века. Хорошо, на разработку нет мозгов, денег или хз еще чего, но в современном мире любой автомобиль - это конструктор. Почему нельзя собирать нормальные автомобили. За те деньги, которые за них просят это вполне возможно.
Конкуренция - двигатель прогресса. Все стараются сделать свой продукт лучше, кроме нас. Еще и законы принимаются, чтобы мы их покупали. До кризиса Renault Logan стоил дешевле жигулей. Потом взвинтили цены за счет пошлин.
Если они не предпримут каких-то адекватных изменений, соответствующих реалиям современной мировой экономики и потребностям их потенциальных покупателей, то так им и надо. Они уже давно не монополисты, а совок этот никак из их голов вывести не удается.

1
Tulchinskaya
#  Tulchinskaya.ЮВАО  14 May 2012 в 10:48

Самое интересное, что наше правительство прекрасно видит всю эту ситуацию. И пытаются или будут пытаться "давить" на население по-другому. В частности увеличивая таможенные пошлины на иномарки, покрывая производителей налогами, которые отражаются на цене автомобиля соответственно.

0
M.arthur
#  M.arthur  14 May 2012 в 21:06

Мало того, ВАЗ ещё купил права на дизайн рено логана

0
VanDealer
#  VanDealer  14 May 2012 в 10:22

Да уже никто от отечественного автопрома ничего выдающегося не ждёт.. и смысла ждать нет.. Адекватный человек лучше поднапряжет булки и купит Solaris.. имхо

0
Tulchinskaya
#  Tulchinskaya.ЮВАО  14 May 2012 в 10:44

Соглашусь с первым комментарием. Подумайте сами, что вы приобретете? Новую гранту или за те же деньги корейца, тоже нового? АвтоВАЗ не выдерживает никакой конкуренции. Коробка автомат - это мечта. А то что на те же гранты люди запчасти ждут месяцами? До любых иномарок, даже которые собираются у нас в стране, АвтоВАЗу как до Китая, вы сами знаете как.

0
Gercog
#  Gercog.TAZ  14 May 2012 в 12:48

когда вышли новые корейцы,на них тоже запчасти ждали месяцами))

0
Tulchinskaya
#  Tulchinskaya.ЮВАО  15 May 2012 в 14:24

Да, но это иномарка, там не один день запчасти идут. А на наши автомобили как бы должны более быстро запчасти доставляться. + ко всему у АвтоВАЗа даже реклама была с акцентом на то, что никаких проблем с запчастями не будет.

0
Gercog
#  Gercog.TAZ  14 May 2012 в 12:49

А еще говорят люди бедно живут,покупают столько иномарок...если все же гранта люкс с акпп пойдет в производство и без косяков,то она явный конкурент тому солярису или рио)

0
M.arthur
#  M.arthur  14 May 2012 в 21:05

Согласен, всё к тому и шло, наши машины предназначались для обычных автолюбителей, но постепенно с появлением аналогов иностранного производства не уступающих по качеству и цене, наша авто потеряло свои позиции.Плюс вступление России в ВТО, что означает понижение цены на авто возимое из за границы, другое дело, что бензин подоражает да 1 евро, но сейчас не об этом.Кстати, автомат был у нас уже в 60-х гадах, но почему то он не прижился, хотя его даже ставили на чайку и волгу по началу.

0
conectcell
#  conectcell  14 May 2012 в 21:56

Я говорил о бюджетных авто. В 50е их ставили на бюджетные авто для всего мира. А у нас на только для генгомосеков и то непродолжительное время.

0
M.arthur
#  M.arthur  14 May 2012 в 22:52

это да.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29