YouTube назвал видео года
Главный видеохостинг планеты YouTube подвел итоги года, назвав самые популярные ролики за 2009 год. Как передает BBC, на первом месте оказалась Сьюзан Бойл (Susan Boyle).
Знаменитый ролик, на котором неказистая шотландская домохозяйка ангельским голосом поет "I Dreamed a Dream", с апреля собрал 120 млн. просмотров. Бойл с тех пор выпустила дебютный альбом, также названный "I Dreamed a Dream". Диск побил несколько рекордов и продал уже 5 млн. экземпляров.
Ближайший преследователь уступает Бойл почти в три раза: на втором месте идет ролик "David After Dentist" — съемка семилетнего мальчика, дезориентированного после наркоза у стоматолога. Мальчик, в частности, интересуется: "Это реальная жизнь?".
Замыкает тройку лидеров года съемка сложного свадебного танца, которая на 2 млн. просмотров обошла трейлер вампирской мелодрамы "Сумерки. Сага. Новолуние" (The Twilight Saga: New Moon). В топ-5 попала также реклама минералки "Эвиан" с грудными младенцами на роликах.
YouTube, запущенный в 2005 году и ныне принадлежащий Google, показывает около 1 млрд. видеороликов в неделю. Рейтинг самых популярных видео сайт публикует впервые.
Топ-5 самых популярных роликов YouTube (2009):
1. Susan Boyle (более 120 млн. просмотров);
http://www.youtube.com/watch?v=9lp0IWv8QZY (показ на форумах запрещён так что сорри)
2. David After Dentist (более 37 млн. просмотров);
3. JK Wedding Entrance Dance (более 33 млн. просмотров);
4. Трейлер фильма New Moon (более 31 млн. просмотров);
5. Evian Roller Babies (более 27 млн. просмотров).
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.