личный блог malinkaaa

Проблема отношений между автомобилистами и скутеристами

Сам я человек без прав, пока. Но для некоторого транспорта права не нужны, поэтому я и езжу на таком транспорте. Покатавшись в деревне ничего такого не замечаешь, но стоит приехать в город , как тут же понимаешь, что происходит на наших дорогах… Зачастую автомобилисты не уважаю двух колесный транспорт, что приводит к трагическим последствиям…



С наступлением летнего сезона на улицы городов выезжают на своих железных конях различные братии скутер движения. С появлением скутеров, к большому сожалению, на дорогах учащаются дорожно-транспортные происшествия. Встаёт вопрос: «Кто виноват?»


Многие люди, наблюдающие за быстрыми, мощными и красивыми скутерами, которые проносятся по улицам городов, считают так называемых «крутых рокеров» людьми, которые не считаются с законами и общими правилами. Основная масса автомобилистов считает также. Чем это обоснованно? На самом деле во времена зарождения мотобратий и клубов люди имели право так считать, так как все эти клубы часто устраивали беспорядки на улицах городов и неуважительно относились к проживающему там населению, и вообще ко всем, кто не являлся такими, как они. Но это общее мнение в меньшей степени, но остаётся и по сей день.

Автомобилисты зачастую игнорируют любой двухколёсный транспорт и не замечают его на дороге, а самое возмутительное, никак не пытаются изменить своё поведение по отношению к скутеру. Как же проявляются эти симптомы? Да всё очень просто: водители подрезают, при перестроениях, не смотрят в зеркала заднего вида, не включают габариты, резко оттормаживаются без предупреждения и вылезают оттуда, откуда их не ожидаешь, словно автомобиль меньше, чем скутер и снуёт где только можно.

Пробка, движущаяся со средней скоростью от 4 до 10 км в час, казалось бы, с одной стороны должна быть самой безопасной, ведь скорость маленькая и опасность попасть в аварию должна существенно сократиться. Но так считают только непосвященные во все тонкости техники, люди. На самом же деле, каждый авто и мотто владелец должен знать, что двигатель скутера по отношению к машине, является более мощным и его скорость в потоке с машинами должна быть на 20 – 30 км в час больше.

Автомобилисты же этого не учитывают и часто имеют привычку – открывать двери, не посмотрев назад. Теперь стоит подумать, какими последствиями это чревато для обоих участников движения.

В силу того, что у скутера отсутствует наиболее устойчивая база, которая дала бы возможность находиться ему в состоянии равновесия без помощи скутериста и кузов, для скутериста, даже при очень маленькой скорости малейшая авария является угрозой для здоровья, или при худшем раскладе событий – пожизненной инвалидностью и летальному исходу. Автомобилист же в подобной ситуации зачастую отделывается погнутой железкой или разбитым стеклом. Исходя из этого, можно сказать, что скутеристы гораздо внимательнее относятся к движению на дороге, ведь угроза их здоровью и жизни может скрываться в каждой, казалось бы, мелочи: от небольшой ямки на дороге до пьяного участника движения.

Подводя итоги, можно сказать, что на дороге виноват тот, кто невнимательно относится к происходящему и неуважительно к окружающим.

Эпилог: Существует два высказывания: «На дороге все равны» и «Каждый сам за себя». В настоящее время доминирует второе, будем надеяться, в ближайшем будущем эта ситуация изменится, и на дорогах все участники дорожного движения совместными усилиями отменят аварии и статистику смертей, а пока стоит над этим задуматься и приять скорейшее решение этой проблемы, проблемы отношений между автомобилистами и скутеристами…



Взято с сайта http://www.scooternsk.ru


Наверно стоит уважать друг друга, иначе кончиться все может очень плохо… И неважно какая у тебя машина, крутая или ведро, все равны и от смерти никто не застрахован. Сегодня ты на крутом джипе, едешь и выпендриваешся, а завтра ты на мотоцикле и на тебя едет такой же выпендрежник… Гибнут молодые и старые, человек может впервые сел на мотоцикл, а его сбивают. И чаще всего вина лежит на водителе автомобиля.

-2
9 August 2010 в 22:44
1660
86
86 комментариев:
хьюстон
#  хьюстон   9 August 2010 в 22:49

понимаешь, дело все в том что большинство водителей скутера, ведут себя отвратительно на дороге! мало того что без защиты фигачит на большой скорости на красны, при этом пересекает двойную сплошную при развароте не смотря по сторонам! только что отдышался как раз после такого случая! и это не первый раз увы! слава Богу пока все без последствий...

3
malinkaaa
#  malinkaaa   9 August 2010 в 22:58

Конечно есть и такие, этого я отридцать небуду.

1
хьюстон
#  хьюстон   9 August 2010 в 23:01

проблема в том что таких на скутерах большинство! мотоцыклисты поумнее и более дисцыплинированы!

5
malinkaaa
#  malinkaaa   9 August 2010 в 23:04

Мотоциклисты постарше будут.
Обычно скутеры покупаю папики мальчикам лет по 12которым, они еще и в уме недержали что такое пдд.

1
angelo4eg
#  angelo4eg   9 August 2010 в 23:10

ну вообще и мотоциклисты есть идиоты, ибо парни по 18 лет их понакупили (наблюдаю на горе одну компанию), мало того что катаются пьяные (рассказывали как их из сектона выкидывали, ибо со своим алкоголем туда приезжали не раз)

5
хьюстон
#  хьюстон   9 August 2010 в 23:13

нет, ну и водил пьянных валом ездит...
и люди сами пьянны ходят через мкад...
просто на мой взгяд на скутер надо вешать номерные знаки и выдавать права!

5
хьюстон
#  хьюстон   9 August 2010 в 23:10

согласен! просто грубо говоря в 14 лет, как только получил паспорт кататься пьянным на скутере с бутылкой пива, орать на весь двор и в итоге бутылка в моем лобаше.....
думаю сам понимаешь!

5
malinkaaa
#  malinkaaa   9 August 2010 в 23:18

Знаю парня одного, ему всего 13лет исполнилось, так он уже тарахтит с девками.
А в голове еще ничего нету.

1
хьюстон
#  хьюстон   9 August 2010 в 23:19

ну извините меня за мой француский, ему просто надо выебну..а! и все в этом вся проблема!
ПАНТЫ ЗЛО!

5
Zoim
#  Zoim   9 August 2010 в 23:22

А почему я должен уворачиваться от летящих между рядов скутеристов? В конце концов, кому хуже будет при столкновении? Если бы скутерасты ездили по правилам, в потоке машин ( а не между рядами как последние пидарасы) - отношение к ним было бы совсем другое.
Посмотрите на пузатых байкеров на чопперах - они чинно едут в ряду с машинами, не суясь между рядами, не снося зеркала, не подрезая машины...
Надо либо запретить ездить скутерам по проезжей части, либо ввести ограничение на возраст ( от 18 лет) и на наличие мозга ( права А категории).

1
malinkaaa
#  malinkaaa   9 August 2010 в 23:23

Вот с этого и начинаеться.
Скутер проехал там то, водителю это непонравилось, и дальше уже понеслась вражда

1
angelo4eg
#  angelo4eg   9 August 2010 в 23:24

что то я таких не на голдах ни на чопперах не видела. чтоб в ряду с машинами

5
хьюстон
#  хьюстон   9 August 2010 в 23:26

это ты зря, таких очень много! может не очень много но достаточно!

5
хьюстон
#  хьюстон   9 August 2010 в 23:25

тут не в том дело кому хуже будет! понимаешь..
а то что надо закон на них принимать это однозначно!
нас могут из-за них и прав решить, а им пофиг! пускай тоже права будут!

5
angelo4eg
#  angelo4eg   9 August 2010 в 23:36

прежде чем приимать закон, надо бы что 4-х колесные стали ездить по правилам, у нас же правила существуют для идиотов.

я повторю, надо сперва всем научиться уважению к друг другу, а не гнобить 2-х колесных или 4-х колесных, у нас и пешеходы где попало дорогу переходят

5
хьюстон
#  хьюстон   9 August 2010 в 23:40

почитай выше, я об этом и толкую!

5
хьюстон
#  хьюстон   9 August 2010 в 23:40

надо просто все 4-х, 2-х и 11 номеру (пешеходам) научиться уважать друг друга на дороге!!!!

5
angelo4eg
#  angelo4eg   9 August 2010 в 23:45
http://smotra.ru/users/insomniss/blog/48385/

вот там несколько историй скинула.

а вообще чуть не убрали на ленинском, когда поравнялись с мерседесом, он просто взял и перестроился в нас, благо мот удержали. а он просто музыку заслушался, в зеркало не посмотрел и перестроился, парню на вид 23. неужели из-за невнимательности так легко будет чью то смерть на своей совести нести?
1
malinkaaa
#  malinkaaa   9 August 2010 в 23:45

Кто тут умный такой минусы ставит?

1
malinkaaa
#  malinkaaa   9 August 2010 в 23:46

Ну тебе заняться нечем
Нафигам ты это делаеш?

2
Чкалов
#  Чкалов.OLD   9 August 2010 в 23:54

говнюки и те и другие

7
xAnny
#  xAnny.км/ч  10 August 2010 в 00:05

Согласна !=)
...и пешеходы бывают не правы=)

1
malinkaaa
#  malinkaaa   9 August 2010 в 23:58

Кто там опять херней страдает?

5
xAnny
#  xAnny.км/ч  10 August 2010 в 00:01
Проблема отношений между автомобилистами и скутеристами

А пешеходы !?
1
malinkaaa
#  malinkaaa  10 August 2010 в 00:02

Ну это уже отдельная тема, там свои тараканы

1
xAnny
#  xAnny.км/ч  10 August 2010 в 00:03

Думаю стоит обсудить=)

P,S. Пешеход Всегда Прав !=)

1
хьюстон
#  хьюстон  для xAnny.км/ч  10 August 2010 в 00:23

пешеход всегда прав это то да...
но из года в год пешеходы все наглее становятся!

1
xAnny
#  xAnny.км/ч  для хьюстон  10 August 2010 в 00:24

Я самый наглый и правый пешеход !=)

1
хьюстон
#  хьюстон  для xAnny.км/ч  10 August 2010 в 00:25

ну ты это священный пешеход! и твсегда правый!

5
xAnny
#  xAnny.км/ч  для хьюстон  10 August 2010 в 00:29

Я иногда правила нарушаю ( но крайне редко)

1
хьюстон
#  хьюстон  для хьюстон  10 August 2010 в 00:25

ты же по правилам ходиш?

5
хьюстон
#  хьюстон  для хьюстон  10 August 2010 в 00:36

вот ты какая значит...

4
xAnny
#  xAnny.км/ч  для хьюстон  10 August 2010 в 00:37

я Хорошая!=)

1
хьюстон
#  хьюстон  для xAnny.км/ч  10 August 2010 в 00:37

это даже не оговаривается дорогая...)

5
tiret
#  tiret  для xAnny.км/ч  10 August 2010 в 02:09

пешеход всегда прав. пока жив)))

1
angelo4eg
#  angelo4eg  10 August 2010 в 00:02

про пешеходов тож написали, а еще взрослым в метро и электричках не уступают))))))

1
malinkaaa
#  malinkaaa  10 August 2010 в 00:06

Ну есть правильные пешеходы, есть не правильные.
Пешеходы бывают сами чудят такое Ооо...
Особенно бабки старые, которы идут и думают что вот каждая машина стремиться их задавить

1
xAnny
#  xAnny.км/ч  10 August 2010 в 00:08
Особенно бабки старые, которы идут и думают что вот каждая машина стремиться их задавить

Не задавить а пропустить ! ( так они думают)
1
malinkaaa
#  malinkaaa  10 August 2010 в 00:10

Ну по разному бывает.

1
angelo4eg
#  angelo4eg  10 August 2010 в 00:09

а есть еще те кто права не получил, но уже рассекает и чувствует себя шумаХером, ставя свои рекорды скорости

1
хьюстон
#  хьюстон  10 August 2010 в 00:22

вот!!!!
вот она огромнейшая проблема!

1
malinkaaa
#  malinkaaa  10 August 2010 в 00:11

Вобще это тема долгая, тут можно с любой стороны подойти..

1
хьюстон
#  хьюстон  10 August 2010 в 00:21

можно не торопиться...

1
xAnny
#  xAnny.км/ч  10 August 2010 в 00:22

вся ночь впереди...=)

1
хьюстон
#  хьюстон  10 August 2010 в 00:23

да и завтра день и ночь))))

1
angelo4eg
#  angelo4eg  10 August 2010 в 00:28

что то уже неинтересная тема становится

1
хьюстон
#  хьюстон  10 August 2010 в 00:35

меняем дружно тему?)))))))

1
malinkaaa
#  malinkaaa  10 August 2010 в 00:47

Возможно! Щас что нибуть наколдую

1
malinkaaa
#  malinkaaa  10 August 2010 в 00:47

А вы никогда незадумывались что будет в будущем?

1
angelo4eg
#  angelo4eg  10 August 2010 в 00:53

в 2012 конец света

1
malinkaaa
#  malinkaaa  10 August 2010 в 00:54

Отменен.

1
хьюстон
#  хьюстон  10 August 2010 в 00:55

коротко и со вкусом)))

1
malinkaaa
#  malinkaaa  10 August 2010 в 00:56

Конечно конец света звучит громко, но блин если он придет будет как то не круто совсем

1
angelo4eg
#  angelo4eg  10 August 2010 в 01:06

поверь, ты ничего не почувствуешь)))

1
malinkaaa
#  malinkaaa  10 August 2010 в 01:07

Да вот хотелосьбы, ничего не почувствовать

1
malinkaaa
#  malinkaaa  10 August 2010 в 01:03



Вот короче, гдето в германии появилась секта, и они говарят что в 2012 эту мальчику будет 16лет и наступит конец света, якобы он там из ада
0
STRITREY
#  STRITREY.Rally  10 August 2010 в 08:06

что они там курили)

1
angelo4eg
#  angelo4eg  10 August 2010 в 01:06

даже боюсь включить)

1
malinkaaa
#  malinkaaa  10 August 2010 в 01:08

Да он полный ппц, сочинил сам её

1
STRITREY
#  STRITREY.Rally  10 August 2010 в 08:05

Повторюсь уже не знай какой раз, в большей части скутеристы, не знакомы с ПДД в полном смысле этого слова, насмотрятся на дядей которые иногда нарушают и тоже поперли, пример тому, буквально на днях, заворачиваю к себе в район и как на повороте чуть лоб в лоб со скутеристом не встретился, он по середине встречке ехал, мужику лет 40. Большая часть скутеристов ведут себя отвратительно на дорогах, но конечно есть и исключения. На перекрестке один затормозил и облокотился ручкой на зеркало заднего вида, это нормально? оно изогнулось, сказал ему убрать руку, он посмеялся, после чего егошнего зеркала не было, я спокойно уехал.

1
Ja-Streb
#  Ja-Streb.77rus  10 August 2010 в 10:09

Во-первых, к скутеристам относятся плохо из-за того, что их не замечаешь на дороге. Машина широкая, ее сложно не заметить, когда едешь на такой же. А вот скутер-мотоцикл сложнее вовремя увидеть. В этом вся беда. Особенно если заметил его в самый последний момент, например, перед перестроением. А уж если он на спортивном байке пронесся сбоку, когда ты уже поворотник включил и приступил к перестроению, так вообще холод по спине пройдет. Как такому потом на светофоре не высказать всё.
Во-вторых, еще очень часто в плохую видимость или темное время суток скутеристы ездят без опознавательных знаков (читай, ближнего света). А уж если начинает еще и перестраиваться из первого ряда во второй, а то и дальше - думаешь, вот мудак камикадзе грёбаный.
В-третьих, плохое уважение они заслужили за то, что многие ездят бездарно, действительно не соблюдая правил. Не нагло. Нет. На скутере особо не понаглеешь, Просто без какого-либо понятия, что это ответственность, ведь любая их неосторожность и дурное поведение на дороге может привести к тому, что их собьют, и вина скорее всего ляжет на водителя авто.
По поводу вины, это в-четвертых. Ведь в большинстве случаев будет виноват водитель авто. Просто исходя из того, что автомобиль может оказаться между полос, а вот мотик практически всегда в свой полосе. Поэтому, например, при нелепых перестроениях скутериста груз ляжет на плечи водителя авто.
В общем, это тоже действует морально на водителей не лучшим образом. Отсюда и ситуация такая.

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29