Изготовление пластика из эпоксидной смолы.
В связи с тем что старый пластик рассохся,было решено изготовить новый да и у панели краску обновил.Вот небольшой фото отчет.
Ну что начнем хотелось рассказать с чего же все начиналось
Машина 11 лет стояла в деревне без ремонта,последствия были негативные.Краска облупилась местами,пластик рассохся,в данной записи я расскажу Вам про покраску.Покраска была необходима,даже такая плохая,покрашена машина была эмалью mobihel с грунтовкой и весьма внушительным слоем шпаклевки.На данном этапе краска неплохо держится,но в планах перекраска,уже по-хорошему.
Установка родной решетки радиатора и клыков.
Наконец то это было сделано,теперь машина внешне москвич 402
.
Кстати крылья то пластиковые, что с впереди что сзади.
Ремонт колес,покраска,разобортировка
Небольшой ремонт,колеса были покрашены в родной бежевый цвет.
Был найден сальник,в запасах,малярка двери и капота.
Наконец то добрался до "малярки" в ремонте "новая" дверь и капот.Пока выполнена грунтовка поверхности,да и то не до конца поверхность надо выводить шпаклевать .Продолжение следует..
Старые детали:
Капот потрескался ну а дверь проржавела,капоту 54 года,двери тоже
Вот собственно и капот,как мы видим ободок достаточно свежий,именно этот ободок слабое место москвичей.
Дверь в процессе.
Детали хорошо сохранились,хотя похоже их выпустили в качестве запчастей по качеству.
Заменен сальник,небольшое путешествие.
На машину были поставлены чехлы,приехавшие после стирки.Маш
Новая дверь и капот
Ремонт помпы.
Помпа самая ненадежная часть машины,после бензонасоса конечно.В данной бортовой записи расскажу как ее меняли.
Старый корпус
Подшипники в хлам
Прикупил решетку радиатора от 402
Наконец то нашел,цена вопроса 1000 рублей.Естественно была прокрашена внутри и немного зачищена от ржавчины,осталось ее установить и будет настоящий 402 москвич.
Потек сальник(
Вал сам куда крепится сальник
Сам сальник
Герметик
Ремонт пластика передней панели.
В связи с тем что пластик приборной панели стал выглядеть не очень решил его обновить,дерматин был содран детали отшкурены и зашпаклеваны.при выборе цвета ориентировался на родной пластик.
Потом нанес слой грунта для пластика,и три слоя краски.
Раньше барадачок запирался на магнит,теперь придумана такая конструкция.Ручка выточена из дерева.
Раньше все было подклеено дерматином и выглядело так:
После установки еще сделаю фото,продолжение следует..
Вот фото оригинального пластика:
Замена шаровых опор
Ремонт радиатора,установка нового фильтра
После последней поездки машина сильно перегревалась,выяснилось что половина радиатора забито травой.Естественно все это было почищено и покрашено.
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота