личный блог MakssI

Установка двигателя BMW M60 V8 в кузов BMW E30

Всем привет!!! Хочу с Вами поделиться интересным материалом: смотрите, читайте, наслаждайтесь =)





Наиболее важный момент пересадки мотора В8 под капот Е30 это… сам мотор В8! Для пересадки предназначен любой мотор из Е34 или Е38. Начиная с 1995 года на этих движках появилась новая проводка EWS2, которую немного сложнее и затратнее искать и подключать. Вообще желательно проводить всю операцию с движками 4,0 или 4,4 т.к. с 3,0 – цель не оправдывает средства.




Большинство моторов сняты с 540iA или 740iA, т.е. сцепления у них нет. Поэтому надо позаботиться о маховике со сцеплением, которые подойдут к КПП, которая в свою очередь снимается с 530i или 730i.



Любая коробка с этих моделей подойдет. Естессно также подойдет и 6 ступка от 540i – весь вопрос в цене, которая только начинается от 1000 ЕВРО. Кардан можно использовать от М3 Е30 – с 5-ти ступками согласуется идеально и по длине и по прочим характеристикам.



Кстати, 5 передача в 5 ступках – прямая, что делает наиболее оптимальным применение редуктора с отношением 2,79 или 3,25. В идеале – это 2,93 с дизеля или ета моделей.



Подготовка авто

Естеснно вынимаем старый мотор. Краном. Его можно вытащить с КПП или без, зависит от высоты гаража.



Понятно что 286 сил надо обуздывать, поэтому аффтар сей машины поставил себе 300мм технику от Е46 328i с полуосями от Е36.



Задняя балка целиком переставлена с 23-ьего «компакта» включая редуктор с 25% блокировкой.



В пересадке можно использовать крепления движка Alpina B8 (использовались в Е36 V8). Это идеальные штучки, но во-первых стоят дорого, около 600 ЕВРО, а во-вторых не так легко найти.



Самому их сделать в принципе можно, но здесь есть момент: масляные каналы с водительской стороны проходят именно через крепление двигателя! Это нужно учесть при самостоятельном изготовлении и учитывая высокую цену оригиналов – возможно есть лучший выбор.





Изменения в передней балке

Аффтар немного изменил крепления, посадив рейку пониже и чуть назад. Кроме того, на место оригинала встала рейка от Е36, что в принципе уже не было необходимо, однако помимо удоства, это делает управляемость заметно острее и четче.



Рейку сажаем на 27мм ниже – это для того чтобы мотор встал без проблем, т.к. расстояние от двига до капота – катастрофическое.



Вот как выглядят проставки в собранном состоянии



Естессно что при этом придется удлинять шарнир. Это можно сделать также вот такой проставкой:



Чтобы посадить движок повыше над рейкой, добавляем в подушки несколько толстых шайб:



Необходима ли эта операция – решать каждому на месте.



Теперь можно его ВТЫКАТЬ! Со всех сторон должно оставаться достаточно места. Двиг надо по возможности в самый центр авто поставить.В этом плане, крепления ALPINA делают свою работу великолепно.



Установка КПП от В8 вкупе с креплениями ALPINA не требует никаких жестяных работ по кузову. В другом случае – смотрим сами по месту, в т.ч. если мотор слишком смещен назад.



Электрика.

На первый взгляд выглядит очень сложно, но приницп такой же как и у любого другого мотора. Сам пин-«шмоток» сажается на тоже место, что и у стока.



E30 V8 Motor
синий 1 25 синий (генератор)
черно/синий 2 1 сине/белый (уровень масла в статике)
корич/фиолет 4 11 серо/желтый (термометр)
серо/черный 5 23 серо/зеленый (давление масла)
желт/зелен 6 22 бело/зеленый (амперметр)
зеленый 7 21 зеленый (зажигание)
желт/белый 8 24 бел/черный (расходометр)
черный 9 20 черный (тахометр)
фиолетт/зел 10 2 сине/желтый (уровень масла в движении)
бело/синий 11 19 бело/зеленый (диагностика, сервис интервал)
фиолетт/крас 13 13 зелен/фиолетт (бензонасос)
сине/желт 14 16 бело/желт (диагностика АБС)
черно/желт 15 масса
бело/черн 16 сигнал на тах
черн/желт 18 18 черн/желт (стартер)
красн/желт 20 3 красн/белый

Монтаж выпуска

Это пожалуй самая творческая и самая сложная часть операции. Здесь нам нужно из имеющегося салата коллекторов, глушителей ит.д. сварить нечто осмысленное. На фотах как афтар решил эту проблему. Со стороны пассажира, выпуск начинается с полностью самостоятельно изготовленной системы, начиная с самой головки блока.



Со стороны водителя, можно использовать коллехтур от E39 540i с 2002г, его нужно будет лишь чуть подкорректировать.



На данной фоте можно посмотреть, что в принципе получиться может неплохо и очень аккуратно. Катализаторы также идут с E39 V8 2002.



Здесь видны изменения в задней части авто, а точнее в районе редуктора.




Банки GTAS - были изготовлены спецом для М3 Е36.




Работа с тормозами.

Поскольку двиг с развалом 90 градусов ооооочень некомпактный в компактной Е30, места для усилителя тормозов уже не остается. Поэтому необходимо переместить весь механизм, включая ГТЦ, вперед, позади фары. Соответственно необходимо заново проложить и удлинить арматуру.



Актутатор нужно соответственно удлинить и дать ему свободно ходить. Желательно использовать схему как на Е34.



Все, теперь двиг сидит в конечной позиции. Теперь осталось смонтировать только систему охлаждения. Автар использовал кулер от E28 535i (как и в случае с 335i).



В качестве воздушного фильтра применяем нулевик от KN. Поскольку места достаточно, в последующем, как опять появятся деньги можно и по шиковать.



Некоторые шланги системы охлаждения необходимо зафиксировать дабы избежать контакта с элементами движка. На фото пример со стороны водителя.



Здесь, со стороны пассажира. Перед помпой дополнительно установлен электро-вентилятор.



Последний этап:

Пересадка в принципе закончена. Первая же поездка покажет что не так и все ли шмотки кабеля и прочие сопли закреплены и правильно подключены.




В результате имеем огромный В8 под капотом маленькой Е30. Столь незабываемый звук может дать только В8. Результаты не заставят разочароваться, динамика будет лежать где-то на уровне М88 – 6.6 секунд до ста либо 255 км/ч максималки в зависимости от редуктора.




Расход лежит в пределах 12 и 14 литров опять таки тот или иной редуктор в состоянии изменить эти значения.



Работа того стоила!


Заключение:

В8 – наиболее сложный для пересадки в Е30 мотор. С38 и даже В12 доставляют гораздо меньше проблем. 3 основные проблемы:
Система выпуска (самостоятельный выпуск начиная с ГБЦ)
Крепления двигателя (сверх дороги, лучше делать самому)
Изменения в тормозной системе (очень критичная тема, но в принципе решаемая)


Затраты на все это удовольствие составили 8 000 ЕВРО, из которых только 3 000 ушли на доработку ходовки.

Конечно же вся эта хрень взята из Библии Е30 - e30.de

Я соответственно все это дело спер с е30клуба =) ;Вот

Хотелось бы слышать ваше мнение: Оно того стоит?

  1. Да! Конечно! (64% — 142 голоса)
  2. Каждому свое! (23% — 52 голоса)
  3. Пойду пожру=) (13% — 29 голосов)
42
11 March 2012 в 14:41
27632
91
Последний раз отредактировал MakssI, 11 March 2012 в 16:38
91 комментарий:
-012
#  -012  11 March 2012 в 14:50

круто мои ++++++++

2
MakssI
#  MakssI  11 March 2012 в 14:52

Оу =) Первый! Спасибо за внимание!

2
Техник
#  Техник.77rus  11 March 2012 в 14:52

Работа на 5 с плюсом, и сколько времени занял процесс?

2
ВездеХод
#  ВездеХод  11 March 2012 в 15:04

Пойду пожру=)))
+++

2
Nurd
#  Nurd  11 March 2012 в 15:11

Может взято отсюда, не? Ссылкой на первоисточник делиться не будем?

2
MakssI
#  MakssI  11 March 2012 в 16:01

да да взято именно оттуда, случайно наткнулся, решил со всеми поделиться!

2
Nurd
#  Nurd  11 March 2012 в 16:05

Дрочерам со смотры это не интересно. Им нужны золотые X5M и фиолетовые ГТРы.
А ссылку все же добавь. Не надо выдавать это за свою работу, за свой перевод с немецкого. Напиши что честно спер с е30клуба. :)

4
MakssI
#  MakssI  для Nurd  11 March 2012 в 16:12

Добавил=) Тогда дрочеры сюда и не нарисуются =) Цыганскими пленками не увлекаюсь, а японским Г....трОм тем-более =)

2
отредактировал MakssI, 11 March 2012 в 16:19
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  11 March 2012 в 15:19

а влево вправо когда поворачиваешь на скорости, едет куда надо или прямо?
развесовка как?

2
Dmitry Core
#  Dmitry Core  11 March 2012 в 15:20

Жирафик Рафик !!!

2
Ilya_Repin
#  Ilya_Repin  11 March 2012 в 16:12

впечатляет )) правда ожидал до 100 чуточку быстрее и чуточку максималка больше)) но это правда круто))
до этого поста слышал что в e30 запихивают такое но видел всего одну фотку до этого ;)
очень итересный пост спасибо)

2
Nurd
#  Nurd  11 March 2012 в 16:13

В e30 и V12 запихивают. И V10 от M5 e60. Эта машина как ТАЗ - немецкий конструктор.

2
MakssI
#  MakssI  11 March 2012 в 16:19

Насчет V 12 не слышал, спорить не буду, все возможно)

1
Nurd
#  Nurd  для MakssI  11 March 2012 в 16:23
1
MakssI
#  MakssI  для Nurd  11 March 2012 в 16:25

Вах! А я боялся что в Е34 не войдет=)

1
MakssI
#  MakssI  11 March 2012 в 16:18

Где то видяхи ещё видел, кому интересно ПоЮтубить можно.

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  11 March 2012 в 16:27

У меня 2я машина м60 е34 ) Считай два двигателя . Классная штука да....

0
MakssI
#  MakssI  11 March 2012 в 16:34

Да очень =( Вчера снял поддон у своей, обнаружил в нём пластмассовые куски, скорее всего успокоитель (это я себя так успокаиваю) Дальше разбирать времени не было, завтра продолжу уже буду знать точно что с ним! Соответственно стал копать материал по этим темам, наткнулся на это и выложил Вам, дорогие читатели! И вопрос ко всем! Сейчас у меня M60 3.0 если делать замену, что выбрать М60 4.0? М62 4.4? или М 72? Если вопрос о замене встанет ребром создам отдельный пост на эту тему!

0
Nurd
#  Nurd  11 March 2012 в 16:36

m62b48.

0
MakssI
#  MakssI  для Nurd  11 March 2012 в 16:42

b48 - что означает? - я так понял это те кот уже с ваносом шли?

0
Nurd
#  Nurd  для MakssI  11 March 2012 в 16:46

Про ванос не знаю. Я моторами серии m60 не интересовался особо. Дороговато для меня. Да и не практично.

m60 ставился в e34, e32, в e39 e38 вроде, точно не скажу. m62 мотор уже с X5 первого поколения. Вторая половина маркировки обозначает объем мотора. b40 - 4.0, b42 - 4.2, b44 - 4.4, b48 - 4.8.

0
MakssI
#  MakssI  для Nurd  11 March 2012 в 16:55

да! я вспомнил, продавалась как то 39ая с 4,8 я собственно и поэтому вопрос задал, а когда ты сказал что с Х5, вспомнил, что владелец писал именно с него двиг....
4.8 НЕ хочу, всяко с М60 - 62 проще будет (во всем) И ты прав М60 4.0 шел на семерках 38ых какое то время потом сменился на М62 4.4 Для меня загадка в одном 4.0 и 4.4 по коням одинаковы 286! Почему так? кто знает?

0
Nurd
#  Nurd  для MakssI  11 March 2012 в 18:26

Мне думается что он просто подзадушен чуть. Думаю у него момента больше просто.

0
MakssI
#  MakssI  для MakssI  11 March 2012 в 16:46

лучше ссылку дай - если есть? пожалуйста =)

0
teran
#  teran.Moto  11 March 2012 в 17:06

помойму я это уже видел....

0
so_negative
#  so_negative.77rus  11 March 2012 в 17:10

малаца, всё гуд, работа адских размеров, но надо было......))) М62 ставить... у М60 дикий головняк с маслоотделителем

ps
жми "ответить", иначе никто твои ответы не видит в трекере снизу

0
MakssI
#  MakssI  11 March 2012 в 17:20

Да вроде жму =)

0
Disheila
#  Disheila.vCity  11 March 2012 в 17:25

открываешь капот, а там только двиглоооооооооо...

0
MakssI
#  MakssI  11 March 2012 в 17:26

И ничего лишнего ))))))

0
ХЗ Кто
#  ХЗ Кто  11 March 2012 в 17:33

открыл капот, увидел монстра, закрыл капот....
нажал педаль - СЪЕ%ался быстро уехал))))

красота! +1

0
MakssI
#  MakssI  11 March 2012 в 17:34

Что скажешь по поводу моей? см коменты выше!

0
ХЗ Кто
#  ХЗ Кто  11 March 2012 в 18:08

да у твоей скорее всего (80%), что это успокоитель. вот мои ребята тоже продумали варианты и все сводится к нему.

в48-й без ваноса шел (насколько мне известно).
если интересуют ссылки - обращайся, скину

0
ХЗ Кто
#  ХЗ Кто  11 March 2012 в 18:15

вот, что говорят эксперты по поводу M62B48:
The M62B48 was a 4.8L (4837cc) engine producing 280kW/381hp at 5800 rpm and 510Nm of torque at 3800 rpm for the first generation.
The second generation of this engine produced 284kW/386hp at 5800 rpm and 520Nm of torque at 3800 rpm as well.

Но движок М62В48 шел и на знаменитую модель BMW E39 Alpina B10 V8 S (на версию Туринг).

0
отредактировал ХЗ Кто, 11 March 2012 в 18:21
MakssI
#  MakssI  для ХЗ Кто  11 March 2012 в 18:26

Вот именно по этой причине я и не хочу его! Я не спорю он хорош У него на порядок больше кобыл и крутящий отрывной! Как быть с з/ч? Какую коробку под него? Мне машина нужна на каждый день, а не для трека в выходной! Вариант конечно со счетов не скидываю, но если брать этот 4.8 альпиновский - а он не много не такой как на х5 было б не плохо, НО его цена будет космос, обслуживание тоже не сколько в самой цене обслуги сколько в дефицитности материалов! Короче, дай ссылку если есть, нужно сначала ознакомиться с ним прежде чем делать какие - либо выводы=)

0
ХЗ Кто
#  ХЗ Кто  для MakssI  11 March 2012 в 18:46

Курьез: Друг (известный молдавский блоггер, назовем его "Давидыч из Молдовы") хотел на Е38 пару ништяков альпина. Звонит к ним, а там девушка "на аппарате": "А у вас машина изначально Альпина?", ДиМ: "Нет, но хотелось бы пару запчастей заказать", Д: "Извините, мы Вам ничем помочь не можем". Суть: у каждого авто альпина есть свой идентификационный номер (типо ВИН-а, но только для альпины) и при заказе запчастей необходимо указать номер плюс имя первого владельца авто (именно на него регистрируются изначально все документы).

а в Германии Е39 Альпина Туринг В10 V8S будет стоить порядка 15-20к евро (в лучшем случае).

0
MakssI
#  MakssI  для ХЗ Кто  11 March 2012 в 18:49

Так то! 4.8. Альпинообразный отпадает начисто =)

0
ХЗ Кто
#  ХЗ Кто  для MakssI  11 March 2012 в 18:50

так а чем тебя твой 3.0 не устраивает-то?))))

0
MakssI
#  MakssI  для ХЗ Кто  11 March 2012 в 18:56

До того момента пока не загрохотела цепь, он меня всем устраивал, скорее не сколько он сколько сама машина в целом, комплектацию по вину ты видел + там все работает и живое! Дело в том, что со слов прежнего владельца в двигатель никто никогда не лазил (и он заранее меня предупредил о возможных проблемах) это подтвердил и сервис! Пробега у неё за 250 перевалило, я его завтра Открою и боюсь опешить от того что увижу, дай бог если все хорошо будет, вопрос о замене сердца сразу отпадёт, а ежели - все плохо, будем думать мысли =)

0
ХЗ Кто
#  ХЗ Кто  для MakssI  11 March 2012 в 19:03

самое главное, найди хорошего механика....

*а таковые сегодня на вес золота...*

0
MakssI
#  MakssI  для ХЗ Кто  11 March 2012 в 19:09

У меня есть 2 таких товарисча оба когда то работали у дилера в Немеции но судьба сложилась так что они теперь в России, возможно завтра попаду к ним :(хотя наверное к путину проще попасть на прием, нежели к ним машину в ремонт отдать...

0
ХЗ Кто
#  ХЗ Кто  для MakssI  11 March 2012 в 19:19

ничего себе! вот это я называю "загруженный график")

0
MakssI
#  MakssI  для ХЗ Кто  11 March 2012 в 19:21

Работают, чё =)

0
ХЗ Кто
#  ХЗ Кто  для MakssI  11 March 2012 в 19:39

и правильно)

0
MakssI
#  MakssI  для MakssI  11 March 2012 в 19:03

После фразы "Извините, мы Вам ничем помочь не можем". забыл дописать : ту ту ту ту ту ту ту ту ту ту ту ту.... =)

0
ХЗ Кто
#  ХЗ Кто  для MakssI  11 March 2012 в 19:19

а не, они трубку не кинули) они потом еще пообщались, девушка объяснила все как полагается)

0
Disheila
#  Disheila.vCity  11 March 2012 в 17:51

ты по марке знаток)))))))))

0
MakssI
#  MakssI  11 March 2012 в 18:00

Знаешь, скорее любитель=) Чем больше я узнаю - тем больше понимаю,
на сколько мало я знаю...

0
MakssI
#  MakssI  11 March 2012 в 18:02

Чет я тупанул, перегрелся походу))) Сначала написал ответ, потом догнал, что ты Витальке это=)))

0
ХЗ Кто
#  ХЗ Кто  11 March 2012 в 18:09

ну "знаток" - это громко сказано, но изучаю глубоко

0
Disheila
#  Disheila.vCity  для ХЗ Кто  11 March 2012 в 18:16

в любом случае, если вдруг, то за совсетом я пойду к тебе

0
ХЗ Кто
#  ХЗ Кто  для Disheila.vCity  11 March 2012 в 18:20

буду рад подсказать ;)

0
Nurd
#  Nurd  для Disheila.vCity  11 March 2012 в 18:25

За советом надо ходить не к теоретикам форумным, а к тем кто сидит в гараже с руками по локоть в масле и разбирает/собирает эти моторы.

0
ХЗ Кто
#  ХЗ Кто  для Nurd  11 March 2012 в 18:28

тут ты прав) да, не люблю копаться в двигателях (не мое это), но что касается теории, сухих данных и динамических качеств, а также качеств езды (с точки зрения водителя, а не механика) могу дать дельный совет

0
Nurd
#  Nurd  для ХЗ Кто  11 March 2012 в 18:30

Я просто очень много общался с теми кто сидит на e30club на тему свапа мотора в e30. Теперь купил машину и общаюсь уже с теми, кто этими вещами конкретно занимается. И они говорят мне совершенно другие вещи.

0
MakssI
#  MakssI  для Nurd  11 March 2012 в 18:32

Вов, что тебе говорят? Поделись с нами?

0
Nurd
#  Nurd  для MakssI  11 March 2012 в 19:57

Ой, много чего говорят. Говорят что m30 старый динозавр, и про него вообще надо забыть. Говорят что m50 интереснее, но все равно унылое говно потому что тяжелый. Говорят что лучше всего m52, но он алюминиевый и "одноразовый" по сути. Ну и не очень тюнингуемый.
Да я писал уже в бортовике к сараю про это. Вроде даже последний пост. Почитай.

0
MakssI
#  MakssI  для Nurd  11 March 2012 в 19:59

Окэй, посмотрю!

0
MakssI
#  MakssI  для Nurd  11 March 2012 в 18:30

Я здесь, советуюсь и общаюсь - ровно как бы мы на улице встретились и поговорили, естесссенно завтра будет пробег по специалистам и мастерам, сегодня так сказать предвориловка=)

0
RacingMihon
#  RacingMihon  для Nurd  11 March 2012 в 19:42

Ко мне что ли?))

0
MakssI
#  MakssI  для RacingMihon  11 March 2012 в 19:51

К тебе бы с удовольствием, только далекова-То как то=)

0
Nurd
#  Nurd  для RacingMihon  11 March 2012 в 19:55

А ты себя сам к какой категории относишь? :)))

0
RacingMihon
#  RacingMihon  для Nurd  11 March 2012 в 20:09

Ахуенный колхозник и дрочер)))

0
MakssI
#  MakssI  для RacingMihon  11 March 2012 в 20:21

ЖЖеешь)))

0
Nurd
#  Nurd  для RacingMihon  11 March 2012 в 20:36

Ну значит будешь форумным дрочером, который уже дохера лет реставрирует купешку. :)

0
RacingMihon
#  RacingMihon  для Nurd  12 March 2012 в 13:09

еееп!) только еще вот ты забыл про 2 седанки)) и хренову тучу чужих ведер)) Кстать спасибо тем кто у меня обслуживался, благодаря вам я когдато купил toyota Rav4 II и могу на нем таскать телок на природу и моторы в гараж))

0
отредактировал RacingMihon, 12 March 2012 в 13:16
Nurd
#  Nurd  для RacingMihon  12 March 2012 в 14:00

Зосранец, ты изменил БМВ? Нет тебе пощады!

0
язва
#  язва  11 March 2012 в 20:00

а она не развалится?

0
ХЗ Кто
#  ХЗ Кто  11 March 2012 в 20:01

хорош вопрос) но я в Е30 уверен. ОНА уж точно не развалится!

0
RacingMihon
#  RacingMihon  11 March 2012 в 20:10

За двадцать лет не развозилась и еще столько же отъездиет)

0
JungleEad
#  JungleEad  11 March 2012 в 20:10

помойму для Е-30 S38B38 самый идеальный вариант

0
RacingMihon
#  RacingMihon  11 March 2012 в 20:12

Не угодал)) S52 - S54 ну кто на работке работает и зарплату получает, а не на экономии обедов в универе

0
JungleEad
#  JungleEad  11 March 2012 в 20:13

:))))))

0
MakssI
#  MakssI  11 March 2012 в 20:25

Губа не дура :D

0
Nurd
#  Nurd  11 March 2012 в 20:37

Я на работке работаю зарплату получаю, но сейчас мне тяжко даже m50 засунуть. :)
Хотя моя зарплата больше похожа на экономию на обедах.

0
RacingMihon
#  RacingMihon  для Nurd  12 March 2012 в 13:46

тыж говорил что те мотор на халяву и там те перци все подключат -сел и поехал

0
Nurd
#  Nurd  для RacingMihon  12 March 2012 в 14:03

Мотор не нахаляву, но дешево. Я заберу из е34 все что мне нужно за стоимость голого мотора. Может даже дешевле. Как получится. :)

0
khebnev
#  khebnev  12 March 2012 в 00:14

не тяжеловат ли будет м60 тридцатке?))

0
Nurd
#  Nurd  12 March 2012 в 00:23

Для корча самый оптимальный вариант.

0
RacingMihon
#  RacingMihon  12 March 2012 в 13:12

ну если только по прямой носится, то да) а на спринтах любая с более легким и менее мощным мотором выдерит этот V8 как Сидорову козу)))

0
Nurd
#  Nurd  для RacingMihon  12 March 2012 в 14:01

Для спринтов m42. :)

0
RacingMihon
#  RacingMihon  для Nurd  12 March 2012 в 15:23

не, это ужо маловато...

0
khebnev
#  khebnev  для RacingMihon  12 March 2012 в 18:28

слишком уж перед с ним тяжёлый будет мне кажется...

0
Diaz
#  Diaz  12 March 2012 в 15:45

Теперь впору свинцовую плиту в багажник класть, как делали на Волгах с ЗИЛовским V8))

0
Nurd
#  Nurd  12 March 2012 в 16:07

Увольте, мотор всего на 20 с небольшим кило тяжелее чем m20. Он легче чем m30, если мне не изменяет память.
Инфа не 100%, но вроде так. :)

0
RacingMihon
#  RacingMihon  12 March 2012 в 16:59

у М60 чугунный блок если не изменяет память, у М62 силуминовый

0
Nurd
#  Nurd  для RacingMihon  12 March 2012 в 17:03

Вот тут хз. Просто на е30клубе нашел инфу по весу моторов.

Engine weight (excluding alternator, starter, and exhaust manifolds)
M10 4 Cylinder: 82Kg
M20 6 Cylinder: 120Kg
M30 6 Cylinder: 143Kg
M40 4 Cylinder: 81Kg
M42 4 Cylinder: 100Kg
M43 4 Cylinder: 83Kg
M44 4 Cylinder: 102Kg
M50 6 Cylinder: 136Kg
M52 6 Cylinder: 118Kg
M54 6 Cylinder: 126Kg
M60 V8: 146Kg
M62 V8: 140Kg
M70 V12: 155Kg
M73 V12: 150Kg
M88 6 Cylinder: 164Kg
M102 6 Cylinder: 145Kg
S14 4 Cylinder: 106Kg
S38 6 Cylinder: 146Kg (early version), 151Kg (late version)
S50/S52 6 Cylinder: 152Kg
S62 V8: 158Kg
S70 V12: 165Kg

Diesel
M21 6 Cylinder: 126Kg
M41 4 Cylinder: 108Kg
M51 6 Cylinder: 132Kg
M47 4 Cylinder: 117Kg
M57 V8: 192Kg

0
RacingMihon
#  RacingMihon  для Nurd  12 March 2012 в 17:06

хммм, а мне казалось алюминь и пластмас легче чугуна... однако не правда... Всем на чугун перейти срочно!!!

0
Nurd
#  Nurd  для RacingMihon  12 March 2012 в 17:08

Ну я с чугуна на чугун хочу перейти. Я за постоянство.

0
RacingMihon
#  RacingMihon  12 March 2012 в 17:01

Интересно, как в классе ТОП ФУЕЛ до такой идеи с плитой в багажнике не додумались.... лохи не иначе как)

0
Diaz
#  Diaz  12 March 2012 в 18:26

Ты про этих?)

0
SPORTCAR
#  SPORTCAR  12 March 2012 в 23:40

Спасибо) было интересно почитать)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29