Всех с наступающим Новым 2011 годом!!! Всем желаю...

Пусть наступающий год принесет много приятных событий и счастливых моментов.
Пусть появятся новые перспективы и воплотятся в жизнь поставленные задачи!
Желаю крепкого здоровья, удачи и любви Вам и Вашим близким!
Хорошего настроения и исполнения самых заветных желаний в канун Нового года!
Всем удач
Lamborghini Murcielago LP640 CooL!!!
ЕСЛИ БЫЛО СООБЩИТЕ. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ!
Тип кузова: Родстер
Длина: 4610 мм
Ширина: 2060 мм
Высота: 1140 мм
Модельный год: 2006
Привод: Полный
Число цилиндров / расположение: 12/V
Мощность двигателя л.с / оборотах: 640/8000
Рабочий объем двигателя: 6496 см³
Крутящий момент / оборотах: 660/6000
Вид топлива: АИ-98
Объем топливного бака: 100 литров
Время разгона до 100 км/ч: 3.4 сек
Максимальная скорость: 330 км/ч
Расход топлива в городском цикле: 32.3 литров на 100 км
Расход топлива на трассе: 15.0 литров на 100 км
Расход топлива - смешанный цикл: 21.3 литров на 100 км
Тип коробки передач: Автомат
Размер шин: 335/30 ZR18
Цена: 13 056 000 рублей
ВИДЕО:
Самое лучшее видео на этой планете!
такую тему устроить! :))) реал))
Первый порше который не похож на 911!!!
он больше похож на бугати или феррари :)
Компания Porsche не ошиблась адресом: прототип 918 Spyder является гибридом. Хоть и с болидом RS Spyder их роднит многое. У новинки похожий углепластиковый монокок, а в конструкции её кузова использованы магниевый сплав и алюминий. В базе, перед задней осью, расположен тот же атмосферный мотор V8 3.4, сделанный с применением гоночных технологий. Агрегат выдаёт больше 500 сил и раскручивается до 9200 об/мин.И это не самое поразительное. Родстер, весящий 1490 кг и оснащённый семиступенчатым «роботом» PDK, берёт сотню за 3,2 с — ровно столько же требуется 806-сильному суперкару Koenigsegg CCX.
Максимальная скорость у Спайдера — 320 км/ч. Перевели дух? А это вдогонку: в смешанном цикле двухместный автомобиль потребляет три литра бензина на 100 км.
Сумасшедшая динамика и ошеломляющая экономичность стали возможными благодаря двум электромоторам (один на передней, другой на задней оси), выдающим в сумме 218 «лошадей», и литиево-ионным аккумуляторам, которые заряжаются от бытовой сети, а также пополняют свой энергозапас при торможении.Установка имеет четыре ипостаси.
Вариант E-Drive подразумевает движение на одной электротяге (её хватает на 25 км без остановки), а Hybrid — параллельную деятельность ДВС и электромоторов в зависимости от дорожных условий. В свою очередь, Sport Hybrid — это одновременная работа всех двигателей с акцентом на производительности, причём большая часть момента отдаётся назад, с распределением тяги между колёсами задней оси смотря по ситуации.
И наконец, Race Hybrid являет собой бескомпромиссный режим, в котором «восьмёрка» и электромоторы трудятся на пределе возможного, а последние вдобавок могут выдать дополнительную тягу (E-Boost) по приказу водителя.В общем, хоть сейчас бери родстер — и на трек. Но когда модель пойдёт в серию, пока неизвестно. Понятно, что и внешность у концепта «конвейерная», и интереснейшая техническая начинка взята в аренду не на Марсе. Скоро мы всё узнаем.
Смотрите видео:
ахаха... хорошо ДПС у нас работает :D
===================================================================
мужик молодца, не растерялся!!! :D
ДПСник быдло-гоп попался!)))
Легенда и звезда автогонок Colin McRae
"Документальный фильм, и небольшой рассказ о его карьере гонщика"
Карьера
Колин Макрей начал свою карьеру раллийного гонщика в 1986 году , пилотируя Talbot Sunbeam . С самого начала выступлений в чемпионате Шотландии по ралли он получил известность за свою скорость и захватывающий стиль вождения. Многие сравнивали стиль Макрея с пилотированием Ари Ватанена , известного финского раллийного гонщика, которого Макрей всегда называл своим кумиром. Вскоре он пересел за руль Vauxhall Nova , а затем — на Ford Sierra XR 4x4 .
Колин Макрей впервые выступил на чемпионате мира по ралли (WRC) в 1987 году в шведском ралли , пилотируя Vauxhall Nova, а в следующий раз — в 1989 он занял пятое место в Новой Зеландии на Sierra Cosworth с задним приводом . В 1991 присоединился к команде Субару Prodrive на британском этапе чемпионата мира по ралли . Макрей дважды стал победителем этой престижной гонки в 1991 и 1992 годах , благодаря чему вскоре был приглашен в заводскую команду Субару Prodrive .
Впервые выиграл ралли этап WRC в 1993 году - Ралли Новая Зеландия , пилотируя Subaru Legacy от Prodrive. Это также стало первой победой новой команды Subaru World Rally Team , что была небывалой удачей для команды, так как они соревновались с сильнейшей в то время командой Тойота. Макрею потребовалось лишь два года (с 1993), чтобы получить титул чемпиона мира 1995 года во время завершающего этапа сезона в Великобритании , обойдя дважды чемпиона мира Карлоса Сайнса из своей же команды. В последующие годы Колин становился победителем в таких гонках, как ралли Акрополь , ралли Сафари и Тур де Корс , на чемпионатах мира Колин Макрей занимал вторые места в 1996 и 1997 годах, в обоих случаях проигрывая Томми Мякинену . Однако, в первую очередь благодаря его выступлениям все эти годы команда Субару первенствовала в зачете производителей чемпионата мира по ралли . В своём последнем сезоне за эту команду в 1998 году он выиграл три ралли и занял третье место в WRC , а также стал победителем гонки Чемпионов.
Fesler-Moss представил тюнинг-кит для нового Chevrolet Camaro
Джон Мосс (Jon Moss), бывший руководитель отдела по разработке специальных автомобилей компании GM, и Крис Фесслер (Chris Fessler), владелец тюнинг-ателье Fesler Built, специализирующегося на доработке автомобилей с высокими динамическими характеристиками, объединили свои усилия для создания нескольких спецпакетов для доработки нового Chevrolet Camaro. Стоимость тюнинг-комплекта Competition, которым оснащен представленный на фото Camaro, составляет $90 000 (включая стоимость самого автомобиля), или $50 000, если у вас уже есть автомобиль и вы просто хотите его доработать.
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота