личный блог Maksim Reality

Мой гараж мечты)

Всем мир) Помню уже кто то делал такой пост, вот и я решил составить свой гараж мечты)вот мой топ 10))))МНОГО БУКВ И ФОТО! 10. Lotus Elise!


Lotus Elise — родстер, планы по выпуску которого появились в начале 1994 года и были осуществлены в сентябре 1996 английским автопроизводителем Lotus Cars. Автомобиль разгоняется до 240 км/ч. Название Elise автомобиль получил в честь Элизы- внучки Романо Артоли ,который был председателем компании в момент выпуска автомобиля.


9.BMW R1200 c Classic

Технические характеристики:
Число цилиндров - 2
Число клапанов на цилиндр - 4
Объем двигателя - 1170 куб.см.
Номинальная мощность - 61 л.с. (5000 об/мин)
Максимальный крутящий момент - 98 Hм (3000 об/мин)
Расход топлива на 100 км при скорости - 90 км/ч 4.8 л
Разгон 0-100 км/ч - 5,8 сек
Максимальная скорость - 168 км/час
Вес - 256 кг
Объем топливного бака - 17,5 л/4 л

Стандартная комплектация:
Подогрев рукояток руля
Аварийная световая сигнализация
ABS II
Задняя подвеска touring
Газонейтрализатор
Указатель поворота, белый
Колеса с перекрестными спицам

8.Porshe 911 GT3



GT3 представляет собой спортивное двухместное купэ способное не только ежедневно служить своему владельцу средством передвижения, но и показать на гоночной трассе время, которое врядли можно ожидать от серийного городского автомобиля. Развивая 385 Н/м при 5000 ОБ/мин. и 381 л.с. при 7400 об/мин., 3.6-литровый шестицилиндровый оппозитный двигатель с агрегатированный с 6-ти ступенчатой ручной коробкой передач вращает задние колёса, разгоняя автомобиль до "сотни" за 4,5 секунды. Максимальная скорость составляет 309 км/ч. При этом средний расход составляет всего 12.9 литра, что является очень хорошим показателем для машин такого класса. Porsche даёт возможность наслаждаться не только своим внешным видом, но и внутренней отделкой. Обтянутые кожей сиденья водителя и пассажира производят неизгладимое впечатление как своей функциональностью так и внешным видом. Новые кресла легче своих предшественников в 911 Carrera на 20 кг. Для того чтобы вес купэ стал ещё меньше были убраны задние сидения, что позволило сбросить ещё 8 кг. Естественно, что водитель и пассажир защищены подушками безопасности и окружены различной электроникой, идущей в стандартной комплектации. Кондиционер с активным угольным фильтром также идёт в стандартной комплектации. Как и прежде можно заказть множество различных опций по особым пожеланиям будущего владельца этого, без сомнения, уникального автомобиля.


7.Mercedes-Benz G-Класса(Геленваген)




Классический дизайн, высочайшая проходимость и роскошный интерьер – это такая комбинация достоинств, которую может предложить только внедорожник Mercedes-Benz G-Класса. А богатая серийная комплектация придает ему еще больше уникальности.
Внедорожник Mercedes G (Гелендваген) оснащается бензиновым 388-сильным мотором объемом 5,5 литра. Также автомобиль Мерседес Гелендваген доступен в модификации оснащенной 224-сильным дизельным двигателем объемом 3,0-литра. Все версии комплектуются исключительно 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic.
Максимальная скорость бензиновой версии составляет 210 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч занимает 6,1 секунды. Средний расход топлива - 16 литров на 100 км пути.



6.Ferrari California


Ferrari California - это купе-кабриолет с жесткой складывающейся крышей и посадочной формулой "2+". Коробка передач (семиступенчатая с двумя сцеплениями) отнесена назад и находится перед задней осью, благодаря чему инженеры Ferrari сумели улучшить развесовку по осям. С нуля до ста километров в час Ferrari California сможет разгоняться за четыре секунды. В базовое оснащение California входят керамические тормозные диски, а также интеллектуальная антипробкусовочная система F1-Trac, позаимствованная у модели F430



5.Subaru impreza WRX STI


турбированная версия Subaru Impreza, полноприводный спортивный автомобиль. Выпускается в вариантах седан, универсал (до 2007 года), а также хетчбэк (с 2007 года). Хорошая динамика и управляемость при сравнительно небольшой цене сделали WRX очень популярной среди автомобильных энтузиастов.
Продажи Subaru WRX начались в 1992 году в Японии, но очень скоро модель стали продавать также в Австралии, Северной Америке и Европе. По сравнению с базовой моделью, на WRX устанавливаются более широкие низкопрофильные шины, улучшенные тормоза и усиленная подвеска. Основное отличие WRX и STI от более дешевых модификаций — наличие турбонаддува



4.BMW M3 E46

BMW М3 образца 2001 года появляется во всём мире с новым двигателем S54B32. На момент появления машины, этот двигатель был самым производительным «атмосферником» когда-либо выпущенным БМВ. Он имел мощность в 343 л.с. и крутящий момент 365 Н*м. Первый выпуск новой М3 был окрашен в цвет Laguna Seca Blue. Машина поставлялась с новой коробкой передач SMG Drivelogic (SMG 2) и электрогидравлической ручной системой переключения в стиле Ф1 без педали сцепления и с «лепестками» для переключения под рулем. «Красная зона» начиналась на 8000 об/мин, впервые для БМВ. Двигатель производил более 100 л.с. на литр объёма (343 л.с./3.2 литра), машина разгонялась до 100 км/ч за 5.2 секунды, максимальная скорость составляла 250 км/ч (ограничена электроникой; без ограничителя — 304 км/ч). Было выпущено 2 специальные версии: M3 GTR V8 и M3 CSL. M3 GTR появилась на свет в 2001 году. Машина оснащена 4-х литровым V-образным 8-ми цилиндровым двигателем мощностью 450 л.с., и задним приводом. Основная причина в замене рядной шестёрки это невозможность бороться на равных с Porsche 996 GT3. M3 GTR V8 достигла больших высот в Американском Ле Мане, где на ней выступала команда Schnitzer Motorsport. В 2003 году появляется лимитированая серия M3 CSL. Основными отличиями этой машины стали: более мощный двигатель (360 л.с.), меньший вес (благодаря карбоновым капоту и крыше). Также машина прошла ряд косметических изменений. Так был изменён дизайн колёсных дисков, был увеличен задний спойлер и появился большой воздуховод на переднем бампере.

3.Maserati Granturismo S



Двигатель V8 Ferrari объемом 4,2 литра развивает мощность 298 кВт. Отношение масса/мощность у GranTurismo равно 4,6 кг/л.с. Автомобиль оснащается 6-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Длинная колесная база и короткие свесы обеспечивают довольно просторное внутреннее пространство для четырех человек.
Платформа для GranTurismo была заимствована от Quattroporte с небольшими изменениями. В частности, сократили на 125 мм колесную базу, чуть короче стал задний свес, а сам двухдверный кузов стал на 30% жестче. Силовой агрегат был смещен назад благодаря чему развесовка по осям получилась почти идеальной — 49:51.
Разгоняется купе предельно ровно. От возможной пробуксовки спасает самоблокирующийся дифференциал: при разгоне он блокируется на 25%, а при торможении двигателем — на 45%, что предотвращает ранний срыв в занос при сбросе газа в повороте.


2.Aston Martin DB5


Вообще серия DB названа в честь Дэвида Брауна, главы «Астон Мартин» в 1947–1972 гг. Многие считают DB5 самым красивым Aston Martin за всю историю. Но чертами он сильно похож на своего предшественника, DB4. Действительно, основные отличия новой модели находились под капотом. За счет увеличения диаметра цилиндров до 96 мм рабочий объем 6-цилиндрового двигателя возрос с 3,7 л до 4 л. С тремя карбюраторами SU двигатель обладал мощностью 282 л. с. Этот двигатель в качестве опции предлагался на моделе DB4 Vantage уже с марта 1962 г., но с запуском DB5 в сентябре 1963 г. стал базовым агрегатом автомобиля. Прежнюю 4-ступенчатую трансмиссию заменила синхронизированная 5-ступенчатая коробка ZF. В ходовой также появились дисковые тормоза Girling, до этого использовавшиеся только на DB4GT, и 15-дюймовые колесные диски.

Ну и первое место!!!!!!
1. ВАЗ 2101


За основу был взят Fiat 124 модели 1966 года в базовой комплектации (с 1,2-литровым двигателем и отделкой салона начального уровня). Конкретным прототипом был Fiat 124R («Russia») — фактически, ВАЗ-2101 итальянской мелкосерийной сборки, участвовавший в многочисленных испытаниях.
Конструкция автомобиля была существенно доработана с учётом советских условий.
Был увеличен дорожный просвет, усилены подвеска и кузов — как показала практика эксплуатации — всё же недостаточно, подробнее об этом рассказано ниже.
Задние дисковые тормоза были заменены на барабанные, как более стойкие к загрязнению и долговечные. По свидетельству разработчиков, колодки итальянских дисковых задних тормозов при эксплуатации по запылённым просёлочным дорогам истирались до металла за 500—600 км пробега. Задние дисковые тормоза из-за своего расположения принимают на себя всю грязь и пыль, отбрасываемую назад передними колёсами, плохо самоочищаются, как результат износ их колодок идёт намного интенсивнее, хотя в сравнении с передними они и играют меньшую роль при торможении автомобиля. Кроме того, тормозная динамика версии с дисковыми тормозами просто не была бы востребована в СССР, где остальные автомобили в те годы имели ещё худшие тормоза даже в сравнении с автомобилями ВАЗ с барабанными задними механизмами.
Была существенно изменена конструкция двигателя: распредвал перенесён в головку цилиндров (у оригинального Fiat 124 был нижневальный двигатель, как у «Волги» или «Москвича-408»), увеличено расстояние между цилиндрами (чтобы можно было наращивать их диаметр). Был добавлен «кривой стартер» (пусковая рукоятка двигателя).
Сцепление — увеличена размерность (со 180 до 200 мм).
Коробка передач — доработана конструкция синхронизаторов.
Карданная передача — полностью другая (из-за исключения реактивной трубы).
Ведущий задний мост — по сути новый. Архаичная задняя подвеска с реактивной трубой уступила место современной пятиштанговой конструкции.
Снаружи появилось наружное зеркало заднего вида (слева), ручки дверей стали травмобезопасными утопленными.
Масса автомобиля увеличилась в итоге на 90 кг. Всего в конструкцию «Фиата» было внесено более 800 изменений, как итальянской, так и советской сторонами. Основная масса работ по проекту, по признанию специалистов ВАЗ-а, всё же была произведена итальянцами.
19 апреля 1970 года на главном конвейере Волжского завода был собран первый экземпляр новой модели, который свёл с конвейера итальянский шеф-инструктор Бенито Гуидо Савоини. В сборке участвовали слесари Волжского автозавода В. Присяжнюк, И. Осипов, В. Гусев, В. Орлихин и В. Глазунов. После 19 лет эксплуатации первый товарный автомобиль занял почетное место в музее Волжского автозавода.
Вопреки распространённой легенде, с самого начала «Жигули» собирались целиком из локализованных частей, без поставок деталей с «Фиата» (тем более что большая часть узлов «копейки» имела более или менее существенные отличия от оригинального Fiat 124, производящегося в Италии). Штампы и клейма же оставались в первое время «фиатовскими», так что соответствующее обозначение вполне могли нести и детали, изготовленные в СССР на итальянском оборудовании. По мере внесения в конструкцию автомобиля изменений и естественного износа оснастки они стали исчезать. Качество изготовления автомобилей ВАЗ действительно со временем снижалось, но эта тенденция находилась в полном соответствии с теми, которые были характерны в те же годы для всей советской, не только автомобильной, промышленности.
Кроме того, часть деталей была произведена не в СССР, а в других странах Соцлагеря в рамках экономической взаимопомощи внутри СЭВ, например — Польше, где с 1967 года уже выпускался очень близкий конструктивно автомобиль, причём с полным сохранением обозначения FIAT — Polski Fiat 125p, и соответственно также могла нести латинскую символику, что, возможно, и послужило причиной появления легенды о первых «итальянских копейках». Впоследствии, уже на польских «Фиатах» появились детали, произведённые в СССР — например, утопленые ручки дверей.



ВСЕМ СПАСИБО КТО ОСИЛИЛ!!!!!!!!! надеюсь понравилось)

Понравился гараж?

  1. Да!!!!! (26% — 11 голосов)
  2. Ну ничётак (35% — 15 голосов)
  3. Неосилил (16% — 7 голосов)
  4. ТаЗы Валят!!!! (23% — 10 голосов)
4
3 April 2011 в 13:08
3379
8
8 комментариев:
tarantul
#  tarantul   3 April 2011 в 13:14
чувак))))все мечтают о таком а где денег стока взять??????всю жизнь не есть и тока на мазерати поддреджаную тока)))))
3
Maksim Reality
#  Maksim Reality   3 April 2011 в 13:17
ну как говорится, мечтать не вредно))))
1
Maksim Reality
#  Maksim Reality   3 April 2011 в 13:16
Ну почему никто не пишет почему минус? Дело даже не в рейтинге(Мне пох на него) А в том, чтобы если чё то не так, то потом, в следующих постах, таких ошибок не допускать.
0
Череп
#  Череп   3 April 2011 в 13:18
в том что ты правила прочти там есть пункт добовлять в гараж или пост о том о чем ты мечтаешь есть штраф!читай правила
0
Череп
#  Череп   3 April 2011 в 13:20
2.1
Добавление чужих автомобилей, автомобилей мечты. Также запрещено добавлять автомобиль, который вы только заказали и еще ждете.
Запрещено добавлять велосипеды, грузовики, игрушечные автомобили и не автомобили вовсе.
штраф 15
0
Maksim Reality
#  Maksim Reality   3 April 2011 в 13:21
так это не про пост а про профиль мне кажется
0
karimov_vlad
#  karimov_vlad   3 April 2011 в 13:22
эхх) из всего я ценю гелик и субарь)
2
Maksim Reality
#  Maksim Reality   3 April 2011 в 13:25
Субару я хочу сразу с 2007 г. Но чёт пока не вот так
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29