Приводим в чувства (Вопросы по w126)
Вот и настал момент когда старого аллигатора потревожили люди. О истории этого хлоднокровного читайте в предыдущем посте.
В планах было поехать, выкатить гиганта из тесного гаража, помыть, внимательно осмотреть и оценить потери. Для начала ворота ели открылись, потом вытащили бочку полную смолы, которая загораживала путь длинномордому. Настал момент выкатывать машину. Я сел за руль, включил нейтральную (это нормально что передачи переключались без выжатого тормоза?). Два друга хорошенько упёрлись, иии.... нихрена,
машина даже не думала сдвигаться с места. Весит он всего 1600кг примерно, не такой уж
тяжёлый груз. Колёса накачены не для предела, но нормально, тем более был только компрессор от прикуривателя, до задних колёс бы не дотянулись.
Как быне толкали машину, она дёргалась во все стороны влево и вправо, вверх и вниз, но никак не вперёд
или хотя бы назад.Стали думать об электрических прибамбасах которые могли бы блокировать тормоза без
включенного зажигания, позвонили хозяину - тот ничего не помнит. Решили попробовать сдёрнуть пассатом, наверняка 6 лет стояния в любую погоду не
прошли для тормозов так безмятежно. Фотографий этого момента не осталось, все были в работе. Но в итоге машину
сдёрнули, боялись что тормозов может не оказаться вовсе, и она покатиться вниз и въедет во
противоположный гараж, но всё обошлось. Выкатили на половину, дальше решили в ручную, тормоза вроде разошлись.
Дальше больше будет фотографий, помыли снаружи, салон пока не трогали. Жара была страшная, так что
помыть нормально тоже толком не удалось.
А теперь вопросы:
Основной вопрос это за сколько потом можно будет продать эту машину. Вопрос достаточно грустный, по
причине того что продавать то не хочется, но другого выхода толком нет... Денег выкупить её у хозяина её
нет. Так он её не отдаст, Хранить и ждать пока она превратится в раритет, хозяину не резон, не молод он.
Даже если бы мог её выкупить со следующего году еду в Москву учиться, брать её с собой тоже некуда,
да и содержать её возможности вряд ли удастся 2ум студентам. Поэтому самый адекватный вопрос это
восстановить за счёт владельца, и получить 10-15% от продажи, за то что восстановил всё. Так вот сам
вопрос - за сколько уйдёт? - важен потому что на авто.ру я ничего не понимаю. Есть коллекционный вариант за 850 тыс., чем он отличается от моего не сильно понимаю, пробег там даже больший (ну естественно я сравниваю с
этим мерседесом после восстановления, мой тогда по крайней мере 600-700 будет
стоить). Есть за 500, есть за 150 и все они достаточно свежие. Для этого например планируем салон полност
ью под замену. Даже думали взять за 65 тысяч такой же под разбор (дальше объясню
зачем). С него взять всё что только можно, салон, коробку, некоторые детали кузова (накладки, решётку и т.д
.). Но стоят ли эти вложения того? Очень жду вашей помощи смотравчани!
Вопрос №2, Растаможка.
Излагаю суть: Машина примерно с 2000-2002 зарегистрирована в Белоруссии, и с того же года находится в России. - по каким законам и сколько будет стоять растаможка - ЭТО ГЛАВНЫЙ ВОПРОС на сегодня!
Вопрос №3, Разборки, запчасти.
Где искать собственно, просто подсказывайте! Дело в том что в машине много мелких косяков, оригинальные запчасти будет трудно уже найти. Например отходит накладка на водительскую дверь. Накладки в салоне на торпедо тоже не очень, решётка радиатора под замену, зеркала тудаже....
p.s. небольшая реклама: продаю тушку 550d, 15 тысяч, в личку тут или вк http://vk.com/id125245186
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.