личный блог Maksim_Jmihov

А ты купил бы? (очень серьёзная тема)

Купили бы вы спортивное купе, по разгону которое как минимум не уступает subaru impreza или mitsubishi evo, имеет японское качество, проста в обслуживании, а стоит.... 250 тысяч рублей - НОВАЯ!!!
читайте дальше
Вчера встретился с одним старым знакомым, он рассказал (а позже показал) про свой проект по созданию авто комании. Если вкратце, то он сказал, что сконструировал авто, схожие с caterham ( http://smotra.ru/users/teufel/blog/66520/ ).

только это авто:
1. Закрыто (крыша как возможная опция)
2. Гораздо дешевле (ну что вы ещё купите за 250 тысяч?)
Это авто уже больше походит на Donkervoort D8 GT

Вот некоторые характеристики:
двигатель: 600 кубов или 1000 кубов (мото двигатели) - 120 или 150 л.с соответственно
вес: 500-650кг (не точная цифра, т.к. нет ещё ни одного опытного образца).
Самоблокирующийся дефференциал (такую мощь нужно удерживать)
Выходит что по соотношению лс\вес это авто соперничается с очень куртыми тачками... А если впихнуть туда по просьбу заказчика движок на 250 сил, то это будет нереально мощно. Авто может быть переделана с расчётам для путишествий. Тоесть дополнительные багажники, другая подвеска и сиденья.
так же как опции:
сиденья различного типа, можно "спорт", можно "комфорт"
Аудио система
печка\кондей.
Каждое авто создаётся на заказ, по идеям заказчика. срок сборки должен быть в пределах месяца.
По сути это всем знакомая легенда,

вот только преднозначена она для города. Так же продуман открытый дизайн (такое авто будет ещё дешевле). И вот этот чувак уже продумал где, что и по чём, вот только у инвесторов один вопрос - а будут покупать? И вот он всё ходит и думает, где взять статистики, где устроить опросы и прочие... Может быть на этой или следующей неделе выпрошу эскизы и точные характеристики! Так вот главный вопрос - А ТЫ КУПИЛ БЫ ТАКОЕ АВТО? ценник 250тр (полный сток 120 сил, готова к езде. Такая же но без постановки на учёт 200тр). Отнеситесь к опросу серьёзней... Всем спасибо

Купил бы?

  1. Да (61% — 128 голосов)
  2. Нет (39% — 82 голоса)
20
9 April 2011 в 23:15
1729
62
62 комментария:
kzl
#  kzl   9 April 2011 в 23:17

Игрушка выходного дня, причем с идеальной погодой и тем более не для России))

0
Niko113
#  Niko113   9 April 2011 в 23:19
не купил бы
0
chizhkov
#  chizhkov   9 April 2011 в 23:21

закрытый вариант очень понравился.

1
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень   9 April 2011 в 23:21

250k? Нормальная машина не может 250к стоить. Что с краштестом? Что с сервисным обслуживанием?

0
chizhkov
#  chizhkov   9 April 2011 в 23:22

а фото этого аналога катерхема есть?? очень уж хочется посмотреть)

0
GAS
#  GAS.DT   9 April 2011 в 23:22

если бы нужна была спортивная машина, как второй авто купил бы...

0
Africa
#  Africa.СВАО   9 April 2011 в 23:24

а че нормуль)
яб взял

0
Infik001
#  Infik001   9 April 2011 в 23:24

вот еслиб её еще сделать похожий на кросфаир (изначально мне закрытая версия его и напомнила ) база очень длинная такой передок не нужен и неудобен а так за такие деньги купил бы

0
kzl
#  kzl   9 April 2011 в 23:25



куда эффектней позажигать на нем))
0
Панда в Адике
#  Панда в Адике.Ч.П.   9 April 2011 в 23:30

Фотка Эрика рядом с любой золотой машиной и пост в топе-гарантированый рецепт))

0
Cepera KoS
#  Cepera KoS   9 April 2011 в 23:35

Что- то 250 кажется очень сказочной цифрой в условиях практически кустарного производства.
А с безопасностью как ? Из каких материалов производить ? Вопросов масса и чем больше задумываешься, тем больше эти 250 кажутся фантастикой.

upd. хотя, конечно, если на ней вжарить и от потока воздуха она разлетится как конструктор лего и водитель побежит по земле, как Фред Флинстоун, то тогда вопросов о цене и качестве нет ).

0
S.O.V.
#  S.O.V..46rus   9 April 2011 в 23:38

купил бы... Но только при условии, что у меня будет уже две машины (хочу кроссовер для дальних поездок, шашлыков и т.д. и седан с автоматом для города) и гараж. Взял бы максимально мощную и гонялся бы на ней... по городу не ездил бы наверное... ну или иногда летом в идеальную погоду

0
koroptsov
#  koroptsov.77rus   9 April 2011 в 23:38

почему бы и нет, ели не понравится, то такой экскюзив всегда можно продать

0
Cepera KoS
#  Cepera KoS   9 April 2011 в 23:40

Не путай эксклюзив и никому не известное кустарное производство.

0
koroptsov
#  koroptsov.77rus  10 April 2011 в 20:13

если оно валит, то его всегда можно продать. да и тема с миникарами с мотоциклетными двигами стара и известна

0
AppleJuice
#  AppleJuice   9 April 2011 в 23:43

Я бы купил, но если бы была уже хотя бы одна машина.
Вариант очень хороший, если качество не будет хромать, то будет идеальный спорт кар за 250т.р.

0
ПоИЗДАТЫЙ
#  ПоИЗДАТЫЙ.78rus   9 April 2011 в 23:57

жопу себе отбить только если...........

0
Maksim_Jmihov
#  Maksim_Jmihov   9 April 2011 в 23:57

Сейчас поболтал по телефону с автором проекта, он рад что народ уже начинает задавать вопросы на которые есть адекватные ответы:
1. Прочность. Рама построена по принцепу багги, тоесть расчитаны на сильные нагрузки, так же специальные системы смягчения ударной волны и четырёх, пяти или шести точечные ремни тоже помгут вам.
2.Сервисное обслуживание. Двигатель, коробка передач от мотоцикла. причём от очень популярного, ямаха р1 или сбр600. Это значит что любой механик вас обслужит. Подвески тоже сделаны максимально простыми. Единственное что нужно делать: менять сайлентблоки и амморты.
3.Тем кто говорит "только в хорошую погоду и то не для России". Закрытое авто будет оснащено всем необходимым для ежедневной езды. Дворники, воздуховоды, гермитичный салон (от дождя всмысле, а не плавать). Колёса предполагаются 15 дюймов, высота 55. Клиренс будет очень даже не плохой, подвеска выносливая. Внутри будет комфортней чем в русских авто (ну покрайней мере чем в 2107 и т.п.).
4. 250к - нереальная цифра. Вы живёте в Москве и цены у Вас там тоже нереальные. А у нас здесь, всё стоит дешевле. + живёт этот товарищь, как и я в моногороде, рядом с атомной станцией. У нас куча сварщиков которых сейчас сокращают. Есть цехи в которых могут сделать что угодно за не очень дорого.
5.материалы. Железная рама (из профиля), а корпус пластик (прочный) + все тепло, шумо изоляционные материалы)
6. "никому не известное кустарное производство". Продукт будет представлен на всех главных авто выставках России и украины....

P.s. узнад то, что вчера видимо не услышал. Оказывается двигатели будут ставиться не новые. Можно конечно новые, но так цены почти в полтора раза выше становится... Но мы все знаем про надёжность мото двигателей хонды и ямахи...)

0
Killer Lex NEW
#  Killer Lex NEW  10 April 2011 в 03:00

Я бы ответил по каждому пункту но лень...
Сервис...мда... типа мы вам собираем а вы дальше сами решайте вопросы... хорошо что про гарантию не говорите... и где же тут японское качество работ будет)))
по 5 скажу... профиль это не для авто производства... вес большой и не пройдете сертификацию про краш тест молчу...
по 6... цена участия вам знакома вообще... выставка это не дешево однако...

Скажи уж проще мы будем делать кит кары а вы сами собирайте так другое дело и движки люди сами выберут... нет ребят это не проект это профанация.

0
Бабай
#  Бабай  10 April 2011 в 00:00

купил бы завтра) 20 символов

0
Cepera KoS
#  Cepera KoS  10 April 2011 в 00:05

ДО постройки тестового экземляра говорить вообще не о чем. Простая болтология.
Какая целевая аудитория у продукта? На кого акцент ставите ?

На данный момент я вижу лишь действительно кустарное, гаражное, производство из бушных запчастей. И не понятно на кого расчитанное.

Безусловно, мне интересен финальный результат, но к нему приходят через тернии производства и маркетинга.

2
Big Muzzy
#  Big Muzzy.ВХЛАМ  10 April 2011 в 00:09
вся проблема в получении сертификатов , что бы можно было ставить машину на учет.. а умельцев в России море, которые в бюджет 150-250 тысяч соберут реплику лотуса супер7, или моргана, или кобры(сайтов самоделок пару точно знаю и там много талантливых людей) если человек сможет решить эти проблемы( а сотни людей на это напарвались..обжигались и все бросали), то он станет миллионером, так как спрос будет хороший( а если кит комплектами продавать, то ооочень хороший)
2
Cepera KoS
#  Cepera KoS  10 April 2011 в 00:11

Поставил бы +, да не могу.
В нашей любимой стране, бюрократическая волокита убивает все потрясающие идеи.

2
ДядяЖора
#  ДядяЖора  10 April 2011 в 00:12

взял бы, две. (соседа накручу, нырнёт) ))

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  10 April 2011 в 00:15

Спасибо за рекламу caterham, но и про Donkervoort D8 GT я тоже писал)) А теперь ближе к делу. Если этот авто будет соответствовать всем нормам безопасности и всему такому, то почему бы и нет. ведь все эти малоизвестные компании на которые ты указал по сути с этого и начинали. Строили в реальных абмарах свои авто...и вот прошло время и они стали мировыми брендами...так, что кто знает..вдруг проект твоего друга лет так через 5..или 10..станет мировым...кто знает....но скажу одно все это требует очень много сил,времени,знания и самое важное финансовой поддержки.

0
Maksim_Jmihov
#  Maksim_Jmihov  10 April 2011 в 00:16

Акцент как раз на молодых людей покупающих авто по 300-350 тысяч. на студентов и прочих кто хочет авто, но не имеет много денег. Из б\у только двигатель. Всё остальное новое. А вот про постановку на учёт, это да. этим вопрос задались ещё до идеи по разработке самого авто.и если вы прочитали последнее предложение, то делая из него вывод, можно понять сколько денег и усилий стоит процесс постановки. А про "до постройки тестого..." тут абсолютно верно. И есть вариант собрать тестовую для себя. А там её может кто и купит)) (До утра за компьютером автор проекта)

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  10 April 2011 в 00:31

Ну тут в чем дело....бренд тоже имеет роль....нельзя быть столь наивным и думать что таже молодеж купит именно ваш авто, а не проверенный "логан" он хоть и так себе))) Но он проверен..а ваш что? где запчасти? где сервисы? гарантия..и так далее....это очень..очень затратный проект.....возьми за базу туже МАРУСЮ....ты думаешь все так просто???

0
Cepera KoS
#  Cepera KoS  10 April 2011 в 00:34

У Мари масштаб не тот. И инвестиции.

0
ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ
#  ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ.NKM  10 April 2011 в 00:19

если интересно, возьму представительство в Москве на себя. пиши в личку

0
Cepera KoS
#  Cepera KoS  10 April 2011 в 00:25

Авто, как и любой другой продукт требует сертификации. ГОСТ.
Так что тут вопрос не только в постановке на учет.
Мое мнение, что подобный транспорт явно НЕ ассоциируется с повседневным использованием студентами.
Подобный класс, это скорее 2 или n'ная машина, используемая для драйва.

0
Maksim_Jmihov
#  Maksim_Jmihov  10 April 2011 в 00:28

А почему нельзя получать драйв повседневно? расход у авто не такой уж и сверепый (в пределах 10 литров). Назовите конкретные причины, чем любое авто-конкурент в такой ценовой категории лучше моего авто (кстати я предпочитаю называть его "болид". Про ГОСТ'ы все я конечно знаю и тут уже вопрос отлаженый! знаю где и как проходить проверки на госты и прочее...

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  10 April 2011 в 00:30

Низко, жестко, не комфортабельно, в пробках стоять неудобно (МКПП?), по рельсам ездить ппц неудобно, парковка - неудобно (бордюры). Зимой вообще грейдером будет)

0
Cepera KoS
#  Cepera KoS  10 April 2011 в 00:33

Плюсуюсь.

0
Cepera KoS
#  Cepera KoS  10 April 2011 в 00:32

А какой есть конкурент в данном классе с такой ценой ? Его нет.
Повторюсь, мое мнение, что с ценой в 250 проект не выйдет в стадию окупаемости. И пока нет хоть 1 экземпляра, говорить о цене бестолку. Ведь рыночная цена складывается не только от цены комплектующего.

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  10 April 2011 в 00:43

Найдет инвестора, найдет произведственные мощности, поставит на поток, и так медленно медленно медленно цена возрастет раз в 5-10.

0
Killer Lex NEW
#  Killer Lex NEW  10 April 2011 в 03:04

От куда ты знаешь расход??? Вся идея выглядит мечтой школьника который не знает бизнес но хочет все сразу получить)))
Одна сертификация стоит достаточно чтоб ваш пыл охладить...

0
Cepera KoS
#  Cepera KoS  10 April 2011 в 00:29

А самое главное - найти хорошего инвестора, вроде Прохорова.
Стройте тестовый, тестируйте, найдите инвестора. Подобных проектов в нашей стране нет, имею ввиду поставленных в тираж.

0
Killer Lex NEW
#  Killer Lex NEW  10 April 2011 в 03:05

Инвестор не вложиться в такой проект если серьёзно говорить. Тут мечты а не бизнес.

0
Maksim_Jmihov
#  Maksim_Jmihov  10 April 2011 в 00:37

1. Кто сказал жёстко? хотите для города, поставлю мягкие пружины. Хотите спорт жёсткие. Хотите совмещать, дам два комплекта и инструкцию по замене)))
2. Кто сказал низко? 15ые колёса даут нормальный клиренс. Если низко в плане посадке, то тут да, посадка как в спорт карах. но это не отъемлемая часть быстрой машины...
Нужно добавить ещё один факт: длинна\ширина (по колёсам) примерно как у гольфа. Тоесть широкий и не особо длинный. свесы небольшие.

сейчас добавлю большую часть инфы в сам пост, что бы потом вопросов небыло

0
Killer Lex NEW
#  Killer Lex NEW  10 April 2011 в 00:37

250000 рублей???? Не верю....есть такое понятие как экономика производства которая учитывает многие нюансы... а тут я вижу только то что есть идея и есть цифра... я даже уверен что нет бизнес плана который хоть как то описывает будущие проекта... вложение в подобный проект это минимум 5-10 лямов зелени при цене даже 10 кусков и при чистой прибыли с каждой машины хотя бы 1000 $ получается что нужно проподать порядка 10000 авто... хотя бы за 5 лет...

ВЫВОД: проект заранее обречён.

4
Teufel
#  Teufel.ОБН  10 April 2011 в 00:39

Ну чтож ты так сразу к цифрам..я хотел без всего этого объяснить им что проект провальный. Но по сути ты все верно сказал...то что и я хотел написать но чуть позже)))

1
Killer Lex NEW
#  Killer Lex NEW  10 April 2011 в 00:42

ну а что я тут виноват... вот пришли бы эти мальчики ко мне с идеей и что тратить время... на изучение если сразу видно что не пойдет такое!!!

4
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Killer Lex NEW  10 April 2011 в 00:45

нет ну если бы пришли то да лучше сразу в лоб)))

1
Killer Lex NEW
#  Killer Lex NEW  для Teufel.ОБН  10 April 2011 в 00:48

"Каждое авто создаётся на заказ, по идеям заказчика. срок сборки должен быть в пределах месяца" только вот этоа фразу убила меня... цена сразу же взлетит до небес...

А что тратить время то...

0
Maksim_Jmihov
#  Maksim_Jmihov  10 April 2011 в 00:47

Неее, люди... Вы не поняли вопрос. О том провально или нет не сейчас нужно судить. сколько чего и при какой наценке тоже не сейчас. сейчас нужно знать, есть ли в нашей стране покупатель?

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  10 April 2011 в 00:49

А есть-ли у нас в стране производитель таких машин за 250к?

0
Killer Lex NEW
#  Killer Lex NEW  10 April 2011 в 00:50

Я тебе ответил на такой объем продаж - не будет.и цена не верная вот 25000 зелени реальна и то зачем тратить на то не известно что когда есть идеалы в этом классе...

4
Teufel
#  Teufel.ОБН  10 April 2011 в 00:52

На хороший товар всегда будет спрос не зависимо от цены. А вот финансовые вопросы всегда стоят на первом месте при открытии любого дела...

1
Maksim_Jmihov
#  Maksim_Jmihov  10 April 2011 в 00:59

В течении этой след. недели получу ответы на запросы в разных компаниях по стоимостям производиства разных частей. тогда поговорим о финансах. По сути не собираюсь держать в штате рабочих. Всё заказывать в различных фирмах и собирать тоже в отдельной фирме.

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  10 April 2011 в 01:01

Ты просто представляешь сколько стоит договор чтобы какая то фирма поставляла тебе двигатели? Ну так примерно хотя бы... и с какими фирмами ты хочешь наладить поставки? А если не будет штаба рабочих то кто будет производить окончательную сборку автомобиля?

1
Killer Lex NEW
#  Killer Lex NEW  10 April 2011 в 01:06

Ты вообще бизнес процессы хоть понимаешь? Или тут гонишь про то что все это круто... таких как ты много...
Тебе вдруг повезет подписать договор с компаниями и что дальше тебе заявят чтоб цена была такая нужен вот такой объем а у тебя заказов будет 1 машина в месяц... да ты еще типа каждая по разному будет собираться... если из мусора то может повезет в цену уложиться.

И вообще цена товара складывается не от мечты как ты типа а сколько мне поставить ценник а из многих составляющих о которых ты еще просто даже не знаешь. Ни один инвестор даже не согласиться встретиться с вами чтоб обсуждать тему. Время дорого чтоб тратить его на то чтоб сказать где выход!!!

И где ты таким методом работы добьешься японского качества... мечты ребят... без обид но эта идея не нова и как видно ни кто не поддержал такое

4
отредактировал Killer Lex NEW, 10 April 2011 в 02:42
RiD_SpB
#  RiD_SpB  10 April 2011 в 03:21

Накинулись на человека ужс
1 я думаю стоит отвечать на поставленный вопрос
купил бы я такую?
ДА, но врятли как единственный авто.
И только при условии всего того что написано в посте про качество и тд.
Еще меня бы очень сильно напрягло то что на мой взгляд новый автомобиль за 250к это как-то нереально. Хотя если бы были отзывы людей....
2 теперь немножко о реальности проэкта
есть же новые машины по 300к (нексия например)
я не думаю что эта по запчастям\работе должна выйти дороже.
НО где взять денег на сертификацию и прочее, что ты можешь предложить инвестору? " Я когда-нибудь отдам" это не вариант.
Массовым этот автомобиль не станет, у нас в стране такие машины не сильно популярны, хотя бы из-за дорог и климата.

P.S
Автор пытается что-то сделать и за это ему уже большой респект.
Не накидывайтесь так на него, он вроде Вам ничего плохого не сделал

1
Maksim_Jmihov
#  Maksim_Jmihov  10 April 2011 в 12:21

На самом деле огромное спасибо всем кто высказал свою критику. Сегодня пришли первые перерасчёты. С ценой и правда ошибка.... ожидал некоторые факторы дешевле. вот цены
моноблок двигатель+ задняя подвеска (со всем необходимым, баки, КП, амморт. диффер... и т.д.) - 120 000 руб
передняя подвеска (с рулевым, тормозами и все остальным) - 20-25 тысяч
сварить раму (сделать монокок и приварить к нему моноблок задней подвески с двигом, и переднюю подвску) - 20-25к
создания лекало для пластика кузова 20к
сертификация 50к
+ окончательная сборка и всякие детали типо сидений, колёс и т.п. ещё 60к
имеем 300 тысяч на сборку. тогда цена выходит 350к примерно. Да господа. вы были правы когда остужали мой пыл по поводу цифр... ошибся я на 100к.... Но тем не менее согласитесь, цена всё равно остается привлекательной...

Слова автора проекта, попросил тут написать...

0
RiD_SpB
#  RiD_SpB  10 April 2011 в 20:06

Сертификация 50к?
это что каждую машину отдельно сертифицировать надо?

0
DragStar161
#  DragStar161  10 April 2011 в 16:50

С крышей четко смотрится))))Однозначно взял бы=)

0
Maksim_Jmihov
#  Maksim_Jmihov  10 April 2011 в 22:13

Проще отдельно. Можно создать мелкосерийную линию и прочие, но проще каждую отдельно. Сертификацию авто проходит в москве.

Слова автора

0
RiD_SpB
#  RiD_SpB  11 April 2011 в 04:44

а не слишком ли это геморно трудозатратно

0
Арсений46
#  Арсений46.RR  11 April 2011 в 13:51

можно т.ж. самому собрать хоть и не так круто будет выглядить за 50 т.р. если есть авто-донор

0
RRR
#  RRR  13 May 2011 в 11:26

150 тр...заказываю сейчас кит на реплику лотус 7
в ките рама+кузов +подвеска.
сможете сделать кузов за 30 тр на лотус 7...куплю кузов у Вас.У них я его беру за 70тр, и то отдадут только через месяц.Кроме меня у них еще заказы по России и Снг. Так что идея здравая и работает.

кстати там же где и заказываю стоит в работе кузов на Donkervoort D8 GT
обещают к осени его доделать.

Цена реплики лотус 7 под ключь 250 тр

0
отредактировал RRR, 13 May 2011 в 11:45
RRR
#  RRR  13 May 2011 в 11:29

0
RRR
#  RRR  13 May 2011 в 11:31
0
RRR
#  RRR  13 May 2011 в 11:31
0
отредактировал RRR, 13 May 2011 в 11:36

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29