359 км/ч по автобану на G-Power M5
Баварцы есть баварцы,как не крути....
Парень на "тазике" попал в десяточку...))))
Водитель ВАЗ 2107 врезался в стоящие дорогую и очень дорогую иномарку...)))
Тюнинг Ford Focus
На удивление, получилось довольно симпатично.
По моему очень даже ничего....
Мужик просто красавичик....
name="allowScriptAccess" value="always" /Езда на двух колесах по студии
АМР возит детей в школу
Вот кто на самом деле ездит в этих дорогих машинах с мигалками....
Заехал в мак дак)))
Здравствуйте дорогие Смотровчане....
Сегодня возвращался из Тулы и решил заехать в Мак Авто,заехал взял еды и взял картошку фри,ну а потом что было смотрите видео)))
Бомбила устроил серьезную аварию
Видео под кат.......Жесть....
Audi R8
Глупые детишки пошутили))))
Немного жестковатая шутка получилась)))
Названы лучшие автомобили для геев )))
Ребята с нетрадиционной сексуальной ориентацией выбрали лучшие для себя автомобили. В конкурсе European Gay Car 2011, который проводится во Франции, победу одержал французский Peugeot RCZ. По мнению голубых, именно эта машина подходит им лучше всего, так как отражает суть их характера. Помимо внешнего вида геям понравилась управляемость этого купе и двигатель.
Десять лучших автомобилей по мнению геев в 2011 году:
1. Peugeot RCZ
Наш ответ американскому хаммеру-Kalistrat 4x4)))
Конструктор этого монстра - Евгений Данилин. Давайте почитаем, что же он пишет о своем вездеходе.
Все свои самоделки называю "Калистратами" (в честь легендарного послевоенного кузнеца — поляка) Всегда мечтал сотворить транспортёр
— чтото среднее между ГАЗ-66 и ГАЗ-69. А был такой Газик — побольше 69-го с шестеркой рядной не помню марки.
Продолжение читайте в конце поста.
И сделать не просто для того, чтобы любоваться, а зарегистрировать и эксплуатировать в экстремальных условиях, показать его незаурядные возможности. Ставка
на железо только отечественное, доступное, дешевое, неубиваемое. Мотор только тракторный с большим моментом на низах и потом это оправдалось. Бывало такое —
я все бросал — и баранку и педали не мог поймать, а он родимый меня из пропасти на малых вытягивал и не глох. Для шасси альтернативы не было — только
УАЗовское с редукторными мостами. К советским вездеходам разного класса отношусь с большим уважением, только советское качество было конечно выше российского.
Луазы — это шедевр тех. мысли 60-х годов. Не даром Америка закупала большие партии. И на сегодня это современнейшая машина. Нива — мировой бренд, когда в
77ом пошла в серию, немцы брали по чём попало в снежные зимы, у них ничего подобного не было. УАЗ- одни мосты чего стоят редуторные, конечно круче
лапландеры, но то уже трактора с внешним зацеплением, а у козлика что-то среднее. Машина одна из лучших в мире в своём классе.
Газ-66 это монстр 64го г. в. уж не уступит Хаммеру 92го г. в.ШИШИГА-вот уж легенда с большой буквы!
Испытав проходимость Садко — класса Хаммера, убедился, что по слабым грунтам монстры уступают более легким машинам и проваливаются. Вес- никуда его не
денешь, а вот по глубоким снегам они прут как бульдозеры, а легкие зависают. И вот что-то среднее у меня и получилось.
Характеристики самоделки.
Скорость 100 км\ч.
Вес 2000 кг.
Клиренс 45 см.
Двигатель с наддувом и интеркуллером.
Объем 4,75 л.
Мощность 136 лс.
Момент 460 н\м при 1300 об\мин
Модификация мотора Д245.9.
Много стихий испытано, но подводная езда мероприятие сложное и опасное. Из снаряжения у меня имеется только один комплект на одного водителя — маска и
дыхательная трубка. Однажды я брал под воду пассажира со снятой дверью, который после застревания в серой глине вынырнул а потом опять вернулся ко мне.
При прохождении по дну поднимается грязь и песок и при полностью залитом грязной водой салоне простейшие механизмы отказывают… Так отказали Вазовские рычаги
ручников установленные на блокировки — заклинили трещотки.
Так могут заклинить и замки дверей и замок ремня безопасности, которым я хотел привязываться, чтобы не поднимало к потолку и была возможность пользоваться
рычагами управления.
Обязательная процедура перед проездом — замер глубины, ну и определение качества дна. Если на дне глубокий ил, то и соваться не стоит. Перед погружением
прицеливаешся куда выехать, но выезжаешь совсем не туда. Машина теряет точное управление в воде, поэтому нужен компас ГПК как на танках.
Само погружение довольно волнительный момент; вот вода по пояс, по грудь, на половину лобового стекла, невольно поднимаешься повыше, еще щель между тобой и
потолком, ну вот и все мотор работает тихо, слегка охватывает ужас.
Все бы ничего, но машина чувствую останавливается и застревает и тут я начинаю нажимать на педаль, манипулировать рычагами, но нет реакции опоры и водителя
поднимает и прижимает к потолку, приходится одной рукой крепко держаться за баранку создавая опору всему телу, чтобы нажимать педали и переключать рычаги и
держать отказавшие рычаги блокировок. Но тракторный движок комфортно тихо работает в воде и опять проскакивает волнение, когда же появится белый свет?
И вот появляется щелочка вверху лобового стекла. Проезд состоялся. Погружение до 2.5 метра, длина участка порядка 70 м., время в воде порядка 3 мин. Масло в
моторе чистое. Надежно работает чешский редукторный стартер "Магнетон" и в воде и после. Не отказала и лебедка.
Хорошая это школа, когда преднамеренно сам себя топишь и готов к этому, и не завидую тем, кто в такую ситуацию попадает внезапно и их охватывает паника.
Необычные салоны автомобилей
Некоторые дизайнерские идеи этих решений очень даже хороши!
Самокритично))))
Здравствуйте дорогие Смотровчане!
Недавно ехал по можайкеи стоял в пробке и тут увидел газель,дальше на фото......))))
Nissan блокировал машины ради своего тест-драйва
В рамках рекламной кампании нового Nissan Patrol в Объединенных Арабских Эмиратах организаторы решили привлечь внимание потенциальных покупателей оригинальным способом.
Люди, которые видели, что их авто на парковке заблокировано новеньким Patrol, садились в машину, чтобы отогнать ее, но становили
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота