Почти. я его разобрал чтобы поменять ГРМ, чем разбирал дальше становилось хуже и хуже были согнуты клапана 11 штук кольца были изношены и два шатунных стука и поменял блок вроде все:)
угу знакомо, авто начинает ломатся во время ремонта :)
решил поменять сцепу, в итоге замена каробаса, четерех гранат, блока распределяющего нагрузку на колеса (ATTS чтото типо LSD) ,маховик, расточка впускного колектора, и вот дальше пошел тюнинг, валы сканк стадии 2, облехченные клапана, и короче долго авто стояло, пол года, потраченно 140 килорублей :(, а началось все со сцепления
единственный плюс, уверен что доеду, недавняя поездка в обхазию расставила все точки над и, 3600 км 50 грамм масла, много бензина, короче полет нормальный
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.