личный блог maf

BMW ALPINA B5 Bi-Turbo

Автомобиль планируют оборудовать мотором V8 4.4, позаимствованным у BMW 550i. Модернизированный агрегат, которым также оснащается Alpina B7, генерирует 507 л.с. и 700 Н•м против исходных 407 сил и 600 ньютон-метров. Алюминиевой «восьмёрке» тюнеры приделали два новых турбокомпрессора, обеспечивающих давление наддува до одного бара, заменили поршни, интеркулеры, а также изменили степень сжатия — было 10:1, стало 9,2:1. В паре с улучшенным двигателем трудится восьмиступенчатый «автомат» Switch-Tronic, который мастера из Бухлоэ доводили до ума и тестировали вместе со специалистами компании ZF. Как следствие, сотню седан набирает за 4,7 с, а максималка у него — 307 км/ч. Недурно, но предыдущий B5 при том же времени разгона до 100 км/ч выдавал до 314 км/ч.Наивно было бы полагать, будто увеличенная больше чем на полцентнера снаряжённая масса не даст о себе знать. И конечно, подвеску в покое не оставили. Главные новшества — слегка укороченные пружины и специально разработанные рычаги передней двухрычажки, обеспечивающие больший угол развала колёс. В «базе» доступны и перенастроенные электронноуправляемые амортизаторы с переменной степенью демпфирования. За их работу отвечает регулятор системы VDC, размещённый на центральном тоннеле. К слову, режимов — четыре штуки: Normal, Comfort, Sport и Sport+. Любители особо динамичной езды смогут заказать и такую опцию, как активные стабилизаторы Dynamic Drive.Внешность Альпины B5 Bi-Turbo выразительная, но не кричащая. Дабы показать спортивность машины, умельцы поставили ей новые передний бампер, накладку на задний, патрубки выпуска, еле заметный съёмный диффузор (чтобы можно было — подумать только! — буксировать прицеп) и крупный спойлер на крышке багажника. Такой «костюм» снижает подъёмную силу на передней и задней осях на 60 и 30% соответственно. Осаживать массивную по меркам класса «тушку» призваны тормозные диски диаметром 374 мм спереди и 370 мм сзади. Катки — 20-дюймовые традиционного для Альпин дизайна. Обуты они, между прочим, в наисовременнейшую резину Michelin Pilot Super Sport.В салоне все указывает на эксклюзивность автомобиля: богатая комплектация, новые сиденья, идентификационные таблички и дорогая кожаная обивка.
Цены на новёхонькую «бэ-пятую» пока не разглашаются, но, чтобы было с чем сравнить, напомним, что стандартную «пятьсот пятидесятую» официальные дилеры в Германии продают не меньше чем за 70 500 евро (включая налоговые отчисления).

Спасибо за внимание.
Не судите строго.
Источник всемирная паутина интернет.
))))))))))))))))))))

4
maf
13 August 2010 в 01:02
521
6
Последний раз отредактировал maf, 13 August 2010 в 01:07
6 комментариев:
Вова Большой
#  Вова Большой  13 August 2010 в 01:24

симпатичнее, чем М5! я бы взял.))

1
Любер
#  Любер  13 August 2010 в 01:33

хороший аппарат!

1
FLegr
#  FLegr  13 August 2010 в 02:04

m5 пока не видно)как альтернатива думаю не плохо будет)

1
Star Bright
#  Star Bright  13 August 2010 в 02:47

красивая !

1
AdamS
#  AdamS.de  13 August 2010 в 06:17

bayan-

0
maf
#  maf  13 August 2010 в 13:51

Почему???
Просто захотелось и всё это не ответ.
Поставил минус буть добор объясни что не нравится.

0
отредактировал maf, 13 August 2010 в 14:19

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29