личный блог MadCocks →

Слева: Готлиб Даймлер(1834-1900)
Справа: Карл Бенц(1844-1929)
В конце 19 столетия многие талантливые изобретатели Европы и Америки пытались создать самодвижущиеся транспортные средства - экипажи, повозки. Но самыми удачливыми оказались два немецких инженера - Готлиб Даймлер и Карл Бенц. Именно они считаются изобретателями автомобиля.
Один из осенних вечеров 1885 года с полным правом можно назвать звездным часом в истории автомобиля: инженеру Карлу Бенцу впервые удалось преодолеть на оборудованной двигателям трехколесной самоходной повозке расстояние в несколько сотен метров. Это событие стало отправной точкой в развитие современного автомобилестроения.
ПЕРВОПРОХОДЕЦ БЕНЦ
Карл Фридрих Бенц родился 25 ноября 1844 года в городке Мюльбург, недалеко от Карлсруэ (Германия), в семье машиниста паровоза. Он изучил инженерное дело в Высшей политехнической школе Карлсруэ, Затем работал на машиностроительных предприятиях. В 27 лет Карл Бенц основал собственную компанию в Мангейме.
На принадлежащем ему механическом заводе в период с 1877 по 1880 годы был создан первый двухтактный газовый двигатель. Бенц был уверен в перспективности двигателя внутреннего сгорания, считая его более экономичной альтернативой паровой машины. Он сделал выбор в пользу двухтактного двигателя, поскольку четырехтактная система, предложенная фирмой "Otto & Langen" из Дойтца, была защищена патентом, а Бенц не хотел приобретать лицензию. Карл Бенц не получил патент на свой двигатель, но запатентовал ряд конструктивных деталей.
Первые годы учрежденной в 1883 году фирмы "Benz & Cie. Рейнский завод газовых двигателей" были очень тяжелыми. Продажи составляли около сорока двигателей в год. Для того что бы выжить и развивать производство, этого было явно недостаточно. Низкооборотные силовые агрегаты представляли собой двухтактные двигатели, работавшие на светильном газе. В автомобилях такие моторы использоваться не могли - они устанавливались на стационарное оборудование.
С такой задачей мог справиться только высокооборотный двигатель на жидком топливе, достаточно легкий и обладающий необходимой мощностью. Однако идея создания автомобиля, давно увлекавшая Бенца, обрела реальность только после того, как начиная с 1884 года один за другим были объявлены недействительными несколько патентов на четырехтактные ДВС, имевшие многочисленные недостатки.
.jpg)
ПЕРВЫЙ САМОДВИЖУЩИЙСЯ ЭКИПАЖ
Бенц и его сотрудники создали не просто новый четырехтактный двигатель, но и транспортное средство, на которое он устанавливался. Построенный в 1885 году моторизованный трехколесный экипаж, получивший название "Velociped", был оборудован колесами с проволочными спицами и обладал всеми элементами, характерными для автомобиля. Первый автомобиль был трехколесным (для простоты управления), четырехколесные модели появились позднее.
Первый автомобиль Бенца привлекал сочетанием двигателя и шасси. Это была не просто "повозка с мотором": концепция Бенца предусматривала конструктивное единство ходовой части и двигателя, что стало поистине неоценимым вкладом в современное автомобилестроение. 29 января 1886 года Бенц получил государственный патент № 37435 на "трехколесное транспортное средство с газовым двигателем". Патент де-факто являлся описанием общей технической концепции первого в мире "самодвижущегося экипажа"

Исторический курьез состоит в том, что недалеко от города, где жил и работал инженер Бенц, жил еще один пионер автомобилестроения, одновременно с Бенцем работавшим над созданием самодвижущегося экипажа.
Инженеры Даймлер и Бенц: Изобретение автомобиля. Part 1

Слева: Готлиб Даймлер(1834-1900)
Справа: Карл Бенц(1844-1929)
В конце 19 столетия многие талантливые изобретатели Европы и Америки пытались создать самодвижущиеся транспортные средства - экипажи, повозки. Но самыми удачливыми оказались два немецких инженера - Готлиб Даймлер и Карл Бенц. Именно они считаются изобретателями автомобиля.
Один из осенних вечеров 1885 года с полным правом можно назвать звездным часом в истории автомобиля: инженеру Карлу Бенцу впервые удалось преодолеть на оборудованной двигателям трехколесной самоходной повозке расстояние в несколько сотен метров. Это событие стало отправной точкой в развитие современного автомобилестроения.
ПЕРВОПРОХОДЕЦ БЕНЦ
Карл Фридрих Бенц родился 25 ноября 1844 года в городке Мюльбург, недалеко от Карлсруэ (Германия), в семье машиниста паровоза. Он изучил инженерное дело в Высшей политехнической школе Карлсруэ, Затем работал на машиностроительных предприятиях. В 27 лет Карл Бенц основал собственную компанию в Мангейме.
На принадлежащем ему механическом заводе в период с 1877 по 1880 годы был создан первый двухтактный газовый двигатель. Бенц был уверен в перспективности двигателя внутреннего сгорания, считая его более экономичной альтернативой паровой машины. Он сделал выбор в пользу двухтактного двигателя, поскольку четырехтактная система, предложенная фирмой "Otto & Langen" из Дойтца, была защищена патентом, а Бенц не хотел приобретать лицензию. Карл Бенц не получил патент на свой двигатель, но запатентовал ряд конструктивных деталей.
Первые годы учрежденной в 1883 году фирмы "Benz & Cie. Рейнский завод газовых двигателей" были очень тяжелыми. Продажи составляли около сорока двигателей в год. Для того что бы выжить и развивать производство, этого было явно недостаточно. Низкооборотные силовые агрегаты представляли собой двухтактные двигатели, работавшие на светильном газе. В автомобилях такие моторы использоваться не могли - они устанавливались на стационарное оборудование.
С такой задачей мог справиться только высокооборотный двигатель на жидком топливе, достаточно легкий и обладающий необходимой мощностью. Однако идея создания автомобиля, давно увлекавшая Бенца, обрела реальность только после того, как начиная с 1884 года один за другим были объявлены недействительными несколько патентов на четырехтактные ДВС, имевшие многочисленные недостатки.
.jpg)
ПЕРВЫЙ САМОДВИЖУЩИЙСЯ ЭКИПАЖ
Бенц и его сотрудники создали не просто новый четырехтактный двигатель, но и транспортное средство, на которое он устанавливался. Построенный в 1885 году моторизованный трехколесный экипаж, получивший название "Velociped", был оборудован колесами с проволочными спицами и обладал всеми элементами, характерными для автомобиля. Первый автомобиль был трехколесным (для простоты управления), четырехколесные модели появились позднее.
Первый автомобиль Бенца привлекал сочетанием двигателя и шасси. Это была не просто "повозка с мотором": концепция Бенца предусматривала конструктивное единство ходовой части и двигателя, что стало поистине неоценимым вкладом в современное автомобилестроение. 29 января 1886 года Бенц получил государственный патент № 37435 на "трехколесное транспортное средство с газовым двигателем". Патент де-факто являлся описанием общей технической концепции первого в мире "самодвижущегося экипажа"

Исторический курьез состоит в том, что недалеко от города, где жил и работал инженер Бенц, жил еще один пионер автомобилестроения, одновременно с Бенцем работавшим над созданием самодвижущегося экипажа.
2 December 2010 в 21:42
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.