личный блог MadCocks →

Мировая премьера последней модели AMG Mercedes C-class DTM 2008 - самого успешного автомобиля в истории кузовных гонок DTM - состоялась на Женевском автосалоне в 2007 году. Гоночная версия создана на базе актуальной модели Mercedes-Benz C-class с небольшими изменениями, сделанными для выхода на старт в DTM 2008.
Как и серийный седан, гоночная версия представляет собой третье поколение автомобилей этой модели. До 2007 года на этих машинах была одержана 61 победа в 116 гонках: в 1994-1995 и 2004-2007 годах - в кузовном чемпионате Германии (DTM), а в 1996 году - в Международном кузовном чемпионате (ITC). Эти победы сделали C-classe самой успешной моделью серии гонок DTM. Новая модель уверенно принимает эстафету: в сезоне DTM 2008 автомобиль Бернда Шнайдера привлек внимание спортивными формами кузова и роскошным лакокрасочным покрытием с трехмерной структурой.

Параллельно с выводом на рынок новой модели C-classe команда HWA под руководством главного инженера Герхарда Унгара разработала гоночной автомобиль, ставший серьезной заявкой на победу. Четкие линии кузова и широкие воздухозаборники в переднем бампере, сделавшие болид узнаваемым, выверялись в аэродинамической трубе на модели в масштабе 1:2. В январе 2007 года прототип болида прошел первые испытания на гоночной трассе. Однако в первый сезон пилотам не удалось завоевать чемпионский титул. Они уступили Матиасу Экстрему на Audi. Тем не менее, новый C-class, одержавший шесть побед в десяти гонках, стал самым успешным автомобилем в гонках DTM 2007.


СИЛА И МОЩЬ ДВИГАТЕЛЯ

V-образный 8-цилиндровый 4-литровый двигатель усовершенствован по сравнению с моделью сезона 2007, в первую очередь, в отношение управляемости. При установки предписанных регламентом двух огранечителей расхода воздуха диаметром 28 мм каждый двигатель развивает мощность 370 кВт (около 500 л.с.) при 7500 об/мин. Его максимальный крутящий момент составляет 500 Нм.

В 2008 году четыре пилота команды HWA (Бернд Шнайдер, Бруно Шпенглер, Джейми Грин и молодой щотландец Пауль ди Реста) боролись за чемпионский титул на AMG Mercedes C-class последней модели. Пять других пилотов, в том числе новый любимец публики Ральф Шумахер, выступали на моделях предыдущего года.
AMG Mercedes C-class DTM 2008

Мировая премьера последней модели AMG Mercedes C-class DTM 2008 - самого успешного автомобиля в истории кузовных гонок DTM - состоялась на Женевском автосалоне в 2007 году. Гоночная версия создана на базе актуальной модели Mercedes-Benz C-class с небольшими изменениями, сделанными для выхода на старт в DTM 2008.
Как и серийный седан, гоночная версия представляет собой третье поколение автомобилей этой модели. До 2007 года на этих машинах была одержана 61 победа в 116 гонках: в 1994-1995 и 2004-2007 годах - в кузовном чемпионате Германии (DTM), а в 1996 году - в Международном кузовном чемпионате (ITC). Эти победы сделали C-classe самой успешной моделью серии гонок DTM. Новая модель уверенно принимает эстафету: в сезоне DTM 2008 автомобиль Бернда Шнайдера привлек внимание спортивными формами кузова и роскошным лакокрасочным покрытием с трехмерной структурой.

Параллельно с выводом на рынок новой модели C-classe команда HWA под руководством главного инженера Герхарда Унгара разработала гоночной автомобиль, ставший серьезной заявкой на победу. Четкие линии кузова и широкие воздухозаборники в переднем бампере, сделавшие болид узнаваемым, выверялись в аэродинамической трубе на модели в масштабе 1:2. В январе 2007 года прототип болида прошел первые испытания на гоночной трассе. Однако в первый сезон пилотам не удалось завоевать чемпионский титул. Они уступили Матиасу Экстрему на Audi. Тем не менее, новый C-class, одержавший шесть побед в десяти гонках, стал самым успешным автомобилем в гонках DTM 2007.


СИЛА И МОЩЬ ДВИГАТЕЛЯ

V-образный 8-цилиндровый 4-литровый двигатель усовершенствован по сравнению с моделью сезона 2007, в первую очередь, в отношение управляемости. При установки предписанных регламентом двух огранечителей расхода воздуха диаметром 28 мм каждый двигатель развивает мощность 370 кВт (около 500 л.с.) при 7500 об/мин. Его максимальный крутящий момент составляет 500 Нм.

В 2008 году четыре пилота команды HWA (Бернд Шнайдер, Бруно Шпенглер, Джейми Грин и молодой щотландец Пауль ди Реста) боролись за чемпионский титул на AMG Mercedes C-class последней модели. Пять других пилотов, в том числе новый любимец публики Ральф Шумахер, выступали на моделях предыдущего года.

1 December 2010 в 14:46
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.