Мега встреча крутых тачек 2010. часть 3
Прошлую тему случайно удалил пока новую делал.
Hyper Meeting 2010
Оригинал текста написан товарищем -Dino Dalle Carbonare
Переводил и адаптировал - Я
Время подвести итоги Hyper Meeting 2010. Начну пожалуй с одного из самых мощных полноприводных автомобилей в Японии, это могучий AVO Impreza, стал еще легче и еще мощнее. Как рассказывает Ross, им удалось убрать около 60 кг, используя легкие материалы и заменив заднее стекло и стекла дверей на стекла толщиной с лист бумаги.
Под капотом автомобиля находится надёжный 2.5 литровый двигатель Cosworth, у которого на протяжении четырех лет интенсивного использования не было ни единой проблемы. Благодаря новой AVO600 v2 турбине, мощность достигает 600 лошадиных сил, при крутящем моменте 3 800 об/мин с 554 lb/ft, все это облегчает прохождение поворотов и позволяет им закончить день с большим результатом... результат, который увы мы не можем разглашать из-за договоренности с Video Option.
Посмотрите на легкие двери и окна.
Из-за мощного двигателя возникает необходимость в прижимной силе, в большом колличестве, поэтому спойлер такой огромный!
Одна из самых больших неожиданностей на Hyper Meeting был новый демонстрационный автомобиль от Sunline, довольно быстрый и в меру красивый Evo X. Sato-san. Sunline Racing проделали большую работу в подготовке автомобиля для его первого выхода.
Автомобиль был подготовлен в течение нескольких дней, и был готов непосредственно перед Hyper Meeting, и самостоятельно доехал из Okayama в Tsukuba! Этот SST оборудован CZ4A спортивным оригинальным обвесом с большим колличеством карбоновых деталий, а также хорошими тормозами Endless.
Я не покажу вам насколько низко опущен этот Legacy GT-300.
Battle Bee Racing Swift показали своего "шмеля убийцу".
Если Вы хотите получить оригинальный вид WRC, когда переделываете свою Impreza, тогда S-craft определенно имеет то, в чем Вы нуждаетесь. Как вы уже наверно заметили ралли-копия автомобиля стоит на заднем плане. Но если Вы хотите что-то немного более дикое, тогда посмотрите на новые совки капота и передний бампер автомобиля на переднем плане.
Legacy.
Мне нравится следить, как разрабатываются все новые и новые продукты. Десять лет назад только крутые дрэг рейсеры ставили карбоновые детали, т.к. они были очень дороги и не все могли позволить их. С усовершенствованиями в разработке они стали более доступны. Эта двойная пластина от Exedy...
... в то время как это от ATS, новичка в этом деле.
Gr.A Evo 6 выступавшая на ралли Монте-Карло 2001, ее владелец - Tommi Mäkinen. Все еще не могу поверить, что MMC больше не в WRC!
Swift компании Racing Service R, привлек мое внимание своей скоростью на треке, но главным образом ...
... любопытным расположением интеркулера, который позволяет установить короткую трубу для лучшей отдачи.
Это - Tomei Expreme Ti самая ровная титановая система выпуска, которая настолько легка, что Вы можете поднять её одним пальцем!
Черное на черном сработало очень хорошо для G-Force Evo X.
Stroker комплект и новый турбо комплект дарует мотору более чем 500 лошадиных сил.
Демо-автомобиль компании Bozz Speed, эта "штука" звучит довольно сверепо, проходя повороты на большой скорости.
Это - Okamura-san, взял свой демонстрационний автомобиль GRB, для нескольких быстрых кругов.
Я оставляю Вас с фотографией могущественного Koyama Racing Labo Evo X совершающего скоростной рывок, после выхода из поворота в Tsukuba.
Больше безумных Мега встреч в следующем году!
P.S. Я работаю над улучшением перевода и адаптацией текста, следующие выпуски будут все лучше и лучше.
Часть номер 1
Часть номер 2
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.