личный блог maD. →
Прошу ответить на вопрос: С чего вы начнёте дорабатывать автомобиль? Неправильно! Сначала техническое состояние. Уверен многие подумали о занижении.
Первым делом надо привести сам автомобиль в идеальное техническое состояние. И Jacson Falby так и сделал со своим Silver Arrow GTI/VR6. Jackson делал все с особым трепетом, так как это его первая машина, и купил он её на собственно заработанные деньги.
Цель была предопределена – строить стильный автомобиль. И после того как вся техническая часть была приведена в безупречное состояние, на машину были установлены койловеры B&G. Нет дешёвым койлам!
На койлах дело не остановилось, опоры двигателя от BFI, и «прямой» выхлоп Borla, раскрыли потенциал двигателя VR6 (12 клапанов). Ну а под раскатанными арками, прячутся разно-размерные диски Porsche Clubman привлекая внимание.
Все моды по машине, Jackson делал собственноручно, и только полную перекраску
кузова он доверил профессионалам. Которые великолепно справились с поставленной задачей.
Я считаю что этот путь самый верный. В первую очередь машина должна быть на 100% исправной, а лишь потом уже можно заниматься украшайзингом. А то грош цена стилю и фитменту, если машина не заводится, и во время езды глушитель болтаясь задевает о землю (слетел с прогнивших креплений).
Очень четкая машина получилась, ничего лишнего в ней нет, просто и со вкусом, считай такая с завода сошла.
Источник
Правильное начало
Прошу ответить на вопрос: С чего вы начнёте дорабатывать автомобиль? Неправильно! Сначала техническое состояние. Уверен многие подумали о занижении.
Первым делом надо привести сам автомобиль в идеальное техническое состояние. И Jacson Falby так и сделал со своим Silver Arrow GTI/VR6. Jackson делал все с особым трепетом, так как это его первая машина, и купил он её на собственно заработанные деньги.
Цель была предопределена – строить стильный автомобиль. И после того как вся техническая часть была приведена в безупречное состояние, на машину были установлены койловеры B&G. Нет дешёвым койлам!
На койлах дело не остановилось, опоры двигателя от BFI, и «прямой» выхлоп Borla, раскрыли потенциал двигателя VR6 (12 клапанов). Ну а под раскатанными арками, прячутся разно-размерные диски Porsche Clubman привлекая внимание.
Все моды по машине, Jackson делал собственноручно, и только полную перекраску
кузова он доверил профессионалам. Которые великолепно справились с поставленной задачей.
Я считаю что этот путь самый верный. В первую очередь машина должна быть на 100% исправной, а лишь потом уже можно заниматься украшайзингом. А то грош цена стилю и фитменту, если машина не заводится, и во время езды глушитель болтаясь задевает о землю (слетел с прогнивших креплений).
Очень четкая машина получилась, ничего лишнего в ней нет, просто и со вкусом, считай такая с завода сошла.
Источник
Автомобили: Volkswagen
10 August 2011 в 19:46
Последний раз отредактировал maD., 22 August 2011 в 02:08
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.