Написать пост
Сортировать по:
блог сообщества BMW →
Моя Любимая Машина.
Моя Любимая Машина.
Пусть в моём нике и стоит магическое сочетание М5, но, как ни печально признавать, я не то чтобы подостыл к этому авто, нет… просто на передний план вышло нечто совсем другого уровня. Автомобиль, который был создан всего в 12 экземплярах. Автомобиль, который имеет в недрах своих полугоночное сердце.
Вспоминается даже недавно прочитанная мною книга Эриха
Вспоминается даже недавно прочитанная мною книга Эриха
блог сообщества BMW →
Гоночная Роскошь или вторая любимица.
Гоночная Роскошь или вторая любимица.
Как известно, в 1979 году в Высший свет вышла BMW 745i е23, оснащённая двигателем с турбонаддувом, что было крайне рискованным шагом для BMW на тот момент. Ровно 31 год назад, с 1948 года в ЮАР установилась политика апартеида, при которой и белым было хорошо, да и неграм вобщем то тоже было неплохо. Но Колонизация ЮАР Англией привнесла в эту страну помимо новой
блог сообщества BMW →
М5? Не смешите! Хоть е60!
М5? Не смешите! Хоть е60!
В 1989 году на весь мир в журнале Auto, Motor und Sport был опубликован «позор» BMW M5 e34. Какая-то маленькая фирмочка смогла сделать нечто такое, что потом ещё долго не сойдёт с уст простых обывателей – непобедимая М5 повержена! И кем! В общем-то, в то время ещё малоизвестной мануфактурой (иначе и не назовёшь) Hartge. Причём позор был настолько большим, что
блог сообщества BMW →
Спецверсии М5 е34.
Спецверсии М5 е34.
В 1991 году руководство BMW попросило двух своих гоночных пилотов создать свой идеальный М5. Одним из пилотов-создателей был знаменитый многократный чемпион кольцевых гонок Джонни Сесотто (Johnny Cecotto). Его идеальным М5 был роскошный М5. Всего было создано 22 экземпляра весной 1991 года (20 для потребителей, 2 – предпродажные прототипы) на основе
блог сообщества BMW →
Ответ от Рихарда Хаманна к Герберту Хартге.
Ответ от Рихарда Хаманна к Герберту Хартге.
Это был, возможно, самый секретный тюнинг-проект в истории. Его не то что журналисты поймать не могли, со всех рабочих фабрики Hamann была взята подписка о неразглашении! Поэтому абсолютно для всех присутствующих на автосалоне во Франкфурте в 2001 году этот автомобиль был не просто неожиданностью. Это был шок, заглушивший своим появлением абсолютно
личный блог M5Sergey →
Мечта сбылась или секс с автомобилем.
Мечта сбылась или секс с автомобилем.
Я мечиал об этом... мечтал ещё с 14 лет, когда увидел эту машину в "Клаксоне"... С тех пор я каждый раз мечтал хотя бы увидеть эту машину вживую. О прокатиться я даже и не думал!
Это был секс! Самый настоящий секс! Секс с автомобилем! Это почти как с девушкой. Ты за ней ухаживаешь, ты её узнаёшь поближе, вы становитесь совсем близки, и вот, когда вы уже оба изнемогаете, происходит таинство любви... Признаться честно, я боялся этого момента не меньше первого раза... всё так же ново, так же непонятно... предвкушение чего-то уникального, ещё не познаного...
Но я пересилил страх... я повернул ключ. Это ещё не секс, это только прелюдия. Эта машина оказалась как девушка из воспитанной семьи - никто не начнёт совращать, подначивать... На это должен рещиться мужчина...
И вот, достаточно узнав машину, я понимаю, что хочу Этого... Прямая... Левая рука поглаживает руль, как бедро, а правая - ручку КПП... подожди детка... и как воспитанная жевушка, немка ждёт... да, она на 7 лет старше меня, но она ещё молода... она не будет как игривая Альфочка подначивать, она ждёт, пока ты ею завладеешь, а не наоборот - она тобой...
поигрываю с педалью газа...
Первая, газ в пол, сброси сцепления... И вот тут порядочная девочка оказывается настоящей секс-бомбой! Надо просто правильно завести! Да, детка, ещё, Да!!!
Она расходится, вторая - как новый импульс страсти...
Тебя уносят все 286 лошадей в страну, где бывают только те, кого уже никогда не подвезёт единорог... это называется оразм... В мозг литрами выбрасываются адреналин гормон счастья... Да, Да, Ещё!!
Это был секс! Самый настоящий секс! Секс с автомобилем! Это почти как с девушкой. Ты за ней ухаживаешь, ты её узнаёшь поближе, вы становитесь совсем близки, и вот, когда вы уже оба изнемогаете, происходит таинство любви... Признаться честно, я боялся этого момента не меньше первого раза... всё так же ново, так же непонятно... предвкушение чего-то уникального, ещё не познаного...
Но я пересилил страх... я повернул ключ. Это ещё не секс, это только прелюдия. Эта машина оказалась как девушка из воспитанной семьи - никто не начнёт совращать, подначивать... На это должен рещиться мужчина...
И вот, достаточно узнав машину, я понимаю, что хочу Этого... Прямая... Левая рука поглаживает руль, как бедро, а правая - ручку КПП... подожди детка... и как воспитанная жевушка, немка ждёт... да, она на 7 лет старше меня, но она ещё молода... она не будет как игривая Альфочка подначивать, она ждёт, пока ты ею завладеешь, а не наоборот - она тобой...
поигрываю с педалью газа...
Первая, газ в пол, сброси сцепления... И вот тут порядочная девочка оказывается настоящей секс-бомбой! Надо просто правильно завести! Да, детка, ещё, Да!!!
Она расходится, вторая - как новый импульс страсти...
Тебя уносят все 286 лошадей в страну, где бывают только те, кого уже никогда не подвезёт единорог... это называется оразм... В мозг литрами выбрасываются адреналин гормон счастья... Да, Да, Ещё!!
19 May 2010 в 01:05
блог сообщества BMW →
От стока недалеко ушли.
От стока недалеко ушли.
Вы просили e39? Ну чтож, не разочаруйтесь только!
Шёл 1999 год. Мартин Вейхель из штутгартского тюнингового ателье Martin Veyhle Racing (сокращённо - MVR) увидел репортаж о BMW M5 e39 и решил сделать из своей BMW 540i e39 что-нибудь интересненькое. Идея родилась довольно быстро.
Шёл 1999 год. Мартин Вейхель из штутгартского тюнингового ателье Martin Veyhle Racing (сокращённо - MVR) увидел репортаж о BMW M5 e39 и решил сделать из своей BMW 540i e39 что-нибудь интересненькое. Идея родилась довольно быстро.
22 May 2010 в 01:41
блог сообщества BMW →
Кусочек Шницеля.
Кусочек Шницеля.
Давно порывался написать об этой машине, и только когда я додумался, как надо правильно сканировать - дело пошло на лад :)
Итак, 1983 год. Недавно на сцену вышла BMW 535i e28, которая, в силу устанавливаемого двигателя, была весьма быстра и дорога.
Однако, небезызвестному Герберту Шницеру, как и всем тюнерам, стандартных лошадей было мало. Так как почва для проекта
Итак, 1983 год. Недавно на сцену вышла BMW 535i e28, которая, в силу устанавливаемого двигателя, была весьма быстра и дорога.
Однако, небезызвестному Герберту Шницеру, как и всем тюнерам, стандартных лошадей было мало. Так как почва для проекта
26 May 2010 в 01:01
блог сообщества BMW →
Harder, Faster, Turborer. Part I.
Harder, Faster, Turborer. Part I.
Amsterdam International Autoshow. Это словосочетание ласкает слух любого мало-мальски образованного автомобилиста. Там собираются самые сильные мира сего — гиганты автопрома, которые диктовали, диктуют и будут диктовать моду производителям всего мира. Но есть и исключения. Порой там собираются и маленькие фирмочки, для которых и самый далёкий и пыльный угол на смотровых площадях сойдёт за счастье. Alpina как раз была такой фирмочкой в 1978 году, когда вывела на стенд три своих новейших творения: Alpina B6 2.8 e21, Alpina B7 Turbo e12 и Alpina B7 Turbo Coupe e24. Вот о последних двух мы и поговорим.
блог сообщества BMW →
Harder, Faster, Turborer. Part II.
Harder, Faster, Turborer. Part II.
В первой части своего рассказа я говорил о двух быстрейших автомобилях — Alpina B7/B7s в кузовах е12 е24 ( http://smotra.ru/users/m5sergey/blog/36277/ ). Во второй части я хотел бы продолжить рассказ. Кузов е24 остался, а вот на смену е12 пришла е28. И опять же, я совмещаю эти автомобили потому, что сразу после выхода новой "пятёрки" е28 "шестёрка" была сильно модернизирована, в том числе, в ней появилась совершенно другая, новейшая подвеска от… правильно! от "пятёрки" е28 (Рестайлинговая е24 даже и называется немного по-другому — е24/1). Так же, автомобили идентичны двигателями. Но обо всём по-порядку.
Вообще, сначала появилась Alpina B7 Turbo Coupe/1 е24 (новое название самой быстрой серийной "шестёрки"). Премьера состоялась в 1982 году всё там же, на выставке в Амстердаме. На этот раз новинку встречали со всеми почестями: стенд стоял не в дальнем углу, а у всех навиду, с обилием баннеров и с девочками (кудаж без них? ;) ). Новинку не сразу поняли. Ну да, 330 "лошадей" (кстати, двигатель практически без изменений перекочевал с модели B7s Turbo Coupe, поэтому рекомендую прочесть первую часть), ну и что? Но первые тесты привели всех в дикий восторг. Управляемость значительно улучшилась! Более того, она скорее даже стала совсем другой! Некоторые журналисты, тестировавшие до этого B7s Turbo Coupe, даже говорили так:"Шестёрка умерла… Да здравствует новая шестёрка!". Это был совершенно другой автомобиль.
Вообще, сначала появилась Alpina B7 Turbo Coupe/1 е24 (новое название самой быстрой серийной "шестёрки"). Премьера состоялась в 1982 году всё там же, на выставке в Амстердаме. На этот раз новинку встречали со всеми почестями: стенд стоял не в дальнем углу, а у всех навиду, с обилием баннеров и с девочками (кудаж без них? ;) ). Новинку не сразу поняли. Ну да, 330 "лошадей" (кстати, двигатель практически без изменений перекочевал с модели B7s Turbo Coupe, поэтому рекомендую прочесть первую часть), ну и что? Но первые тесты привели всех в дикий восторг. Управляемость значительно улучшилась! Более того, она скорее даже стала совсем другой! Некоторые журналисты, тестировавшие до этого B7s Turbo Coupe, даже говорили так:"Шестёрка умерла… Да здравствует новая шестёрка!". Это был совершенно другой автомобиль.
блог сообщества BMW →
Первая... И последняя. Великая М1.
Первая... И последняя. Великая М1.
Автомобиль, выпуск которого обернулся коммерческим провалом, конечном итоге пошёл BMW на пользу. Он стал бесчисленным героем бессчётного количества автомобильных статей и газетных репортажей. Да и сегодня, более чем 30 лет спустя, привлекает к себе внимание, а его силуэт и пропорции имеют миллионы поклонников по всему миру. Кто же этот автомобиль? Это легендарный BMW M1 е26!
блог сообщества BMW →
История одного двигателя.
История одного двигателя.
Двигатель М88/3.
Изначально, это был двигатель, созданный инженерами BMW M GmbH (тогда этот отдел назывался именно так) на основе классического рестайлингового М30 B35, именуемого М30B34, объёмом 3453 кубических сантиметра. Блок остался неизменным, а вот ГБЦ, впуск и выпуск были абсолютно новыми.
Изначально, это был двигатель, созданный инженерами BMW M GmbH (тогда этот отдел назывался именно так) на основе классического рестайлингового М30 B35, именуемого М30B34, объёмом 3453 кубических сантиметра. Блок остался неизменным, а вот ГБЦ, впуск и выпуск были абсолютно новыми.
бортовик автомобиля Винни Пух →
История покупки.
История покупки.
Итак, история покупки началась ровно в тот день, как мне стукнуло 18 лет, а именно 13 марта 2010 года. Точнее нет, не так. 13 марта я хорошенько отметил, 14 отошёл, а 15 начались поиски. Причём вдруг и неожиданно для всех моих друзей и для меня самого.
Поиски длились до мая месяца. Я пересмотрел больше 20 автомобилей и, либо, сглатывал слюну, уходя, просто посмотрев, либо впадал в уныние от состояния.
Была одна, которую я 3 недели навещал каждый день, которая будоражила моё сознание, как хорошая вкусная булочка будоражит вам созднание по утрам напару с вкусным кофе. 735i, 1985 год, и СИНИЙ САЛОН! Pacific Blue Nappa. За все 9 лет произодства е23 с таким салоном было выпущено не то 75, не то 79 экземпляров.
Поиски длились до мая месяца. Я пересмотрел больше 20 автомобилей и, либо, сглатывал слюну, уходя, просто посмотрев, либо впадал в уныние от состояния.
Была одна, которую я 3 недели навещал каждый день, которая будоражила моё сознание, как хорошая вкусная булочка будоражит вам созднание по утрам напару с вкусным кофе. 735i, 1985 год, и СИНИЙ САЛОН! Pacific Blue Nappa. За все 9 лет произодства е23 с таким салоном было выпущено не то 75, не то 79 экземпляров.
Автомобили: BMW 7er (E23)
11 July 2010 в 00:07
бортовик автомобиля Винни Пух →
Немного разгонной динамики.
Немного разгонной динамики.
Скажем так, я особо машину не насиловал, да и не едет она в полную силу. Вобход расходомера воздух идёт, кольца надо раскоксовывать, а то на высоких оборотах масло гонет, вобщем, работы ещё хватает. Но пропердеть малышку всё-таки надо :)
Конечно, видео не передаёт того ускорения, того непередаваемого чувства скорости, которое есть и которой одновременно нет...
Конечно, видео не передаёт того ускорения, того непередаваемого чувства скорости, которое есть и которой одновременно нет...
Автомобили: BMW 7er (E23)
бортовик автомобиля Винни Пух →
Планы на будущее.
Планы на будущее.
Признаюсь честно, в стоке машину оставлять не хочу. Но и колхозить, а именно с колхозом я борюсь довольно активно довольно давно, я тоже не хочу. Я хочу сделать конверсию.
Что это такое?
Конверсия, это очень редкий вид тюнинга, когда автомобиль, который уже не выпускается, подвергается полной переделке в соответствии тем тюнинг-проектам, которые существовали во время его выпуска
Что это такое?
Конверсия, это очень редкий вид тюнинга, когда автомобиль, который уже не выпускается, подвергается полной переделке в соответствии тем тюнинг-проектам, которые существовали во время его выпуска
Автомобили: BMW 7er (E23)
Ну хз я на nx спокойно от 250й иски уезжаю, что с места, что с ходов.
Bullet_7.62.SCC* Блоги → 47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/